Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24 февраля 2000 г. N 441-П-2 "Об утверждении положения об областном внебюджетном фонде противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту"

2. Утвердить состав Правления областного внебюджетного фонда противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (Приложение N 2).

3. Предложить органам местного самоуправления принять соответствующие меры по наполнению фонда за счет средств, поступающих в городские и районные бюджеты от взысканных штрафов за административные правонарушения (по согласованию с Управлением Федерального казначейства по Тверской области).

4. Рекомендовать организациям, имеющим право налагать административные штрафы (Приложение N 3), перечислять до 10% от собранных средств в областной внебюджетный фонд противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (по согласованию с Управлением Федерального казначейства по Тверской области).

5. Обратиться к Управлению Федерального казначейства по Тверской области (А.Н. Моргачев) с предложением провести соответствующие мероприятия по организации перечисления средств в областной внебюджетный фонд.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на постоянный комитет по социальной политике (А.В. Косарев).

 

Председатель

Законодательного Собрания

Тверской области

В.А. Миронов

 

Приложение N 1

к постановлению

Законодательного Собрания Тверской области

от 24 февраля 2000 г. N 441-П-2

 

Положение
об областном внебюджетном фонде
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту

 

     1. Общие положения
     2. Основные цели и задачи фонда
     3. Источники формирования фонда
     4. Основные направления использования средств фонда
     5. Органы управления фондом
     6. Порядок и контроль использования средств фонда
     7. Прекращение деятельности фонда

 

1. Общие положения

 

1.1. Областной внебюджетный фонд противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту создается во исполнение Распоряжения Президента Российской Федерации N 343-рп от 17.09.98. "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотребления ими" и предназначен для дополнительного финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы наркологической службы области, внедрения передовых технологий диагностических и лечебно-реабилитационных процессов, взаимодействия с правоохранительными органами, Управлением исполнения наказаний.

Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и области и настоящим положением.

1.2. Средства фонда аккумулируются на отдельном счете в банковском учреждении, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением, определенным настоящим положением.

1.3. Фонд не является юридическим лицом. Фонд не ведет хозяйственной деятельности с целью получения прибыли.

 

2. Основные цели и задачи фонда

 

2.1. Основными задачами и целями областного внебюджетного фонда противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту являются:

- развитие материально-технической базы областного наркологического диспансера, межрайонных наркологических диспансеров, наркологических кабинетов центральных районных больниц;

- дополнительное финансирование мероприятий, в том числе проводимых совместно с подразделениями УВД и Управления исполнения наказаний, направленных на первичную профилактику наркомании, диагностику, лечение и реабилитацию лиц с зависимостью от психоактивных веществ;

- дополнительное финансирование мероприятий на подготовку и переподготовку кадров, научно-исследовательские работы, внедрение передовых профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных технологий, мониторинг наркологической ситуации в области, межрегиональное и международное сотрудничество, подготовку и проведение благотворительных мероприятий;

 

3. Источники формирования фонда

 

3.1. Средства внебюджетного фонда могут образовываться за счет следующих источников:

- до 10% от денежных средств взысканных штрафов за административные правонарушения, поступивших в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, а также в доход организаций и учреждений, имеющих право налагать административные штрафы,

- пожертвований и взносов от юридических лиц и организаций всех форм собственности, в том числе иностранных, граждан РФ и иностранных государств;

- других источников, не запрещенных законодательством.

 

4. Основные направления использования средств фонда

 

4.1. Укрепление материально-технической базы самостоятельных наркологических учреждений, подразделений лечебно-профилактических учреждений, оказывающих специализированную наркологическую помощь.

4.2. Дополнительное обеспечение профилактической, диагностической, лечебно-реабилитационной деятельности наркологических учреждений (подразделений).

4.3. Обеспечение совместной деятельности учреждений здравоохранения, правоохранительных органов и Управления исполнения наказаний.

4.4. Финансирование на возвратной основе оперативных мероприятий по выявлению и пресечению фактов контрабанды и сбыта наркотиков.

4.5. Подготовка и переподготовка кадров.

4.6. Пропаганда здорового образа жизни.

4.7. Мониторинг наркологической ситуации.

4.8. Выполнение научно-исследовательских работ.

4.9. Внедрение передовых технологий профилактики, лечения и реабилитации наркологических больных.

4.10. Дополнительная социальная защита сотрудников медицинских учреждений и правоохранительных органов, занятых в сфере профилактики наркомании.

4.11. Поддержка общественных организаций, уставная деятельность которых направлена на профилактику распространения наркомании.

 

5. Органы управления фондом

 

5.1. Органом управления фонда является Правление фонда. Состав Правления утверждается Законодательным Собранием Тверской области.

5.2. Председатель Правления избирается из состава членов Правления простым большинством голосов.

5.3. Председатель и члены правления осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.4. Председатель Правления осуществляет оперативное руководство Правлением, представляет его в других организациях.

5.5. В компетенцию Правления входит:

- определение приоритетов расходования средств фонда;

- рассмотрение и утверждение смет расходов фонда;

- текущий контроль за расходованием средств фонда;

- внесение предложений по изменению Положения о фонде, избранию и отзыву членов Правления и Председателя, определению структуры Правления;

- содействие пополнению доходной части сметы;

- рассмотрение результатов ревизии фонда;

- назначение Исполнительной дирекции.

Решения Правления правомочны при присутствии на заседании более половины его членов. По текущим вопросам принятие решений допускается путем опроса членов Правления.

5.6. Исполнительным органом фонда является Исполнительная дирекция, которая имеет следующие полномочия:

- организует контроль за поступлением средств из всех источников;

- готовит проекты смет доходов и расходов фонда, исходя из имеющихся программ, планов и заявок;

- осуществляет подготовку материалов и предложений для рассмотрения Правлением;

- обеспечивает подготовку договоров с исполнителями по реализации сметы фонда и контроль за их выполнением;

- представляет отчеты о доходах и расходах фонда Правлению и финансовым органам в установленном порядке;

- готовит другую отчетность по деятельности фонда по запросам вышестоящих и контролирующих органов.

 

6. Порядок и контроль использования средств фонда

 

6.1. Средства фонда расходуются в соответствии с утвержденной сметой.

6.2. Сметы составляются по предложениям исполнительного органа фонда на основании обращений учреждений здравоохранения, правоохранительных органов, Управления исполнения наказаний и общественных организаций.

6.3. Основанием для перечисления средств служит договор о их целевом использовании, составленный в соответствии с действующим законодательством и предусматривающим ответственность за их нецелевое использование.

6.4. Средства фонда, не израсходованные в истекшем финансовом году, изъятию не подлежат.

6.5. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется Законодательным Собранием Тверской области.

 

7. Прекращение деятельности фонда

 

Деятельность фонда может быть прекращена по решению Законодательного Собрания Тверской области.

 

Приложение N 2

к постановлению

Законодательного Собрания Тверской области

от 24 февраля 2000 г. N 441-П-2

 

Состав
Правления областного внебюджетного фонда
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту

 

1. Головкин А.Н. - Заместитель Губернатора области;

2. Алябышева Н.М. - Заместитель Председателя комитета по социальной политике Законодательного Собрания Тверской области;

3. Моргачев А.Н. - Начальник управления федерального казначейства по Тверской области;

4. Северина И.А. - Заместитель начальника департамента финансов администрации области;

5. Молокаев А.М. - Зам. начальника департамента здравоохранения администрации Тверской области;

6. Тимонин В.Н. - Главный внештатный нарколог департамента здравоохранения администрации Тверской области, главный врач областного наркологического диспансера;

7. Царьков М. С. - Начальник отдела борьбы с незаконным оборотом наркотиков криминальной милиции Управления Внутренних Дел Тверской области;

8. Карев Н. И. - Заместитель начальника Управления исполнения наказаний по Тверской области;

9. Честнова В.И. - Главный внештатный детско-подростковый нарколог департамента здравоохранения администрации Тверской области;

10. Дмитриев С.Ю. - заместитель председателя Тверской городской Думы.

 

Приложение N 3

к постановлению

Законодательного Собрания Тверской области

от 24 февраля 2000 г. N 441-П-2

 

Местные органы, уполномоченные взыскивать штрафы
по административным правонарушениям

 

 

Органы,
уполномоченные
рассматривать
дела об
административных
правонарушениях
Нормативные документы,
в соответствии с которыми рассматриваются
дела об административных правонарушениях
Удельный вес
штрафов
остающихся
в местном
бюджете
на
внебюджетных
счетах
организации
Административные
комиссии городов
и районов
статьями 5 и 6, статьями 45, 48, 48.1,
50-54, статьей 56, статьями 61-76,
статьями 77-79, 82 и 83, статьей 84,
статьями 84.1 - 84.4, частью первой
статьи 85, статьями 87, 90-96, 99.1,
99.2, 102, 102.1, частями первой, третьей
и четвертой статьи 105, статьи 111.1,
статьей 111.2, частями второй и третьей
статьи 111.3, статьей 111.4, статьей 125,
статьей 129, статьями 132, 133, 135, 139,
141-149, 150.1, 152, 154, 156, 156.1, 157,
159, 160.1, статьями 160, 160.2, 161,
частями первой, второй и третьей статьи
162, статьей 163, статьями 164.2, 166,
167.1, 168, 171, 171.4-177, статьями
178-182 и статьями 188-190, 190.2-190.6,
193 КоАП
85 %  
Администрации
сельских округов
и поселков
статьями 45, 48.1, 84.1-84.4,частью первой
статьи 85, 87, статьями 91, 92, статьями
96, 142, 143, 144, 147, 148, 150.1, 152,
159, 160.1, 161, статьей 163, статьями
167.1, 168, 172-176, 189, 190, 160, 160.2
и частями первой, второй и третьей статьи
162 КоАП
85 %  
Комиссии по
делам
несовершеннолетних
статьями 49, 114-122, 148, 158, 159,
172-175, частью четвертой статьи 162,
статьей 163 и частью первой статьи 164,
статьей 165 КоАП
85 %  
Комиссии по борьбе
с пьянством
147 и 161 КоАП 85 %  
Главы
муниципальных
образований
статьей 165.7 КоАП 85 %  

 

 

Федеральные органы, уполномоченные взыскивать
штрафы по административным правонарушениям

 

 

 

Органы,
уполномоченные
рассматривать
дела об
административных
правонарушениях
Нормативные документы,
в соответствии с которыми рассматриваются
дела об административных правонарушениях
Удельный вес
штрафов
остающихся
в местном
бюджете
на
внебюджетных
счетах
организации
Районные (городские)
народные суды
статьями 40.1-40.5, 41.5, 46.1, 49, 49.1,
56.1-56.3, 57.1, 84.5, 84.6, 104.1, 136,
136.1, 137, частями второй и третьей
статьи 138, статьями 139.1, 139.3, 140.1,
140.3, 146, 146.3-146.7, 150, 150.2,
150.4, 151, 156, 1546.2, 158, частью
третьей статьи 162, статьями 164.1,
165-165.4, 165.8, 165.10-165.12, 166.1,
167, 171.1-171.3, 193.1- 193.3 КоАП.
85 %  
Органы внутренних дел   0,85  
УВД статьей 44, 140, 146.3, 146.5, 146.7,
150.3, 153, 155, 156, 158, 160, 160.2,
частями первой, второй и третьей статьи
162, частью второй статьи 164, статьями
164.3, 165.4-165.5, 178-182 статьей 184
КоАП.
   
ГИБДД частями первой, второй, четвертой и пятой
статьи 103, статьей 104, статьей 105,
статьями 106, 109.1, 111, статьей 112.2,
статьей 126, статьей 126.1, частями второй
и третьей статьи 127, частями второй,
четвертой и пятой статьи 128, статьей 129,
статьями 130, 131, 134, 134.1, 140,
статьями 114-124 КоАП.
42,5 % 42,5 %
Судьи общих и
военных судов
статьей 165.6 КоАП. 85 %  
Органы
государственного
пожарного надзора
статьями 113 и 169 КоАП.   50 %
Органы
железнодорожного
транспорта
частью первой статьи 43, статьями 103, 104,
112.2, частью первой статьи 113, частью
первой статьи 126, частью первой статьи 127,
частями первой (пункты 1, 2) и третьей
(пункты 1, 2) статьи 128 и статьей 129 КоАп.
85 %  
Органы речного
транспорта
частью первой статьи 43, статьями 110,
111-111.4, статьями 112, 112.2, частью
первой статьи 113, частью второй статьи 126,
частью первой статьи 127, частями первой
(пункты 3.4, 5) и третьей (пункты 3.4, 5)
статьи 128, статьей 129 КоАП.
85 %  
Органы
пассажирского
городского и
международного
автомобильного
транспорта и
электротранспорта
частью третьей статьи 126, частями второй
и третьей статьи 127 и статьей 128 КоАП.
85 %  
Органы
государственной
инспекции по
маломерным судам
статьей 110, частью третьей статьи 111,
частью второй статьи 111.1, статьей 111.2,
частями второй и третьей статьи 111.3,
статьями 111.4 и 112.1.
85 %  
Органы
Российской
транспортной
инспекции
статьей 157.3 КоАП, статьями 115.1, 131.1,
131.2, 131.3, 131.4, 134.2, 157.4, 157.5,
157.6 КоАП.
Об организации в органах Российской
транспортной инспекции производства по
делам об административных правонарушениях
см. Инструкцию, утвержденную приказом
Минтранса Российской Федерации
от 26 апреля 1993 г. N 28.
85 %  
Государственная
инспекция труда
статьями 41, 41.1-41.4 КоАП.   50 %
Таможенные органы РФ статьями 84.5, 84.6 КоАП   100 %
Органы и учреждения,
осуществляющие гос.
санитарный надзор
статьями 42, 43, статьями 77-83,
статьей 84, статьями 146.3, 146.4 КоАП.
85 %  
Органы Гос. службы
по карантину
растений и
федеральный орган
исполнительной
власти,
осуществляющий
функции обеспечения
гос. контроля и
надзора за
соблюдением
нормативных актов
и проведением
мероприятий по
защите растений
статьями 97, 97.1, 98, 98.1, 99,99.3,
99.4, 99.5 КоАП.
85 %  
Органы
государственной
ветеринарного
надзора
статьей 101 КоАП. 85 %  
Органы охраны
водных ресурсов
статьями 47,57 - 60 КоАП.   85 %
(областной
экологический
фонд)
Федеральный орган
по охране
окружающей среды и
природных ресурсов
статьями 56.1, 56.2, 57.1 и 84.5 КоАП.   85 %
(областной
экологический
фонд)
Органы рыбоохраны частью первой статьи 85, статьей 86
КоАП, статьей 56.1, статьей 56.2,
статьями 56.3, 57.1, 84.5 и статьей
84.6 КоАП.
  70 %
Органы лесного
хозяйства
статьей 76 КоАП. 42,5 % 28 %
Органы,
осуществляющие гос.
надзор за соблюдением
правил охоты
статьей 85 КоАП.   85 %
Органы
Государственной
налоговой службы РФ
статьей 156.2 КоАП. 85 %  
Органы
Государственной
инспекции по
торговле, качеству
товаров и защите
прав потребителей
статьями 146,146.3-146.7, 150.3, 156,
147, 156.2, 165.9 КоАП.
См. также Положение о Госторгинспекции,
утвержденное постановлением СМ РФ от
27 мая 1993 г. N 501.
85 %  

 

 

Руководитель управления

федерального казначейства

по Тверской области

А.Н. Моргачев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24 февраля 2000 г. N 441-П-2 "Об утверждении положения об областном внебюджетном фонде противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту"


Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 20, 10 - 16 марта 2000 г.


Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28 июня 2007 г. N 651-П-4 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 914-П-2


Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28 декабря 2000 г. N 629-П-2