Решением Тверской городской Думы от 29 мая 2003г. N 56 настоящее решение снято с контроля, как выполненное
В связи с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в целях совершенствования бюджетных правоотношений, связанных с составлением, внесением, рассмотрением проекта бюджета города Твери, утверждением, исполнением и контролем за исполнением бюджета города Твери, Тверская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 14.01.2000 г. N 2:
1.1. Ст. 5 изложить в новой редакции:
"Ведомственная классификация расходов бюджета города Твери является группировкой расходов бюджета города и отражает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов в экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Перечень распорядителей и получателей средств бюджета города Твери утверждается решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год".
1.2. Ст. 7 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"7.5. Полномочия органов, исполняющих бюджет города в области применения мер принуждения:
7.5.1. Руководитель органа, исполняющего бюджет, имеет право применять меры принуждения в соответствии с настоящим Положением.
7.5.2. Руководитель органа, исполняющего бюджет города и его заместитель ( в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном настоящим Положением, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
7.5.3. Действия органа, исполняющего бюджет, и должностных лиц указанного органа могут быть обжалованы в установленном порядке."
1.3. Дополнить пункт 8.1. ст. 8 новым абзацем следующего содержания:
"Перемещения бюджетных ассигнований Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренные настоящим пунктом, возможны при условии, что объемы бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год отличаются от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, по всем предусмотренным Бюджетным кодексом обстоятельствам:
- для распорядителя бюджетных средств - не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований;
- для получателя средств городского бюджета - не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований".
1.4. Пункт 10.3. ст. 10 дополнить дефисом следующего содержания:
- бюджетном послании Главы города".
1.5. Дополнить статью 10 новыми пунктами следующего содержания:
"10.4. Полномочия по представлению города Твери при обсуждении и согласовании в органах государственной власти вопросов и нормативов, необходимых для составления проекта бюджета города имеют:
- от исполнительного органа - глава города Твери, а в случае его отсутствия - лицо, официально исполняющее обязанности главы администрации города,
- от представительного органа - председатель Тверской городской Думы и председатель постоянной комиссии по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике или лица, официально исполняющие эти обязанности, если иное не установлено постановлением Тверской городской Думы.
10.5. Администрация города обязана в течение трех дней направлять в Тверскую городскую Думу поступившие из департамента финансов Тверской области или иных уполномоченных органов государственной власти проектировки нормативов отчислений от регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; объемов финансовой помощи, представляемой бюджету города Твери из бюджетов других уровней; государственных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных муниципальных услуг; видов и объемов расходов на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых городу Твери, на финансирование реализации органами местного самоуправления города Твери федеральных законов, законов Тверской области и на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов города Твери; разграничения полномочий по осуществлению расходов между бюджетом Тверской области и бюджетом города Твери.
10.6. Процедура согласования считается действительной только при наличии на протоколе подписей в соответствии с п. 10.4 настоящего Положения".
1.6. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11. Прогноз социально-экономического развития
11.1. Составлению проекта бюджета предшествуют разработка многовариантного прогноза социально - экономического развития города на планируемый финансовый год.
11.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития города в году, предшествующему году, на который составляется бюджет и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
11.3. С 2002 года прогноз социально - экономического развития на планируемый финансовый год должен разрабатываться как составная базовая часть среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, охватывающий период 2-4 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет.
Среднесрочный прогноз социально - экономического развития города ежегодно корректируется с учетом достигнутых результатов социально-экономического развития за прошедший период, возможными изменениями законодательства и макроэкономической ситуации в стране, а также принятых в установленном порядке приоритетов развития муниципального образования, социально-политических установок органов городского самоуправления и других факторов. При этом прогнозируемый период сдвигается на один год вперед.
11.4. Подготовку многовариантного прогноза социально-экономического развития города осуществляет администрация города в лице управления прогнозирования и планирования развития города.
Порядок разработки прогноза, основные этапы, сроки и соисполнители этой работы определяются Главой города Твери.
11.5. Прогноз социально-экономического развития представляется администрацией города в Тверскую городскую Думу два раза в год:
- предварительный вариант прогноза - не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (на который будет составляться бюджет);
- уточненный вариант прогноза - не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Вместе с предварительным и уточненным вариантами прогноза социально-экономического развития должны быть представлены пояснительная записка и расчеты на очередной финансовый год, обосновывающие планируемые размеры поступлений всех видов налоговых и неналоговых доходов, а также планируемых расходов по подразделам функциональной классификации и экономическим статьям бюджетной классификации с указанием используемых нормативов бюджетных расходов (в расчете на 1 жителя города, на 1 работающего, на 1 учащегося и т.п.)
11.6. Тверская городская Дума рассматривает предварительный и уточненный варианты прогноза социально-экономического развития города в течение одного месяца.
Прогноз социально-экономического развития городской Думой не утверждается. По итогам обсуждения вариантов прогноза постановлением Тверской городской Думы могут быть одобрены предложения и замечания, которые направляются в администрацию города.
11.7. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета".
1.7. Абзац 2 п.16.1. ст.16 исключить .
1.8. В п. 16.4. ст.16 исключить второй и третий дефисы и добавить новый дефис следующего содержания:
"- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисленные в доход бюджета города в соответствии с законодательством РФ и решениями судов, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу Твери, и иные суммы принудительного изъятия".
1.9. Дефис 4 п.16.4 ст.16 изложить в новой редакции:
"- доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов".
1.10. В ст. 18 исключить четвертый дефис.
1.11. В п.19.4. ст.19 вместо слов "законодательством Российской Федерации" записать слова "Бюджетным кодексом и иными законодательными актами".
1.12. Ст. 22 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"22.6. Средства от возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в т.ч. средства, получаемые от продажи имущественного и другого обеспечения переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд или муниципальных гарантов администрации города Твери в качестве обеспечения обязательств по бюджетным ссудам или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджета города Твери со знаком "минус".
1.13. Ст.23 дефис 8 читать в следующей редакции:
"- средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий".
1.14. Ст. 27 дополнить новым пунктом следующего содержания:
" 27.6. В расходной части бюджета города запрещается создание резервных фондов Тверской городской Думы и депутатов Тверской городской Думы".
1.15. Ст.29 исключить.
1.16. В п.30.2. ст.30 заменить слова "3 процента" на слова "10 процентов" и добавить абзац следующего содержания: .
"В случае утверждения решением о бюджете города Твери на очередной финансовый год размера поступлений от продажи муниципального имущества предельный размер дефицита бюджета города может превышать 10 процентов объема доходов городского бюджета (без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Тверской области), но не более чем на величину поступлений от продажи имущества".
1.17. Ст.ЗО дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"30.4. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета города Твери за финансовый год.
30.5. В случае принятия бюджета города Твери на очередной финансовый год без дефицита, решением о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга".
1.18. П.31.1.ст.31 дополнить новыми дефисами следующего содержания:
" - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета."
1.19. П.32.4. ст.32 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения решением о бюджете города Твери на текущий финансовый год, помимо характеристик, указанных в п.1 настоящей статьи, размера расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете города Твери, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города."
1.20. Пункт 32.5. ст.32 изложить в следующей редакции:
"32.5. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств".
1.21. Первый абзац п.33.1. ст.33 изложить в новой редакции:
"Глава города Твери вносит на рассмотрение Тверской городской Думы проект бюджета города на очередной финансовый год. Доходная и расходная части проекта бюджета составляются по формам, приведенным в Приложении N 1 к настоящему Положению (прилагается). Проект бюджета считается внесенным в срок, если он представлен в Тверскую городскую Думу до конца рабочего 1 ноября текущего года".
1.22. Статью 34 дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"34.5. Проект бюджета города на очередной финансовый год считается принятым к рассмотрению Тверской городской Думой по решению постоянной комиссии по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике после рассмотрения на ее заседании предварительного заключения Контрольно-счетной палаты.
В случае наличия в предварительном заключении существенных замечаний о несоответствии представленного проекта бюджета, документов и материалов к нему требованиям настоящего Положения, постоянная комиссия по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике своим решением вправе в течение трех рабочих дней внести на рассмотрение Тверской городской Думы проект постановления о возвращении проекта бюджета на доработку в администрацию города.
34.6. Заседание Тверской городской Думы по этому вопросу должно состояться не позднее трех рабочих дней после внесения его постоянной комиссией по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике.
В случае принятия Тверской городской Думой предложенного проекта постановления, материалы бюджетного пакета возвращаются на доработку в администрацию города. Доработанные материалы после внесения их вновь главой города рассматриваются в порядке, установленном пунктами 34.3-34.4 настоящего Положения.
34.7. В случае отклонения городской Думой подготовленного постоянной комиссией по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике проекта постановления, проект бюджета города на очередной финансовый год считается принятым к рассмотрению Тверской городской Думой с момента принятия Думой решения по этому вопросу".
1.23. П.35.1. ст.35 изложить в следующей редакции:
"35.1. Тверская городская Дума рассматривает проект бюджета в первом чтении в течение 20 рабочих дней после принятия его к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Положения.
Допускается рассмотрение проектов решений Тверской городской Думы, отнесенных к предмету первого чтения согласно п. 35.2, на отдельном заседании городской Думы".
1.24. В п.35.2. ст. 35 добавить дефис следующего содержания:
"- проект постановления Тверской городской Думы о принятии за основу адресной инвестиционной программы".
1.25. В ст.35 исключить пункт 35.3.
1.26. В п.36.1. и п.36.2. ст.36 вместо слов "В течение 10 календарных дней" записать слова "В течение 10 рабочих дней".
1.27. В п.39.1 и п.39.2. вместо слова "календарных" записать слово "рабочих".
1.28. В п. 40.1. и п.40.2. ст.40 вместо слова "календарных" записать слово "рабочих".
1.29. В п.40.2. ст.40 после слов "в течение 10" записать слово "рабочих".
1.30. В п.41.1. ст.41 после слов "в течение 15" записать слово "рабочих".
1.31. В п.41.3. ст.41 после слов "в течение одного" записать слово "рабочего".
1.32. П.41.2. ст.41 дополнить дефисом следующего содержания:
" - утверждение адресной инвестиционной программы".
1.33. В п. 42.1. ст.42 после слов "в течение 15" записать слово "рабочих".
1.34. В п.42.2. ст.42 исключить первый и третий дефисы и добавить дефис следующего содержания:
" - утверждение программы предоставления муниципальных гарантий (в составе решения о бюджете);
1.35. П.46.2. ст.46 изложить в новой редакции:
"Исполнение бюджета города Твери осуществляется финансовым управлением администрации города на основе утвержденного на очередной финансовый год бюджета в соответствии с функциональной, экономической и ведомственной классификацией расходов и поквартальной разбивкой.
Порядок формирования и исполнения бюджетной росписи, а также другие этапы исполнения бюджета определены Бюджетным кодексом РФ.
Сроки формирования и исполнения бюджетной росписи, а также другие этапы исполнения бюджета исчисляются в рабочих днях".
1.36. Статью 47 изложить в новой редакции:
"47.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10% годовых назначений, глава города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
47.2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10% годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
47.3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
47.4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
47.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится главой города.
47.6. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений, администрация города представляет Тверской городской Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
47.7. Тверская городская Дума рассматривает указанный в пункте 47.6 настоящей статьи проект решения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.37. Ст.49 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"49.5. Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений."
1.38. Ст.50 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"50.3. Положения, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах".
1.39. В ст. 55 текст со второго дефиса изложить в следующей редакции:
" - ежеквартальный отчет - не позднее 2 месяцев после окончания отчетного квартала в двух формах: по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и по формам, приведенным в приложении N 2 к настоящему Положению (прилагается), в соответствии с решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на отчетный год;
- годовой отчет представляется в двух формах:
- по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, - не позднее 5 дней после установленного Министерством финансов Российской Федерации срока для сдачи соответствующей формы отчетности;
- по формам, приведенным в приложении N 2 к настоящему Положению, в соответствии с решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на отчетный год, - не позднее 5 месяцев после окончания отчетного года".
1.40. П.56.5. ст.56 изложить в новой редакции:
"После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года".
1.41. В п.59.9. ст.59 вместо слова "утвержденному" записать слово "принятому".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике (Глебова Е.П.).
Глава города Твери |
А.П. Белоусов |
Приложение N 1
"О бюджетном процессе в г. Твери"
Формы представления бюджета города Твери
Форма N 1
Доходы
бюджета города Твери на _________ год
/--------------------------------------------------\
| Код | Наименование расходов | Сумма |
| дохода | | |
|--------+------------------------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------+------------------------------+----------|
Форма N 2
Расходы
бюджета города Твери на _________ год в соответствии
с функциональной классификацией расходов
/--------------------------------------------------\
| ФКР | Наименование расходов | Сумма |
| | | |
|--------+------------------------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------+------------------------------+----------|
Форма N 3
Расходы
бюджета города Твери на _________ год
по экономической классификации расходов
/--------------------------------------------------\
| ФКР | КЭК | Наименование расходов | Сумма |
| | | | |
|-------+-------+------------------------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+-------+------------------------+---------|
Форма N 4
Расходы
бюджета города Твери на _________ год
в соответствии с ведомственной классификацией расходов
по распорядителям и прямым получателям бюджетных средств
по подразделам, видам и целевым статьям расходов
/-------------------------------------------------------------------------\
| N | |ФКР | Код | КЦСР | КВР |Сумма|
| пп| | | главы| | | |
|---+-------------------------------------+----+------+------+------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----------------------------------------+----+------+------+------+-----|
| Получатели бюджетных средств: | | | | | |
|-----------------------------------------+----+------+------+------+-----|
| 1.| | | | | | |
| | | | | | | |
| Распорядители бюджетных средств: | | | | | |
| | | | | | |
| 1.| | | | | | |
| | | | | | | |
| Капитальные расходы по инвестиционной| | | | | |
| программе строительства: | | | | | |
|-----------------------------------------+----+------+------+------+-----|
| Получатели бюджетных средств: | | | | | |
|-----------------------------------------+----+------+------+------+-----|
| | | | | | | |
| Распорядители бюджетных средств: | | | | | |
| | | | | | |
| 1.| | | | | | |
Приложение N 2
"О бюджетном процессе в г. Твери"
Форма отчета
об исполнении бюджета города Твери за __________
Форма N 1
Отчет об исполнении доходной части бюджета города Твери: код дохода |
Наименование доходов |
Утверждено на год по бюджету |
Уточнения по решению ТГД |
Итого план с учетом уточнен. (гр. 3+4) |
План с уч. уточнений на отчетный период |
Исполнено за отчетн. период |
% исполнения к плану с учетом уточнений (гр. 7 : 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2. Отчет об исполнении бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов по разделам и экономическим статьям с выделением текущих и капитальных расходов бюджета города:
Форма N 2
ФКР | КВР | Наименование расходов |
Утверждено на год по бюджету |
Уточнения по решению ТГД |
Итого (гр.4+5) |
Изменен. по пост.гл. города |
Взаим. расчеты с облФУ |
Итого с учетом изменен. (гр.6+7+ +8) |
----- Всего |
------- по бюджету |
--------- по взаим. расчетам |
% исп. к утвержд. ТГД |
% исполнен. к плану с учетом изменений (гр.10:9) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3. Отчет об исполнении бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов по распределителям и получателям бюджетных средств по подразделам ФКР и видам расходов:
Форма N 3
ФКР | КВР | Наименование расходов |
Утверждено на год по бюджету |
Уточнения по решению ТГД |
Итого (гр.4+5) |
Изменен. по пост.гл. города |
Взаим. расчеты с облФУ |
Итого с учетом изменен. (гр.6+7+ +8) |
-----+-------+--------- Всего| по |по взаим. |бюджету|расчетам | | | | |
% исп. к утвержд. ТГД |
% исполнен. к плану с учетом изменений (гр.10:9) |
1 --- |
2 --- |
3 ------------ |
4 ---------- |
5 ---------- |
6 -------- |
7 ----------- |
8 ------- |
9 -------- |
10 | 11 | 12 -----+-------+--------- |
13 ---------- |
14 ----------- |
4. Отчет о поступлении и расходовании средств по взаимным расчетам:
Форма N 4
Основание | Предназначение средств |
Поступившая сумма |
Направление использования средств |
Фактически использованная сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Отчет об использовании средств фонда непредвиденных расходов, иных резервных (бюджетных) фондов:
Форма N 5
/-------------------------------------------------------\
| Основание | Получатель | Целевое | Фактически |
| | средств | назначение | использованная |
| | | средств | сумма |
|-----------+-------------+------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
\-------------------------------------------------------/
6. Отчеты об использовании средств целевых бюджетных фондов (в случае их создания) по следующим показателям и форме:
Остаток средств ЦБФ на начало года ________рублей.
Форма N 6
/-------------------------------------------------------\
| Основание | Получатель | Целевое | Фактически |
| | средств | назначение | использованная |
| | | средств | сумма |
|-----------+-------------+------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тверской городской Думы от 5 июля 2001 г. N 104 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Твери"
Текст опубликован в газете "Вся Тверь" N 30, 20 июля 2001 г.
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля