Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Доходы бюджетов Тверской области
и территориальных государственных внебюджетных фондов
Статья 7. Формирование доходов областного бюджета Тверской области
1. Доходы областного бюджета формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке межбюджетного регулирования налогов местным бюджетам.
К налоговым доходам областного бюджета относятся:
собственные налоговые доходы от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых устанавливаются налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, а пропорции их разграничения на постоянной основе и распределения в порядке регулирования между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Тверской области определяются законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а также на долговременной основе на срок не менее трех лет при условии сохранения нормативов на федеральном уровне;
отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в областной бюджет по нормативам, определенным на очередной финансовый год, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам;
местные налоги и сборы, зачисляемые в областной бюджет для целевого финансирования централизованных мероприятий.
2. Доходы областного бюджета формируются также за счет неналоговых доходов. К неналоговым доходам областного бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области, в том числе:
средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам средств областного бюджета на счетах в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной собственности, под залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными местным бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Тверской области;
часть прибыли государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности;
доходы бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Тверской области, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Указанные доходы до утверждения порядка их зачисления в бюджет в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Тверской области, и иные суммы принудительного изъятия;
иные неналоговые доходы, в том числе за счет прибыли государственных унитарных предприятий Тверской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, устанавливаемых отдельным законом Тверской области.
3. В доходы областного бюджета могут зачисляться также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных финансовых организаций, доходы в виде финансовой помощи, полученной из федерального бюджета, а также безвозмездные перечисления по взаимным расчетам, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона о бюджете и не учтенными законом о бюджете.
4. В составе областного бюджета обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов, формируемых за счет целевых налогов и сборов по ставкам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации, и нормативам распределения, определенным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 8. Формирование доходов бюджетов муниципальных образований
1. Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов от местных налогов и сборов, определенных налоговым законодательством Российской Федерации, и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемых местным бюджетам в порядке, установленном законом об областном бюджете.
Доходы местных бюджетов формируются за счет государственной пошлины по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в доходы федерального бюджета. Собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определяются налоговым законодательством Российской Федерации. Отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов передаются местному бюджету на постоянной основе полностью или частично в процентной доле, утверждаемой Законодательным Собранием Тверской области на срок не менее трех лет при условии соблюдения аналогичного порядка установления нормативов по федеральному бюджету.
2. Доходы местных бюджетов формируются за счет поступлений от неналоговых доходов, к которым относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходы от платных услуг, оказываемых, бюджетными учреждениями, находящимися в ведении местного самоуправления после установления порядка их зачисления в бюджет;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
иные неналоговые доходы, поступающие в местный бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Тверской области и правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
Неналоговые доходы местного бюджета могут формироваться за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
3. В доходы местных бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, доходы в виде финансовой помощи из вышестоящих бюджетов, получаемых из областного бюджета Тверской области, безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Тверской области, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований.
4. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, могут формироваться за счет видов доходов, определенных в статье 7 настоящего закона, применительно к муниципальной собственности.
5. Средства, получаемые в процессе приватизации государственного имущества, поступают в муниципальный бюджет по нормативам их распределения между бюджетами разных уровней и порядком перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, определяемым законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 9. Финансовая помощь
1. Финансовая помощь областному бюджету Тверской области из федерального бюджета в форме дотаций, субвенций и субсидий, предусматриваемых законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, либо в форме иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств учитывается в доходах областного бюджета. Финансовая помощь не является собственным доходом областного бюджета.
2. Финансовая помощь местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий из федерального и областного бюджетов определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год и учитывается в доходах местных бюджетов. Финансовая помощь не является собственным доходом местных бюджетов.
Статья 10. Доходы территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования
Доходы территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования формируются за счет:
обязательных целевых платежей работодателей по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
обязательных целевых платежей за неработающее население за счет средств бюджета;
субвенций из федерального фонда обязательного медицинского страхования;
добровольных взносов физических и юридических лиц;
других доходов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.