Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок составления, представления,
рассмотрения и утверждения областного бюджета
Статья 39. Основа составления областного бюджета Тверской области
1. Прогноз социально-экономического развития:
1.1. Составлению проекта бюджета предшествует прогноз социально-экономического развития, который осуществляется на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
1.2. Прогноз социально-экономического развития обязательно включает в себя:
фактические и прогнозировавшиеся данные за последний отчетный год, прогнозируемые и ожидаемые данные за текущий (базовый) год и прогнозируемые данные на планируемый финансовый год;
оценку достоверности прогноза за последний отчетный год по основным показателям;
подробную пояснительную записку, комментирующую выявленные тенденции социально-экономического развития области.
Макроэкономические параметры прогноза и бюджетного послания должны соответствовать друг другу. Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Перспективный финансовый план:
2.1. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Тверской области формируется перспективный финансовый план как документ, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
2.2. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
Целями перспективного финансового плана являются:
информирование Законодательного Собрания о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе различных мер в области финансовой политики;
отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное принятие мер по противодействию им.
2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый - это год, на который составляется бюджет;
следующие два года - это плановый период, в котором прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет текущего года.
2.4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется на показатели уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Тверской области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
2.5. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
3. План развития государственного сектора экономики Тверской области включает в себя:
план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями;
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Тверской области;
программа приватизации (продажи) и приобретения государственного имущества;
план использования (реализации) имущественных прав государства;
предельную штатную численность государственных служащих и военнослужащих.
4. Долгосрочные целевые программы:
4.1. Программы, предполагаемые к финансированию из областного бюджета должны быть утверждены Законодательным Собранием до рассмотрения проекта бюджета, но не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
4.2. Перечень областных, межрегиональных и федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, в виде специального приложения к проекту бюджета представляется Администрацией области на утверждение Законодательному Собранию с указанием планируемых объемов финансирования из областного бюджета.
4.3. В виде отдельного приложения к проекту закона Тверской области об областном бюджете представляется перечень утвержденных Законодательным Собранием областных целевых программ, не предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году.
Статья 40. Последствия неутверждения проекта бюджета в срок
1. В случае непринятия закона (решения) о бюджете до 1 января очередного финансового года наступает период временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. По истечении периода временного управления бюджетом в течение двух недель со дня вступления в силу закона (решения) о бюджете Губернатор Тверской области (глава местного самоуправления) представляет на рассмотрение и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Статья 41. Представление проекта областного бюджета на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области
Проект областного бюджета считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание до конца рабочего дня 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае изменения показателей по формированию бюджета области, принятых федеральными органами власти после 15 октября, администрация области представляет материалы по уточнению базового варианта бюджета.
Статья 42. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета
Губернатор области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона о бюджете и одновременно следующие документы:
1. Бюджетное послание Губернатора области, включающее в себя:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год;
прогноз консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в очередном финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на очередной финансовый год;
распределение субвенций муниципальным образованиям Тверской области по видам субвенций;
структуру государственного внутреннего долга Тверской области и программу внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для финансирования дефицита областного бюджета.
2. Предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за первое полугодие текущего года.
3. Прогноз социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год.
4. План развития государственного сектора экономики.
5. Перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к долевому финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.
7. Проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
8. Областная программа приватизации государственных предприятий и план использования имущественных прав государства.
9. Перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
10. Оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот.
11. Проект закона о бюджете территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год с пояснительной запиской и экономическим обоснованием.
12. Программа государственных гарантий обеспечения населения Тверской области бесплатной медицинской помощью.
13. Прогноз сводного финансового баланса Тверской области на очередной финансовый год.
14. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
Статья 43. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте областного бюджета Тверской области
1. В проекте областного бюджета должны содержаться его основные характеристики.
К основным характеристикам бюджета относятся:
общий объем доходов, расходов и дефицита бюджета;
прогнозируемые доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от регулирующих доходных источников.
2. В проекте бюджета должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
расходы бюджета по показателям функциональной классификации;
капитальные расходы бюджета и текущие расходы бюджета (бюджет текущих расходов);
расходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субсидий и субвенций в разрезе бюджетов, получающих финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;
в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
лимит предоставления бюджетных ссуд (кредитов) в пределах финансового года.
3. В проекте бюджета должны быть установлены следующие характеристики государственного долга и государственных заимствований Тверской области:
источники финансирования дефицита бюджета за счет внутренних государственных заимствований;
верхний предел государственного внутреннего долга Тверской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований.
Статья 44. Внесение изменений в правовые акты о налогах и налоговых льготах по платежам в областной бюджет
Если требуется внесение изменений и дополнений в правовые акты о налогах и налоговых льготах, то они вносятся Губернатором и утверждаются Законодательным Собранием либо до, либо одновременно с проектом бюджета.
Статья 45. Оценка соответствия представленного проекта областного бюджета требованиям настоящего закона
1. На следующий день после внесения проекта бюджета, документов и материалов, предоставляемых вместе с ним, Совет Законодательного Собрания направляет его в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего закона.
2. В течение недели со дня получения проекта бюджета контрольно-счетная палата Законодательного Собрания готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего закона и направляет заключение Совету Законодательного Собрания.
3. Совет Законодательного Собрания в течение трех дней со дня получения заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания принимает решение о том, что проект бюджета принимается к рассмотрению Законодательным Собранием, либо подлежит возвращению в Администрацию области на доработку.
4. Проект бюджета подлежит возвращению на доработку в Администрацию области, если состав представленных документов и материалов и (или) их содержание не соответствуют требованиям настоящего закона.
5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание в десятидневный срок и рассмотрен Советом Законодательного Собрания в установленном настоящей статьей порядке.
6. Одновременно с решением о принятии к рассмотрению проекта бюджета Совет Законодательного Собрания утверждает график заседаний постоянных комитетов Законодательного Собрания и дату заседания Законодательного Собрания, в повестку дня которого включено рассмотрение проекта бюджета в первом чтении.
Статья 46. Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание в процессе рассмотрения проекта областного бюджета
1. Губернатор области дополнительно к документам и материалам, перечисленным в статье 42 настоящего закона, представляет в Законодательное Собрание до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году:
отчет о предоставлении средств на возвратной основе за прошедший год и истекший период текущего года, предшествующего очередному финансовому году;
итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев года, предшествующего очередному финансовому году;
прогнозную программу предоставления государственных и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего финансового года.
2. В случае возникновения разногласий между Законодательным Собранием Тверской области, контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Тверской и органом исполнительной власти, составляющим областной бюджет, в связи с составлением смет расходов указанных органов (ведомственных бюджетов), Губернатор области одновременно с проектом областного бюджета представляет проекты смет бюджетов, предложенные Законодательным Собранием и контрольно-счетной палатой. Окончательное решение принимает Законодательное Собрание.
Статья 47. Распределение функций по рассмотрению проекта областного бюджета в Законодательном Собрании
1. Проект бюджета, принятый Законодательным Собранием к рассмотрению, вместе с документами и материалами, представляемыми вместе с ним, в трехдневный срок направляется Советом Законодательного Собрания депутатам Законодательного Собрания и в представительные органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения, а также в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания на заключение.
2. Ответственным комитетом за рассмотрение проекта бюджета назначается постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
3. Ответственным комитетом за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год назначается постоянный комитет Законодательного Собрания по экономике, аграрной и промышленной политике.
4. Совет Законодательного Собрания утверждает постоянные комитеты Законодательного Собрания, ответственные за рассмотрение отдельных разделов бюджета. По рассмотрению основных характеристик бюджета, а также по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджета должно быть назначено не менее двух ответственных комитетов, одним из которых является постоянный комитет по бюджету и налогам.
5. Совет Законодательного Собрания утверждает постоянные комитеты, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета.
Статья 48. Срок начала слушания бюджета в Законодательном Собрании
В течение 30 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении.
Статья 49. Предмет первого чтения
При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Законодательное Собрание рассматривает прогноз социально-экономического развития Тверской области, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, а также основные характеристики областного бюджета, определенные настоящим законом.
Статья 50. Порядок подготовки к первому чтению проекта областного бюджета в Законодательном Собрании
1. В течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета депутаты Законодательного Собрания и представительные органы местного самоуправления имеют право направить в постоянный комитет по бюджету и налогам заключения с предложениями о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
2. В течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета постоянный комитет по экономике, аграрной и промышленной политике направляет в постоянный комитет по бюджету и налогам заключение по обоснованности прогноза социально-экономического развития Тверской области в очередном финансовом году и по соответствию друг другу макроэкономических параметров прогноза и бюджетного послания.
3. В течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета контрольно-счетная палата Законодательного Собрания направляет в постоянный комитет по бюджету и налогам заключение с оценкой обоснованности доходных и расходных статей проекта областного бюджета.
4. На основании заключений депутатов Законодательного Собрания, представительных органов местного самоуправления, постоянного комитета Законодательного Собрания по экономике, аграрной и промышленной политике, контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит свое заключение по проекту бюджета, а также проект постановления Законодательного Собрания либо о принятии бюджета в первом чтении, либо об его отклонении.
Статья 51. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении на заседании Законодательного Собрания
1. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает на своем заседании доклад Администрации области и содоклад постоянного комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и принимает постановление о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Законодательным Собранием указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные настоящим законом.
2. При утверждении основных характеристик бюджета в первом чтении Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации области.
Статья 52. Отклонение проекта бюджета в первом чтении
В случае отклонения проекта бюджета в первом чтении Законодательное Собрание может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания и Администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении постоянного комитета по бюджету и налогам;
вернуть указанный законопроект в Администрацию области на доработку на основании мотивированного заключения постоянного комитета по бюджету и налогам.
Статья 53. Порядок работы согласительной комиссии, созданной решением Законодательного Собрания об отклонении проекта бюджета в первом чтении
1. В случае отклонения проекта бюджета в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию последняя в течение 10 календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания и от Администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3. В течение трех дней после окончания работы согласительной комиссии Администрация области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованные основные характеристики. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.
4. В течение 15 дней Законодательное Собрание рассматривает проект бюджета, доработанный согласительной комиссией. Если Законодательное Собрание не примет решение по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета считается повторно отклоненным в первом чтении, и Законодательное Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 52 настоящего закона.
5. При утверждении основных характеристик бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации области.
Статья 54. Возвращение проекта бюджета Администрации области в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения проекта бюджета в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию области, она в течение 15 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянного комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. Губернатор области вносит новую редакцию законопроекта на рассмотрение Законодательного Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения, при наличии заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания, на подготовку которого предоставляется палате не менее 5 календарных дней.
Статья 55. Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении
1. Законодательное Собрание при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении утверждает расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации и по областным целевым программам в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, общий размер текущих и капитальных расходов, дотация из фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение его по муниципальным образованиям.
2. Проект бюджета Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки в Законодательное Собрание. Все поправки направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания и Администрацию области, а также распределяются между профильными комитетами Законодательного Собрания на основании решения Совета Законодательного Собрания об утверждении постоянных комитетов Законодательного Собрания, ответственных за рассмотрение отдельных разделов бюджета.
4. Профильные комитеты представляют в комитет по бюджету и налогам свои решения, представленные в виде таблицы одобренных поправок и таблицы отклоненных поправок. Все одобренные поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по данной статье, должны приниматься в корреспонденции с пропорциональным уменьшением расходов по другой статье бюджета.
5. Постоянный комитет по бюджету и налогам рассматривает только таблицы одобренных поправок, поступившие от профильных комитетов. Комитет по бюджету и налогам не имеет права принимать к рассмотрению поправки, не одобренные профильными комитетами.
6. Комитет по бюджету и налогам готовит для рассмотрения Законодательным Собранием три сводные таблицы поправок. Первая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами и комитетом по бюджету и налогам. Вторая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами, но отклоненные комитетом по бюджету и налогам. Третья таблица включает поправки, отклоненные профильными комитетами.
7. Постоянный комитет по бюджету и налогам разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления о принятии проекта бюджета во втором чтении.
8. Если Законодательное Собрание отклоняет проект бюджета во втором чтении, оно передает указанный законопроект в согласительную комиссию.
Статья 56. Рассмотрение проекта областного бюджета в третьем чтении
1. Проект бюджета Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
2. Предметом третьего чтения являются расходы бюджета по всем уровням ведомственной классификации, распределение расходов в областной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета во втором чтении.
3. Порядок рассмотрения поправок в рамках третьего чтения аналогичен порядку, принятому для второго чтения.
4. Общая сумма ассигнований по каждому подразделу функциональной классификации расходов бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему подразделу, утвержденному во втором чтении проекта бюджета.
5. При рассмотрении проекта бюджета в третьем чтении поправки субъектов права законодательной инициативы, увеличивающие расходы по отдельным объектам адресной инвестиционной программы, отдельным проектам, по отдельным бюджетным учреждениям, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам, не предусмотренным проектом бюджета, внесенным Губернатором области, не рассматриваются. При этом поправки по сокращению расходов и исключению расходов рассматриваются как по отдельным объектам, так в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации.
6. После голосования по сводным таблицам одобренных и отклоненных поправок, проект бюджета голосуется в целом.
Статья 57. Порядок внесения и рассмотрения изменений и дополнений в закон об областном бюджете
1. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Тверской области могут вносить проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов областного бюджета Тверской области в случаях:
превышения доходов над учтенными областным законом об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в котором указанное превышение было получено при условии, что Губернатор Тверской области не внес в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием отчета об исполнении областного закона об областном бюджете за соответствующий отчетный период;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного ревизиями и проверками контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области, контрольных органов Администрации Тверской области и Министерства финансов Российской Федерации, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Губернатор Тверской области вносит проект областного закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего сбор доходов областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании средств резервного фонда в областном бюджете;
отчетами департамента финансов и департамента по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете.
Законодательное Собрание рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях по предметам, предусмотренным статьями 51, 57, 58 настоящего закона.
3. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, за исключением случаев, определенных п. 2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания, при соблюдении следующих дополнительных условий:
законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания до вступления в силу или до отклонения Губернатором закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Законодательным Собранием в первом чтении;
в случае внесения в Законодательное Собрание двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Статья 58. Рассмотрение и утверждение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Рассмотрение закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется Законодательным Собранием одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Указанный закон принимается одновременно с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.