Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областная целевая программа
"Развитие образования Тверской области на период 2002-2006 гг."
(утв. законом Тверской области от 20 марта 2002 г. N 12-ЗО)
3 октября 2002 г.
См. список законодательных актов Тверской области, которые не финансируются из областного бюджета, утвержденный законом Тверской области от 26 декабря 2003 г. N 96-ЗО
Законом Тверской области от 3 октября 2002 г. N 64-ЗО в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие образования Тверской области
на период 2002-2006 гг."
Наименование программы Основание разработки программы Государственный заказчик, директор программы Основные разработчики программы Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели Сроки и этапы программы Перечень подпрограмм и основных мероприятий Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации программы Система организации контроля за исполнением программы |
Развитие образования Тверской области на период 2002-2006 гг. Распоряжение Губернатора области "О разработке программы развития образования Тверской области на период 2002-2006 гг." N 830-р от 18.06.2001 г. Департамент образования Администрации Тверской области Департамент образования Администрации Тверской области, Тверской областной институт усовершенствования учителей Сохранение и развитие потенциала системы образования Тверской области, обеспечение конституционных гарантий граждан в получении качественного образования всех форм и уровней 2002 - 2006 годы Мероприятия по развитию систем дошкольного, общего, профессионального образования и мероприятия по социальной поддержке учащихся и воспитанников Департамент образования Администрации Тверской области, районные и городские органы управления образованием, образовательные учреждения Общая стоимость Программы 288632 тыс.руб., в том числе за счет: областного бюджета в объеме 288532 тыс.руб., муниципального бюджета в объеме 100 тыс.руб. Создание правовых и экономических гарантий выполнения федерального и регионального законодательства в сфере образования; создание условий развития системы образования Тверской области в соответствии с положениями Национальной доктрины образования и Федеральной программой развития образования; совершенствование личностно-ориентирован- ной модели образования и технологий развивающего обучения в условиях перехода на 12-летнее образование в общеобразователь- ной школе; сохранение единого образовательного пространства; углубление демократических основ управления образованием; создание условий реализации новых государственных образовательных стандартов; апробация и внедрение экспериментальных образовательных программ совместно с Министерством образования Российской Федерации; разработка и апробирование новых подходов, форм, методов организации образовательного процесса; переход к системно-прогностической модели управления образованием; обеспечение условий для опережающего развития образования; укрепление связей между практикой образования и наукой; расширение рынка образовательных услуг, усиление конкурентных механизмов развития образования. Ежеквартальная отчетность департамента образования перед комитетом по экономике и прогнозированию Администрации Тверской области о ходе подготовки и реализации мероприятий программы; ежегодное рассмотрение вопросов подготовки и реализации мероприятий программы на заседаниях коллегии департамента образования; ежегодное проведение совещаний при заместителе Губернатора по проблемам реализации программных мероприятий; рассмотрение вопроса о реализации программы на заседании коллегии при Губернаторе области. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Результаты проведенного проблемно-ориентированного анализа позволяют очертить проблемное поле целей и задач, стоящих перед системой образования на период до 2006 года.
По-прежнему серьезной проблемой является отсутствие на всех образовательных уровнях современной концепции воспитания.
В современных условиях еще недостаточно активно осуществляется модернизация педагогической деятельности, ее адекватное наполнение инновационным содержанием. Решение этой проблемы позволит обеспечить переход на качественно новый уровень регионального образования. Важнейшей проблемой современного этапа развития содержания образования является гармонизация решения задач индивидуализации образования, личностной его ориентации, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных потребностей, склонностей каждого обучающегося, с одной стороны, и сохранение единого образовательного пространства через реализацию государственного образовательного стандарта, с другой стороны.
Одной из характерных черт современной системы профессионального образования Тверской области является недостаточность развития интеграционных процессов между различными образовательными уровнями.
Специфика системы образования региона обусловливается большим удельным весом сельских малочисленных школ. Их общее количество - 775. Численность сельских школьников составляет 56015 человек (37% от общего числа). В последние годы сеть сельских общеобразовательных школ претерпевает незначительные изменения. Сохраняется тенденция к перерастанию начальных школ в неполные средние, а неполных средних - в средние.
Насущными проблемами сельской школы являются:
финансирование ремонта зданий,
большая потребность в учебном оборудовании, новых средств обучения, мебели и др.;
обеспечение социально-правовой защиты детей из неблагополучных семей, семей беженцев, переселенцев;
негативное влияние социума, духовно-нравственный "вакуум", в котором живет малочисленная сельская школа;
недостаточное кадровое обеспечение в связи с отсутствием возможности предоставления жилья специалистам.
Экологическое образование в школах Тверской области реализуется преимущественно в рамках многопредметной модели и во внеклассной работе.
В области накоплен положительный опыт по использованию новых методов и форм работы по экологическому образованию: интегрированные уроки, деловые игры, экологические марафоны и аукционы.
В настоящее время назрела проблема организации непрерывного экологического образования, соответствующего современным требованиям, а также создание экологического центра для детей, координирующего вопросы экологического просвещения. На сегодняшний день в учебном процессе не в полной мере используются возможности экологического образования в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
Характерной особенностью Тверской области является устойчивая тенденция увеличения количества детей, имеющих отклонения в развитии, что обусловливает расширение сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
В Тверской области ежегодно рождаются с врожденными и наследственными заболеваниями около 500 детей.
Ежегодно становятся сиротами и лишаются родительского попечения около 500 детей. Основные причины этого явления следующие:
падение социального престижа семьи;
ее материальные и жизненные трудности;
рост внебрачной рождаемости;
высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни.
Следствием этого стал значительный рост социальной дезориентации детей, увеличение масштабов социального сиротства, детской беспризорности, ухудшение нервно-психического здоровья детей.
На учете в органах народного образования Тверской области на 1.01.2002 г. состоят 3152 детей-сирот, находящихся под опекой и попечительством, 3677 - усыновленных несовершеннолетних, 40 сирот воспитываются в приемных семьях.
В области функционирует широкая сеть государственных интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из неблагополучных семей: 5 детских домов, 8 общеобразовательных школ-интернатов, 18 специальных (коррекционных) школ-интернатов, 11 специальных (коррекционных) школ, в которых воспитываются и обучаются более 5 тысяч детей.
В области работают 12 кустовых МПК и областная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).
Основными проблемами деятельности реабилитационной службы Тверской области являются следующие:
отсутствие должного дифференцированного подхода в образовательных услугах для детей, имеющих отклонения в развитии;
недостаточность обеспечения своевременной и квалифицированной медико-психолого-педагогической диагностикой;
отсутствие организованной коррекционной работы в массовых общеобразовательных школах в связи с открытием в них классов для детей с задержкой психического развития, а также других коррекционных классов;
отсутствие системы ранней диагностики отклонений в развитии;
рост числа детей с отклонениями в развитии среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что создает большие трудности для более активного развития форм устройства этой категории детей (усыновление, установление опеки, детские дома семейного типа и т.д.);
неукомплектованность коррекционных образовательных заведений высококвалифицированными дефектологами и психологами;
недостаточность научно-методического обеспечения, отсутствие комплекса диагностических и коррекционно-развивающих методик для детей всех возрастных групп с учетом уровня психофизического развития, структуры дефекта, степени выраженности и причин задержки в физическом, психическом или умственном развитии;
отсутствие социальной защищенности выпускников интернатных учреждений при зачислении на работу.
Основными проблемами системы начального профессионального образования Тверской области являются следующие:
сохранение отраслевого характера структуры системы;
преобладание в профессионально-квалификационной структуре подготовки рабочих кадров и специалистов профессий для производственной сферы экономики;
необоснованное дублирование профессий в ряде учебных заведений;
отсутствие средств на завершение капитального строительства зданий и сооружений, на капитальный ремонт учебных помещений, на выпуск учебной литературы и учебных пособий;
отсутствие инвестиций предприятий в развитие учебно-материальной базы учреждений начального профессионального образования;
Происходят существенные изменения в структуре направлений и качестве подготовки и переподготовки специалистов, проведении научных исследований, масштабных инвестиций в развитие высшего профессионального образования. Одной из особенностей современного этапа развития высшей школы является завершение перехода на многоуровневую подготовку выпускников, включающую в себя выпуск бакалавров со сроком обучения 4 года, специалистов со сроком обучения 5 лет и магистров со сроком обучения 6 лет.
Важной проблемой в современных условиях является недостаточная интеграция системы высшего профессионального образования. Очевидна необходимость создания межвузовских учебных комплексов, обеспечивающих более эффективное использование материально-технических и кадровых ресурсов. Реальным решением данной проблемы может стать создание Тверского образовательного округа.
Проблемы трудоустройства выпускников вузов и проблема обеспечения кадрами учреждений и предприятий в настоящее время успешно решается в результате контрактной целевой подготовки специалистов.
Дальнейшее развитие системы образования в Тверской области требует обеспеченности образовательных учреждений высококвалифицированными административными и педагогическими кадрами.
Важность стоящих перед системой повышения квалификации задач диктует необходимость дальнейшего развития данного вида образования и придания ему системного и научно обоснованного характера.
Повышение квалификации работников образования Тверской области обеспечивают Тверской областной институт усовершенствования учителей, факультет повышения квалификации Тверского государственного университета, методические кабинеты городских (районных) отделов образования и ряд других образовательных учреждений. Основную роль в системном повышении квалификации административных и педагогических работников образовательных учреждений области играет Тверской областной институт усовершенствования учителей (ТОИУУ). Институт имеет сложившуюся инфраструктуру, обеспечен высококвалифицированными научными и методическими кадрами, издает газету "Родник", является научно-методическим центром образования взрослых.
Повышение квалификации работников образования в Тверском областном институте усовершенствования учителей осуществляется на основе личностно-ориентированной модели, в форме трехзвенной структуры, состоящей из курсовой подготовки, методической учебы, самообразования под научно-методическим руководством института. Помимо этого педагоги повышают квалификацию в процессе участия в научно-исследовательских проектах института, в ходе подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов профессионального мастерства и др.
Цели и задачи, сроки реализации Программы
Срок реализации Программы установлен на 2002-2006 г.г.
К общесистемным задачам Программы развития образования относятся:
сохранение гарантий выполнения федерального и регионального законодательства в сфере образования;
создание условий развития системы образования Тверской области в соответствии с положениями Национальной Доктрины образования и Федеральной Программой развития образования;
регионализация образования;
совершенствование личностно-ориентированной модели образования и технологий развивающего обучения в условиях перехода на 12-летнее образование в общеобразовательной школе;
сохранение единого образовательного пространства;
углубление демократических основ управления образованием;
создание условий реализации новых государственных образовательных стандартов;
апробация и внедрение экспериментальных образовательных программ совместно с Министерством образования Российской Федерации;
разработка и апробирование новых подходов, форм, методов организации образовательного процесса;
переход к системно-прогностической модели управления образованием;
обеспечение условий для опережающего развития образования; укрепление связей между практикой образования и наукой;
расширение рынка образовательных услуг, усиление конкурентных механизмов развития образования;
поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений.
Задачи Программы в сфере дошкольного и общего образования:
обновление содержания и методов образования, введение новых программ, педагогических технологий и форм обучения, направленных на социализацию ребенка, укрепление его здоровья;
изменение среды развития ребенка в дошкольных образовательных учреждениях;
обеспечение учебниками, методическими и наглядными пособиями образовательных учреждений;
поддержка инновационного процесса в системе дошкольного и общего образования;
развитие преемственности программ дошкольного и общего образования;
сохранение и развитие сети образовательных учреждений.
Задачами программы в сфере развития экологического образования являются:
совершенствование содержания, форм и методов экологического образования детей, участников образовательного процесса на разных ступенях обучения и воспитания с учетом принципа преемственности;
создание экологического образовательного центра для детей;
научно-материальное обеспечение экологического образования в области с использованием кадрового потенциала учреждений высшего профессионального образования;
Основными задачами программы в сфере обучения и воспитания одаренных детей являются:
выявление и целенаправленный отбор учащихся, проявивших склонность к изучению предметов учебных планов образовательных учреждений с использованием для этих целей олимпиад, летних и зимних школ, различных конкурсов;
обеспечение довузовской системы образования углубленным, дифференцированным обучением по дисциплинам гуманитарного и естественно-научного цикла;
приобщение учащихся к активной научно-исследовательской деятельности;
организация и проведение научно-исследовательских работ по проблемам совершенствования обучения и воспитания в специализированных школах с углубленным изучением предметов и разработка на этой основе научно-методических пособий;
распространение и пропаганда научных знаний, культурно-просветительская деятельность;
проведение олимпиад, семинаров, содействие научным исследованиям, публикации творческих работ, изданию пособий, книг особо одаренных учащихся;
организация социальной защиты одаренных детей Тверского региона;
создание информационной сети, интегрирующей разные стороны работы с талантливой молодежью области;
максимальная индивидуализация обучения, глубокая диагностика творческих способностей и динамики их развития, эффективности систем прямых и обратных связей, проведение на этой основе коррекции в прогностическом направлении;
разработка проекта модели учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе, позволяющей учитывать и развивать индивидуальные способности каждого учащегося в условиях классно-урочной организации образовательного процесса.
Основными задачами программы в сфере развития дополнительного образования Тверской области являются:
разработка региональной модели дополнительного образования;
увеличение числа оказываемых дополнительных образовательных услуг в соответствии с потребностями учащихся;
поддержка процессов интеграции основного и дополнительного образования;
создание в учреждениях дополнительного образования условий для обучения и воспитания одаренных детей и детей с ограниченными возможностями.
Задачами работы в области социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей с ограниченными возможностями являются:
реализация государственных гарантий по социальной защите прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
введение специальной коррекции в образовательный процесс детей с недостатками развития на всех образовательных уровнях;
разработка и осуществление профилактических мер по возникновению социального сиротства;
своевременное выявление детей, находящихся в экстремальных социальных условиях;
ориентация воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на социализацию и подготовку к самостоятельной жизни;
создание системы социальной адаптации в обществе выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
укрепление кадровой и материально-технической базы воспитательных, социально-реабилитационных учреждений;
реализация мероприятий федеральной программы "Дети-сироты".
улучшение физического и психического здоровья детей-сирот;
создание необходимых условий специализации воспитанников детских домов, подготовки их к самостоятельной жизни и труду;
создание условий по предупреждению социального сиротства, формирование системы дифференцированной помощи семьям с детьми, нуждающимися в дополнительной социальной поддержке;
расширение правовых гарантий, защита имущественных, жилищных и других интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
решение вопросов жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Задачи Программы в сфере начального профессионального образования:
качественное обновление содержания начального профессионального образования, расширение возможности удовлетворения запросов производства и рынка труда;
улучшение условий для профессиональной деятельности инженерно-педагогических работников, повышение их квалификации, социальной защищенности;
достижение разноуровненности и вариативности начального профессионального образования;
расширение рынка услуг, оказываемых учреждениями НПО по подготовке и переподготовке рабочих кадров;
укрупнение образовательных учреждений начального профессионального образования в целях более рационального использования учебно-материальной базы, педагогических кадров, финансовых ресурсов, повышения качества профессионального образования.
Задачи программы в сфере среднего профессионального образования:
развитие многоуровневой, разнопрофильной непрерывной системы образования в средних профессиональных учебных заведениях с применением блочно-модульной подготовки по заказам предприятий;
ориентация перечня специальностей среднего профессионального образования на региональный рынок труда;
проведение переподготовки незанятого населения через областной, районные комитеты по занятости населения на базе существующих профессиональных учебных заведений;
развитие практики внедрения сквозных планов вузов с сокращенными сроками обучения студентов на базе среднего профессионального образования по родственным специальностям;
координация работы профессиональных учебных заведений и ориентация ее на интересы региона;
разработка регионального компонента образовательного стандарта;
организация региональной методической работы со средними профессиональными учебными заведениями на базе методического кабинета Совета директоров ССУЗов.
Задачи программы в сфере высшего профессионального образования:
повышение качества подготовки специалистов и повышение их конкурентоспособности на рынке труда;
повышение эффективности подготовки специалистов в результате интеграции профессионального образования;
обеспечение социальной защищенности выпускников высших учебных заведений в условиях рыночной экономики;
развитие целевой контрактной подготовки специалистов, востребованных на региональном рынке труда;
Задачи Программы в сфере повышения квалификации педагогических кадров:
обучение и переподготовка педагогических кадров с учетом требований международных и российских стандартов, норм, требований;
создание организационных, нормативно-правовых условий для выявления и развития способностей личности, эффективной реализации ее творческого и интеллектуального потенциала с помощью системы профессионального образования взрослых;
разработка пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих эффективную деятельность педагога, раскрытие его творческого и интеллектуального потенциала;
координация деятельности всех структур системы повышения квалификации и переподготовки кадров региона;
разработка единой региональной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров;
проведение научных исследований в области содержания и методов работы в системе повышения квалификации;
создание региональной модели системы повышения квалификации работников системы образования, основанной на принципе непрерывности повышения научно-методического уровня работников;
создание системы мониторинга уровня профессионального мастерства работников образования;
разработка оптимального механизма контроля эффективности мероприятий в системе повышения квалификации;
разработка программного обеспечения мониторинга уровня профессионального мастерства работников образования;
разработка и внедрение новых педагогических, дидактических методик и современных технологий повышения квалификации;
расширение спектра форм повышения квалификации педагогических работников в целях достижения экономичности и эффективности;
разработка и внедрение современных научных подходов к обеспечению учебного процесса в системе повышения квалификации; постоянное обновление содержания учебной работы в системе повышения квалификации; разработка модели и методического обеспечения дистанционного повышения квалификации; создание регионального информационного центра для максимально полного ознакомления населения Тверской области с особенностями функционирования системы повышения квалификации работников образования; совершенствование регионального информационного банка данных, содержащего широкий спектр образовательных программ, видео- и аудиовизуальных материалов, используемых в системе повышения квалификации работников образования; создание системы научно-методического сопровождения образовательной деятельности в регионе; внедрение валеологического подхода в образовательный процесс общего и профессионального образования;
Система программных мероприятий
Перечень мероприятий программы приведен в приложениях NN 1 и 2. Он предусматривает решение взаимосвязанных задач и предусматривает финансовое обеспечение из всех уровней бюджетного финансирования.
При осуществлении капитального строительства, предусмотрен следующий порядок отбора объектов образования:
рассмотрение заявок на строительство, поступивших от администраций муниципальных образований, с учетом аварийных школ, высокой степени готовности строительства объекта и объема бюджетных ассигнований на текущий год;
согласование сформированного перечня с отделом строительства, инвестиций и промстройматериалов и департаментом финансов Администрации Тверской области.
Государственный заказчик программы имеет право производить корректировку перечня объектов капитального строительства и состав исполнителей программных мероприятий (приложения NN 1 и 2) в рамках выделяемых объемов финансирования.
Законом Тверской области от 3 октября 2002 г. N 64-ЗО в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предполагает использование средств консолидированного бюджета, а также внебюджетных поступлений.
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств консолидированного бюджета составляет 288632 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 288532 и средств муниципальных бюджетов - 100 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий программы из консолидированного бюджета будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Потребность в финансовых ресурсах в разрезе источников финансирования и по годам реализации программы представлена в приложении N 1.
Из средств федерального бюджета планируется произвести капитальный ремонт учебных корпусов и общежитий учреждений профессионального образования, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.
Средства из бюджетов муниципальных образований будут направлены на создание семей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Внебюджетные средства планируется привлекать по мере реализации мероприятий программы всеми ее исполнителями.
Прогнозируемая стоимость программы из областного бюджета в 2002 году составит 47554 тыс. рублей.
Организация управления реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения
Законом Тверской области от 3 октября 2002 г. N 64-ЗО в настоящий часть 1 настоящего раздела программы внесены изменения
Управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом образования администрации Тверской области. В части мероприятий по предложениям избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области реализация, управление и контроль за осуществлением программы осуществляется в порядке, определенном Положением о порядке формирования и реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области.
Департамент образования Администрации Тверской области разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований области для реализации целевой программы в установленные сроки.
Государственный заказчик при предоставлении в комитет экономики Администрации области заявок на очередной год, начиная с 2002 г., производит индексацию объемов финансирования программы с применением индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Исполнители конкретных мероприятий программы определяются в установленном порядке.
С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств департамент образования Администрации области ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизмов ее реализации, а также состав исполнителей, при необходимости вносит предложения в комитет экономики Администрации области и в департамент финансов Администрации области по корректировке программы в установленном порядке.
Контроль за реализацией программы осуществляет департамент образования Администрации области в соответствии с установленным порядком разработки и реализации областных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область, утвержденным постановлением Губернатора области от 16.07.99 г. N 605.
Исполнители программы ежеквартально представляют отчет о ходе реализации целевой программы департаменту образования Администрации области по перечню установленных им показателей.
В качестве инструмента контроля за ходом исполнения программы предусматривается подготовка и представление отчетов в комитет экономики Администрации области о ходе выполнения программы по перечню установленных им показателей, ежегодное рассмотрение вопросов о ходе выполнения мероприятий программы на заседаниях коллегии департамента образования.
Кроме того, ежегодно, до 20 марта, государственный заказчик представляет Губернатору Тверской области доклад о ходе реализации программы в истекшем году. Копия данного доклада направляется также в комитет экономики Администрации области.
Ожидаемый результат реализации программы.
Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации
Разработанная областная целевая программа "Развитие образования Тверской области на период 2002-2006 гг" имеет социальную эффективность. Мероприятия программы направлены на обеспечение государственных гарантий в сфере образования, сохранение сети образовательных учреждений, сохранение единого образовательного пространства, обеспечение реализации на территории Тверской области государственных образовательных стандартов.
Реализация мероприятий Программы позволит:
сохранить общедоступность бесплатного общего образования в Тверской области;
значительно развить учебно-методическую и информационную базу образования области;
обеспечить необходимыми учебниками и наглядными пособиями систему общего образования;
обеспечить бесплатность профессионального образования на конкурсной основе;
углубить процессы интеграции в образовании и создать систему непрерывного образования;
повысить качество образования всех уровней;
подготовить условия для дальнейшего совершенствования региональной системы образования на очередном этапе реформирования;
сохранить материально-техническую базу образовательных учреждений;
восстановить 27 аварийных зданий образовательных учреждений;
реконструировать здания под летние оздоровительные лагеря, не менее одного в год.
Приложения N 1 и N 2 в справочно-правовой системе не приводятся
Законом Тверской области от 3 октября 2002 г. N 64-ЗО настоящая программа дополнена приложением
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Развитие образования Тверской области
на период 2002-2006 годы"
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам
Законодательного Собрания Тверской области на 2002 год
за счет средств областного бюджета Тверской области
N п/п |
Наименование мероприятий | N избира- тельного округа |
Сумма выделенных средств, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Ремонт общежития ПЛ-39, г. Тверь | 2 | 30 |
2. | Подготовка к новому учебному году средней школы N 47 п. Литвинки, г. Тверь |
2 | 30 |
3. | Ремонт средней школы N4, г. Тверь | 5 | 20 |
4. | Приобретение аудиоаппаратуры для средней школы N48, г. Тверь |
7 | 25 |
5. | Приобретение оргтехники, спортинвентаря для средней школы N 24, г. Тверь |
7 | 25 |
6. | Оборудование кабинета ТСО в средней школе N 51, г. Тверь |
7 | 25 |
7. | Приобретение мебели для гимназии N 44, г. Тверь |
7 | 25 |
8. | Приобретение мебели, учебников для библиотеки средней школы N 45, г. Тверь |
7 | 25 |
9. | Приобретение холодильника для детского сада N 55, г. Тверь |
7 | 10 |
10. | Приобретение кухонной посуды и постельного белья для детского сада N 155, г. Тверь |
7 | 10 |
11. | Изготовление и установка решеток для детского сада N 65, г. Тверь |
7 | 10 |
12. | Приобретение стиральной машины, замена сантехники в детском саду N 132, г. Тверь |
7 | 15 |
13. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для школы-интерната N 2, г. Тверь |
8 | 40 |
14. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 27, г. Тверь |
8 | 25 |
15. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 39, г. Тверь |
8 | 25 |
16. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 43, г. Тверь |
8 | 25 |
17. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 33, г. Тверь |
8 | 25 |
18. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 36, г. Тверь |
8 | 25 |
19. | Приобретение мебели и спортивного оборудования для средней школы N 42, г. Тверь |
8 | 25 |
20. | Ремонт средней школы N 14, г. Тверь | 9 | 20 |
21. | Оказание материальной помощи студентам отделения журналистики ТвГУ, г.Тверь |
9 | 20 |
22. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Калининского района |
10 | 100 |
23. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Рамешковского района |
12 | 60 |
24. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Кашинского района |
12 | 140 |
25. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Калязинского района |
13 | 200 |
26. | Приобретение принтеров для школ г. Бежецка и Бежецкого района |
14 | 100 |
27. | Ремонт Старогвоздинской основной школы Краснохолмского района |
15 | 50 |
28. | Приобретение видеоаппаратуры для школ Молоковского района |
15 | 50 |
29. | Оплата обучения в институте, Весьегонский район |
17 | 5 |
30. | Приобретение мягкого инвентаря для дошкольных учреждений Сандовского района |
17 | 60 |
31. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Лесного района |
18 | 50 |
32. | Укепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Удомельского района |
18 | 50 |
33. | Приобретение спортинвентаря для средних школ NN 1-7, 9, 10, 12, 13, 15, 19 и игрушек для дошкольных учреждений, г. Вышний Волочек |
19 | 200 |
34. | Приобретение оборудования для детских дошкольных учреждений Вышневолоцкого района |
19 | 70 |
35. | Ремонт кровли средней школы N 7 г. Торжка |
21 | 162 |
36. | Приобретение мебели для сельских школ Старицкого района |
22 | 21 |
37. | Приобретение музыкальной аппаратуры для средней школы N 2 и ПУ-33 п. Селижарово |
24 | 20 |
38. | Приобретение компьютера для Становской средней школы Ржевского района |
24 | 20 |
39. | Приобретение оборудования для Льнозаводской начальной школы Западнодвинского района |
25 | 20 |
40. | Приобретение телевизора для Авксентьевской средней школы Западнодвинского района |
25 | 5 |
41. | Укрепление материально- технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Оленинского района |
25 | 60 |
42. | Приобретение мебели и спорт- инвентаря для Бельской средней школы |
25 | 40 |
43. | Приобретение спортинвентаря для школ Жарковского района |
25 | 30 |
44. | Приобретение учебных пособий для Торопецкой школы-интерната, г.Торопец |
26 | 20 |
45. | Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений Андреапольского района |
26 | 70 |
Всего: | 2083 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Тверской области от 20 марта 2002 г. N 12-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие образования Тверской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.