Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.11
к Положению
об управлении многоквартирными домами г. Твери
Требования к предоставлению услуг по техническому
обслуживанию внутридомовых инженерных сетей и оборудования
(отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация,
вентиляция)
1. Предоставление Потребителю услуг по техническому обслуживанию внутридомовых инженерных сетей и оборудования должно обеспечиваться Управляющей компанией и осуществляться Исполнителем соответствующей коммунальной услуги по договору между Управляющей компанией и Исполнителем услуги, в соответствии с "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", настоящими требованиями и "Нормативами качества эксплуатации и ремонта жилищного фонда г.Твери, "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери", утвержденными Тверской городской Думой.
2. Управляющая компания обязана координировать действия Исполнителей услуг по техническому обслуживанию соответствующих внутридомовых инженерных сетей..
3. В весенний период после окончания отопительного сезона, Исполнитель услуги должен совместно с Управляющей компанией проводить общий осмотр соответствующих внутридомовых инженерных сетей и оборудования с целью выявления неисправностей, определения объемов, сроков выполнения работ по подготовке соответствующей системы жилого дома к эксплуатации в зимних условиях. Результаты осмотра заносятся в журнал регистрации результатов осмотров жилого дома, который находится в Управляющей компании.
4. Перед началом отопительного сезона, Исполнитель услуги совместно с Управляющей компанией должен проводить проверку готовности соответствующих внутридомовых инженерных сетей и оборудования к эксплуатации в зимних условиях. Результаты осмотров и проверки фиксируются Управляющей компанией в соответствующем журнале и оформляются паспортом Готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.
5. Плановый профилактический осмотр внутриквартирных инженерных сетей и оборудования жилого дома должен производиться Исполнителем услуги два раза в год.
6. Неисправности аварийного порядка на внутридомовых инженерных сетях должны устраняться Исполнителем услуги немедленно с момента их обнаружения, а в случае невозможности немедленного их устранения в сроки определяемые в СНИП для ликвидации аварий соответствующей категории сложности, при этом должны быть приняты меры по предотвращению нанесения возможного ущерба Потребителю от последствий аварий.
7. При профилактическом осмотре (п. 4) Исполнитель услуги обязан выполнить следующие работы:
1) прочистка внутридомовой системы канализации (сифоны у санитарных приборов, отводные линии, стояки, коллекторы, выпуск до колодца);
2) проверка и восстановление плотности закрытия крышек ревизий, прочисток и соединений в раструбах;
3) набивка сальников, смена прокладок в водопроводной и трубопроводной арматуре, а также проверка на работоспособность, ремонт и замена их при необходимости;
4) проверка нагревательных приборов отопления на исправность и соответствие поверхности их нагрева проектной (при самовольном изменении Потребителем типа и величины нагревательных приборов восстановление их производится за его счет).
8. В летний период при подготовке жилых домов к эксплуатации в зимних условиях Исполнителем услуги должны быть выполнены следующие работы:
1) набивка сальников, ремонт и замена трубопроводной арматуры на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения;
2) замена пришедших в негодность участков трубопроводов;
3) восстановление разрушенной теплоизоляции на трубопроводах, бойлерах, узлах управления;
4) покраска труб и арматуры из черных металлов;
5) прочистка внутренних поверхностей водоподогревателей;
6) опрессовка водоподогревателей и систем отопления жилых зданий с составлением акта;
7) проверка и восстановление мест установки контрольно-измерительных приборов на системах отопления, холодного и горячего водоснабжения;
8) один раз в три года производится гидропневмопромывка нагревательных приборов системы отопления при их непрогреве. По требованию Потребителя в указанном случае производится дополнительная промывка нагревательных приборов.
9. По заявке Потребителя Исполнителем услуги должны быть выполнены следующие услуги:
1) выполнение работ, предусмотренных при плановом (профилактическом) осмотре;
2) прочистка и ликвидация течи в трубопроводах холодного, горячего водоснабжения, отопления, канализации при их засорении;
3) замена смесителей и санитарных приборов за счет Потребителя.
10. Выявленные недостатки в работе системы вентиляции должны быть устранены в период подготовки многоквартирного жилого дома к зимним условиям эксплуатации или при текущем ремонте.
11. Наличие тяги в вентиляционных и дымовых (при наличии газовых водонагревателей) каналах должно проверяться один раз в год. Результаты оформляются актом, который составляется Исполнителем и Управляющей компанией..
12. В зимнее время Исполнитель должен осматривать оголовки и зонты системы вентиляции не реже одного раза в месяц.
13. Профилактический осмотр по проверке исправности работы вытяжной вентиляции стволов мусоропроводов Исполнителем должен проводиться один раз в месяц.
14. В случае нарушения договорных обязательств Исполнитель услуги обязан возместить убытки, причиненные Потребителю вследствие неисполнения обязательств. Кроме того, Исполнитель услуги обязан выплатить Потребителю неустойку за нарушение установленных сроков устранения недостатков в размере трех процентов за каждые сутки сверхнормативного отсутствия услуги от стоимости услуги за весь период ее непредставления.
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Исполнитель услуги несет ответственность перед Потребителем за своевременность предоставления услуг по техническому обслуживанию соответствующих внутридомовых инженерных сетей и оборудования в соответствии с настоящими требованиями и решением Тверской городской Думы.
17. Потребитель оплачивает стоимость восстановления внутридомовых инженерных сетей и оборудования в случае нарушения или их повреждения по его вине.
18. Управляющая компания должна предоставить Потребителю полную информацию об основных службах Исполнителя (аварийных, диспетчерских), контролирующих органах (наименование, местонахождение, телефон и режим работы). Кроме того, Управляющая компания обязана извещать Потребителя о времени проведения профилактических, ремонтных работ и ликвидации аварий, а также о сроке выполнения его заявки. Данную информацию Управляющей компании предоставляет Исполнитель услуги.
19. Контроль за соблюдением сроков и качества предоставляемых услуг осуществляют: Управляющая компания, органы санэпидемнадзора, энергонадзора, Государственная жилищная инспекция Тверской области., Департамент Жилищно-коммунального хозяйства администрации города и выборное лицо общественного самоуправления (старший по дому).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.