Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.12
к Положению
об управлению многоквартирными домами г. Твери
Требования к предоставлению услуг по техническому
обслуживанию и текущему ремонту жилого дома
1. Предоставление Потребителю услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилого дома обеспечивает Управляющая компания путем заключения агентского договора с Исполнителем услуги, который должен производить работы в соответствии с "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", правилами ВСН 58-88/Р/, "Нормативами качества эксплуатации и ремонта жилищного фонда г.Твери, утвержденными Тверской городской Думой, и настоящими требованиями.
2. При контроле состояния жилого дома Управляющая компания совместно с Исполнителем услуги обязаны проводить:
1) два раза в год, весной и осенью (до начала отопительного сезона) общий плановый осмотр дома;
2) два раза в год осмотр печей и дымоходов;
3) один раз в год осмотр вентиляционных каналов и шахт;
4) один раз в год осмотр оборудования в квартирах, кухнях, санузлах;
5) осмотр неотапливаемых помещений (подвалы, чердаки) с периодичность согласно "Правилам и нормам технической эксплуатации...";
6) внеочередные осмотры должны производиться после ураганных ветров, сильных снегопадов и ливней, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий или при выявлении деформаций конструкций и неисправностей инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации жилого дома.
3. Неисправности элементов конструкций и оборудования здания, обнаруженные во время осмотров, проводимых согласно пункту 2 настоящих требований, которые могут привести к снижению работоспособности и устойчивости конструкции или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования должны быть устранены Исполнителем услуги в сроки, предусмотренные "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда":
1) протечка в отдельных местах кровли - в срок согласованный Потребителем и Исполнителем услуги;
2) утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением - в течение одних суток;
3) разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверей, входных дверей в подъездах - в течение суток в зимнее время и трех суток в летнее время;
4) отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее разрушению - в течение пяти суток;
5) протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах - в течение трех суток;
6) течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков - в течение одних суток;
7) неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) - немедленно, в течение времени, необходимого для прибытия персонала, но не более одного часа;
8) неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети) - немедленно;
9) неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты - в течение трех часов;
10) повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом, отключение системы питания жилых квартир или силового электрооборудования - в течение двух часов;
11) неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников, неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий - в течение трех часов;
12) трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоходах, могущие вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания - в течение одних суток (с незамедлительным прекращением эксплуатации до исправления).
4. Предоставление услуг по текущему ремонту жилого дома Исполнитель услуги должен выполнять в соответствии с перечнем работ, указанных в "Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда" и нормах ВСН 58-88/Р/, а также с учетом "Нормативов качества эксплуатации и ремонта жилищного фонда г.Твери, утвержденных Тверской городской Думой,.
5. Исполнитель услуги обязан возместить убытки, понесенные Потребителем вследствие непринятия мер по устранению неисправностей, указанных в пункте 3 настоящих требований.
См. текст пункта 6
7. Потребитель несет ответственность перед Исполнителем услуги за несоблюдение "Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории" в соответствии с договором между Управляющей компанией и Исполнителем услуги, составленным с учетом указанных Правил.
8. В случае, если услуги не предоставлены Исполнителем, Потребитель вправе не оплачивать их на основании акта, оформленного Управляющей компанией, Потребителем и Исполнителем услуги.
9. Управляющая компания должна предоставить Потребителю полную информацию об основных службах Исполнителя (аварийных, диспетчерских), контролирующих органах (наименование, местонахождение, телефон и режим работы). Кроме того, Управляющая компания обязана извещать Потребителя о времени проведения профилактических, ремонтных работ и ликвидации аварий, а также о сроке выполнения его заявки. Данную информацию Управляющей компании предоставляет Исполнитель услуги.
10. Контроль за соблюдением сроков и качества предоставляемых услуг осуществляю: Управляющая компания, органы санэпидемнадзора, энергонадзора, Государственная жилищная инспекция Тверской области, Департамент Жилищно-коммунального хозяйства администрации города и выборное лицо общественного самоуправления жилого дома (старший по дому).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.