2. Департаменту архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области (Герасимов Ю.А.) предусмотреть в адресной инвестиционной программе на 2003 год средства для осуществления финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы.
3. Комитету по делам молодежи Тверской области (Филинский А.А.) организовать реализацию Положения "О порядке предоставления государственной поддержки молодым семьям в Тверской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Положение
о порядке предоставления государственной поддержки
молодым семьям в Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 8 сентября 2003 N 305-па)
1. Критерии оказания государственной поддержки
2. Порядок обращения молодых семей за адресной
государственной поддержкой
3. Порядок оказания адресной государственной поддержки
4. Обследование материально-бытового положения семьи
5. Субсидии на компенсацию части стоимости жилья в случае
рождения (усыновления) ребенка за счет средств
федерального бюджета
6. Субсидии на строительство или приобретение жилья из
средств областного и/или муниципального бюджетов
7. Жилищно-бытовая комиссия по оказанию адресной
государственной поддержки
8. Механизм реализации подпрограммы
9. Финансирование подпрограммы
Данное положение регулирует выполнение подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы (далее Подпрограмма), входящей в состав областной целевой программы "Жилище".
Приобретение жилья производится с соблюдением социальных норм площади жилья в соответствии с минимальным размером социальной площади жилья на одного человека, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 17.09.1997 N 609.
Допускается приобретение жилья, общая площадь которого меньше социальной нормы площади на семью, но не меньше площади, чем установлено для постановки на учет для улучшения жилищных условий в Тверской области.
В состав членов молодой семьи при выделении жилья включаются совместно проживающие (зарегистрированные по одному адресу) на момент обращения ближайшие родственники: муж, жена, их дети.
Молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста.
Государственная поддержка молодым семьям - система мер по оказанию помощи отдельным нуждающимся молодым семьям для приобретения жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" с учетом их имущественного и социального положения, фактора нуждаемости и трудового потенциала.
Исполнитель Подпрограммы - уполномоченная организация, которой государственный заказчик (комитет по делам молодежи Тверской области) делегирует на основании договора часть своих функций, включая:
- прием заявлений от участников Подпрограммы;
- при необходимости проверку достоверности данных, указанных в заявлении от участника;
- проведение обследования материально-бытового положения семьи заявителя; необходимые расчеты среднедушевого дохода, при необходимости сбор дополнительных сведений;
- представление документов в жилищно-бытовую комиссию для решения вопроса об оказании государственной поддержки, либо об отказе с указанием причин;
- выдачу Свидетельства о предоставлении государственной поддержки;
- ведение реестров выданных субсидий;
- отчет перед государственным заказчиком о ходе реализации Подпрограммы;
- финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета.
Среди коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений Исполнитель Подпрограммы выбирается на конкурсной основе.
Исполнителем Подпрограммы может быть администрация муниципального образования Тверской области.
Жилищно-бытовая комиссия - комиссия, действующая на общественных началах, созданная при администрации муниципального образования Тверской области для решения вопросов по оказанию социальной помощи, оперативной проверки достоверности представленных документов и разрешения спорных вопросов.
В состав жилищно-бытовой комиссии входят: представители администрации муниципального образования, представители органов по делам молодежи, органов социальной защиты, налоговой инспекции и иные специалисты по согласованию.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Тверской области.
Государственная поддержка оказывается молодым семьям, нуждающимся в ней в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178 "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 24.10.1997 N 134 "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 N 152 "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи";
- Постановление Совета Министров РСФСР от 31.07.1984 N 335 "Примерные правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Закон Тверской области от 06.05.2003 N 29-ЗО "Об областной целевой программе "Жилище" на 2003-2010 годы";
- Постановление Губернатора Тверской области от 01.02.2001 N 50 "О порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в Тверской области".
1. Критерии оказания государственной поддержки
Приоритетность предоставления государственной поддержки участникам Подпрограммы для молодых семей определяется исходя из:
- времени постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- количества детей в семье;
- количества квадратных метров занимаемой общей площади, приходящейся на одного человека;
- типа занимаемой квартиры (коммунального заселения, общежитие, отдельная).
Учитываются также следующие факторы:
- молодые семьи, имеющие в своем составе инвалидов до 16 лет, инвалидов с детства, официально не имеющих доходов инвалидов I и II групп, безработных инвалидов III группы;
- многодетные молодые семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с родителями;
- одинокие матери или отцы с малолетними детьми, вдовы, вдовцы с несовершеннолетними детьми;
- молодые семьи с детьми, где оба родителя обучаются на дневных отделениях учебных заведений;
- молодые семьи - бывшие воспитанники детских домов, школ-интернатов, социально-реабилитационных учреждений;
- семьи, попавшие в трудные жизненные ситуации (беженцы и вынужденные переселенцы, пострадавшие в вооруженных конфликтах, от стихийных бедствий).
Материальное положение семей является необходимым, но недостаточным условием для оказания государственной поддержки. При решении вопроса об оказании государственной поддержки необходимо также учитывать: трудовой потенциал семьи, для неработающих граждан трудоспособного возраста - возможности получения работы; состояние здоровья членов семьи, их образ жизни, отношение к содержанию и воспитанию детей, наличие факторов социальной дезадаптации, экстремальности ситуации.
Предоставление государственной поддержки в рамках реализации Подпрограммы за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов молодым семьям, не являющимся участниками Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав областной целевой программы "Жилище" на 2003-2010 годы, не допускается.
2. Порядок обращения молодых семей за адресной
государственной поддержкой
Адресная государственная поддержка оказывается по заявительному принципу. Семьи, нуждающиеся в государственной поддержке, обращаются лично с письменным заявлением к Исполнителю Подпрограммы с предъявлением паспорта или другого документа, подтверждающего личность, а также с соответствующими справками, обосновывающими необходимость оказания помощи.
Возраст супругов определяется на момент подачи заявления.
Для решения вопроса об оказании государственной поддержки представляются следующие документы:
- заявление на получение государственной поддержки со сведениями о месте проживания, составе семьи, жилищных условиях, источниках и размерах доходов за последние 3 месяца, включая пенсии, пособия, алименты, стипендии, доходы от акций, вкладов и других ценных бумаг, продажи иностранной валюты, сдачи в аренду жилых помещений, гаража, дачи, доходы от подсобного хозяйства, приусадебного участка, о состоянии трудоспособности, личном имуществе, имеющем относительно высокую степень рыночной ликвидности (технически исправный автомобиль, гараж, дополнительное жилье, квартира, дом, денежные вклады в банк, ценные бумаги), о фактически имеющихся льготах, субсидиях с указанием номера пенсионного удостоверения;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении ребенка, либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
- справка о постановке на учет по улучшению жилищных условий;
- акт проверки жилищных условий, составленный соответствующим органом местного самоуправления по месту постоянного проживания участника Подпрограммы;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;
- документы, подтверждающие улучшение жилищных условий участника Подпрограммы: договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или приобретения жилья, иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации; справку о сверке задолженности, подтверждающую наличие у участника Подпрограммы неисполненных финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
Документы, представленные заявителем, действительны в течение 12 месяцев. По истечении этого срока заявителю необходимо повторно представить необходимые документы.
Решение об оказании государственной поддержки принимается Государственным заказчиком и согласовывается с курирующим заместителем Губернатора Тверской области по представлению Исполнителя при наличии оснований для оказания государственной поддержки в порядке очередности. Об указанном решении молодая семья уведомляется Государственным заказчиком в десятидневный срок со дня его принятия.
3. Порядок оказания адресной государственной поддержки
Исполнитель Подпрограммы в течение 10 дней после подачи заявления проводит обследование материально-бытового положения семьи заявителя:
- производит необходимые расчеты среднедушевого дохода, при необходимости собирает дополнительные сведения;
- определяет категории молодых семей, подавших заявления об оказании государственной поддержки по степени их нуждаемости с указанием всех факторов, влияющих на материальное положение заявителей;
- представляет документы в жилищно-бытовую комиссию для решения вопроса об оказании государственной поддержки, либо об отказе с указанием причин.
При решении вопроса о помощи учитывается предоставление семье льгот, установленных федеральным, областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также возможности их поддержки по месту работы заявителя или членов его семьи.
При нерациональном использовании имеющихся возможностей для получения дополнительных доходов в случае наличия в семье дополнительного жилья (дома, квартиры), а также при выявлении недостоверных сведений, либо в случае, если заявитель, члены его семьи, не проявляют инициативы к увеличению своего дохода, в оказании государственной поддержки может быть отказано.
4. Обследование материально-бытового положения семьи
Исполнитель Подпрограммы обязан в течение 10 дней со дня подачи заявления произвести обследование материально-бытового положения заявителя. К обследованию могут привлекаться специалисты органов образования, здравоохранения, внутренних дел, налоговой инспекции, опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, администраций поселков, сельских округов.
По итогам обследования Исполнителем составляется акт установленного образца в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 31.07.1984 N 335 "Примерные правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР", который вместе с документами заявителя представляется в жилищно-бытовую комиссию по оказанию государственной поддержки.
Целью проведения обследования является более глубокое изучение уровня жизни, источников и величины доходов, образа жизни заявителя для вынесения объективного решения о размерах, форме и видах адресной государственной поддержки.
При отказе граждан от обследования их материально-бытового положения или сокрытии ими личной собственности Исполнитель Подпрограммы вправе отказать заявителю в постановке на учет по оказанию адресной государственной поддержки.
5. Субсидии на компенсацию части стоимости жилья в случае
рождения (усыновления) ребенка за счет средств федерального бюджета
Предоставление субсидий на компенсацию части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 N 638.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье при рождении (усыновлении) ребенка в период участия в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", определяется исходя из социальной нормы не более 18 кв. метров общей площади строящегося или приобретенного жилья, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемой в установленном порядке Государственным Комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства.
Общая сумма субсидии, полученной молодой семьей, не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
Предоставление субсидии осуществляется при наличии у молодой семьи остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
Субсидия предоставляется единовременно молодой семье при рождении каждого ребенка.
Правом приоритетного получения субсидий могут обладать молодые семьи:
- имеющие минимальный размер остатка невыполненных финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье;
- при рождении (усыновлении) второго и последующих детей.
6. Субсидии на строительство или приобретение жилья из средств
областного и/или муниципального бюджетов
Размер предоставляемой безвозмездной субсидии за счет средств областного и/или муниципального бюджетов может составлять от 3 до 50 процентов средней стоимости (на момент получения субсидии) строительства или приобретения жилья.
Указанный размер субсидии определяется в зависимости от величины среднемесячного совокупного дохода в расчете на одного члена семьи или нескольких семей, проживающих в квартире или доме участника Подпрограммы, получающего субсидию, и времени постановки указанного участника на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с Таблицей 1.
При размере дохода и количестве лет ожидания, не совпадающих с показателями, приведенными в таблице, размер субсидии в процентах от средней стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии определяется по формуле:
59 - 3D + 1B (но не менее 3 и не более 50 процентов), где:
D - отношение месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда, применяемого исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности;
B - время ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий (лет).
В исключительных случаях (по ходатайству администрации муниципального образования) Государственный заказчик может принять решение о выделении субсидии на строительство или приобретение жилья в размере 100% стоимости строительства или приобретения жилья площадью, соответствующей социальной норме жилья для семьи, получающей субсидию, а также типовым потребительским качествам жилья.
Совокупный доход семьи определяется за шесть календарных месяцев, предшествовавших месяцу обращения за назначением субсидии.
Среднемесячный совокупный доход одного члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи.
Состав семьи определяется на момент подачи заявления на получение субсидии на строительство или приобретение жилья.
Таблица 1
Отношение среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи к минимальному размеру оплаты труда, применяемого исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности |
Количество полных лет ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий |
|||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 и более |
|
4 и менее | 47 | 48 | 49 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
5 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
6 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
7 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
8 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
9 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 50 | 50 | 50 |
10 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 50 |
11 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
12 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
13 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
14 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
15 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
16 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
17 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
18 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
19 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
20 и более | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
По мере поступления средств из федерального, областного бюджетов на счет Государственного заказчика Исполнитель Подпрограммы выдает участнику Подпрограммы Свидетельство о предоставлении государственной поддержки (прилагается). Свидетельство удостоверяет право участника Подпрограммы на получение государственной поддержки.
Исполнитель Подпрограммы выдает Свидетельства участникам Подпрограммы в течение пяти рабочих дней с момента поступления средств.
Срок действия Свидетельства ограничен рамками текущего финансового года.
Расчет размера государственной поддержки производится на дату выдачи Свидетельства.
Размер субсидии, предусмотренной участнику Подпрограммы, не подлежит индексации.
Исполнителем Подпрограммы ведутся реестры выданных субсидий, которые представляются государственному заказчику ежеквартально.
7. Жилищно-бытовая комиссия по оказанию
адресной государственной поддержки
При администрации муниципального образования Тверской области создается жилищно-бытовая комиссия, созданная для оказания адресной государственной поддержки.
В месячный срок со дня поступления всех документов в комиссию комиссия должна принять решение об оказании необходимой социальной помощи, определив ее размеры, форму и вид, либо об отказе в помощи с указанием причины. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, копия решения направляется на исполнение Исполнителю Подпрограммы.
Комиссия производит комплексную оценку благосостояния семьи, гражданина, исходя из анализа их доходов, жилищных условий, имущественной обеспеченности, количественного состава семьи с учетом ранжирования семей по степени их нуждаемости.
Основными принципами стоимостной оценки личной собственности являются ликвидность имущества или возможность ее реализации в краткие сроки. При этом следует иметь в виду, что реализация этого имущества не должна приводить к ухудшению положения семьи. Стоимостная оценка имеющегося имущества и размер возможного дохода от его использования определяют специалисты из налоговой инспекции. Полученные оценки имущества учитываются при принятии решения об оказании адресной социальной помощи (либо об ее отказе), выборе ее форм, видов и размера.
Учет работы комиссии, ведение протокола и контроль за исполнением решений возлагается на Исполнителя Подпрограммы.
8. Механизм реализации подпрограммы
8.1. Формирование списка очередников на получение жилья по Подпрограмме
Список молодых семей, нуждающихся в оказании государственной поддержки, формируется в каждом муниципальном образовании. Исполнитель предоставляет списки молодых семей, участников Подпрограммы, и документы на них Государственному заказчику для оказания государственной поддержки.
При осуществлении финансирования на оказание государственной поддержки молодым семьям из областного бюджета учитывается участие муниципального образования в реализации Подпрограммы.
Очередность каждого конкретного участника Подпрограммы по оказанию адресной государственной поддержки определяется по основным критериям, разработанным на основании Подпрограммы.
8.2. Механизм реализации подпрограммы
Исполнитель Подпрограммы, действующий на основании договора между Государственным заказчиком и Исполнителем о реализации Подпрограммы:
- формирует базу данных по молодым семьям, составляет очередность на основании настоящего Положения;
- готовит документы для оказания государственной поддержки в соответствии с настоящим Положением;
- отчитывается перед Государственным заказчиком о ходе реализации Подпрограммы.
Передача жилья в собственность молодой семье оформляется в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Финансирование подпрограммы
9.1. Финансирование из федерального бюджета
Субсидии из федерального бюджета перечисляются в доход бюджета субъекта Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании договора между Министерством образования Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Средства, поступившие из федерального бюджета в виде субсидий молодым семьям на компенсацию части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка, субъект Российской Федерации перечисляет на счет Государственного заказчика (комитета по делам молодежи Тверской области).
В случае передачи органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации средств, предназначенных для предоставления субсидий участникам Подпрограммы, муниципальным образованиям, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации перечисляют указанные средства в доходы местных бюджетов на счета органов федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов.
Для предоставления субсидий из федерального бюджета участникам Подпрограммы Исполнитель Подпрограммы представляет в департамент финансов Тверской области следующие документы:
- списки участников Подпрограммы - получателей субсидий с указанием номеров свидетельств участников Подпрограммы;
- расчет размера субсидий.
9.2. Финансирование из областного бюджета
Финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
Перечисление денежных средств из областного бюджета осуществляется на счет Государственного заказчика (Исполнителя Подпрограммы) на основании следующих документов:
- договор, подтверждающий передачу части полномочий Государственного заказчика исполнителю Подпрограммы; - списки участников Подпрограммы - получателей субсидий на строительство или приобретение жилья из средств областного бюджета;
- расчет суммы субсидий на строительство или приобретение жилья;
- договор между участником Подпрограммы и строительной организацией (собственником жилья) на строительство или приобретение жилья.
Приложение
о порядке предоставления
государственной поддержки
молодым семьям в Тверской области
Тверская область
Корешок
СВИДЕТЕЛЬСТВА N ____
о предоставлении субсидии на компенсацию
части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка
при реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",
входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
_______________________________________(фамилия, имя, отчество,
наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем
и когда выдан)
Размер субсидии _______________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
Дата выдачи свидетельства "___" ______________ 200 __ г.
Орган, выдавший свидетельство
_______________________________________________________________
м.п. (должность) (подпись) (ф.и.о.)
_______________________________________________________________
Отметка об оплате
Дата перечисления средств "___"______________ 200__ г.
Размер субсидии, оплаченной по свидетельству ____________________
(цифрами и прописью)
_________________ руб.
Документ, на основании которого произведена оплата
______________________________________
Получатель средств
________________________________________________________________
м.п. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)
(корешок хранится в органе, выдавшем свидетельство)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 8 сентября 2003 г. N 305-па "Об утверждении Положения "О порядке предоставления государственной поддержки молодым семьям в Тверской области"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тверской области от 30 сентября 2008 г. N 353-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 18 мая 2004 г. N 85-па