Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Березовского района
от 21 октября 2016 г. N 823
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального казенного учреждения "Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека" (далее - Учреждение), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации Березовского района (далее - администрация), комитета по культуре и кино администрации Березовского района (далее - Комитет) и Учреждения, непосредственно предоставляющего услугу:
а) место нахождения администрации: 628140, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Астраханцева, д. 54, каб. 305;
- телефон для справок: 8 (34674) 2-17-45;
- адрес электронной почты: adm@berezovo.ru;
- график работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00,
пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни;
б) место нахождения Комитета: 628140, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Березово, ул. Астраханцева, 54, каб. 110;
- телефон для справок: 8(34674) 2-15-49, факс: 8(34674) 2-19-70;
- адрес электронной почты: komkul@berezovo.ru;
График работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни;
в) место нахождения Учреждения: 628140, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Березово, ул. Советская, 46;
- телефон для справок: 8(34674) 2-15-74, факс: 8(34674) 2-30-58;
- адрес электронной почты: lib-berezovo@yandex.ru;
- график работы: понедельник - суббота: с 10.00 до 18.00,
выходной - воскресенье;
в летний период выходные: воскресенье, понедельник; без перерыва на обед.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты, филиалов и обособленных структурных подразделений Учреждения, указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном web-сайте органов местного самоуправления www.berezovo.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Учреждения), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Учреждения должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Учреждения или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Учреждение, в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней от даты поступления обращения (регистрации) в Учреждение.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде), полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Учреждения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги директор Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Березовского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека", филиалами Учреждения и обособленными подразделениями Учреждения, подведомственными комитету по культуре и кино администрации Березовского района, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Березовского района от 03 ноября 2011 года N 96 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в учреждении;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги определяется в зависимости от места предоставления услуги:
- в помещениях Учреждения (стационарно);
- через сеть Интернет на официальном web-сайте Государственной библиотеки Югры http://okrlib.ru или сайте Учреждения (внестационарно).
2.4.1. При обращении за внестационарной услугой на официальный web-сайт Государственной библиотеки Югры, или сайт Учреждения муниципальная услуга предоставляется круглосуточно в зависимости от времени формирования электронного ответа системы на запрос заявителя, но не более чем в течение 10 минут (в зависимости от скорости интернета заявителя).
При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ к информации невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального web-сайта Учреждения не менее, чем за сутки до начала работ.
В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения, влекущих невозможность доступа к информации, на официальном web-сайте должно быть размещено объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа, даты и времени возобновления доступа к информации в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа.
2.4.2. При обращении за стационарной муниципальной услугой, она предоставляется в помещениях Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения, но не более чем в течение 10 минут после предоставления заявителю автоматизированного рабочего места (далее - АРМ).
При обращении за стационарной услугой, общее время предоставления муниципальной услуги зависит от факторов:
- необходимости регистрации заявителя (заключения договора на библиотечное обслуживание, оформление читательского формуляра);
- необходимости консультирования заявителя по использованию справочно-поискового аппарата Учреждения, методике самостоятельного поиска необходимой информации;
- наличия свободного автоматизированного рабочего места с доступом к базам данных Учреждения через АРМ "Читатель" системы автоматизации библиотек "ИРБИС".
В случае изменения режима работы Учреждение должно публично известить заявителя в стенах Учреждения и на официальном сайте администрации Березовского района об изменении дней и часов работы не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995 N 48, ст. 4563; "Российская газета", 02.12.1995 N 234);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009 N 7, ст. 776);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010, 15.03.2015);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.10.2011, N 10 (часть II), ст. 1009, "Новости Югры", N 188, 06.12.2011, 15.03.2015, N 3 (часть I, том 1), ст. 150);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Решением Думы Березовского района от 15.04.2005 N 338 "О новой редакции Устава Березовского района" ("Жизнь Югры" N 49, 21.01.2005);
- Постановлением администрации Березовского района от 05 августа 2014 года N 1196 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов" ("Жизнь Югры" N 64, 13.08.2014);
- Постановлением администрации Березовского района от 18 марта 2013 года N 374 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Березовского района, ее структурных подразделений, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Жизнь Югры" N 26, 03.04.2013);
- уставом Учреждения;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае предоставления стационарной муниципальной услуги, документами, дающими право на получение услуги, по желанию заявителя, являются:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, достигшего 14 лет;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей, опекунов, попечителей, и их поручительство для заявителей, не достигших 14 лет.
2.6.2. В случае предоставления внестационарной муниципальной услуги от заявителя не требуется предъявления каких-либо документов.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявления для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- неполадки технического характера;
- неполадки программного обеспечения;
- плановые технические работы.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято Учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый вид информирования не предусмотрен административным регламентом;
- запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Муниципальная услуга предоставляется без регистрации запроса заявителя.
Процесс оказания стационарной муниципальной услуги начинается с предоставления заявителю АРМ с доступом к базам данных Учреждения через АРМ "Читатель" системы автоматизации библиотек "ИРБИС".
Максимальный срок получения конечного результата с момента предоставления заявителю АРМ - автоматического сформированного ответа на запрос заявителя в виде библиографического списка (электронный и печатный варианты), в виде печатного требования на документ или в виде электронного заказа на документ, составляет 10 минут.
При обращении за внестационарной услугой на официальный web-сайт Государственной библиотеки Югры, муниципальная услуга предоставляется круглосуточно в зависимости от времени формирования электронного ответа системы на запрос заявителя, но не более чем в течение 10 минут (в зависимости от скорости Интернета заявителя).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
При невозможности приспособить помещение (здание) библиотеки с учетом потребностей инвалидов (иных маломобильных групп населения), услуга предоставляется по месту жительства или в дистанционном порядке путем внестационарного обслуживания:
- через сеть Интернет на официальном web-сайте МКУ "БМЦРБ" http://lib-berezovo.ru". При отсутствии технической возможности - через сеть Интернет на официальном web-сайте Государственной библиотеки Югры http://okrlib.ru.
Каждое рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
Показатель, характеризующий доступность муниципальной услуги:
- доля библиотечного фонда в электронном справочно-поисковом аппарате.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Муниципальная услуга по принципу "одного окна" в МФЦ, посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление муниципальной услуги стационарно;
2) предоставление муниципальной услуги внестационарно через сеть Интернет на официальном web-сайте Государственной библиотеки Югры: http://okrlib.ru.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги стационарно:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
Ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела библиотеки.
Содержание каждого административного действия:
1) Регистрация заявителя (заключение договора на библиотечное обслуживание, оформление читательского формуляра). Максимальный срок не более 15 минут;
2) Консультирование заявителя по использованию электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска необходимого документа. Для оказания консультационной помощи отводится до 20 минут, детей - до 25 минут, слепых и слабовидящих пользователей - до 30 минут;
3) Предоставление заявителю АРМ с доступом к базам данных через АРМ "Читатель" системы автоматизации библиотек "ИРБИС":
- вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса страницы АРМ "Читатель";
- заполнение заявителем необходимых реквизитов в форме регистрации для просмотра его формуляра и корзины с заказами, в форме заполнения заказа на документ, в форме заполнения бланка для печати требования на документ, в форме заполнения бланка для печати библиографического списка.
4) Получение заполненной формы запроса заявителя: вывод на экран монитора заполненной формы запроса заявителя. Для получения заполненной формы запроса заявителя отводится не более 3 минут;
5) Получение автоматического сформированного ответа на запрос заявителя в виде библиографического списка (электронный и печатный варианты), в виде печатного требования на документ или в виде электронного заказа на документ. Для получения автоматического сформированного ответа заявителю отводится не более 3 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- сформированный ответ на запрос заявителя в виде библиографического списка (электронный и печатный варианты), печатного требования на документ или электронного заказа на документ;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - вывод на экран монитора библиографического списка (электронный и печатный варианты), в виде печатного требования на документ или в виде электронного заказа на документ.
3.3. Предоставление муниципальной услуги внестационарно через сеть Интернет на официальном web-сайте Государственной библиотеки Югры: http://okrlib.ru.
Основанием для начала административной процедуры является желание заявителя получить доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
В условиях получения внестационарной муниципальной услуги отсутствует должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Поиск в поисковом окне web-браузера сети Интернет на официальном web-сайте Государственной библиотеки Югры: http://okrlib.ru. Результат административной процедуры - обращение заявителя к странице "Справочный аппарат" раздела "Ресурсы", далее выбор ЭК Березовская ЦРБ;
2) Заполнение заявителем необходимых реквизитов в форме заполнения бланка для печати библиографического списка (автор, заглавие, выходные данные, тема) - срок выполнения процедуры не более 2 минут (в зависимости от технических характеристик персонального компьютера и скорости Интернета заявителя);
3) Получение автоматического сформированного ответа на запрос заявителя в виде библиографического списка (электронный и печатный варианты), в виде печатного требования на документ. На получение автоматического сформированного ответа заявителю отводится не более 3 минут (в зависимости от технических характеристик персонального компьютера и скорости Интернета заявителя).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- сформированный ответ на запрос Заявителя в виде библиографического списка (электронный и печатный варианты), печатного требования на документ или электронного заказа на документ;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - вывод на экран монитора библиографического списка (электронный и печатный варианты), в виде печатного требования на документ или в виде электронного заказа на документ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги прово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.