Постановлением Администрации Тверской области от 27 апреля 2004 г. N 72-па настоящее постановление снято с контроля
В целях выполнения положений Соглашения в сфере социально-трудовых отношений между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов на 2002-2004 годы Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить мероприятия по выполнению в 2003 году Соглашения в сфере социально-трудовых отношений между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов на 2002-2004 годы (приложение 1).
2. Утвердить мероприятия территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных органов по содействию реализации в 2003 году Соглашения в сфере социально-трудовых отношений между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов на 2002-2004 годы (приложение 2).
3. Заместителям Губернатора Тверской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в срок до 15 января 2004 года представить в управление по труду и социальным вопросам Тверской области (Матыцин В.П.) сведения о выполнении утвержденных настоящим постановлением мероприятий.
4. Управлению по труду и социальным вопросам Тверской области в срок до 15 февраля 2004 года представить Губернатору Тверской области обобщенную информацию по выполнению утвержденных настоящим постановлением мероприятий.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Боченкова А.А.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Приложение 1
Мероприятия
по реализации в 2003 году Соглашения в сфере
социально-трудовых отношений между Администрацией
Тверской области, областными объединениями работодателей
и профсоюзов на 2002 - 2004 годы
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 2 июня 2003 г. N 169-па)
Обязательства сторон по трехстороннему Соглашению |
Содержание мероприятий по выполнению Соглашения |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. В сфере экономики | |||
1.1. Проводить согласованные действия по стабилизации и подъему экономики области, укреплению экономического и финансового положения предприятий и организаций в целях роста объемов производства отечественных товаров, эффективности труда, качества продукции и ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. 1.2. Способствовать реализации законов области "Об основах промышленной политики Тверской области", "Об энергосбережении в Тверской области". 1.3. Осуществлять меры по развитию малого предпринимательства как одной из основных движущих сил формирования рыночных отношений экономики региона. 1.4. Содействовать завершению реформирования налоговой системы, обеспечивающей социально - экономическое развитие региона и муниципальных образований на основе стабильности и оптимального уровня распределения налоговых поступлений между федеральным, региональным и муниципальным бюджетами. Разработка предложений по реструктуризации долгов неплатежеспособных предприятий. 1.5. Проводить взаимные консультации по вопросам разработки планов, прогнозов и программ социально - экономического развития Тверской области. 1.6. Проводить совместные консультации и согласованные действия с целью совершенствования системы регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги отраслей естественных монополий, в том числе на электрическую и тепловую энергию. 1.7. Проводить отраслевые трехсторонние совещания и консультации с участием заместителей Губернатора области, представительных органов работодателей, председателей областных организаций профсоюзов по вопросам развития отраслей и решению социально - трудовых проблем. 1.8. Всемерно способствовать реализации областной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику Тверской области на 2001 - 2005 годы". 1.9. С целью совершенствования научно - технической политики способствовать реализации закона области "О науке и научно - технической политике в Тверской области". 1.10. Создать систему организационных, нормативных и информационных мер, способствующих инвестированию сбережений граждан в наиболее важные социальные программы, в т. ч. строительство жилья через Тверской фонд ипотечного жилищного кредитования, а также в другие проекты, направленные на социально - экономическое развитие Тверской области. 1.11. Оказывать всемерную поддержку агропромышленному комплексу, реализации законов области "Об охране плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Тверской области", "О семеноводстве". 1.12. Содействовать выполнению областных целевых программ по проведению земельной реформы, развитию крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, птицеводческого, молочно - мясного и льняного комплексов, направленных на восстановление и развитие сельскохозяйственного производства и повышение его эффективности. 1.13. Принять все необходимые меры по обеспечению в полном объеме финансирования из областного бюджета отраслей агропромышленного комплекса. 1.14. Всемерно способствовать завершению передачи объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий в собственность и управление органов местного самоуправления. 1.15. Способствовать реализации областного закона "О кадровом потенциале сельскохозяйственных организаций и аграрных колледжей Тверской области". |
1. Исполнение Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 2. Исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2002 N 978 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов". 3. Организация и проведение областного конкурса "Лучший хлеб региона - 2003". 4. Подготовка и проведение совещания с руководителями предприятий пищевой промышленности "Об итогах работы пищевой отрасли в 2002 году и перспективах ее развития на 2003 год". 5. Подготовка и проведение заседания Совета по делам хлебопеков при Администрации области. 6. Проведение дней бытового обслуживания. 7. Организация и проведение межрегионального конкурса на лучшего парикмахера (Бологое). 8. Организация и проведение семинаров по парикмахерскому искусству и ритуальным услугам. 9. Организация и проведение конкурса на лучшее предприятие общественного питания области. 1. Изучить экономическое и финансовое положение ГУП полиграфической отрасли области, провести балансовые комиссии полиграфических предприятий совместно с комитетом по управлению имуществом Тверской области. 2. Способствовать приобретению и внедрению в производство новейшего оборудования и передовой технологии. 1. Предоставление отсрочек (рассрочек), инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами Тверской области. 2. Списание безнадежной задолженности по региональным налогам в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 1. Разработать проект программы социально- экономического развития Тверской области до 2010 года. 2. Доработать и утвердить Концепцию промышленной политики Тверской области. 3. Обеспечить работу Совета машиностроителей при Администрации области. 4. Организовать проведение областных конкурсов: - "Лидер Тверской промышленности 2002 года" - "Инженер года"; - "Торговая марка XXI века". 5. Обеспечить работу Художественно- экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области. 6. Обеспечить работу Комиссии по выставочно- ярмарочной деятельности при Администрации Тверской области. Исполнение закона Тверской области от 28.06.2001 N 153-О3-2 "Об основах промышленной политики Тверской области". Способствовать внедрению энергосберегающих технологий в строительном производстве области, обеспечивать исполнение строительными и проектными организациями территориальных строительных норм Тверской области ТСН 23 - 309 - 2000 "Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий". Комитету по управлению имуществом Тверской области согласовать действия по поддержке малого предпринимательства с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области и Тверским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 1. Внести на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проекты законов области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области от 27.07.2000 N 114-ОЗ-2 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности". 2. Обеспечить проведение заседаний областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого предпринимательства. 3. Обеспечить проведение заседаний Координационного Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации области. 4. Организовать работу по информационной поддержке субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях. Подготовка заключений и законопроектов области по вопросу налогообложения. Учесть предложения областных объединений работодателей и профсоюзов при разработке Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества в Тверской области. 1. Обеспечить работу комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. 2. Продолжить практику поддержки промышленных предприятий области путем предоставления гарантий Администрации области под выделение кредитных ресурсов, а также предоставления налоговых кредитов. 1. Разработать прогноз социально- экономического развития области на 2004 год и на период до 2006 года. 2. Организовать конкурс на лучшую реализацию стратегического плана социально- экономического развития муниципального образования. Подготовить предложения в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для включения в программу экономического и социального развития Тверской области на период до 2010 года по архивной отрасли Тверской области (в соответствии с распоряжением Администрации Тверской области от 14.02.2003 N 63-ра). Совместно с другими департаментами области разработать областную целевую программу "Социальное развитие села Тверской области на период 2003-2010 годы". Обеспечить выполнение постановления Губернатора области от 17.03.1999 N 205 "О порядке регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Тверской области". Провести совместное заседание коллегии комитета по печати и информации области, работодателей (руководителей ГУП полиграфической отрасли) и обкома профсоюза работников культуры о ходе выполнения отраслевого Соглашения. Организовать выполнение мероприятий областной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику Тверской области на 2001 - 2005 годы": - создать областное агентство по привлечению инвестиций в экономику области; - провести инвестиционный Форум Тверской области; - сформировать и издать каталог-справочник промышленных предприятий Тверской области. 1. Подготовить порядок использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу, в том числе приоритетную поддержку научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок инновационной направленности. 2. Заключить соглашение Администрации Тверской области с Российским гуманитарным научным фондом "О конкурсе проектов в области гуманитарных наук" на 2003-2006 гг." и обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных данными соглашениями. 1. Организовать выполнение мероприятий, предусмотренных на 2003 год, областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2002- 2006 годы", в рамках которых обеспечить приобретение жилья с использованием механизма ипотеки 90 семьям (4500 кв. м.) 2. Организовать выполнение мероприятий областной целевой программы "Жилище" (на 2003-2010 годы), предусматривающей обеспечение жильем работников бюджетной сферы, ветеранов и инвалидов войны, молодых семей, строительство индивидуальных домов, переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Создать управляющую кампанию по реализации областной целевой программы "Жилище" (на 2003-2010 годы) Содействовать в реализации областных целевых программ по развитию отраслей агропромышленного комплекса области на 2001 - 2005 годы. Совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Тверской области подготовить постановление Администрации области "Об одобрении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Обеспечить в полном объеме финансирование из областного бюджета на 2003 год в соответствии с законом Тверской области от 27.12.2002 N 90-3О "Об областном бюджете Тверской области на 2003 год". Оказывать помощь муниципальным образованиям по созданию предприятий по обслуживанию объектов ЖКХ на селе. Оказывать содействие по приему объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий в собственность и управление органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Губернатора области от 25.03.94 N 69. Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2002 N 1453-р завершить до 31.12.2004 г. приемку объектов ЖКХ и социально-культурной сферы, находящихся на балансе федеральных государственных предприятий и учреждений и иных хозяйственных субъектов, в муниципальную собственность. Содействовать оперативной подготовке материалов по передаче в муниципальную собственность объектов социальной сферы от государственных сельскохозяйственных предприятий. Обеспечить реализацию мероприятий целевой программы "Завершение передачи объектов и социальной сферы сельскохозяйственными предприятиями в муниципальную собственность на 2002-2004 годы". Обеспечить подготовительные мероприятия для начала реализации в 2004 году принятого закона "О кадровом потенциале сельскохозяйственных организаций и аграрных колледжей Тверской области" |
Департамент продовольствия потребитель- ского рынка и услуг области Комитет по печати и информации области Департамент финансов области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент продовольствия, потребительск. рынка и услуг области Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса области Комитет по управлению имуществом области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент финансов области Комитет по управлению имуществом области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент экономики и промышленной политики области Архивный отдел области Департамент по социально- экономическому развитию села Тверской области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Комитет по печати и информации области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент экономики и промышленной политики области Департамент по социально - экономическом у развитию села области Комитет по управлению имуществом области Департамент по социально- экономическом у развитию села области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Комитет по управлению имуществом области Департамент по социально- экономическом у развитию села области Департамент по социально- экономическом у развитию села области |
В течение года В течение года II полугодие II квартал В течение года Март Март Май- ноябрь В течение года III квартал В течение года В течение года В течение года, по мере пос- тупления проектов решений от налоговых органов II квартал I полугодие В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года I квартал Ежеквар- тально Ежеквар- тально IV квартал В течение года II квартал В течение года В течение года II, IV кварталы В течение года I квартал I полугодие В течение года I квартал В течение года III квартал III квартал В течение года II квартал В течение года В течение года В течение года II квартал В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
2. В области заработной платы, доходов и уровня жизни населения | |||
2.1. Считать первоочередными задачами восстановление стимулирующей роли заработной платы, повышение удельного веса заработной платы в стоимости произведенной продукции и в денежных доходах работающего населения. 2.2. Содействовать реализации на территории области Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и закона области "О потребительской корзине населения Тверской области" в целях наибольшей защищенности населения и обеспечения адресной социальной помощи. 2.3. Совместно разработать предложения органам государственной власти: - по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам организаций независимо от организационно - правовой формы и видов собственности; - по обеспечению погашения задолженности по выплате пособий из бюджетов всех уровней. 2.4. Принимать меры по повышению реального уровня жизни населения области. Проводить и анализировать мониторинги структуры расходов различных социальных групп населения с различными уровнями доходов и различным составом семьи. |
1. Исполнение постановления Администрации области от 21.12.2001 N 01-па "О первоочередных мерах по устранению административных барьеров при развитии малого предпринимательства". 2. Исполнение постановления Губернатора Тверской области от 29.06.2001 N 267 "О комплексе мер по поддержке малого предпринимательства в Тверской области на 2001-2003 годы". 1. Проводить ежеквартальный анализ по заработной плате муниципальных предприятий ЖКХ области и выявлять причины несвоевременной выплаты заработной платы по данным предприятиям. 2. Доводить до органов местного самоуправления сведения об изменении величины минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда согласно отраслевого тарифного соглашения по жилищно- коммунальному хозяйству Российской Федерации на 2002-2004 годы. Принять отраслевую минимальную ставку оплаты труда (размера месячной тарифной ставки 1-го разряда) не менее ставки, принятой МПТР России, в размере 960 рублей в месяц. Осуществлять расчет величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения Тверской области. Подготовить проекты постановлений Администрации области "О величине прожиточного минимума за прошедший квартал". 1. Осуществлять мероприятия по контролю соблюдения порядка ценообразования. 2. Участвовать в разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного). Продолжить развитие сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов: - центров социального обслуживания населения; - муниципальных домов-интернатов малой вместимости; - специализированных отделений медико- социального обслуживания населения; - отделений дневного отделения. Оказание помощи муниципальным образованиям по установлению экономически обоснованных тарифов. Проводить единую политику в ценообразовании. Для стабилизации финансового состояния предприятий ЖКХ провести инвентаризацию дебиторской задолженности предприятиями ЖКХ за оказанные коммунальные услуги. Предприятиям ЖКХ принимать все необходимые меры по взысканию дебиторской задолженности за предоставленные услуги и провести работу по заключению договоров реструктуризации. Анализ расходов на заработную плату и установление контроля за выполнением муниципальными образованиями направления 40% поступающих доходов с учетом дотации на финансовую поддержку на выплату заработной платы, что предусмотрено в соглашениях о дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов, заключенных с каждым муниципальным образованием. 1. Совместно с органами социальной защиты населения муниципальных образований рассматривать вопросы предоставления малоимущим семьям, малоимущим гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. 2. Провести мониторинг социально - экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. |
Департамент продовольствия потребитель- ского рынка и услуг области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Комитет по печати и информации области Управление по труду и социальным вопросам области Отдел цен области Департамент социальной защиты населения области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Департамент финансов области Департамент социальной защиты населения области |
В течение года В течение года В течение года Ежеквар- тально I квартал Ежеквар- тально В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
3. В сфере трудовых отношений | |||
3.1. Продолжить сотрудничество с органами местного самоуправления, Государственной инспекцией труда в Тверской области по вопросам соблюдения действующего трудового законодательства на предприятиях и в организациях области, квотирования рабочих мест. 3.2. Проводить согласованные совместные действия в поиске подходов к оптимизации соотношения программ профессиональной подготовки граждан с потребностями предприятий и организаций области. 3.3. Оказывать содействие в трудоустройстве выпускников учебных заведений, подготовка которых ведется за счет средств областного бюджета, в том числе по программе "Молодежная политика". |
Осуществлять взаимодействие с Государственной инспекцией труда в Тверской области по вопросам соблюдения действующего трудового законодательства в государственных архивах Тверской области. 1. В системе начального профессионального образования осуществить выпуск 6900 человек, прием 8400 человек. 2. Учреждениям начального профессионального образования согласовать с администрациями районов и городов Тверской области объемы и профили подготовляемых рабочих специалистов. 3. Учреждениям начального профессионального образования согласовать со службами занятости населения объем и профили подготовляемых рабочих специалистов. 4. Согласовать контрольные цифры приема учащихся профессиональными училищами и лицеями с Министерством образования Российской Федерации. 5. Формировать региональный заказ на подготовку рабочих кадров и специалистов на основе прогноза потребностей спроса на рынке труда, корректировать программы профессионального обучения, вводить новые профессии и специальности по заказам предприятий и с учетом ситуации, складывающейся на региональном рынке труда. 6. Увеличить объемы целевой контрактной подготовки специалистов в ВУЗах и ССУЗах. 7. Открыть в ВУЗах и ССУЗах новые специальности с учетом потребностей регионального рынка. 8. Расширить в ВУЗах и ССУЗах перечень специальностей, социальную защищенность выпускников на рынке труда. 1. Принять участие в проведении семинаров и лекций в учебно - кадровом центре Администрации области по вопросам документационного обеспечения управления в исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления Тверской области. 2. Осуществлять взаимодействие с Тверским государственным университетом по вопросам подготовки специалистов в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления, организовать учебную и производственную практику студентов ТвГУ в архивных учреждениях Тверской области. При рассмотрении деятельности государственных унитарных предприятий на балансовой и межведомственной комиссиях обращать внимание на наличие коллективных договоров. 1. Проводить необходимую работу по выявлению потребности образовательных учреждений в педагогических кадрах и довести вакансии до сведения выпускников педучилищ. 2. Использовать персональные заявки на выпускников педучилищ, представленные районными (городскими) отделами образования. 3. Информировать выпускников университета и педучилищ о ст. 11 закона Тверской области от 20.09.2001 N 172-ОЗ-2 "Об образовании в Тверской области". Отдавать предпочтение при приеме на работу в архивные учреждения Тверской области выпускникам Тверского государственного университета (при наличии вакансий) |
Архивный отдел области Департамент образования области Архивный отдел области Комитет по управлению имуществом области Департамент образования области Архивный отдел области |
В течение года Июнь - сентябрь Апрель - май Апрель - май Май В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Март Июль Постоянно В течение года |
4. В области социальной политики и правовой защиты трудящихся | |||
4.1. Принимать конкретные меры по обеспечению законодательно установленных прав граждан на социальную защиту, источников и категорий ее предоставления, доступности гарантируемого объема базовых социальных гарантий. Осуществлять постоянный контроль за выполнением федеральных и областных целевых программ социальной направленности. 4.2. Способствовать оказанию государственной поддержки социально незащищенным категориям граждан, имеющим доход ниже прожиточного минимума в регионе, на принципах адресности ее предоставления. 4.3. Рассматривать на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений вопросы обеспечения социальных гарантий трудящихся области, занятости, социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения в условиях действия нового налогового и пенсионного законодательства. 4.4. Постоянно проводить работу, направленную на сохранение и улучшение здоровья населения, создание необходимых условий для эффективного функционирования организаций здравоохранения, обеспечения гарантированного объема медицинской и лекарственной помощи населению. 4.5. Способствовать реализации областных законов "О здравоохранении", "О лекарственном обеспечении", а также целевых программ, направленных на охрану здоровья женщин и детей, профилактику инфекционных заболеваний, наркомании и токсикомании, борьбу с туберкулезом, СПИДом и т. д. 4.6. Ежегодно разрабатывать комплекс мероприятий по организации оздоровления детей и подростков, по недопущению снижения уровня оздоровления детей и подростков по сравнению с предыдущим годом, по предоставлению льгот для детей безработных граждан и семей, особо нуждающихся в социальной поддержке. 4.7. Проводить согласованную политику в целях развития культуры, спорта, туризма, детского и семейного отдыха, сохранения и укрепления материальной базы социально - культурных объектов. 4.8. Содействовать сохранению системы бесплатного образования, обеспечению ее финансирования в полном объеме. |
1. Осуществлять контроль за своевременным предоставлением гражданам архивной информации, необходимой для реализации их прав на пенсионное обеспечение в условиях проводимой пенсионной реформы. 2. Продолжить работу по созданию в г. Твери Государственного архива документов по социально - правовой защите граждан. 3. Осуществлять взаимодействие с органами социальной защиты населения, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области в вопросах организации делопроизводства, обеспечения сохранности и использования документов, образующихся в деятельности этих организаций и гарантирующих социальную защищенность граждан. 1. Принять участие в подготовке и проведении акций, посвященных Дню пожилого человека. 2. Участвовать в подготовке мероприятий, посвященных 60-летию Победы в ВОВ. 3. Обеспечить участие в реализации федеральных целевых программ по улучшению положения детей в Российской Федерации: - "Дети - инвалиды"; - "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - "Развитие социального обслуживания семьи и детей". 4. Организовать выполнение областных целевых программ: - "Социальная защита населения Тверской области на 2003-2005 годы"; - "Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних на 2002- 2004 годы"; - "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Тверской области на 2002-2005 годы". 5. Провести мероприятия и благотворительные акции, посвященные: - международному Дню семьи 15 мая - 100,0 т.руб.; - международному Дню защиты детей 1 июня - 170,0 т. руб.; - всероссийскому Дню матери 25 ноября - 50,0 т. руб.; - новогодним, рождественским праздникам для детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей - инвалидов - в пределах выделенных средств; - по подготовке детей из малообеспеченных семей к школе - 700,0 тыс. руб. В рамках реализации областной целевой программы "Молодежь Верхневолжья" провести выездные семинары для молодежи по гражданскому праву. Организовать выполнение областной целевой программы "Развитие сферы культуры Тверской области на 2003-2007 годы". 1. Поддержка деятельности Клубов молодых инвалидов. 2. Обеспечение новогодними подарками детей студенческих семей в рамках реализации областной целевой программы "Молодежь Верхневолжья". Оказывать содействие совместно с обкомом профсоюза работников культуры предприятиям полиграфической отрасли в регулировании вопросов по обеспечению социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения в условиях действия нового налогового и пенсионного законодательства. Содействие организации создания рабочих мест среднему медицинскому персоналу у частнопрактикующих врачей путем обязательного лицензионного требования его работы совместно с медицинской сестрой. 1. Усилить контроль за своевременностью и качеством проведения углубленных медосмотров школьников, обращая особое внимание на учащихся, состоящих на диспансерном учете. 2. Принять меры к организации питания всех учащихся, особенно детей из малообеспеченных, многодетных семей. Обеспечить ежегодное принятие Программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению области и контроль за ее выполнением. Осуществлять мероприятия по контролю за соблюдением порядка ценообразования, установленного постановлением Администрации области от 06.02.2002 N 31-па "Об утверждении торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения" Обеспечить реализацию областного закона об областной целевой программе "Молодежь Верхневолжья на 2002 - 2004 годы". 1. Внести изменения и дополнения в действующие законы с учетом новой нормативно - законодательной базы. 2. Проверить 10 аптечных и лечебных учреждений по выполнению законов. Результаты обсудить на коллегии департамента здравоохранения области. 1. Подготовить и открыть в области 51 загородный лагерь с целью оздоровления 20000 учащихся. 2. В рамках реализации ОЦП "Развитие образования Тверской области на период 2002- 2005 гг." выделить денежные средства в размере 2 млн. руб. для укрепления МТБ и капитального ремонта образовательных учреждений. 3. Распределить на основании заявок учреждений областного подчинения денежные средства в сумме 915 тыс. рублей на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей - сотрудников бюджетных организаций областного подчинения. 4. Приобрести и распределить путевки детям -сиротам для организации их летнего отдыха на сумму 5 млн. рублей. 1. Круглогодичное оздоровление детей в 9 местных детских санаториях (835) мест. 2. Круглогодичное оздоровление детей с отклонениями в состоянии здоровья в детских республиканских санаториях (250 - 350 путевок). 1. Разработать план мероприятий по оздоровлению, отдыху детей, нуждающихся в особой заботе государства. 2. Подготовить и направить в Министерство труда России заявку на выделение средств из федерального бюджета на поддержку оздоровления детей, особо нуждающихся в заботе государства. 3. Организовать оздоровление и отдых детей группы социального риска (детей, находящихся в социально - реабилитационных учреждениях, детей - сирот, находящихся под опекой, детей - инвалидов, детей из малоимущих семей, находящихся на социальном патронаже, в том числе детей-сирот под опекой) в пределах выделенных средств. 4. Оказать материальную поддержку в виде субвенций муниципальным образованиям в организации оздоровления, летнего отдыха для групп социального риска. 5. Организовать оздоровительно - реабилитационные смены для детей - инвалидов согласно Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (совместно с департаментом здравоохранения области). 6. Обеспечивать возмещение расходов на проезд в междугородном сообщении в размере 50% стоимости проезда детям, направленным на санитарно - курортное лечение по путевкам. Подготовить проект закона Тверской области "Об утверждении областной целевой программы сохранения объектов культурного наследия". 1. Обеспечить реализацию законов Тверской области: - "Об областной целевой программе "Поддержка команд Тверской области по игровым видам спорта, выступающих в чемпионатах России (2001-2003 годы)"; - Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области на 2003-2004 годы". 2. Обеспечить выполнение календарного плана областных спортивно-массовых мероприятий на 2003 год. Заключить договоры о сотрудничестве с заинтересованными организациями по решению проблемных вопросов в области развития детского и юношеского спорта, детского и семейного отдыха. Продолжить создание клубов пожилых людей по интересам при центрах социального обслуживания населения и в стационарных учреждениях социального обслуживания. Укреплять материально-техническую базу социально-культурных объектов, работающих с молодежью в рамках реализации областной программы "Молодежь Верхневолжья". 1. Сохранить и развивать сеть государственных образовательных учреждений, привести ее в соответствие с потребностями городского и сельского населения области. 2. Увеличить число оказываемых дополнительных образовательных услуг в соответствии с потребностями родителей и учащихся в системе УДО. 3. Расширить права каждой семьи на выбор для детей образовательной программы и учреждения с учетом особенностей физического, психического и социального развития детей, состояния их здоровья, познавательных процессов, жизненных планов, подготовленности к обучению материальных возможностей семьи. 4. Приобрести и распределить учебники на сумму 8 млн. рублей (областной бюджет). |
Архивный отдел области Департамент социальной защиты населения области Комитет по делам молодежи области Комитет по делам культуры области Комитет по делам молодежи области Комитет по печати и информации области Управление по лицензированию медицинской и фармацевтиче- ской деятельности области Департамент образования области Департамент здравоохране- ния области Отдел цен области Комитет по делам молодежи области Департамент здравоохране- ния области Департамент образования области Департамент здравоохране- ния области Департамент социальной защиты населения области Комитет по охране историко - культурного наследия области Комитет по физической культуре и спорту области Департамент образования области Департамент социальной защиты населения области Комитет по делам молодежи области Департамент образования области |
В течение года В течение года В течение года Октябрь В течение года В течение года В течение года Май Июнь Ноябрь Январь, декабрь Август - сентябрь В течение года В течение года В течение года Декабрь В течение года В течение года В течение года Сентябрь - май III квартал В течение года В течение года II квартал IV квартал Апрель - август Апрель- май Май- август Апрель - август В течение года В течение года Март Январь В течение года Май- август (по мере поступл. средств). Июнь - октябрь В течение года III квартал В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Июль - август |
5. В области реформирования жилищно - коммунального хозяйства и адресной социальной поддержки населения |
|||
5.1. Способствовать обеспечению выполнения законодательных и финансовых основ реформирования жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с концепцией, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425, при условии повышения качества предоставляемых услуг населению. 5.2. В полном объеме обеспечить предоставление жилищных субсидий по оплате жилищных и коммунальных услуг гражданам с низким уровнем доходов. |
1. Участвовать в разработке тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения с учетом оптимизации расходов и защиты законных интересов граждан. 2. Осуществлять контроль за применением тарифов на услуги жилищно-коммунальной отрасли, устанавливаемых органами местного самоуправления. Проводить трехсторонние консультации по качеству предоставляемых населению жилищно- коммунальных услуг, обеспечить контроль за ходом выплаты компенсаций и обсуждать каждое повышение тарифов по энергоносителям и ЖКУ. 1. Выполнение программы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 26.01.99 N 59. 2. Разработать концепцию реформы и проект программы "Реформирование жилищно- коммунального комплекса Тверской области на 2002-2010 годы". 3. Реализовать программу "Переселение граждан Тверской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы". 1. Совершенствование системы социальной защиты малообеспеченных семей в части предоставления субсидий (компенсаций) на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. Проводить анализ предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 1. Совместно с органами социальной защиты населения муниципальных образований рассматривать вопросы предоставления малоимущим семьям, малоимущим гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. 2. Содействовать предоставлению льгот многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей в возрасте до 18 лет и среднедушевой доход не более 1/2 от величины прожиточного минимума в регионе, по оплате за жилье и коммунальные услуги (совместно с департаментом финансов области). |
Отдел цен области Управление Государствен- ная жилищная инспекция Тверской обл. Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Департамент социальной защиты населения области |
В течение года В течение года В течение года В течение года II квартал В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
6. В области условий и охраны труда и экологической безопасности | |||
6.1. Информировать работников организаций об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных или опасных производственных факторов и полагающихся им компенсациях. 6.2. Обеспечить согласованные действия по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. 6.3. Продолжить работу по совершенствованию системы обучения по охране труда. 6.4. Принимать меры по созданию служб охраны труда и комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране труда. 6.5. Совместно разработать предложения по экономической заинтересованности работодателя в сохранении здоровья работающих, создании и обеспечении на производстве безопасных условий труда. |
При проверках организаций обязывать работодателей информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и опасных производственных факторов и полагающихся им компенсациях. Внести на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона "Областная целевая программа "Об улучшении условий и охраны труда на предприятиях и в организациях АПК Тверской области на 2003- 2005 годы" Продолжить обучение по охране труда отдельных категорий, застрахованных на средства, выделенные фондом социального страхования Создать учебно-кадровый центр охраны труда в системе здравоохранения и приступить к обучению по охране труда руководителей, специалистов и отдельных категорий застрахованных 1. В организациях с численностью более 10 человек при проверках и обучении способствовать созданию комитетов (комиссий) по охране труда. 2. В организациях с численностью менее 100 работников при проверках и обучении содействовать введению должности специалиста по охране труда или заключению договора со специалистами об оказании услуг в области охраны труда. 3. В организациях с численностью более 100 работников при проверках и обучении способствовать созданию служб охраны труда. Информировать руководителей организаций всех организационных форм и форм собственности о Положении о финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников; содействовать реализации данного Положения. |
Управление по труду и социальным вопросам области Департамент по социально- экономическом у развитию села области Управление по труду и социальным вопросам области Департамент здравоохране- yия области Управление по труду и социальным вопросам области Управление по труду и социальным вопросам области |
В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
7. Развитие социального партнерства и координация действий сторон соглашения |
|||
7.1. Проводить трехсторонние консультации по вопросам разработки и реализации социально - экономической политики, а также предварительное обсуждение проектов федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов в области социально - трудовых отношений 7.2. Продолжить совместную работу по совершенствованию нормативно - правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие системы социального партнерства, включающего в себя: - содействие принятию Федерального закона, регламентирующего права и обязанности, а также порядок образования объединений работодателей; - содействие реализации Трудового кодекса Российской Федерации; - изучение и внесение предложений, замечаний и дополнений в законодательство Российской Федерации, Тверской области по социально - трудовым вопросам; - проведение методической консультативной и разъяснительной работы по социально - трудовому законодательству, практике его применения. 7.3. Содействовать реализации отраслевых тарифных соглашений, принятых на федеральном уровне, продолжить практику заключения территориальных соглашений на уровне городов и районов области. 7.4. Всемерно содействовать заключению коллективных договоров в организациях всех организационно - правовых форм и видов собственности с численностью более 50 человек, обеспечению их своевременной регистрации в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Оказывать содействие формированию в области объединений (ассоциаций) работодателей, а также созданию профсоюзных организаций на предприятиях независимо от формы собственности. 7.6. Информировать население области о деятельности трехсторонней комиссии в ходе заключения и реализации настоящего Соглашения, отраслевых соглашений и коллективных договоров. 7.7. Осуществлять оперативное информирование управления по труду и социальным вопросам Тверской области по всем случаям возникновения коллективных трудовых споров в организациях для проведения уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, принятия совместных процедурных мер по разрешению и предотвращению перерастания их в другие массовые акции протеста. |
Совместно с областной профсоюзной организацией работников культуры принимать участие в работе профильных комитетов Законодательного Собрания области по вопросам развития отрасли <Культура>. Постоянно взаимодействовать с депутатами всех уровней по разработке законодательных актов (в частности, закона области о культуре). Обеспечить участие Администрации области в работе областной трехсторонней комиссии. Оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления, работникам и работодателям по вопросам трудового законодательства, социального партнерства. 1. Организовать правовое обучение руководителей ГУП полиграфической отрасли области. 2. Оказывать методическую, консультативную и разъяснительную работу ГУП полиграфической отрасли области по трудовому законодательству Российской Федерации. Обеспечить уведомительную регистрацию территориальных и отраслевых областных соглашений. Обеспечить выполнение обязательств работодателей по установлению условий труда, оплаты труда, занятости и социальных гарантий, принятых на основании Отраслевого тарифного соглашения по организациям Федеральной архивной службы России на 2002- 2004 годы. Оказывать помощь при заключении коллективных договоров муниципальным предприятиям ЖКХ области. Руководителям органов исполнительной власти на совещаниях доводить до сведения руководителей предприятий, организаций соответствующую информацию. Освещать в средствах массовой информации проблемы регулирования социально - трудовых отношений в области. 1. Осуществлять уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров. 2. Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора. |
Комитет по делам культуры области Управление по труду и социальным вопросам области Управление по труду и социальным вопросам области Комитет по печати и информации области Управление по труду и социальным вопросам области Архивный отдел области Департамент жилищно - коммунального и газового хозяйства области Руководители органов исполнительно й власти Управление по труду и социальным вопросам области Управление по труду и социальным вопросам области |
В течение года Ежеквар- тально В течение года Ежеквар- тально В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
В номере постановления и дате, по всей видимости, допущена ошибка. Очевидно, имеется в виду постановление Правительства N 987 от 21.12.2000 г. с указанным названием
Приложение 2
Мероприятия территориальных органов федеральных органов
государственной власти и иных органов по содействию реализации
в 2003 году Соглашения в сфере социально-трудовых отношений
между Администрацией Тверской области, областными объединениями
работодателей и профсоюзов на 2002 - 2004 годы
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 2 июня 2003 г. N 169-па)
Обязательства сторон по трехстороннему Соглашению |
Содержание мероприятий по выполнению Соглашения |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. В сфере экономики | |||
1.1. Осуществлять меры по развитию малого предпринимательства |
1. Оказать консультативную, правовую, финансовую и организационную поддержку самозанятости 350 безработным гражданам. 2. Разработать информационно-методические материалы по вопросам содействия самозанятости населения. |
Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области |
В течение года III квартал |
2. В области заработной платы, доходов и уровня жизни населения | |||
2.1. Обеспечить усиление государственного и общественного контроля (с участием территориальных органов управления и профсоюзов) за выделением и использованием средств на оплату труда, выплату пенсий и пособий из бюджетов всех уровней |
1. Оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам. 2. Участие в проведении: - 58 годовщины Великой Победы; - льготной подписки на газету "Достоинство"; - Дня пожилого человека; - Дня инвалида. При обследовании предприятий и организаций, в т. ч. и бюджетных проводить проверки своевременности и полноты выплаты заработной платы. При выявлении нарушений принимать меры воздействия, в т. ч. и административного характера |
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации - Единая пенсионная служба по Тверской области Государствен- ная инспекция труда в Тверской области |
В течение года Апрель - май Апрель, сентябрь Октябрь Декабрь В течение года |
3. В сфере трудовых отношений и занятости населения | |||
3.1. Продолжить сотрудничество с органами местного самоуправления, Государственной инспекцией труда по Тверской области по вопросам соблюдения действующего трудового законодательства на предприятиях и в организациях области, квотирования рабочих мест 3.2. Осуществлять меры по реализации программы содействия занятости населения Тверской области, в т. ч. проживающего в сельской местности, а также экстренных мероприятий по защите работников в случае их массового высвобождения 3.3. Ежегодно рассматривать на заседании областной трехсторонней комиссии итоги выполнения программы содействия занятости населения Тверской области и с учетом ситуации на рынке труда вносить предложения по корректировке ее основных показателей 3.4. Анализировать квалификационную структуру рабочих мест по отраслям и ежегодное движение рабочей силы 3.5. Осуществлять меры по социальной поддержке работников в условиях проведения процедур, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий, особенно градообразующих, сохранению действия трудовых и коллективных договоров при введении внешнего управления |
1. После проведения проверок предприятий и организаций информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях законодательства о труде. 2. Шире привлекать представителей администраций городов и районов Тверской области к проведению совместных проверок соблюдения трудового законодательства на предприятиях и в организациях. Осуществлять контроль за выполнением закона Тверской области от 17.09.97 N 79 "О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите" (в редакции от 08.07.2002 N 46-ЗО). Органам местного самоуправления по предложению центров занятости в соответствии с законом на предприятиях, в учреждениях и организациях установить квоту не менее 4 тыс. рабочих мест. 1. Совершенствовать основные направления деятельности службы занятости с целью содействия в трудоустройстве не менее 37,5 тыс. граждан. 2. За счет средств на финансирование мероприятий по содействию трудоустройству обеспечить поддержку доходов 547 безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 3. Организовать профессиональное обучение не менее 4 тыс. безработных граждан и незанятого населения с целью повышения их конкурентоспособности и профессиональной мобильности на рынке труда. 4. Во исполнение закона Тверской области "О развитии и совершенствовании профессиональной ориентации молодежи и незанятого населения в Тверской области" осуществлять меры по развитию и организационно-практическому сопровождению системы профессиональной ориентации и психологической поддержки 42 тысяч граждан. 5. Организовать для 3,7 тысяч человек общественные работы. 6. Трудоустроить на временные работы не менее 14 тысяч подростков. 7. Привлечь к участию в программе социальной защиты и адаптации 2,5 тысяч безработных граждан ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"). 8. Проводить ярмарки вакансий и образовательных услуг, дни открытых дверей для молодежи. 9. Выпускать информационный бюллетень "Труд и занятость". Информировать население, работодателей о состоянии рынка труда через средства массовой информации. Проводить рекламные кампании при организации службой занятости массовых мероприятий (ярмарок вакансий и образовательных услуг, дней открытых дверей). 10. Подготовить информационно-статистический сборник "Безработица на селе". Анализировать выполнение основных показателей программы содействия занятости на 2003 год и для сведения направлять трехсторонней комиссии информационно- аналитический бюллетень "Рынок труда и деятельность службы занятости". В целях сбалансированности спроса и ежеквартально проводимый анализ профессионально - квалифицированной структуры безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, и имеющихся вакансий. Оказывать предувольнительные консультационные услуги высвобождаемым работникам. |
Государствен- ная инспекция труда в Тверской области Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области Департамент государствен- ной службы занятости населения по Тверской области Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области |
В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года I квартал Ежеквар- тально В течение В течение года |
4. В области социальной политики и правовой защиты трудящихся | |||
4.1. Принимать конкретные меры по обеспечению законодательно установленных прав граждан на социальную защиту, источников и категорий ее предоставления, доступности гарантируемого объема базовых социальных гарантий. Осуществлять постоянный контроль за выполнением федеральных и областных целевых программ социальной направленности 4.2. Способствовать оказанию государственной поддержки социально незащищенным категориям граждан, имеющим доход ниже прожиточного минимума в регионе, на принципах адресности ее предоставления 4.3. Содействовать выполнению программы индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования в части предоставления работодателям необходимой информации на магнитных носителях |
При полном поступлении финансовых ресурсов, утвержденных законом Тверской области от 10.02.2003 N 08-ЗО "О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2003 год", обеспечить финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в объемах, предусмотренных законом Тверской области от 10.02.2003 N 07-ЗО "О территориальной программе государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи в 2003 году". Представлена в Пенсионный фонд РФ заявка на участие в финансировании региональных программ социальной защиты престарелых и нетрудоспособных граждан Тверской области в 2003 году. 1. В соответствии с законом о занятости осуществлять материальную поддержку граждан в период активного поиска работы: - выплачивать пособие по безработице; - оказывать материальную помощь; - выплачивать стипендии в период профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации. 2. Представление безработных граждан для оформления досрочной пенсии. Продолжить работу по обеспечению выполнения постановления Администрации Тверской области от 16.04.2002 N 121-па по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, в котором рекомендовать работодателям всех форм собственности с численностью работающих свыше 30 человек заполнять и представлять в установленные сроки в соответствующие органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - Единая пенсионная служба по Тверской области на местах сведения о стаже и заработке, начисленных и уплаченных страховых взносов на работников на магнитных носителях с приложением бумажных документов, а также на магнитных носителях без бумажных документов при использовании средств криптографической защиты информации и электронно-цифровой подписи. |
Тверской территориаль- ный фонд обязательного медицинского страхования Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации - Единая пенсионная служба по Тверской области Департамент Федеральной государствен- ной службы занятости населения по Тверской области Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации - Единая пенсионная служба по Тверской области |
В течение года Февраль В течение В течение года В течение года Январь, февраль |
5. В области условий и охраны труда и экологической безопасности | |||
5.1. Информировать работников организаций об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных или опасных производственных факторов и полагающихся им компенсациях 5.2. Продолжить работу по совершенствованию системы обучения по охране труда 5.3. Обеспечить согласованные действия в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда 5.4. Продолжить работу по совершенствованию системы обучения по охране труда 5.5. Принимать меры по созданию служб охраны труда и комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране труда 5.6. Совместно разработать предложения по экономической заинтересованности работодателя в сохранении здоровья работающих, создании и обеспечении на производстве безопасных условий труда 5.7. Способствовать реализации законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
1. По результатам каждого обследования организаций и предприятий проводить обсуждение допущенных нарушений правил и норм охраны труда с руководителями и специалистами, а также информирование профсоюзного актива. 2. Контролировать полноту и правильность заключения трудовых договоров с работниками предприятий в части обязательного включения в них характеристики условий труда, компенсаций и льгот за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда. 3. Опубликовать в средствах массовой информации не менее 20 статей по фактам несчастных случаев на производстве и их причинах, а также о состоянии условий и охраны труда на проверенных предприятиях. 1. При осуществлении госсанэпиднадзора за соблюдением предприятиями, организациями и гражданами действующих санитарных норм и правил уделять внимание вопросам обеспечения благоприятных и безопасных условий труда работающих, мероприятиям по защите работников от неблагоприятного воздействия вредных факторов. 2. При выявлении нарушений санитарного законодательства применять к ответственным лицам меры административного принуждения в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" и КОАП от 30.12.2001 N 196-ФЗ. 3. Подготовить Государственный доклад "О санитарно-эпидемиологической обстановке и состоянии здоровья населения в Тверской области в 2002 году" с отражением в нем вопросов состояния условий труда и профессиональной заболеваемости работающих на предприятиях Тверской области. Государственный доклад направить в административные органы, заинтересованные учреждения и ведомства. 4. Принимать участие в работе комиссий по охране труда при администрациях городов и районов области, коллегиях департамента здравоохранения Тверской области, медсоветах, прессконференциях, выступлениях по телевидению, СМИ, на предприятиях и организациях области. Обеспечить контроль за своевременным проведением обучения по охране труда и проверки знаний в соответствии с "Порядком обучения по охране труда и проверки знаний по охране труда работников организаций", утвержденных совместным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29. 1. Подготовить и провести семинары, совещания по вопросам охраны труда. 2. Проведение совместных проверок предприятий и организаций органами государственного надзора и контроля с прокуратурой, профсоюзами. 3. Проведение совместно с органами по труду и другими заинтересованными органами комплекса необходимых мер по информированию работников организаций и предприятий о требованиях и надлежащем применении "Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях", утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 N 73. Продолжить обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных на средства, выделенные по бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации. Сумма расходов на эти цели 1800,0 тыс. руб. При проведении проверок требовать, чтобы в каждой организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 100 работников была создана служба охраны труда или введена должность специалиста по охране труда, а также создан комитет (комиссия) по охране труда в каждой организации области. Реализовать постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2003 N 82 "О порядке и условиях частичного финансирования в 2003 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". 1. Проводить расследование и учет профессиональных заболеваний в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 967 "Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний", отчет о профзаболеваниях направлять в ФЦ Госсанэпиднадзора Минздрава России в установленные сроки. Реализовать права застрахованных работающих граждан в рамках Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". |
Государствен- ная инспекция труда в Тверской области Центр госу- дарственного санитарно- эпидемиологи- ческого надзора в Тверской области Государствен- ная инспекция труда в Тверской области Государствен- ная инспекция труда в Тверской области Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Государствен- ная инспекция труда в Тверской области Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Центр госу- дарственного санитарно- эпидемиологи- ческого надзора в Тверской области Тверское региональное отделение Фонда социального страхования |
В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года 1 раз в 2 года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года II квартал Январь В течение года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 2 июня 2003 г. N 169-па "О мерах по реализации в 2003 году Соглашения в сфере социально-трудовых отношений между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов"
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 17 июня 2003 г. N 104
Постановлением Администрации Тверской области от 27 апреля 2004 г. N 72-па настоящее постановление снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля