Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Тверской области от 25 января 2001 г. N 136-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год"

 

Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2001 года формируются за счет:

сумм превышения единых ставок налога на игорный бизнес над минимальными;

40 процентов налога с продаж;

16 процентов суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями;

50 процентов налога на имущество организаций;

60 процентов лесных податей и арендной платы от размера минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;

60 процентов платы за добычу подземных вод (плата за недра);

60 процентов платы за пользование водными объектами;

земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 процентов и подземным водам - в размере 60 процентов;

100 процентов штрафов, взимаемых комитетами по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов области;

100 процентов налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них;

акцизов на спиртосодержащие растворы - в размере 50 процентов из 100 процентов доходов;

налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (резидентов), иностранных юридических лиц, бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, акцизов на остальные товары; подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;

лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

прочих налогов и сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 3. Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований с 1 января 2001 года формируются за счет:

налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов;

подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учета и отчетности (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Законодательным Собранием области);

60 процентов налога с продаж;

24 процента единого налога на вмененный доход для юридических лиц;

75 процентов единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

платы за пользование природными ресурсами (по нормативам установленным законодательством Российской Федерации);

40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1999 г. N 867; земельного налога и арендной платы за землю (за земли городов - в размере 50 процентов, за сельскохозяйственные угодья - 95 процентов, за прочие земли - 100 процентов);

государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

местных налогов и сборов;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований.

 

Статья 4. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда установить следующие сроки уплаты для юридических лиц - 15 апреля, 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной исходя из действующих ставок налога.

Окончательно сумма налога уплачивается не позднее 15 октября текущего года.

Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября ежегодно.

 

Статья 5. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

 

                                                               тыс. руб.
Код Наименование групп, подгрупп, статей и
подстатей доходов
2001
год
1000000
1010000
1010100
1010101
1010200
1010201

1020000

1020200


1020201
1020204
1020205

1020206
1020207
1020208
1020400
1020403
1020700
1030200
1040000
1040200
1050000
1050100
1050400
1050500
1050700
1050701

1050702
2000000
2010000


2010100
2010200

2010201

2010202
2010204


2010207

2010208


2015000


2070000
2090000
4000000
4020200
4060200

3020100
3020200
3020300
3020400
Налоговые доходы
Налоги на прибыль (доход), прирост капитала
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций
Налог на прибыль предприятий и организаций
Подоходный налог с физических лиц
Подоходный налог, удерживаемый предприятиями,
учреждениями и организациями
Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистра-
ционные сборы
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и
отдельным видам минерального сырья, производимым
на территории Российской Федерации
Спирт этиловый из пищевого сырья
Водка, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой
Коньяк, шампанское (вино игристое), вино
натуральное
Другие алкогольные напитки
Пиво
Табачные изделия
Лицензионные и регистрационные сборы
Прочие лицензионные и регистрационные сборы
Налог с продаж
Налоги на вмененный доход
Налоги на имущество
Налог на имущество предприятий
Платежи за пользование природными ресурсами
Платежи за пользование недрами
Платежи за пользование лесным фондом
Плата за пользование водными объектами
Земельный налог
Земельный налог за земли сельскохозяйственного
назначения
Земельный налог за земли городов и поселков
Неналоговые доходы
Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности,
или деятельности
Дивиденды по акциям, принадлежащим государству
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в государственной собственности
Арендная плата за земли сельскохозяйственного
назначения
Арендная плата за земли городов и поселков
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и муниципальной
собственности
Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества,
закрепленного за учреждениями здравоохранения
Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества,
закрепленного за государственными музеями,
государственными учреждениями культуры и искусства
Прочие поступления от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности,
или от деятельности
Штрафные санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
Доходы целевых бюджетных фондов
Территориальный экологический фонд
Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Итого доходов
Дотация из федерального бюджета
Субвенции из федерального фонда компенсаций
Средства, получаемые по взаимным расчетам
Трансферт из федерального бюджета
Всего доходов
1795515
1297538
826254
826254
471284

471284

207113


96128
10238
18203

737
7484
56025
3441
2230
2230
108755
28021
179450
179450
83393
2692
28062
36510
16129

347
15782
58847


47267
10

13874

19
9955


968

132


2800


33383
2200
9380
45653
35000
10653
1900015
214755
305093
240000
1093642
3753505

 

Статья 6. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери", а также от 20 ноября 1999 года N 196-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" остаются в суммах, определенных в соответствии с действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.

 

Статья 7. Утвердить с 1.01.2001 года нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:

 

                                                            (в процентах)
Муниципальные
образования
От суммы
подоходного
налога с
физических
лиц,
удерживаемого
предприятиями,
учреждениями и
организациями
От
суммы
прибыли
От
суммы
прибыли
банков
и стра-
ховых
органи-
заций
От
акцизов
по
спирту,
водке и
ликеро-
водочным
изделиям
От
акцизов
по
прочей
продук-
ции
г. Вышний Волочек
г. Кимры
г. Ржев
г. Тверь
г. Торжок
Андреапольский район
Бежецкий район
Бельский район
Бологовский район
Весьегонский район
Вышневолоцкий район
Жарковский район
Западнодвинский р-он
Зубцовский район
Калининский район
Калязинский район
Кашинский район
Кесовогорский район
Кимрский район
Конаковский район
Краснохолмский район
Кувшиновский район
Лесной район
Лихославльский район
Максатихинский район
Молоковский район
Нелидовский район
Оленинский район
Осташковский район
Пеновский район
Рамешковский район
Ржевский район
Сандовский район
Селижаровский район
Сонковский район
Спировский район
Старицкий район
Торжокский район
Торопецкий район
Удомельский район
Фировский район
83,0
71,4
65,0
44,3
30,2
84
84
84
42,3
84
84
84
84
84
84
84
11,2
84
84
42
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
84
54,8
84
19,0
19,0
19,0
0,3
8,0
19,0
15,0
19,0
7,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
9,0
19,0
19,0
2,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
14,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
0,3
19,0

27
27
27
27



27














27

47


49

25









45


22

100
100
25




70
100






100


46
100
















100
100

100

 

Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджеты различных уровней в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 8. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, зачисляются в бюджеты муниципальных образований.

 

Статья 9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в объеме 50 процентов из 100 процентов.

 

Статья 10. Направлять 10 процентов денежных средств от сумм, взысканных в административном порядке, в областной бюджет на специальный счет областного наркологического диспансера. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения.

 

Статья 11. Установить, что 20 процентов от доначисленных и дополнительно взысканных в областной бюджет сумм налогов по результатам контрольной работы налоговых органов и органов налоговой полиции по Тверской области, за исключением штрафов и других санкций, направляются на финансовую поддержку органов управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области и распределяются в соответствии с законом области от 25.06.98 г. N 21-ОЗ-2 "О мерах по усилению финансовой поддержки налоговых органов и органов налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области".

 

Статья 12. Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

 

                                                              (тыс. руб.)
  Наименование расходов 2001 год
0100

0102




0103








0105




0200
0300
0500

0600


0700








0800






























































































0900
1000

1001


1002
1004
1005
1007
1100

1200






1300









1400






1500








1600
1701




1703
1800






1900










2300
3000

3001
3001




3002
3003









3004






















































3100
3112
3117


2101

2101

2101

2101

2101

2101
Государственное управление и местное самоуправление
в том числе:
Законодательные органы государственной власти
из них:
содержание главы законодательной власти субъекта РФ
содержание членов законодательной власти субъекта РФ
обеспечение деятельности законодательной власти
Исполнительные органы государственной власти
из них:
содержание главы исполнительной власти субъекта РФ
и его заместителей
содержание администрации области
из них на информационное обеспечение законодательной
и исполнительной власти
содержание департаментов, управлений, комитетов,
отделов администрации области
Прочие расходы на общегосударственное управление
из них:
расходы на содержание контрольно-счетной палаты
содержание государственных архивов
содержание учебно-кадрового центра
Судебная власть
Международная деятельность
Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности
Фундаментальные исследования и содействие научно-
техническому прогрессу
Народное хозяйство
Промышленность, энергетика и строительство
в том числе:
Топливная промышленность
Компенсация удорожания стоимости ЖСК
Субсидии на возмещение льгот от реализации
сжиженного газа населению
Строительство и архитектура
Обеспечение жилыми помещениями нуждающихся в
улучшении жилищных условий (по Закону "О ветеранах")
Сельское хозяйство и рыболовство - всего
в том числе:
1. Поддержка отрасли растениеводства и повышения
плодородия земель - всего
из них:
дотация на поддержку элитного семеноводства
компенсация части затрат овощеводческим хозяйствам
на отопление теплиц, покупку семян овощных культур
и полиэтиленовой пленки
приобретение минеральных удобрений
комплекс работ с торфом
в том числе:
по программе "Стабилизация и развитие птицеводчес-
кого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г.
и на период до 2005 года"
агрохимическое обследование почв
рекультивация земель и внутрихозяйственное
землеустройство
приобретение химических средств защиты растений
известкование и фосфоритование почв
2. Расходы на содержание и ремонт внутри-
хозяйственной мелиоративной сети
3. Поддержка отрасли животноводства - всего
из них:
дотация на продукцию животноводства сельхозтоваро-
производителям
в том числе:
по программе "Стабилизация и развитие птицеводческого
комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на
период до 2005 года"
из них:
на предоставление гарантии ОАО"Тверьагроснабкомплект"
за технику, поставленную по федеральному лизингу
поддержка племенного дела в животноводстве
в том числе:
по программе "Стабилизация и развитие птицеводческого
комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на
период до 2005 года"
развитие мясного скотоводства
содержание ФГУП "Тверской ипподром"
4. Поддержка отрасли рыбоводства
5. Ассигнования на развитие производства
продовольственного зерна озимых культур
из них:
на предоставление гарантии ОАО"Тверьагроснабкомплект"
за технику, поставленную по федеральному лизингу
6. Расходы по компенсации части затрат на топливо,
используемое на отопление жилья, находящегося на
балансе хозяйств
7. Расходы на развитие и повышение эффективности
льняного комплекса
8. Расходы на изготовление электротехнической
продукции по учету электроэнергии, ремонт
электрооборудования объектов животноводства и
зерносушильного производства
9. Средства на развитие машинно-технологических
станций
10. Средства на пополнение фонда ремонта машин для
сельхозтоваропроизводителей
11. Средства на создание областного лизингового
фонда для приобретения сельскохозяйственной техники
12. Ассигнования на поддержку крестьянских
(фермерских) хозяйств
13. Ассигнования на поддержку реформированных сель-
скохозяйственных предприятий, создание кооперативов
14. Финансирование базовых предприятий АПК на
возвратной основе
15. Содержание бюджетных организаций АПК
16. Прочие расходы - всего
из них:
расходы на подготовку кадров и научное обеспечение
АПК
на премирование сельхозтоваропроизводителей по
итогам работы за 2000 год
17. Земельные ресурсы - всего
в том числе:
Расходы за счет земельного налога на выполнение
работ по землеустройству, земельному кадастру,
мониторингу и оценке земель
18. Расходы на финансирование Программы государ-
ственной автоматизированной системы земельного
кадастра Тверской области, укрепление материально-
технической базы комитетов по земельным ресурсам и
землеустройству, материальное поощрение общественных
инспекторов по контролю за использованием и охраной
земель за счет штрафных санкций, поступающих в
областной бюджет
19. Ассигнования на возмещение убытков от стихийных
бедствий 1999 года
20. Ассигнования на финансирование капитальных
вложений АПК
в том числе:
по программе "Стабилизация и развитие птицеводческо-
го комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и
на период до 2005 года"
Охрана окружающей среды и природных ресурсов
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
в том числе:
Автомобильный транспорт
в том числе:
на приобретение подвижного состава
Железнодорожный транспорт
Водный транспорт
Прочие виды транспорта
Связь
Развитие рыночной инфраструктуры
(Малый бизнес и предпринимательство)
Жилищно-коммунальное хозяйство
в том числе:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы на оплату денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащих, уволенных
в запас (Постановление Правительства N 604)
Итого по народному хозяйству
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
в том числе:
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
(расходы на гражданскую оборону и ЧС)
Расходы на ликвидацию ЧС и последствий стихийных
бедствий
Возмещение расходов, связанных с последствиями
аварии на Чернобыльской АЭС
Социально - культурная сфера
Образование
в том числе:
приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря
приобретение учебников
проведение летней оздоровительной кампании
финансирование мероприятий по компьютеризации
сельских общеобразовательных школ
Культура, искусство и кинематография
в том числе:
Культура и искусство
из них:
реставрация памятников истории и культуры
централизованное комплектование библиотечных фондов
расходы на охрану историко-культурного наследия
расходы на поддержание культуры Тверских карел
Кинематография
Средства массовой информации
Здравоохранение
в том числе:
бесплатный и льготный отпуск медикаментов
из них на лечение онкологических больных
бесплатное зубопротезирование
Физическая культура и спорт
Социальная политика
в том числе:
расходы на выплату государственных пособий
гражданам, имеющим детей
из них на погашение задолженности прошлых лет
Итого на содержание учреждений
социально-культурной сферы
Обслуживание государственного долга
в том числе:
- расходы на выплату купонного дохода по облигациям,
выпущенным под товарный кредит 1996 года
- гарантийный фонд (средства на погашение
предоставленных гарантий)
- расходы на уплату процентов за кредит МБРР в
рамках реализации пилотного проекта "Реформа
здравоохранения"
- расходы на обслуживание займа МБРР на реализацию
проекта АРИС
Мобилизационная подготовка экономики
Прочие расходы
в том числе:
Резервный фонд Губернатора
Резервный фонд областного бюджета
в том числе на формирование резерва материально-
технических ресурсов для оперативного устранения
неисправностей и аварий на объектах ЖКХ Тверской
области
Содержание Тверской избирательной комиссии
Бюджетные кредиты
в том числе:
бюджетные кредиты юридическим лицам
возврат кредитов юридическими лицами
погашение товарного кредита, выданного под поставку
ТМЦ в 1998-1999 г.г. для обеспечения деятельности
предприятий АПК
погашение организациями АПК задолженности по
централизованным кредитам, полученным в 1992-1994
г.г. и процентам по ним
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам
из них:
* текущие расходы на управление федеральной
целевой программой "Экономическое и социальное
развитие Тверской области на 1998-2005 годы"
* расходы на реализацию Программы по усилению
борьбы с преступностью
* расходы на реализацию программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами, психотропными веществами и их
незаконному обороту в Тверской области"
* расходы на реализацию программы "Реформирование
промышленного сектора уголовно-исполнительной
системы Тверской области и содействия занятости
осужденных"
* средства, направляемые уполномоченным банкам на
реализацию программы льготного кредитования, на
инвестиционные цели
* софинансирование пилотного проекта "Реформа
здравоохранения"
* финансирование авиационно-спортивного клуба РОСТО
* финансирование стрелково-спортивного клуба РОСТО
* финансирование облвоенкомата
* финансирование ОСОСТО
* финансирование в/ч 6533 (специальный
моторизованный полк внутренних войск МВД Российской
Федерации)
* расходы на изготовление бланков бухгалтерского
учета и отчетности и бюджетной документации
* расходы на проведение курсовых мероприятий
* отчисления управлению федерального казначейства по
Тверской области за распределение налогов по уровням
бюджетов
* расходы на уплату взносов в Ассоциацию
экономического взаимодействия субъектов Федерации
"Центральная Россия"
* расходы на проведение проверок Контрольно-
ревизионным управлением Министерства финансов
Российской Федерации в Тверской области
* отчисления от доначисленных и дополнительно
взысканных в областной бюджет сумм налогов на
финансовую поддержку органов Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской
области
* отчисления от доначисленных и дополнительно
взысканных в областной бюджет сумм налогов на
финансовую поддержку органов Управления Федеральной
службы налоговой полиции Российской Федерации по
Тверской области
* расходы на оплату услуг вневедомственной охраны
(по Закону "О ветеранах")
* расходы на уплату взносов в Ассоциацию субъектов
Российской Федерации и городов, шефствующих над
кораблями и частями Северного флота
Расходы на капитальные вложения
Целевые бюджетные фонды
Территориальный экологический фонд
Территориальный фонд воспроизводства минерально-
сырьевой базы
Итого расходов
Дотация из фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
Трансферт из фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
Дополнительная финансовая помощь из резерва фонда
финансовой поддержки муниципальных образований
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
населению
Целевые субвенции на закупку топлива для нужд
муниципальных образований
Средства, передаваемые по взаимным расчетам
бюджетам муниципальных образований по приему
ведомственного жилого фонда в муниципальную
собственность
Всего расходов
196084

16180

392
2090
13698
172559


2738
38456

500

131365
7345

3018
2833
1494
2096
630

177995

3925

54017

11472
300

7895
1500

32850
274769


43907

8275


3900
16458
6098



1200
156

500
2000
6520

2100
63330


59200



24000


15000
3480



150
500
150
105

20935


5000


500

31800



1000

500

1000

1500

755

500

2000
42123
1050


500

550
10000



10000







100

31564

20000



3850
27717
171186

101678

15000
14092
745
49671
5000

600
180973

179973


1000
709262

11579


7754

2000

1825

129098

2000
5500
5000

3000
53889

49921

2000
2700
2500
100
3968
12844
466260

43880
5000
19388
19010
451908


327210
108589

1133009
58513


24960

25000


7800

753
500
52748

3000
13500



5000
14131
-46623

2000
8785


8274


31564
68740



300

2490



997



2300


25000

28000
136
136
4925
846


639

600
500


1100


300


100




56




14

281


20
67000

35000

10653
2458994

283320

501511

15045

33000

437168



240000
3969038

 

Статья 13. Утвердить распределение расходов областного бюджета по следующим видам классификации:

а) по ведомственной (по распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета согласно приложению N 1);

б) по функциональной (согласно приложению N 2).

 

Статья 14. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 12 настоящего закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год по:

перечню федеральных и областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2001 год, согласно приложению N 3;

перечню объектов администрации и социальной сферы села, объектов АПК, финансируемых за счет областного бюджета на 2001 год согласно приложению N 4 и по распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета в соответствии с Перечнем согласно приложению N 5.

 

Статья 15. Установить, что в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 г. N 38-ОЗ-2 "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Тверской области по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на выполнение государственных функций по регистрации актов гражданского состояния в сумме 4216 тыс. рублей (Приложение N 6).

 

Статья 16. Установить, что финансирование из областного бюджета на покрытие убытков редакций областных газет осуществляется согласно Приложению N 1, на экономическую поддержку районных (городских) газет - согласно Приложению N 7.

 

Статья 17. Утвердить следующий перечень социально-значимых расходов областного бюджета для организаций бюджетной сферы, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

заработная плата с учетом начислений, в том числе отпускные работникам образования;

стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;

приобретение продуктов питания для бюджетных учреждений;

медикаменты, в том числе на бесплатное и льготное предоставление лекарств определенным категориям граждан;

бесплатное обеспечение молочными смесями и другими продуктами питания детей в возрасте до двух лет;

расходы на создание эпидемиологического фонда;

компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции;

государственные пособия гражданам, имеющим детей;

противоэпизоотические мероприятия в животноводстве; оплата потребления тепловой и электрической энергии.

Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень социально-значимых расходов:

расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население.

 

Статья 18. Установить, что заключение договоров и соглашений организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

 

Статья 19. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется за счет налоговых доходов областного бюджета и части трансферта из федерального бюджета.

 

Статья 20. Установить следующую структуру фонда финансовой поддержки муниципальных образований:

дотации для оказания первоочередной финансовой помощи муниципальным образованиям с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности;

трансферты муниципальным образованиям;

резерв фонда.

 

Статья 21. Установить, что общий размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований без учета резерва фонда определяется как разница между суммой расходов муниципальных образований, суммами собственных доходов и дефицитов муниципальных образований.

 

Статья 22. Общая сумма трансфертов, направляемых муниципальным образованиям, устанавливается в размере части трансферта из федерального бюджета, пропорциональной доле расходов муниципальных образований в расходах консолидированного бюджета области.

 

Статья 23. Резерв фонда составляет 3 процента суммы трансфертов, направляемых муниципальным образованиям.

 

Статья 24. Установить, что право на получение дотаций из фонда финансовой поддержки получают муниципальные образования, приведенный душевой бюджетный доход которых ниже максимально возможного уровня при установленном объеме средств фонда, предусмотренных статьей 25 настоящего закона на дотации. Расчет сумм дотаций муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.

 

Статья 25. Утвердить следующие размеры и доли составных частей фонда финансовой поддержки муниципальных образований:

 

  /-------------------------------------------------------------------\
  | N | Наименование составной части |   Сумма      |     Доля        |
  |п/п|          ФФП МО              | на 2001 год, | в объеме ФФП МО,|
  |   |                              |  тыс. руб.   |       %         |
  |---+------------------------------+--------------+-----------------|
  | 1 | Дотации (15,78 процентов     |              |                 |
  |   | налоговых доходов)           |   283320     |     35,42       |
  | 2 | Трансферты                   |   501511     |     62,70       |
  | 3 | Резерв фонда                 |    15045     |      1,88       |
  |   | Итого                        |   799876     |    100,00       |
  \-------------------------------------------------------------------/

 

Статья 26. Утвердить размер и доли дотаций муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год:

 

    /---------------------------------------------------------------\
    |  N  |       Наименование        |    Сумма    |     Доля      |
    | п/п | муниципальных образований | на 2001 год | муниципального|
    |     |                           | (тыс.руб.)  |  образования  |
    |     |                           |             |      (%)      |
    |-----+---------------------------+-------------+---------------|
    | 1.  | г. Торжок                 |     3750    |      1,32     |
    | 2.  | Андреапольский район      |     9034    |      3,19     |
    | 3.  | Бельский район            |     8225    |      2,09     |
    | 4.  | Весьегонский район        |    10294    |      3,63     |
    | 5.  | Вышневолоцкий район       |     9750    |      3,44     |
    | 6.  | Жарковский район          |     7815    |      2,76     |
    | 7.  | Западнодвинский район     |     4320    |      1,52     |
    | 8.  | Зубцовский район          |    22539    |      7,96     |
    | 9.  | Калининский район         |    30090    |     10,62     |
    | 10. | Калязинский район         |     1517    |      0,54     |
    | 11. | Кесовогорский район       |     9411    |      3,32     |
    | 12. | Кимрский район            |     6704    |      2,37     |
    | 13. | Краснохолмский район      |     5618    |      1,98     |
    | 14. | Лесной район              |     5600    |      1,98     |
    | 15. | Лихославльский район      |     8211    |      2,90     |
    | 16. | Молоковский район         |     5921    |      2,09     |
    | 17. | Оленинский район          |    17720    |      6,25     |
    | 18. | Пеновский район           |     6792    |      2,40     |
    | 19. | Рамешковский район        |    10655    |      3,76     |
    | 20. | Ржевский район            |     9354    |      3,30     |
    | 21. | Сандовский район          |     8005    |      2,83     |
    | 22. | Селижаровский район       |     5619    |      1,98     |
    | 23. | Сонковский район          |     6135    |      2,17     |
    | 24. | Спировский район          |    11874    |      4,19     |
    | 25. | Старицкий район           |    24242    |      8,56     |
    | 26. | Торжокский район          |    17623    |      6,22     |
    | 27. | Торопецкий район          |    11566    |      4,08     |
    | 28. | Фировский район           |     4936    |      1,74     |
    |-----+---------------------------+-------------+---------------|
    |     | Итого по муниципальным    |             |               |
    |     | образованиям              |   283320    |    100,00     |
    \---------------------------------------------------------------/

 

Статья 27. Установить, что суммы трансфертов муниципальным образованиям распределяются исходя из необходимости покрытия за счет средств областного бюджета расчетного превышения расходов над собственными доходами муниципальных образований с учетом распределенных дотаций и фиксированного дефицита их бюджетов от объема собственных доходов. Расчет сумм трансфертов муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.

 

Статья 28. Утвердить размер и доли трансфертов муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки, предусмотренной на трансферты:

 

     /------------------------------------------------------------\
     |  N |     Наименование       |    Сумма     |     Доля      |
     | п/п|     муниципальных      |  трансферта  | муниципального|
     |    |     образований        |  на 2001 год |  образования  |
     |    |                        |  (тыс. руб.) |      (%)      |
     |----+------------------------+--------------+---------------|
     | 1  | г. Вышний Волочек      |     17558    |      3,50     |
     | 2  | г. Кимры               |      9878    |      1,97     |
     | 3  | г. Тверь               |    100767    |     20,09     |
     | 4  | г. Торжок              |     24958    |      4,98     |
     | 5  | Андреапольский район   |      8234    |      1,64     |
     | 6  | Бежецкий район         |     14350    |      2,86     |
     | 7  | Бельский район         |      5577    |      1,11     |
     | 8  | Бологовский район      |     15777    |      3,15     |
     | 9  | Весьегонский район     |      9389    |      1,87     |
     | 10 | Вышневолоцкий район    |     14833    |      2,96     |
     | 11 | Жарковский район       |      5483    |      1,09     |
     | 12 | Западнодвинский район  |      8365    |      1,67     |
     | 13 | Зубцовский район       |     15421    |      3,07     |
     | 14 | Калининский район      |     28812    |      5,75     |
     | 15 | Калязинский район      |      9542    |      1,90     |
     | 16 | Кашинский район        |     18859    |      3,76     |
     | 17 | Кесовогорский район    |      6763    |      1,35     |
     | 18 | Кимрский район         |      8676    |      1,73     |
     | 19 | Краснохолмский район   |      7155    |      1,43     |
     | 20 | Кувшиновский район     |      3859    |      0,77     |
     | 21 | Лесной район           |      4205    |      0,84     |
     | 22 | Лихославльский район   |     16192    |      3,23     |
     | 23 | Максатихинский район   |      3412    |      0,68     |
     | 24 | Молоковский район      |      4175    |      0,83     |
     | 25 | Нелидовский район      |      1335    |      0,27     |
     | 26 | Оленинский район       |     11979    |      2,39     |
     | 27 | Осташковский район     |      8692    |      1,73     |
     | 28 | Пеновский район        |      5405    |      1,08     |
     | 29 | Рамешковский район     |      8048    |      1,60     |
     | 30 | Ржевский район         |     10160    |      2,03     |
     | 31 | Сандовский район       |      5690    |      1,13     |
     | 32 | Селижаровский район    |      7052    |      1,41     |
     | 33 | Сонковский район       |      6083    |      1,21     |
     | 34 | Спировский район       |      9146    |      1,82     |
     | 35 | Старицкий район        |     16732    |      3,34     |
     | 36 | Торжокский район       |     13717    |      2,74     |
     | 37 | Торопецкий район       |     17829    |      3,56     |
     | 38 | Удомельский район      |     10916    |      2,18     |
     | 39 | Фировский район        |      6487    |      1,29     |
     |----+------------------------+--------------+---------------|
     |    | Итого по муниципальным |              |               |
     |    | образованиям           |    501511    |    100,00     |
     \------------------------------------------------------------/

 

Статья 29. Установить, что перечисление дотаций и трансфертов муниципальным образованиям производится не реже одного раза в месяц, исходя из объема средств, поступивших в областной бюджет, и долей муниципальных образований в общих суммах дотаций и трансфертов фонда финансовой поддержки и приравнивается к социально-значимым расходам.

 

Статья 30. Установить, что при неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население муниципальными образованиями Администрация области вправе по согласованию с муниципальными образованиями уменьшить трансферт из ФФП муниципальных образований соответствующему муниципальному образованию с последующим перечислением суммы задолженности Тверскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования.

 

Статья 31. Предоставить право Администрации области осуществлять перечисление дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям из резерва фонда в случае возникновения в ходе исполнения их бюджетов непредвиденных обстоятельств. Нераспределенная к концу 2001 года часть резерва фонда, подлежит распределению в соответствии с утвержденными долями муниципальных образований в общей сумме трансфертов фонда.

 

Статья 32. Предоставить Администрации Тверской области право:

а) уменьшать месячные суммы трансфертов муниципальным образованиям за нарушение ими условий, оговоренных в Соглашениях о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, заключенных между Администрацией Тверской области и Администрациями городов и районов области, на 1 процент за каждое невыполненное условие, при этом суммарный размер понижающего коэффициента не должен превышать 10 процентов от месячной суммы трансферта, причитающейся муниципальному образованию;

б) дополнительно уменьшать суммы трансфертов муниципальным образованиям на абсолютные размеры: предоставленных налоговых и иных льгот сверх установленных федеральным законодательством и законами Тверской области; средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и отвлеченных на мероприятия, не предусмотренные бюджетом; непогашенной в срок задолженности по ссудам, выданным из областного бюджета.

Суммы трансфертов, недоперечисленные муниципальным образованиям на основании настоящей статьи, подлежат зачислению в резерв фонда, но могут быть восстановлены и направлены муниципальным образованиям в случае устранения нарушений условий Соглашений.

 

Статья 33. Установить, что финансирование федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" производится за счет средств фонда компенсаций и дотации, выделяемых из федерального бюджета в размере 305093 тыс. руб. и 214755 тыс. руб., соответственно, и средств областного бюджета (Приложения N 9, 10). Администрации области разработать Порядок финансирования расходов на реализацию законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

 

Статья 34. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникшие в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.

 

Статья 35. Установить, что предоставление субсидий и субвенций из областного бюджета допускается в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами Тверской области, порядками, утвержденными Губернатором области.

 

Статья 36. Установить, что в 2001 году за счет средств местных бюджетов производится финансирование содержания районных государственных семенных инспекций, возмещения убытков от стихийных бедствий, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в 1998 году.

 

Статья 37. Установить, что расходы по погашению задолженности за предоставленные гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг за 2000 год предусмотрены в областном бюджете; расходы на выполнение государственных функций по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению на 2001 год предусмотрены в бюджетах муниципальных образований (Приложение N 11).

 

Статья 38. Утвердить распределение целевых субвенций на закупку твердого и жидкого топлива в сумме 437168 тыс. руб. по муниципальным образованиям согласно приложению N 12 к настоящему закону. Финансирование расходов на централизованную закупку твердого и жидкого топлива для нужд муниципальных образований осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Губернатором области. Администрация области имеет право предоставлять кредиты на централизованную закупку топлива за счет средств, предусмотренных на эти цели.

 

Статья 39. Установить верхний предел государственного долга Тверской области на 1 января 2002 года в размере 1900015 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Тверской области в размере 610000 тыс. руб.

 

Статья 40. Установить, что предоставление инвестиционных налоговых кредитов производится в пределах 10000 тыс. руб.

 

Статья 41. Установить, что предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, производится в пределах 30000 тыс. руб.

 

Статья 42. Предоставить право Администрации Тверской области приобретать векселя в целях погашения задолженности и оплаты текущих платежей предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по согласованию с представительными органами местного самоуправления, за тепловую и электрическую энергию.

 

Статья 43. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета муниципальным образованиям для проведения расчетов по оплате за потребленную тепло- и электроэнергию в сумме 119233 тыс. руб., за топливо - 106995 тыс. руб.

 

Статья 44. Администрация Тверской области в 2001 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

 

Статья 45. Администрация Тверской области вправе в пределах лимита предоставления бюджетных кредитов предоставлять бюджетные кредиты на пополнение оборотных средств, реконструкцию и развитие производства, развитие материально-технической базы, а также на оздоровление финансового положения предприятий.

 

Статья 46. В пределах сумм, предусмотренных статьей 12 настоящего закона по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство", средства областного бюджета предоставляются на возвратной и платной основе базовым сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, реформированным сельскохозяйственным предприятиям, вновь учрежденным кооперативам, машинно-технологическим станциям на приобретение сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, рабочего и продуктивного скота, материально-технических ресурсов для проведения сельскохозяйственных работ.

 

Статья 47. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам в порядке и на условиях, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания. Лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года устанавливается в размере 70 процентов от предусмотренной суммы, на срок, выходящий за предел бюджетного года - 30 процентов.

 

Статья 48. Администрация области не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности работников административно-управленческого персонала и бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.

 

Статья 49. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, не подлежат исполнению в 2001 году.

В случае если реализация законодательного акта области частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год".

Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

 

Статья 50. Департаментам, отделам, управлениям, комитетам Администрации области совместно с муниципальными образованиями проработать меры по сокращению расходов на 10%.

 

Статья 51. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов областного бюджета.

 

Статья 52. Органы государственной власти области, департамент финансов Администрации области и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания области осуществляют контроль за бюджетами муниципальных образований в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

 

Статья 53. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат предоставленных на возвратной основе средств областного бюджета, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в областной бюджет.

 

Статья 54. Администрация Тверской области вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами в соответствии со статьей 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 55. Установить, что распределение налогов по уровням бюджетов в 2001 году производят органы федерального казначейства по Тверской области в порядке, установленном федеральным Законом "О федеральном бюджете на 2001 год".

 

Статья 56. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим законом сумм, осуществляется в соответствии со статьей 232 БК Российской Федерации.

 

Статья 57. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен и представлен на утверждение Законодательного Собрания Тверской области в соответствии с законом Тверской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области".

 

Статья 58. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта из федерального бюджета Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Статья 59. Настоящий закон вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию.

 

Председатель

Законодательного Собрания

Тверской области

В. А. Миронов

 

Информация об изменениях:

См. Приложение 11 в редакторе MS-Excel

 

ГАРАНТ:

См. Приложение 13 в редакторе MS-Excel

 

ГАРАНТ:

См. Приложение 14 в редакторе MS-Excel

 

ГАРАНТ:

См. Приложение 15 в редакторе MS-Excel

 

ГАРАНТ:

См. Приложение 16 в редакторе MS-Excel

 

ГАРАНТ:

Приложения NN 1 - 10, 12 не приводятся

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Тверской области от 25 января 2001 г. N 136-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год"


Настоящий закон вступает в силу со дня подписания


Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 10, 2 - 8 февраля 2001 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Тверской области от 8 июля 2002 г. N 51-ЗО

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона


Закон Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2

Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона


Закон Тверской области от 26 июля 2001 г. N 160-ОЗ-2

Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона


Закон Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2

Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона


Закон Тверской области от 27 февраля 2001 г. N 141-ОЗ-2

Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона