27 февраля, 29 марта, 26 июля, 1 ноября 2001 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 25 января 2001 года
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 1 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2001 год:
по расходам в сумме 4 876 460 тыс. руб. исходя из объема доходов в сумме 2 299 640 тыс. руб., трансферта из федерального бюджета в сумме 1 156 917 тыс. руб., субвенции из федерального фонда компенсаций в сумме 305 093 тыс. руб., дотации из федерального бюджета в сумме 214 755 тыс. руб., субвенций на финансирование дорожного хозяйства в сумме 229460 тыс. руб., субвенции из федерального бюджета на финансирование государственных капитальных вложений в сумме 112 000 тыс. руб., дотации по погашение задолженности федерального бюджета по ранее принятым в муниципальную собственность ведомственному жилью и объектам социально-культурной сферы в сумме 240 000 тыс. руб.;
предельный размер дефицита областного бюджета на 2001 год 318 595 тыс. руб.;
размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2002 года в сумме 50000 тыс. руб.
Установить в качестве источников финансирования дефицита:
Сумма (тыс. руб.) |
|
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней | 200000 |
Получение бюджетных ссуд | 200000 |
Кредиты, полученные от кредитных организаций | 226267 |
Получение кредитов | 226267 |
Государственные (муниципальные) ценные бумаги | -112530 |
Погашение основной суммы задолженности (централизация средств на погашение облигаций, выпущенных под товарный кредит 1996 г.) |
112530 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации |
-1142 |
Погашение основной суммы долга (расходы на погашение займа МБРР на реализацию проекта АРИС) |
1142 |
Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
6000 |
Поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
6000 |
Законом Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2 в статью 2 настоящего закона внесены изменения
Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2001 года формируются за счет:
сумм превышения единых ставок налога на игорный бизнес над минимальными;
40 процентов налога с продаж;
16 процентов суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями;
50 процентов налога на имущество организаций;
60 процентов лесных податей и арендной платы от размера минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;
60 процентов платы за добычу подземных вод (плата за недра);
60 процентов платы за пользование водными объектами;
земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 процентов и подземным водам - в размере 60 процентов;
100 процентов штрафов, взимаемых комитетами по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов области;
100 процентов налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них;
акцизов на спиртосодержащие растворы - в размере 50 процентов из 100 процентов доходов;
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (резидентов), иностранных юридических лиц, бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, акцизов на остальные товары; подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;
лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих налогов и сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- 50 процентов сбора на нужды образовательных учреждений (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности);
- транспортного налога (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности) в размере 80 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Твери, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;
- платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 81 процента доходов;
- отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законом Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2 в статью 3 настоящего закона внесены изменения
Статья 3. Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований с 1 января 2001 года формируются за счет:
налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов;
подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учета и отчетности (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Законодательным Собранием области);
60 процентов налога с продаж;
24 процента единого налога на вмененный доход для юридических лиц;
75 процентов единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
платы за пользование природными ресурсами (по нормативам установленным законодательством Российской Федерации);
40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1999 г. N 867; земельного налога и арендной платы за землю (за земли городов - в размере 50 процентов, за сельскохозяйственные угодья - 95 процентов, за прочие земли - 100 процентов);
государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
местных налогов и сборов;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;
- 50 процентов сбора на нужды образовательных учреждений (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности);
- транспортного налога (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности) в размере 20 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Твери, от которого в городской бюджет зачисляется 80 процентов;
Статья 4. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда установить следующие сроки уплаты для юридических лиц - 15 апреля, 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной исходя из действующих ставок налога.
Окончательно сумма налога уплачивается не позднее 15 октября текущего года.
Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября ежегодно.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 5 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 5. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
тыс. руб.
Код | Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов | 2001 год |
1000000 | Налоговые доходы | 2299640 |
1010000 | Налоги на прибыль (доход), прирост капитала | 1691879 |
1010100 | Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций | 984907 |
1010102 | Налог на прибыль предприятий и организаций | 984907 |
1010200 | Подоходный налог с физических лиц | 705072 |
1010201 | Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями |
705072 |
1010402 | Налог на игорный бизнес | 1900 |
1020000 | Налоги на товары услуги, лицензионные и регистрационные сборы |
210358 |
1020200 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации |
96128 |
1020201 | Спирт этиловый из пищевого сырья | 10238 |
1020204 | Водка, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой | 18203 |
1020205 | Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное | 737 |
1020206 | Другие алкогольные напитки | 7484 |
1020207 | Пиво | 56025 |
1020208 | Табачные изделия | 3441 |
1020400 | Лицензионные и регистрационные сборы | 2230 |
1020432 | Прочие лицензионные и регистрационные сборы | 2230 |
1020700 | Налог с продаж | 112000 |
1030200 | Налоги на вмененный доход | 28021 |
1040000 | Налоги на имущество | 179450 |
1040201 | Налог на имущество предприятий | 179450 |
1050000 | Платежи за пользование природными ресурсами | 155146 |
1050100 | Платежи за пользование недрами | 2692 |
1050400 | Платежи за пользование лесным фондом | 28062 |
1050500 | Плата за пользование водными объектами | 36510 |
1050600 | Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов |
60000 |
1050700 | Земельный налог | 16129 |
1050701 | Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения | 347 |
1050702 | Земельный налог за земли городов и поселков | 15782 |
1050902 | Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы | 10653 |
1400000 | Прочие налоги, пошлины и сборы | 3250 |
1400401 | Сбор на нужды образовательных учреждений | 2600 |
1404000 | Прочие налоговые платежи и сборы | 650 |
2000000 | Неналоговые доходы | 31536 |
2010000 | Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности |
18016 |
2010100 | Дивиденды по акциям, принадлежащим государству | 10 |
2010200 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности |
18006 |
2010201 | Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения | 19 |
2010202 | Арендная плата за земли городов и поселков | 9955 |
2010204 | Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
5100 |
2010207 | Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями здравоохранения |
132 |
2010208 | Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства |
2800 |
2070000 | Штрафные санкции, возмещение ущерба | 4140 |
2090000 | Прочие неналоговые доходы | 9380 |
Итого доходов | 2299640 | |
3020100 | Дотация из федерального бюджета | 214755 |
3020100 | Дотация на погашение задолженности федерального бюджета по ранее принятым в муниципальную собственность ведомственному жилью и объектам социально-культурной сферы |
240000 |
3020200 | Субвенции из федерального фонда компенсаций | 305093 |
3020200 | Субвенции на финансирование дорожного хозяйства | 229460 |
3020200 | Субвенции на финансирование капитальных вложений | 112000 |
3020400 | Трансферт из федерального бюджета | 1156917 |
Всего доходов | 4557865 |
Статья 6. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери", а также от 20 ноября 1999 года N 196-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" остаются в суммах, определенных в соответствии с действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.
Законом Тверской области от 26 июля 2001 г. N 160-ОЗ-2 в статью 7 настоящего закона внесены изменения
Статья 7. Утвердить с 1.01.2001 года нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:
(в процентах)
Муниципальные образования |
От суммы подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями |
От суммы прибыли |
От суммы прибыли банков и стра- ховых органи- заций |
От акцизов по спирту, водке и ликеро- водочным изделиям |
От акцизов по прочей продук- ции |
г. Вышний Волочек г. Кимры г. Ржев г. Тверь г. Торжок Андреапольский район Бежецкий район Бельский район Бологовский район Весьегонский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский р-он Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кашинский район Кесовогорский район Кимрский район Конаковский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Торопецкий район Удомельский район Фировский район |
83,0 71,4 65,0 44,3 30,2 84 84 84 42,3 84 84 84 84 84 84 84 11,2 84 84 42 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 54,8 84 |
19,0 19,0 19,0 0,3 8,0 19,0 15,0 19,0 7,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 9,0 19,0 19,0 2,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 14,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 0,3 19,0 |
27 27 27 27 27 27 |
47 49 25 45 22 40 |
100 100 25 70 100 100 46 100 100 100 100 |
Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджеты различных уровней в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, зачисляются в бюджеты муниципальных образований.
Статья 9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в объеме 50 процентов из 100 процентов.
Статья 10. Направлять 10 процентов денежных средств от сумм, взысканных в административном порядке, в областной бюджет на специальный счет областного наркологического диспансера. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения.
Статья 11. Установить, что 20 процентов от доначисленных и дополнительно взысканных в областной бюджет сумм налогов по результатам контрольной работы налоговых органов и органов налоговой полиции по Тверской области, за исключением штрафов и других санкций, направляются на финансовую поддержку органов управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области и распределяются в соответствии с законом области от 25.06.98 г. N 21-ОЗ-2 "О мерах по усилению финансовой поддержки налоговых органов и органов налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области".
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 12 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 12. Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
/-------------------------------------------------------------------------------\
| | Наименование расходов | 2001 год |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0100 | Государственное управление и местное самоуправление | 226 504 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0102 | Законодательные органы государственной власти | 18 537 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание главы законодательной власти субъекта РФ | 482 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание членов законодательной власти субъекта РФ | 2 778 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Обеспечение деятельности законодательной власти | 15 277 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них на информационное обеспечение законодательной | 200 |
| | власти | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0103 | Исполнительные органы государственной власти | 200 350 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание главы исполнительной власти субъекта РФ | 3 258 |
| | и его заместителей | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание администрации области | 52 382 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них на информационное обеспечение исполнительной | 1 800 |
| | власти | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание департаментов, управлений, комитетов, | 144 710 |
| | отделов администрации области | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0105 | Прочие расходы на общегосударственное управление | 7 617 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на содержание контрольно-счетной палаты | 3 372 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание государственных архивов | 2 869 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание учебно-кадрового центра | 1 376 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0200 | Судебная власть | 2 096 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0300 | Международная деятельность | 700 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0500 | Правоохранительная деятельность и обеспечение | 181 386 |
| | безопасности | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0600 | Фундаментальные исследования и содействие научно- | 5 375 |
| | техническому прогрессу | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Народное хозяйство | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0700 | Промышленность, энергетика и строительство | 125 873,9 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Топливно-энергетический комплекс | 12 229 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Компенсация удорожания стоимости ЖСК | 300 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Строительство и архитектура | 1 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Воспроизводство минерально-сырьевой базы | 10 653 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Капитальные вложения | 101 191,9 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0800 | Сельское хозяйство и рыболовство - всего | 203 967 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 1.Поддержка отрасли растениеводства и повышения | 59 900 |
| | плодородия земель - всего | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Дотация на поддержку элитного семеноводства | 11 810 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Компенсация части затрат овощеводческим | 4 500 |
| | хозяйствам на отопление теплиц, покупку семян | |
| | овощных культур и полиэтиленовой пленки | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Приобретение минеральных удобрений | 21 458 |
| | в том числе: | |
| | по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 21 458 |
| | области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Комплекс работ с торфом | 12 956 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 9 988 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
| | - по программе "Стабилизация и развитие птицеводчес- | 2 968 |
| | кого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. | |
| | и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Агрохимическое обследование почв | 300 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 300 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Рекультивация земель и внутрихозяйственное | 500 |
| | землеустройство | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 500 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Приобретение химических средств защиты растений | 2 000 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 2 000 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Известкование и фосфоритование почв | 6 376 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 6 376 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 2. Расходы на содержание и ремонт внутрихозяйственной | 2 100 |
| | мелиоративной сети | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Сохранение плодородия почв Тверской | 2 100 |
| | области в 1999-2000г.г. и на период до 2005 года" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 3. Поддержка отрасли животноводства - всего | 26 749 |
| | из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Дотация на продукцию животноводства сельхозтоваро - | 19 667 |
| | производителям | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Стабилизация и развитие птицеводчес- | 7 556 |
| | кого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. | |
| | и на период до 2005 года" | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного животновод- | 12 111 |
| | ства в Тверской области в 2001-2005 г.г." | |
| | - на предоставление гарантии ОАО "Тверьагроснабкомп- | 1 658 |
| | лект" за технику, поставленную по федеральному | |
| | лизингу | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Поддержка племенного дела в животноводстве | 6 662 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Стабилизация и развитие птицевод- | 150 |
| | ческого комплекса в Тверской области | |
| | в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного | 6 512 |
| | животноводства в Тверской области | |
| | в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Развитие мясного скотоводства | 270 |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного | 270 |
| | животноводства в Тверской области | |
| | в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Содержание ФГУП "Тверской ипподром" | 150 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 4. Поддержка отрасли рыбоводства | 105 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 5. Ассигнования на развитие производства | 10 646 |
| | продовольственного зерна озимых культур | |
| | из них: | |
| | на предоставление гарантии | 5 000 |
| | ОАО "Тверьагроснабкомплект" за технику, | |
| | поставленную по федеральному лизингу | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 6. Расходы по компенсации части затрат на | 500 |
| | топливо, используемое на отопление жилья, | |
| | находящегося на балансе хозяйств | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 7. Расходы на развитие и повышение эффектив- | 33 953 |
| | ности льняного комплекса | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 8. Расходы на изготовление электротехнической | 1 000 |
| | продукции по учету электроэнергии, ремонт | |
| | электрооборудования объектов животноводства | |
| | и зерносушильного производства | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного | 1 000 |
| | животноводства в Тверской области | |
| | в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 9. Средства на развитие машинно-технологических | --- |
| | станций | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 10. Средства на пополнение фонда ремонта машин | 1 000 |
| | для сельхозтоваропроизводителей | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 11. Средства на создание областного лизингового | --- |
| | фонда для приобретения сельскохозяйственной | |
| | техники | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного | --- |
| | животноводства в Тверской области | |
| | в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 12. Ассигнования на поддержку крестьянских | 755 |
| | (фермерских) хозяйств | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 13. Ассигнования на поддержку реформированных | 500 |
| | сельскохозяйственных предприятий, создание | |
| | кооперативов | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 14. Финансирование базовых предприятий АПК на | 2 500 |
| | возвратной основе | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 15. Содержание бюджетных организаций АПК, в том | 29 191 |
| | числе: | |
| | - противоэпизоотические мероприятия по прог- | 2 060 |
| | рамме "Развитие молочно-мясного животно- | |
| | водства в Тверской области в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 16. Прочие расходы - всего | 945 |
| | из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на подготовку кадров и научное обеспечение АПК | 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | На премирование сельхозтоваропроизводителей по итогам | 445 |
| | работы за 2000 год | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 17. Земельные ресурсы - всего | 10 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы за счет земельного налога на выполнение | 10 000 |
| | работ по землеустройству, земельному кадастру, | |
| | мониторингу и оценке земель | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 18. Расходы на финансирование Программы государствен- | 700 |
| | ной автоматизированной системы земельного кадастра | |
| | Тверской области, укрепление материально-технической | |
| | базы комитетов по земельным ресурсам и землеустрой- | |
| | ству, материальное поощрение общественных инспек- | |
| | торов по контролю за использованием и охраной | |
| | земель за счет штрафных санкций, поступающих | |
| | в областной бюджет | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 19. Ассигнования на возмещение убытков от стихийных | 1 423 |
| | бедствий 1999 года | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | 20. Ассигнования на финансирование капитальных | 22 000 |
| | вложений АПК | |
| | в том числе: | |
| | - по программе "Стабилизация и развитие птицевод- | 6 536,7 |
| | ческого комплекса в Тверской области | |
| | в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" | |
| | - по программе "Развитие молочно-мясного животно- | 7 781,6 |
| | водства в Тверской области в 2001-2005 г.г." | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 0900 | Охрана окружающей среды и природных ресурсов | 87 717 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1000 | Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика | 243 812 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1001 | Автомобильный транспорт | 2 469 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1006 | Дорожное хозяйство | 229 460 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1007 | Связь | 1 883 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1008 | Информатика (создание казначейской системы исполнения | 10 000 |
| | бюджета) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1100 | Развитие рыночной инфраструктуры | 600 |
| | (Малый бизнес и предпринимательство) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1200 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 4 278 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 3 278 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на оплату денежной компенсации за наем | 1 000 |
| | (поднаем) жилых помещений военнослужащих, уволенных | |
| | в запас (Постановление Правительства N 604) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Итого по народному хозяйству | 666 247,9 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1300 | Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | 11 475 |
| | и последствий стихийных бедствий | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | 9 475 |
| | (расходы на гражданскую оборону и ЧС) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на ликвидацию ЧС и последствий стихийных | 2 000 |
| | бедствий | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Социально - культурная сфера | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1400 | Образование | 178 066,1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря | 2 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Приобретение учебников | 5 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Проведение летней оздоровительной кампании | 4 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Финансирование мероприятий по компьютеризации сельских | 7 400 |
| | общеобразовательных школ | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Капитальные вложения | 29 257,1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1500 | Культура, искусство и кинематография | 69 542 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Культура и искусство | 62 038 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Реставрация памятников истории и культуры | 2 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Централизованное комплектование библиотечных фондов | 2 700 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на охрану историко-культурного наследия | 2 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на поддержание культуры Тверских карел | 100 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Кинематография | 4 074 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Капитальные вложения | 3 430 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1600 | Средства массовой информации | 15 863 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1701 | Здравоохранение | 502 340,3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | бесплатный и льготный отпуск медикаментов | 12 305 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них на лечение онкологических больных | 5 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Бесплатное зубопротезирование | 1 290 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Капитальные вложения | 68 042,3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1703 | Физическая культура и спорт | 33 110 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1800 | Социальная политика | 902 650 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | расходы на выплату государственных пособий гражданам, | 327 210 |
| | имеющим детей | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них на погашение задолженности прошлых лет | 108 589 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на реализацию Закона "О ветеранах" | 367 067 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Расходы на реализацию Закона "О социальной защите | 86 472 |
| | инвалидов" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Возмещение расходов, связанных с последствиями аварии | 3 335 |
| | на Чернобыльской АЭС | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Итого на содержание учреждений | 1 701 571,4 |
| | Социально-культурной сферы | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1900 | Обслуживание государственного долга | 58 513 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - расходы на выплату купонного дохода по облигациям, | 24 960 |
| | выпущенным под товарный кредит 1996 года | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - гарантийный фонд (средства на погашение | 16 228 |
| | предоставленных гарантий) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - расходы на уплату процентов за кредит МБРР в рамках | 7 800 |
| | реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - расходы на обслуживание займа МБРР на реализацию | 753 |
| | проекта АРИС | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - расходы на уплату процентов по кредитам коммерческих | 8 772 |
| | банков | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2300 | Мобилизационная подготовка экономики | 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 3000 | Прочие расходы | 86 851,7 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 3001 | Резервный фонд Губернатора | 16 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | на формирование резерва материально-технических | 5 000 |
| | ресурсов для оперативного устранения неисправностей | |
| | и аварий на объектах ЖКХ Тверской области | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 3002 | Содержание Тверской избирательной комиссии | 14 432 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 3003 | Бюджетные кредиты | - 26 556 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Бюджетные кредиты юридическим лицам | 47 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Тверскому областному фонду ипотечного жилищного | 5 000 |
| | кредитования | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | Возврат кредитов юридическими лицами | 73 556 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 3004 | Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам | 82 475,7 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | из них: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| | - текущие расходы на управление федеральной целевой | 300 |
| | программой "Экономическое и социальное развитие | |
| | Тверской области на 1998-2005 годы" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на реализацию Программы по усилению борьбы | 2 490 |
| | с преступностью | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на реализацию программы "Комплексные меры | 997 |
| | противодействия злоупотреблению наркотическими | |
| | средствами, психотропными веществами и их | |
| | незаконному обороту в Тверской области" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на реализацию программы "Реформирование | 2 300 |
| | промышленного сектора уголовно-исполнительной системы | |
| | Тверской области и содействия занятости осужденных" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- средства, направляемые уполномоченным банкам | 25 000 |
| | на реализацию программы льготного кредитования, | |
| | на инвестиционные цели | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- софинансирование пилотного проекта "Реформа | 23 000 |
| | здравоохранения" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование авиационно-спортивного клуба РОСТО | 136 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование стрелково-спортивного клуба РОСТО | 136 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование облвоенкомата | 7 584 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование ОСОСТО | 846 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование в/ч 6533 (специальный моторизованный | 639 |
| | полк внутренних войск МВД Российской Федерации) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на изготовление бланков бухгалтерского учета | 600 |
| | и отчетности и бюджетной документации | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на проведение курсовых мероприятий | 500 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- отчисления управлению федерального казначейства | --- |
| | по Тверской области за распределение налогов | |
| | по уровням бюджетов | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на уплату взносов в Ассоциацию экономического | 300 |
| | взаимодействия субъектов Федерации "Центральная Россия"| |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на проведение проверок Контрольно-ревизионным | 100 |
| | управлением Министерства финансов Российской Федерации | |
| | в Тверской области | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- отчисления от доначисленных и дополнительно взысканных | 3 419 |
| | в областной бюджет сумм налогов на финансовую поддержку| |
| | органов Управления Министерства Российской Федерации | |
| | по налогам и сборам по Тверской области | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- отчисления от доначисленных и дополнительно взысканных | 855 |
| | в областной бюджет сумм налогов на финансовую поддержку| |
| | органов Управления Федеральной службы налоговой полиции| |
| | Российской Федерации по Тверской области | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- расходы на уплату взносов в Ассоциацию субъектов | 20 |
| | Российской Федерации и городов, шефствующих над | |
| | кораблями и частями Северного флота | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- финансирование Тверского областного отделения | 1 340 |
| | Российской транспортной инспекции | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |- капитальные вложения | 11 913,7 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |Итого расходов | 2 941 220 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Целевые субвенции на закупку твердого и жидкого топлива, | 523 386 |
| |товарно-материальных ценностей, на проведение ремонтно- | |
| |восстановительных работ, возмещение убытков от реализации | |
| |сжиженного газа и на погашение задолженности за тепло- | |
| |электроэнергию для нужд муниципальных образований | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Целевая субвенция г. Твери на погашение задолженности | 70 000 |
| |организаций, финансируемых из бюджета муниципального | |
| |образования, за тепло-электроэнергию | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг населению | 47 000 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Субсидии на поддержку сельскохозяйственных | 95 440 |
| |товаропроизводителей | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Дотация из фонда финансовой поддержки муниципальных | 283 156 |
| |образований | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Трансферт из фонда финансовой поддержки муниципальных | 661 213 |
| |образований | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Дополнительная финансовая помощь из резерва фонда | 15 045 |
| |финансовой поддержки муниципальных образований | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 2101 |Средства, передаваемые по взаимным расчетам бюджетам | 240 000 |
| |муниципальных образований по приему ведомственного | |
| |жилого фонда в муниципальную собственность | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |Всего расходов | 4 876 460 |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Статья 13. Утвердить распределение расходов областного бюджета по следующим видам классификации:
а) по ведомственной (по распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета согласно приложению N 1);
б) по функциональной (согласно приложению N 2).
Законом Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2 в статью 14 настоящего закона внесены изменения
Статья 14. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 12 настоящего закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год по:
перечню федеральных и областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2001 год, согласно приложению N 3;
- Адресной инвестиционной программе на 2001 год согласно приложению N 4.
См. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 марта 2002 г. Т 35-ГО2-7
Статья 15. Установить, что в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 г. N 38-ОЗ-2 "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Тверской области по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на выполнение государственных функций по регистрации актов гражданского состояния в сумме 4216 тыс. рублей (Приложение N 6).
Статья 16. Установить, что финансирование из областного бюджета на покрытие убытков редакций областных газет осуществляется согласно Приложению N 1, на экономическую поддержку районных (городских) газет - согласно Приложению N 7.
Статья 17. Утвердить следующий перечень социально-значимых расходов областного бюджета для организаций бюджетной сферы, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата с учетом начислений, в том числе отпускные работникам образования;
стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;
приобретение продуктов питания для бюджетных учреждений;
медикаменты, в том числе на бесплатное и льготное предоставление лекарств определенным категориям граждан;
бесплатное обеспечение молочными смесями и другими продуктами питания детей в возрасте до двух лет;
расходы на создание эпидемиологического фонда;
компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции;
государственные пособия гражданам, имеющим детей;
противоэпизоотические мероприятия в животноводстве; оплата потребления тепловой и электрической энергии.
Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень социально-значимых расходов:
расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население.
Статья 18. Установить, что заключение договоров и соглашений организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 19 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 19. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется за счет налоговых доходов областного бюджета без учета поступлений платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и части трансферта из федерального бюджета.
Статья 20. Установить следующую структуру фонда финансовой поддержки муниципальных образований:
дотации для оказания первоочередной финансовой помощи муниципальным образованиям с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности;
трансферты муниципальным образованиям;
резерв фонда.
Статья 21. Установить, что общий размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований без учета резерва фонда определяется как разница между суммой расходов муниципальных образований, суммами собственных доходов и дефицитов муниципальных образований.
Статья 22. Общая сумма трансфертов, направляемых муниципальным образованиям, устанавливается в размере части трансферта из федерального бюджета, пропорциональной доле расходов муниципальных образований в расходах консолидированного бюджета области.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 23 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 23. Резерв фонда составляет 2, 3 процента суммы трансфертов, направляемых муниципальным образованиям.
Статья 24. Установить, что право на получение дотаций из фонда финансовой поддержки получают муниципальные образования, приведенный душевой бюджетный доход которых ниже максимально возможного уровня при установленном объеме средств фонда, предусмотренных статьей 25 настоящего закона на дотации. Расчет сумм дотаций муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 25 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 25. Утвердить следующие размеры и доли составных частей фонда финансовой поддержки муниципальных образований:
N п/п | Наименование составной части ФФП МО |
Сумма на 2001 год, тыс. руб. |
Доля в объеме ФФП МО, % |
1 | Дотации (12,7 процента налоговых доходов без учета целевых поступлений) |
283 156 | 29,51 |
2 | Трансферты | 661 213 | 68,92 |
3 | Резерв фонда | 15 045 | 1,57 |
Итого | 959 414 | 100,00 |
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 26 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 26. Утвердить размер и доли дотаций муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год:
N п/п |
Наименование Муниципальных образований |
Сумма на 2001 год (тыс.руб.) |
Доля муниципального образования (%) |
1 | г.Торжок | 3 750 | 1,32 |
2 | Андреапольский район | 8 870 | 3,13 |
3 | Бельский район | 8 225 | 2,90 |
4 | Весьегонский район | 10 294 | 3,64 |
5 | Вышневолоцкий район | 9 750 | 3,44 |
6 | Жарковский район | 7 815 | 2,76 |
7 | Западнодвинский район | 4 320 | 1,53 |
8 | Зубцовский район | 22 539 | 7,96 |
9 | Калининский район | 30 090 | 10,63 |
10 | Калязинский район | 1 517 | 0,54 |
11 | Кесовогорский район | 9 411 | 3,32 |
12 | Кимрский район | 6 704 | 2,37 |
13 | Краснохолмский район | 5 618 | 1,98 |
14 | Лесной район | 5 600 | 1,98 |
15 | Лихославльский район | 8 211 | 2,90 |
16 | Молоковский район | 5 921 | 2,09 |
17 | Оленинский район | 17 720 | 6,26 |
18 | Пеновский район | 6 792 | 2,40 |
19 | Рамешковский район | 10 655 | 3,76 |
20 | Ржевский район | 9 354 | 3,30 |
21 | Сандовский район | 8 005 | 2,83 |
22 | Селижаровский район | 5 619 | 1,98 |
23 | Сонковский район | 6 135 | 2,17 |
24 | Спировский район | 11 874 | 4,19 |
25 | Старицкий район | 24 242 | 8,56 |
26 | Торжокский район | 17 623 | 6,22 |
27 | Торопецкий район | 11 566 | 4,08 |
28 | Фировский район | 4 936 | 1,74 |
Итого по муниципальным образованиям |
283 156 | 100,00 |
Статья 27. Установить, что суммы трансфертов муниципальным образованиям распределяются исходя из необходимости покрытия за счет средств областного бюджета расчетного превышения расходов над собственными доходами муниципальных образований с учетом распределенных дотаций и фиксированного дефицита их бюджетов от объема собственных доходов. Расчет сумм трансфертов муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 28 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 28. Утвердить размер и доли трансфертов муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки, предусмотренной на трансферты:
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Сумма трансферта на 2001 год (тыс. руб.) |
Доля Муниципального Образования (%) |
1 | г.Вышний Волочек | 20608 | 3,12 |
2 | г.Кимры | 11082 | 1,68 |
3 | г.Ржев | 1883 | 0,28 |
4 | г.Тверь | 116567 | 17,63 |
5 | г.Торжок | 24958 | 3,77 |
6 | Андреапольский район | 12934 | 1,96 |
7 | Бежецкий район | 16570 | 2,51 |
8 | Бельский район | 5536 | 0,84 |
9 | Бологовский район | 23337 | 3,53 |
10 | Весьегонский район | 9389 | 1,42 |
11 | Вышневолоцкий район | 18697 | 2,83 |
12 | Жарковский район | 5483 | 0,83 |
13 | Западнодвинский район | 14165 | 2,14 |
14 | Зубцовский район | 15421 | 2,33 |
15 | Калининский район | 31940 | 4,83 |
16 | Калязинский район | 14002 | 2,12 |
17 | Кашинский район | 20863 | 3,16 |
18 | Кесовогорский район | 6763 | 1,02 |
19 | Кимрский район | 9376 | 1,42 |
20 | Конаковский район | 42925 | 6,49 |
21 | Краснохолмский район | 13053 | 1,97 |
22 | Кувшиновский район | 9145 | 1,38 |
23 | Лесной район | 4399 | 0,67 |
24 | Лихославльский район | 18656 | 2,82 |
25 | Максатихинский район | 10312 | 1,56 |
26 | Молоковский район | 7425 | 1,12 |
27 | Нелидовский район | 4970 | 0,75 |
28 | Оленинский район | 11979 | 1,81 |
29 | Осташковский район | 17792 | 2,69 |
30 | Пеновский район | 10855 | 1,64 |
31 | Рамешковский район | 9314 | 1,41 |
32 | Ржевский район | 10160 | 1,54 |
33 | Сандовский район | 8190 | 1,24 |
34 | Селижаровский район | 6792 | 1,03 |
35 | Сонковский район | 8423 | 1,27 |
36 | Спировский район | 11524 | 1,74 |
37 | Старицкий район | 17190 | 2,60 |
38 | Торжокский район | 13717 | 2,07 |
39 | Торопецкий район | 21181 | 3,20 |
40 | Удомельский район | 10916 | 1,65 |
41 | Фировский район | 12721 | 1,92 |
Итого по муниципальным образованиям |
661213 | 100,00 |
Рекомендовать органам местного самоуправления внести уточнения в бюджеты муниципальных образований в связи с увеличением объемов трансферта из ФФП МО и предусмотреть расходы на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2001-2002 г.г.
Статья 29. Установить, что перечисление дотаций и трансфертов муниципальным образованиям производится не реже одного раза в месяц, исходя из объема средств, поступивших в областной бюджет, и долей муниципальных образований в общих суммах дотаций и трансфертов фонда финансовой поддержки и приравнивается к социально-значимым расходам.
Статья 30. Установить, что при неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население муниципальными образованиями Администрация области вправе по согласованию с муниципальными образованиями уменьшить трансферт из ФФП муниципальных образований соответствующему муниципальному образованию с последующим перечислением суммы задолженности Тверскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования.
Статья 31. Предоставить право Администрации области осуществлять перечисление дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям из резерва фонда в случае возникновения в ходе исполнения их бюджетов непредвиденных обстоятельств. Нераспределенная к концу 2001 года часть резерва фонда, подлежит распределению в соответствии с утвержденными долями муниципальных образований в общей сумме трансфертов фонда.
Статья 32. Предоставить Администрации Тверской области право:
а) уменьшать месячные суммы трансфертов муниципальным образованиям за нарушение ими условий, оговоренных в Соглашениях о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, заключенных между Администрацией Тверской области и Администрациями городов и районов области, на 1 процент за каждое невыполненное условие, при этом суммарный размер понижающего коэффициента не должен превышать 10 процентов от месячной суммы трансферта, причитающейся муниципальному образованию;
б) дополнительно уменьшать суммы трансфертов муниципальным образованиям на абсолютные размеры: предоставленных налоговых и иных льгот сверх установленных федеральным законодательством и законами Тверской области; средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и отвлеченных на мероприятия, не предусмотренные бюджетом; непогашенной в срок задолженности по ссудам, выданным из областного бюджета.
Суммы трансфертов, недоперечисленные муниципальным образованиям на основании настоящей статьи, подлежат зачислению в резерв фонда, но могут быть восстановлены и направлены муниципальным образованиям в случае устранения нарушений условий Соглашений.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 33 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 33. Установить, что финансирование расходов по реализации федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" производится за счет средств Фонда компенсаций в размере 305093 тыс. рублей в соответствии с Порядком предоставления и расходования в 2001 году средств Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2001 г. N 536.
Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией федерального закона "О ветеранах" производится за счет ассигнований из федерального бюджета, передаваемых бюджету субъекта Российской Федерации в виде дотации, в размере 214755 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета на реализацию полномочий, предусмотренных п. 2 ст. 10 федерального закона "О ветеранах", в размере 169260 тыс. руб. (Приложения N 8, 9).".
Статья 34. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникшие в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.
Статья 35. Установить, что предоставление субсидий и субвенций из областного бюджета допускается в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами Тверской области, порядками, утвержденными Губернатором области.
Статья 36. Установить, что в 2001 году за счет средств местных бюджетов производится финансирование содержания районных государственных семенных инспекций, возмещения убытков от стихийных бедствий, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в 1998 году.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 настоящий закон дополнен статьей 36.1
Статья 36.1. Утвердить распределение субвенций по муниципальным образованиям на 2001 год на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей области в сумме 95440 тыс. руб. согласно Приложению N 13.
Финансирование расходов, отраженных в настоящей статье осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Губернатором области.
Статья 37. Установить, что расходы по погашению задолженности за предоставленные гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг за 2000 год предусмотрены в областном бюджете; расходы на выполнение государственных функций по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению на 2001 год предусмотрены в бюджетах муниципальных образований (Приложение N 11).
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 статья 38 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 38. Утвердить распределение целевых субвенций по муниципальным образованиям на 2001 год на закупку твердого и жидкого топлива, ТМЦ, на проведение ремонтно-восстановительных работ, возмещение убытков от реализации сжиженного газа и на погашение задолженности за тепло-электроэнергию в сумме 523386 тыс. руб. согласно приложению N 11.
Финансирование расходов, отраженных в настоящей статье осуществляется на основании решений представительных органов власти муниципальных образований по согласованию между Заказчиками и соответствующими муниципальными образованиями в соответствии с порядком, устанавливаемым Губернатором области.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 закон дополнен статьей 39
Статьи 39-60 считаются соответственно статьями 40-61
Статья 39. Утвердить распределение средств в пределах сумм, установленных статьей 12 настоящего закона по муниципальным образованиям на 2001 год:
на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению в сумме 47000 тыс. руб. согласно Приложению N 14;
на оплату услуг, предоставляемых населению газоснабжающими организациями Тверской области в сумме 12229 тыс. руб. согласно Приложению N 15;
на погашение задолженности по ранее принятому в муниципальную собственность ведомственному жилью и объектам социально-культурной сферы в сумме 240000 тыс. руб. согласно Приложению N 16.
См. изменение нумерации статей закона
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 в статью 39 настоящего закона внесены изменения
Статья 40. Установить верхний предел государственного долга Тверской области на 1 января 2002 года в размере 1868572 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Тверской области в размере 610000 тыс. руб.
В соответствии со статьей 117 Бюджетного Кодекса РФ установить, что в 2001г. государственные гарантии Тверской области, в размере превышающем 0,01% расходов областного бюджета, предоставляются Администрацией Тверской области:
ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" за ОАО Птицефабрика Верхневолжская" Калининского района на сумму 3000 тыс. рублей;
ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" за СПК "Птицефабрика Завидовская" Конаковского района на сумму 1000 тыс. рублей.
Статья 41. Установить, что предоставление инвестиционных налоговых кредитов производится в пределах 10000 тыс. руб.
Статья 42. Установить, что предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, производится в пределах 30000 тыс. руб.
Статья 43. Предоставить право Администрации Тверской области приобретать векселя в целях погашения задолженности и оплаты текущих платежей предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по согласованию с представительными органами местного самоуправления, за тепловую и электрическую энергию.
Статья 44. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета муниципальным образованиям для проведения расчетов по оплате за потребленную тепло- и электроэнергию в сумме 119233 тыс. руб., за топливо - 106995 тыс. руб.
Статья 45. Администрация Тверской области в 2001 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Статья 46. Администрация Тверской области вправе в пределах лимита предоставления бюджетных кредитов предоставлять бюджетные кредиты на пополнение оборотных средств, реконструкцию и развитие производства, развитие материально-технической базы, а также на оздоровление финансового положения предприятий.
Статья 47. В пределах сумм, предусмотренных статьей 12 настоящего закона по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство", средства областного бюджета предоставляются на возвратной и платной основе базовым сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, реформированным сельскохозяйственным предприятиям, вновь учрежденным кооперативам, машинно-технологическим станциям на приобретение сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, рабочего и продуктивного скота, материально-технических ресурсов для проведения сельскохозяйственных работ.
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 в статью 47 настоящего закона внесены изменения
Статья 48. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам в порядке и на условиях, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания. Лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года устанавливается в размере 70 процентов от предусмотренной суммы, на срок, выходящий за предел бюджетного года - 30 процентов.
Бюджетный кредит Тверскому областному фонду ипотечного жилищного кредитования в сумме 5000 тыс. руб. предоставляется на беспроцентной основе.
Законом Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2 настоящий закон дополнен статьей 48
Статьи 48-59 считаются, соответственно, статьями 49-60
Статья 49. Порядок выделения средств из областного бюджета на финансирование капитальных вложений и порядок передачи части уставных (складочных) капиталов и имущества в собственность области разрабатываются Администрацией области. Администрации области предоставить право при отсутствии проектно-сметной документации и при незаключении договоров об участии области в собственности по объектам и стройкам, включенным в адресную инвестиционную программу на 2001 год, по истечении 2-х месяцев после утверждения программы перераспределить объемы предусмотренных средств по данным объектам и изменения в инвестиционную программу представить на утверждение в Законодательное Собрание.
Статья 50. Администрация области не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности работников административно-управленческого персонала и бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.
Статья 51. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, не подлежат исполнению в 2001 году.
В случае если реализация законодательного акта области частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год".
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
Статья 52. Департаментам, отделам, управлениям, комитетам Администрации области совместно с муниципальными образованиями проработать меры по сокращению расходов на 10%.
Статья 53. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов областного бюджета.
Статья 54. Органы государственной власти области, департамент финансов Администрации области и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания области осуществляют контроль за бюджетами муниципальных образований в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Статья 55. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат предоставленных на возвратной основе средств областного бюджета, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в областной бюджет.
Статья 56. Администрация Тверской области вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами в соответствии со статьей 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 57. Установить, что распределение налогов по уровням бюджетов в 2001 году производят органы федерального казначейства по Тверской области в порядке, установленном федеральным Законом "О федеральном бюджете на 2001 год".
Статья 58. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим законом сумм, осуществляется в соответствии со статьей 232 БК Российской Федерации.
Статья 59. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен и представлен на утверждение Законодательного Собрания Тверской области в соответствии с законом Тверской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области".
Статья 60. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта из федерального бюджета Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 61. Настоящий закон вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области |
В. А. Миронов |
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 приложение 1 изложено в новой редакции (в предыдущей редакции не приводится)
См. Приложение 1 в редакторе MS-Excel
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 приложение 2 изложено в новой редакции (в предыдущей редакции не приводится)
См. Приложение 2 в редакторе MS-Excel
Законом Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2 приложение 3 изложено в новой редакции (в предыдущей редакции не приводится)
См. Приложение 3 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 11 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 13 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 14 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 15 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 16 в редакторе MS-Excel
Приложения NN 5 - 10, 12 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 25 января 2001 г. N 136-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год"
Настоящий закон вступает в силу со дня подписания
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 10, 2 - 8 февраля 2001 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 8 июля 2002 г. N 51-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 26 июля 2001 г. N 160-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 27 февраля 2001 г. N 141-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона