Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Координация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере муниципальной службы
1. Координацию деятельности органов государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления области в сфере муниципальной службы осуществляет Совет по вопросам государственной службы Тверской области, который с вступлением в действие настоящего закона преобразуется в Совет по вопросам государственной и муниципальной службы Тверской области, в состав которого включаются представители муниципальных образований.
2. На Совет по вопросам государственной и муниципальной службы области возлагаются следующие полномочия в сфере муниципальной службы:
а) анализ состояния и эффективности муниципальной службы в области, координация разработки проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы;
б) подготовка разъяснений муниципальным органам и муниципальным служащим по практике применения областного законодательства о муниципальной службе;
в) подготовка органам местного самоуправления методических рекомендаций, связанных с организацией и прохождением муниципальной службы, практическим применением областного законодательства о муниципальной службе;
г) осуществление проверки выполнения законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам муниципальной службы, в том числе связанных с ней обязанностей и ограничений;
д) осуществление методического руководства профессиональной подготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих;
е) координация работы кадровых служб органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной и муниципальной службы области осуществляет отдел государственной и муниципальной службы аппарата Губернатора.
4. Правовым актом представительного органа местного самоуправления или главы муниципального образования в аппарате исполнительного органа местного самоуправления может быть создана кадровая служба или подразделение по делам муниципальной службы. На них могут возлагаться следующие функции:
а) анализ состояния муниципальной службы и подготовка предложений по приведению ее в соответствие с областным законом;
б) обеспечение проведения конкурсов на замещение муниципальных должностей, аттестации, прохождения муниципальными служащими испытательного срока;
в) оформление решений муниципального органа по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
г) консультация муниципальных служащих по вопросам их правового положения, социальных гарантий, соблюдения установленных ограничений;
д) организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
е) методическое руководство и координация деятельности лиц, занимающихся кадровой работой в других муниципальных органах, образованных в муниципальном образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.