Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Формирование государственной инвестиционной программы
Тверской области и координация ее выполнения
Статья 13. Структура государственной инвестиционной программы Тверской области
Государственная инвестиционная программа Тверской области состоит из социальной и коммерческой частей.
Социальная часть состоит из целевых программ и отдельных инвестиционных проектов, направленных на достижение положительного социального эффекта и не преследующих цели извлечения прибыли.
Коммерческая часть состоит из целевых программ и отдельных инвестиционных проектов, преследующих цели извлечения прибыли.
Статья 14. Порядок формирования государственной инвестиционной программы Тверской области
Государственная инвестиционная программа Тверской области на очередной финансовый год формируется Администрацией области в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Тверской области и вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в срок до 1 октября текущего года.
Законодательное Собрание Тверской области утверждает в составе областного бюджета на очередной год объем средств для финансирования социальной части инвестиционной программы.
Обязательным требованием для включения инвестиционных проектов в государственную инвестиционную программу Тверской области является прохождение областной целевой программой или отдельным инвестиционным проектом Государственной вневедомственной и экологической экспертизы и согласования с органами местного самоуправления.
Государственная инвестиционная программа Тверской области и изменения в ней публикуются в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.
Порядок рассмотрения областных целевых программ и отдельных проектов, критерии их отбора и включения в государственную инвестиционную программу Тверской области на следующий бюджетный период определяются Администрацией области и должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее, чем через месяц после принятия Законодательным Собранием Тверской области закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год.
Государственная инвестиционная программа Тверской области на предстоящий бюджетный год утверждается Законодательным Собранием.
Статья 15. Разработка целевых программ и инвестиционных проектов
Разработка целевых программ и инвестиционных проектов осуществляется Администрацией области и заинтересованными организациями, как самостоятельно, так и с привлечением специализированных организаций и экспертов.
Порядок разработки и реализации целевых программ устанавливается Администрацией области.
Статья 16. Экспертиза инвестиционных проектов
Экспертиза инвестиционных проектов, намечающихся для включения в инвестиционную программу, проводится Администрацией области.
Экспертиза инвестиционных проектов может также проводится юридическими лицами, работающими по согласованным с Администрацией области методикам и имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности.
Полномочия юридических лиц на право проведения экспертизы для включения проектов в государственную инвестиционную программу Тверской области документально оформляются договором с Администрацией Тверской области. В договоре в обязательном порядке предусматривается ответственность юридического лица за предоставление заведомо ложного заключения.
Порядок проведения экспертизы определяется Администрацией Тверской области. Оплата экспертизы инвестиционных проектов осуществляется за счет инициатора проекта.
Порядок проведения экспертизы и оплаты публикуется одновременно с опубликованием критериев отбора целевых программ и отдельных инвестиционных проектов в государственную инвестиционную программу Тверской области.
Администрация Тверской области имеет право назначить проведение повторной экспертизы. Для этого она запрашивает у организаций, прошедших экспертизу, необходимую информацию о проектах (программах). Повторная экспертиза проводится за счет инициатора повторной экспертизы.
Статья 17. Приостановление государственной поддержки целевых программ и инвестиционных проектов
Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственных гарантий) целевых программ и отдельных инвестиционных проектов производится постановлениями Губернатора Тверской области по причине:
- нецелевого использования средств;
- в случае вынесения отрицательного заключения повторной экспертизой инвестиционного проекта;
- прекращения или приостановления инвестиционной деятельности исполнителей областных целевых программ и отдельных инвестиционных проектов правомочными государственными органами в установленном законодательством порядке.
Постановление Губернатора Тверской области о приостановлении государственной поддержки определяет сроки приостановления и условия возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Статья 18. Координация инвестиционной деятельности со стороны Администрации Тверской области
Участники инвестиционной деятельности, получающие государственную поддержку, обязаны предоставлять Администрации Тверской области и (или) уполномоченным Администрацией Тверской области юридическим лицам документы и информацию, необходимые для координации инвестиционной деятельности со стороны Администрации области.
Перечень и порядок предоставления информации определяются Администрацией Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.