Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 2 июля 1997 г. N 101
Положение
о муниципальным учреждении
11 апреля 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение решения Тверской городской Думы от 31.01.96 г. N 6 в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Муниципальное учреждение (далее МУ) - некоммерческая организация, создаваемая собственником для осуществления управленческих социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
1.3. МУ финансируется полностью или частично собственником (из бюджета).
1.4. МУ считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации, имеет собственное наименование с указанием его организационно-правовой формы, обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.5. МУ имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, эмблемы, другие реквизиты, регистрируемые (присваиваемые) в установленном порядке.
1.6. Права собственника в отношении МУ осуществляет его учредитель.
Решением Тверской городской Думы от 11 апреля 2006 г. N 102 пункт 1.7. настоящего положения изложен в новой редакции
1.7. Учредителями МУ могут выступать Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери, а также по своим отраслям другие подразделения администрации города, если такое право предоставлено им регулирующими их деятельность Положениями.
1.8. Отраслевые и территориальные подразделения администрации г. Твери осуществляют координацию и контроль деятельности МУ в пределах их полномочий.
1.9. Контролирующие государственные и городские службы (инспекции) осуществляют контрольные функции в отношении МУ в пределах своей компетенции, предоставленной им действующим законодательством.
1.10. МУ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет учредитель.
II. Порядок создания и регистрации муниципального учреждения
2.1. Инициаторами создания учреждения могут быть любые юридические и физические лица, заинтересованные в его создании.
2.2. Инициатор создания учреждения разрабатывает технико-экономическое обоснование создания учреждения, порядок его финансирования и проект устава, которые представляются в администрацию г. Твери вместе с заявлением о необходимости создания учреждения.
2.3. Указанные документы рассматриваются в администрации города в течение месяца с участием комитета по управлению имуществом города, финансового управления города и соответствующего отраслевого подразделения администрации, а также других структурных подразделений администрации по усмотрению главы администрации города.
2.4. По истечении месяца глава администрации г. Твери с учетом мнения указанных органов принимает решение о создании муниципального учреждения или об отказе в его создании. Постановлением о создании учреждения определяется:
- орган, выступающий учредителем;
- состав имущества, подлежащего передаче в оперативное управление учреждения;
- порядок назначения на должность руководителя учреждения (прямое назначение или на конкурсной основе);
- иные обстоятельства, необходимые для создания и регистрации учреждения.
2.5. Назначение на должность директора муниципального учреждения производится в соответствии с порядком назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных учреждений (приложение N 2).
2.6. На основании постановлений главы администрации город о создании учреждения и назначении на должность его руководителя орган, названный в нем учредителем, дорабатывает и утверждает его устав, обеспечивает передачу соответствующего имущества в оперативное управление созданному учреждению и регистрацию учреждения в установленном порядке, заключает контракт с руководителем учреждения.
2.7. Устав муниципального учреждения должен соответствовать примерному уставу (приложение N 1).
2.8. Заключаемый с руководителем муниципального учреждения контракт должен соответствовать примерному контракту (приложение N 3).
III. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения
3.1. Инициаторами реорганизации или ликвидации деятельности учреждения могут быть государственные органы, органы местного самоуправления и их должностные лица, которые направляют в адрес главы администрации города предложение, обосновывающее необходимость и целесообразность этих мер. Одновременно в представлении указываются возможные и наиболее эффективные, по мнению заявителя, способы реорганизации или ликвидации.
3.2. Глава администрации города рассматривает предложение с обязательным участием органов, участвовавших в решении вопроса о создании учреждения, его учредителя, а также других заинтересованных лиц.
3.3. Решение по предложению принимается главой администрации города в форме постановления о ликвидации или реорганизации учреждения, в котором содержится также поручение учредителю по обеспечению процедуры реорганизации или ликвидации.
3.4. На основании постановления главы администрации города о реорганизации или ликвидации учреждения учредитель учреждения обеспечивает его реализацию с соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Устав городского муниципального учреждения |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 2 июля 1997 г. N 101 "О положении о муниципальном учреждении" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.