Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития
11.1. Составлению проекта бюджета предшествуют разработка многовариантного прогноза социально - экономического развития города на планируемый финансовый год.
11.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития города в году, предшествующему году, на который составляется бюджет и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
11.3. С 2002 года прогноз социально - экономического развития на планируемый финансовый год должен разрабатываться как составная базовая часть среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, охватывающий период 2-4 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет.
Среднесрочный прогноз социально - экономического развития города ежегодно корректируется с учетом достигнутых результатов социально-экономического развития за прошедший период, возможными изменениями законодательства и макроэкономической ситуации в стране, а также принятых в установленном порядке приоритетов развития муниципального образования, социально-политических установок органов городского самоуправления и других факторов. При этом прогнозируемый период сдвигается на один год вперед.
11.4. Подготовку многовариантного прогноза социально-экономического развития города осуществляет администрация города в лице управления прогнозирования и планирования развития города.
Порядок разработки прогноза, основные этапы, сроки и соисполнители этой работы определяются Главой города Твери.
11.5. Прогноз социально-экономического развития представляется администрацией города в Тверскую городскую Думу два раза в год:
- предварительный вариант прогноза - не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (на который будет составляться бюджет);
- уточненный вариант прогноза - не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Вместе с предварительным и уточненным вариантами прогноза социально-экономического развития должны быть представлены пояснительная записка и расчеты на очередной финансовый год, обосновывающие планируемые размеры поступлений всех видов налоговых и неналоговых доходов, а также планируемых расходов по подразделам функциональной классификации и экономическим статьям бюджетной классификации с указанием используемых нормативов бюджетных расходов (в расчете на 1 жителя города, на 1 работающего, на 1 учащегося и т.п.).
11.6. Тверская городская Дума рассматривает предварительный и уточненный варианты прогноза социально-экономического развития города в течение одного месяца.
Прогноз социально-экономического развития городской Думой не утверждается. По итогам обсуждения вариантов прогноза постановлением Тверской городской Думы могут быть одобрены предложения и замечания, которые направляются в администрацию города.
11.7. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.