Статья 2. Учесть, что бюджетные показатели на I квартал 1999 года утверждены Законом Тверской области от 29.12.98 г. N 41-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на I квартал 1999 года".
Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет:
- 50 процентов налога на имущество организаций;
- централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов (при общей доле централизации 50 процентов) и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, направляемые на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель, социальному и инженерному обустройству территории;
- 50 процентов сбора на нужды образовательных учреждений;
- транспортного налога (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности) в размере 80 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Твери, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;
- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам;
- лицензионного сбора за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством;
- платы за выдачу разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;
- 40 процентов налога с продаж;
- 60 процентов платы за пользование водными объектами;
- акцизов в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
- налога на прибыль (доход) предприятий, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков и предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок; налога на добавленную стоимость; подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области, и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;
- прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Установить что с 1.04.99 г. налог на прибыль полностью (по ставке, утвержденной в бюджет Тверской области) зачисляется в областной бюджет по Ржевскому производственному участку "Лентрансгаз" РАО "Газпром".
Статья 5. Установить, что акцизы по спирту, спиртосодержащим растворам, водке, ликеро-водочным изделиям, вину натуральному, другим алкогольным напиткам, пиву, табачным изделиям и прочим подакцизным товарам полностью зачисляются в доход областного бюджета за исключением:
- акцизов по спирту, водке и ликеро-водочным изделиям, которые зачисляются как разница между установленными статьей 16 нормативами;
- акцизов по пиву, которые полностью зачисляются в бюджеты муниципальных образований города Ржева, Краснохолмского, Торжокского, Торопецкого и Фировского районов;
- акцизов по виноградным, плодовым и медовым напиткам, вермутам и винам (кроме натуральных, игристых, шипучих и газированных), которые полностью поступают в бюджеты муниципальных образований г. Кашина, Торопецкого и Весьегонского районов;
- акцизов по вину натуральному, пиву и табаку, виноградным, плодовым и медовым напиткам, слабоалкогольным напиткам, винам и напиткам шипучим и газированным, которые зачисляются в бюджеты муниципальных образований городов Твери и Конаково по нормативам, установленным статьей 16 настоящего закона.
Статья 6. Установить, что в бюджеты муниципальных образований зачисляются поступления от следующих федеральных, региональных и местных налогов и сборов:
подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в размере 100 процентов доходов;
- единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и области);
- платы за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации);
- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1199;
- 60 процентов лесных податей и арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам (за вычетом суммы налога за землю лесного фонда);
- налога на игорный бизнес в соответствии с действующим законодательством;
- государственной пошлины (в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине");
- 60 процентов налога с продаж;
- местных налогов и сборов;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований районов и городов области.
Статья 7. Установить, что доходная часть областного бюджета на II-IV квартал 1999 г. увеличена на сумму поступлений по налогу на прибыль в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, в I квартале 1999 года в связи с изменением ставки налога с 1.04.1999 года, а не с 1.01.1999 г. на сумму 9995 тыс. рублей.
Статья 8. Установить, что произведены расчеты с муниципальными образованиями на величину поступлений в областной бюджет по налогу на прибыль в I квартале 1999 года в связи с изменением ставки налога не с 1.04.99 г., а с 1.01.99 г. и подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в сумме 9984 тыс. рублей (Приложение N 1).
Статья 9. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда, установить следующие сроки уплаты для юридических лиц - 15 апреля, 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной исходя из действующих ставок налога и условий.
Окончательно сумма налога, с учетом ранее внесенных платежей и изменений в законодательстве, уплачивается не позднее 15 октября текущего года.
Уплата земельного налога и арендной платы за земли другим землепользователем производится в соответствии с Законом Российской Федерации " О плате за землю" 15 сентября и 15 ноября ежегодно.
Статья 10. Установить, что в соответствии с Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1999 год", ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2.
Статья 11. Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков на основании статьи 13 Федерального Закона от 22.02.1999 г. N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тверской области, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере:
- в федеральный бюджет - 30 процентов;
- в областной бюджет Тверской области - 20 процентов;
- в бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.
Статья 12. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4 в соответствии с Федеральным законом от 22.02.99 г. N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год".
Статья 13. Учесть в областном бюджете на 1999 г. поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
тыс. руб.
Код | Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов |
1999 год |
в том числе на II-IV квартал |
1000000 1010000 1010101 1010200 1010201 1020000 1020100 1020102 1020200 1020201 1020204 1020205 1020206 1020207 1020208 1020400 1020401 1020403 1020700 1040000 1040200 1050500 1050700 1050701 1050702 1050703 1400300 1400400 1400401 1404000 2000000 2010000 2010200 2010300 2010301 2010302 2010303 2010304 2020000 2020100 2020200 2090000 4060000 4060200 3020400 |
Налоговые доходы Налоги на прибыль (доход), прирост капитала Налог на прибыль предприятий и организаций Перерасчет Подоходный налог с физических лиц Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями Налоги на товары, услуги лицензионные и регистрационные сборы Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам и услугам), включая подакцизные продовольственные товары, производимые на территории Российской Федерации Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории РФ Спирт этиловый из пищевого сырья Водка, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное Другие алкогольные напитки Пиво Табачные изделия Лицензионные и регистрационные сборы Лицензионные сборы за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, спирта этилового и спиртосодержащей продукции Прочие лицензионные и регистрационные сборы Налог с продаж Налоги на имущество Налог на имущество предприятий Плата за пользование водными объектами Земельный налог Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения Земельный налог за земли городов и поселков Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения Прочие федеральные налоги Налоги субъектов Российской Федерации Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц Прочие налоговые платежи и сборы Неналоговые доходы Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности Дивиденды по акциям, принадлежащим государству Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения Арендная плата за земли городов и поселков Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного назначения Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности Поступления от продажи государством, принадлежащих ему акций организаций Прочие неналоговые доходы Всего доходов Фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Трансферт из федерального бюджета |
1081104 318034 9995 177778 193840 13815 46862 10098 16546 27820 6878 - 911 42806 163147 32177 1019 16878 2500 12598 36 4159 4450 480 3473 1093702 13443 260000 |
847940 269937 9995 131052 102340 11995 34919 8956 13970 23760 5238 -560 911 42806 146647 28877 245 16852 - - 11113 - 34 3809 - 3902 480 2888 859053 11443 238600 |
Статья 14. Установить, что перечисление в областной бюджет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и других налогов и сборов, не распределяемых казначейством, производится на следующий рабочий день после их поступления в местный бюджет. В целях погашения задолженности муниципальных образований области производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований области в части средств, предусмотренных статьей "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований" и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований.
Статья 15. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ, остаются в суммах, определенных в соответствии с ныне действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.
Статья 16. Утвердить с 1.04.99 года нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:
(в процентах)
Муниципальные образования |
От суммы подоход- ного налога с физичес- ких лиц |
От суммы прибыли |
От налога на добав- ленную стоимость |
От акци- зов по спирту, водке и ликеро- водочным изделиям |
От акцизов по прочей продукции (кроме закреп- ленных акцизов) |
г. Вышний Волочек г. Кимры г. Ржев г. Тверь г. Торжок Андреапольский район Бежецкий район Бельский район Бологовский район Весьегонский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский район Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кашинский район Кесовогорский район Кимрский район Конаковский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Торопецкий район Удомельский район Фировский район |
56,4 42 72 33,6 26,7 100 18,4 100 43,7 100 100 100 100 100 100 100 13,3 100 100 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 32 56,7 100 |
19,0 19,0 5,0 3,0 5,0 19,0 15,0 19,0 7,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 5,0 19,0 19,0 2,7 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 0,3 19,0 |
15 14,3 9,6 5,3 4,5 15 10 15 13 15 15 15 15 15 15 15 4,5 15 15 5 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0,3 15 |
30 8 50 27 44,8 39 |
25 100 14 |
Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 17. Установить ставку налога на имущество с физических лиц на строения, помещения и сооружения в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае если таковая не определялась, - от страховой оценки по состоянию на 01.01.98 г.
Статья 18. Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2% от среднегодовой стоимости имущества, подлежащего налогообложению.
Статья 19. Установить, что 10% доходов областного бюджета, полученные от приватизации объектов государственной собственности, направляются в областной фонд социальной поддержки населения.
Статья 20. Установить, что в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 г. N38-ОЗ-2 "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Тверской области по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на выполнение государственных функций по регистрации актов гражданского состояния в сумме 1819 тыс. рублей, в том числе на II-IV квартал - 1454 тыс. рублей (Приложение N 2).
Статья 21. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
(тыс. руб.)
Наименование расходов | 1999 год | в том числе II-IV квартал |
Государственное управление в том числе: Законодательная государственная власть из них: содержание главы законодательной власти субъекта РФ обеспечение деятельности законодательной власти расходы на содержание контрольно-счетной палаты Исполнительная государственная власть из них: содержание главы исполнительной власти субъекта РФ и его заместителей администрация области департаменты, управления, комитеты, отделы администрации области Управление федерального казначейства (отчисления за распределение налогов) Прочие расходы на государственное управление из них: содержание государственных архивов содержание учебно-кадрового центра Судебная система (содержание нотариальных контор) Международная деятельность Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности Фундаментальные исследования и содействие НТП Народное хозяйство Промышленность, энергетика и строительство в том числе: Финансирование УПП "Тверьоблбыт" Строительство, архитектура и градостроительство из них: строительство и архитектура компенсация удорожания стоимости строительства ЖСК Сельское хозяйство в том числе: 1. Поддержка отрасли растениеводства и повышения плодородия земель в т.ч. дотация на поддержку элитного семеноводства компенсация части затрат овощеводческим хозяйствам на отопление теплиц и покупку семян овощных культур Программа "Восстановление и сохранение плодородия почв на 1999-2000 годы" (постановление Губернатора области от 10.11.98 г. N 770) в том числе приобретение минеральных удобрений комплекс работ с торфом известкование и фосфоритование почв, агрохимическое обследование почв рекультивация земель и внутрихозяйственное землеустройство приобретение химических средств защиты растений 2. Содержание и ремонт внутрихозяйственной мелиоративной сети 3. Расходы по компенсации части затрат на топливо, используемое на отопление жилья, находящегося на балансе хозяйств 4. Ассигнования на реализацию программы развития и повышения эффективности льняного комплекса, в том числе на создание страхового фонда семян 5. Поддержка отрасли животноводства - всего в том числе: дотация на продукцию животноводства погашение задолженности населению и крестьянским (фермерским) хозяйствам за среднегодовую фуражную молочную корову по итогам за 1998 год поддержка племенного дела в животноводстве на реализацию программы "Развитие мясного скотоводства в Тверской области на 1998-2005 гг." на реализацию целевой программы "Романовское овцеводство в Тверской области на 1997-2000 гг" поддержка ФГУП "Тверской ипподром" на развитие племенного рыбоводства создание лизингового фонда на покупку племенного скота 6. Ассигнования на развитие производства продовольственного зерна озимых культур 7. Содержание бюджетных организаций АПК 8. Расходы на изготовление электротехнической продукции, по учету электроэнергии, ремонт электрооборудования объектов животноводства и зерносушильного хозяйства 9. Средства на организацию машинотехнологических станций 10. Средства на создание фонда ремонта машин для сельхозтоваропроизводителей 11. Средства на создание областного лизингового фонда для приобретения сельскохозяйственной техники 12. Ассигнования на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств и садово-огороднических кооперативов 13. Ассигнования на поддержку реформируемых сельскохозяйственных предприятий, создание кооперативов 14. Финансирование базовых предприятий АПК на возвратной основе 15. Прочие расходы - всего из них: расходы на подготовку кадров и научное обеспечение АПК, реализация проекта АРИС, премирование сельхозтоваропроизводителей по итогам работы за 1998 год расходы на выдачу именных стипендий Тверской области студентам ТГСХА 16. Расходы за счет земельного налога на выполнение работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель 17. Ассигнования на финансирование капвложений АПК Охрана окружающей среды и природных ресурсов транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика в том числе: Автомобильный транспорт Водный транспорт Железнодорожный транспорт Информатика (расходы на реализацию программы информатизации законодательной и исполнительной власти) Развитие рыночной инфраструктуры (Малый бизнес и предпринимательство) Жилищно-коммунальное хозяйство в том числе: Жилищно-коммунальное хозяйство Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг Субсидии на покрытие убытков от реализации сжиженного газа населению Расходы на выплату денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим, уволенным в запас Итого на народное хозяйство Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в том числе: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (расходы на гражданскую оборону и чрезвычайные ситуации) Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий Возмещение расходов, связанных с последствиями аварии на Чернобыльской АЭС Социально-культурная сфера Образование в том числе: приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря расходы на приобретение учебников ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании Осташковский финансово-экономический колледж Культура и искусство в том числе: на реставрацию памятников истории и культуры ассигнования на централизованное комплектование библиотечных фондов ассигнования на мероприятия по подготовке к празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина расходы на охрану историко-культурного наследия расходы на развитие культуры тверских карел Средства массовой информации Здравоохранение в том числе: на бесплатный и льготный отпуск медикаментов из них на реализацию Закона "О ветеранах" бесплатное зубопротезирование (по Закону "О ветеранах") Физическая культура Социальная политика в том числе: Учреждения социального обеспечения Социальная помощь из них: расходы Управления социальной защиты населения, централизованные в областном бюджете ассигнования на выплату пенсий Губернатора Героям Труда ежемесячное пособие многодетным семьям ежемесячное пособие родителям военнослужащих срочной службы, погибших в Чечне пособие родителям военнослужащих, погибших в Афганистане Молодежная политика Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики в том числе: средства, передаваемые в фонд социальной поддержки населения (адресная соцпомощь) возврат средств областному фонду социальной поддержки населения (переуступка долга) средства на реализацию Закона "О погребении" ассигнования на оздоровление сирот и детей из асоциальных семей, проживающих в социальных приютах финансирование ВПЦ "Подвиг" содержание областного Совета ветеранов ВОВ Пособие гражданам, имеющим детей Итого на содержание учреждений социально-культурной сферы Мобилизационная подготовка Прочие расходы в том числе: Резервный фонд Содержание областной избирательной комиссии Расходы на проведение выборов Бюджетные ссуды в том числе: бюджетные займы, выданные предприятиям из них: на поддержку льняного комплекса погашение товарного кредита, выданного под поставку ТМЦ в 1998 г. для обеспечения деятельности: предприятий АПК предприятий автотранспорта предприятий ЖКХ программы информатизации законодательного собрания возврат займов, выданных прочим предприятиям предоставление жилищных кредитов работникам бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам из них: расходы на реализацию федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Тверской области на 1999-2005 годы" расходы на реализацию программы по борьбе с преступностью расходы на реализацию программы переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению в запас расходы на реализацию программы по борьбе с наркоманией финансирование облвоенкомата финансирование авиационно-спортивного клуба РОСТО финансирование стрелково-спортивного клуба РОСТО финансирование ОСОСТО расходы на проведение выставок-ярмарок финансирование бесплатного донорства крови общества "Красного Креста" финансирование Центра государственного контроля лекарственных средств софинансирование пилотного проекта "Реформа здравоохранения" перечисление процентов за кредит Международного банка реконструкции и развития на финансирова- ние пилотного проекта "Реформа здравоохранения" расходы на централизацию средств для погашения облигаций, выпущенных под товарный кредит: первого транша второго транша Фонд поддержки экономических реформ (фонд поручительства) Расходы на строительство объектов Администрации области Отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы Итого расходов Трансферт из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Трансферт из федерального бюджета, передаваемый бюджетам муниципальных образований Субвенции г. Твери на восстановление льда спорткомплекса "Юбилейный" Всего расходов |
69761 7816 641 6102 1073 59640 6833 10971 41836 300 2005 1258 747 1247 230 108277 760 3100 100 3000 1500 1500 195685 26435 6000 3400 12385 3500 150 500 500 1110 500 10000 2060 100274 65463 31000 2500 520 509 62 14 206 2500 20808 500 1000 3500 1000 500 500 2000 2424 2400 24 7634 15000 17114 32264 25834 430 5000 1000 600 110679 82679 9500 15000 500 359442 5294 4114 180 1000 72892 2000 3500 4000 50 37835 2000 2000 700 2300 30 9860 358625 64246 34246 27459 9880 262420 41587 10741 10531 97 18 32 63 840 7309 3353 650 2311 700 260 35 201943 751512 100 156695 7885 588 6650 -87215 6250 5000 92215 12012 6404 72399 1000 400 3250 2000 228787 300 840 50 4000 2127 102 100 535 130 25 213 10000 2500 77865 67212 10653 130000 60000 13443 1526761 95418 133964 5000 1761143 |
52608 6284 509 4885 890 45038 5427 8817 30794 250 1036 913 123 1117 205 93677 600 2460 80 2380 1180 1200 172385 25600 5818 3145 12385 3102 150 500 500 880 500 7940 88425 54750 31000 1815 394 404 62 2500 17667 500 1000 3500 1000 500 500 2000 1521 1503 18 6061 12291 15384 29014 22784 330 5000 900 500 96679 70409 8000 15000 270 316422 4409 3459 55 895 59877 1500 3040 4000 35 31420 1800 1900 500 1624 8705 315420 62495 34246 27459 8860 205548 29988 8173 8018 67 15 24 49 669 5972 2662 650 1833 597 205 25 160746 629830 45 137630 5785 468 6650 -92465 1000 2215 12012 6404 72399 1000 400 3250 2000 217192 300 665 50 4000 1705 87 100 432 100 - 213 10000 1675 77865 67212 10653 120000 53100 11443 1302086 82079 121800 5000 1509965 |
Статья 22. Утвердить распределение расходов областного бюджета по следующим видам классификации:
а) по ведомственной (по департаментам, управлениям, комитетам, отделам и другим распорядителям кредитов согласно приложению N 3);
б) по функциональной (Приложение N 4);
в) по экономической (Приложение N 5).
Статья 23. Администрации области не допускать финансирование расходов, не предусмотренных Приложением N 3 настоящего закона. Признать обязательным параметром распорядительных документов администрации области, касающихся финансирования расходов бюджета, указание конкретных распорядителей и получателей средств, статьи расходов по функциональной, ведомственной структуре, экономической классификации расходов бюджета.
Статья 24. Финансирование из областного бюджета для покрытия расходов на производство и распространение районных (городских) газет осуществляется согласно перечню (Приложение N 6). Использование средств областного бюджета для финансирования средств массовой информации, не включенных в Приложение N 3 и N 6, не допускается.
Статья 25. Утвердить в составе областного бюджета на 1999 год расходы на капитальное строительство объектов администрации области в сумме 60 млн. рублей согласно Приложению 7.
Статья 26. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета для агропромышленного комплекса, департаментов здравоохранения, образования, управлений социальной защиты населения, культуры, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- заработная плата с учетом начислений;
- стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;
- приобретение продуктов питания для лечебных учреждений, детских домов и интернатов, учреждений системы социальной защиты населения;
- медикаменты, в том числе на бесплатное и льготное предоставление лекарств определенным категориям граждан;
- бесплатное обеспечение молочными смесями и другими продуктами питания детей в возрасте до двух лет;
- расходы на создание эпидемиологического фонда;
- компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции;
- государственные пособия гражданам, имеющим детей;
- противоэпизоотические мероприятия в животноводстве.
Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень защищенных статей:
- расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования за неработающее население за оказанные услуги.
Статья 27. Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части обеспечения льготными и бесплатными медикаментами и зубопротезированием производятся из областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим законом на основании Порядка возмещения указанных расходов, разработанного администрацией области.
Статья 28. Установить, что заключение договоров и соглашений организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований.
Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
Статья 29. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области, в случаях нарушения муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, приостанавливать финансирование из областного бюджета мероприятий, осуществляемых муниципальными образованиями, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам и бюджетным займам.
Статья 30. Общий фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется как разница между расходами консолидированного бюджета, областного бюджета, закрепленными доходами бюджетов муниципальных образований и передаваемых им сумм по регулирующим федеральным налогам.
Статья 31. Для обеспечения расходов каждого муниципального образования полностью учитываются закрепленные доходы. В случае недостаточности закрепленных доходов, устанавливаются нормативы отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Статья 32. В случае, когда собственных доходов и отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта федерации по установленным нормативам недостаточно, то выделяются средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 33. Установить размер и долю трансферта в фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год и на II - IV квартал 1999 года:
Наименование муниципальных образований |
Сумма на 1999 год (тыс. руб.) |
Сумма на II-IV квартал (тыс. руб.) |
Доля муници- пального образования в общем объеме ФФП МО на 1999 год (%) |
Доля муници- пального образования в общем объеме ФФП МО на II-IV кв. (%) |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
г. Кимры Андреапольский район Бельский район Весьегонский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский район Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кесовогорский район Кимрский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Фировский район Итого по муниципальным образованиям |
350 4898 4695 2533 2976 3965 3860 4302 1415 544 1728 4711 2141 1841 2890 910 75 2586 1435 6360 2816 3162 5950 2117 3865 3593 813 2309 8547 4047 3984 95418 |
4148 4070 2393 2533 3288 3236 3961 1374 406 1412 4711 1335 1841 2539 910 75 2354 1331 5538 1798 2721 5147 1655 3238 3042 665 1747 7480 3832 3299 82079 |
0,4 5,1 4,9 2,7 3,1 4,1 4,0 4,5 1,5 0,6 1,8 4,9 2,2 1,9 3,0 0,9 0,1 2,7 1,5 6,6 3,0 3,3 6,2 2,2 4,0 3,7 0,9 2,4 8,9 4,2 4,2 100 |
5,0 4,9 2,9 3,1 4,0 3,9 4,8 1,7 0,5 1,7 5,7 1,6 2,2 3,1 1,1 0,1 2,9 1,6 6,7 2,2 3,3 6,2 2,0 3,9 3,7 0,8 2,1 9,1 4,7 4,0 100 |
Статья 34. Установить, что трансферт из ФФП муниципальных образований перечисляется по мере исполнения областного бюджета, приравнивается к защищенным статьям и направляется, прежде всего, на финансирование защищенных статей расходов, в первую очередь - на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. При неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население муниципальным образованиям администрация области вправе уменьшать трансферт с последующим перечислением Тверскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхования.
Статья 35. Учесть в бюджете области плановый объем трансферта из федерального бюджета на 1999 год в размере 260000 тыс. руб., в том числе на II-IV квартал 238600 тыс. руб. Утвердить долю областного и каждого муниципального образования на 1999 год и на II-IV квартал от фактически получаемой суммы трансферта из федерального бюджета:
Наименование муниципальных образований |
Сумма трансферта на 1999 год (тыс. руб.) |
Сумма трансферта на II-IV квартал (тыс. руб.) |
Доля муниципа- льного образова- ния на 1999 год (%) |
Доля муниципа- льного образова- ния на II-IV кв. (%) |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 |
г. Вышний Волочек г. Кимры г. Ржев г. Тверь г. Торжок Андреапольский район Бежецкий район Бельский район Бологовский район Весьегонский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский район Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кашинский район Кесовогорский район Кимрский район Конаковский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Торопецкий район Удомельский район Фировский район Итого по муниципальным образованиям Областной бюджет Всего |
4397 3594 4854 41183 3299 1520 3735 1115 3979 1400 2640 820 1945 2080 3725 2015 3039 900 1690 7050 1520 1907 770 2162 2025 790 2815 1775 2320 955 1465 1505 955 1405 1010 1175 2455 2130 2670 5870 1305 133964 126036 260000 |
3990 3175 4375 37440 2965 1390 3405 1025 3630 1275 2430 750 1795 1900 3335 1825 2760 810 1550 6370 1380 1760 700 1970 1855 720 2545 1635 2070 875 1335 1355 875 1285 920 1055 2245 1960 2430 5440 1195 121800 116800 238600 |
1,67 1,38 1,86 5,83 1,26 0,58 1,42 0,42 1,52 0,53 1,01 0,31 0,74 0,79 1,39 0,76 1,15 0,33 0,65 2,66 0,57 0,73 0,29 0,82 0,77 0,30 1,06 0,68 0,86 0,36 0,55 0,56 0,36 0,53 0,38 0,45 0,94 0,82 1,01 2,27 0,50 51,04 48,95 100 |
1,67 1,33 1,83 15,69 1,24 0,58 1,42 0,42 1,52 0,53 1,01 0,31 0,75 0,79 1,39 0,76 1,15 0,33 0,64 2,66 0,57 0,73 0,29 0,82 0,77 0,30 1,06 0,68 0,86 0,36 0,55 0,56 0,36 0,53 0,38 0,44 0,94 0,82 1,01 2,27 0,50 51,04 48,95 100 |
Установить, что в бюджеты муниципальных образований фактически поступивший трансферт из федерального бюджета передается пропорционально их доле в общем объеме консолидированного бюджета области.
В случае получения трансферта из федерального бюджета выше суммы, предусмотренной в бюджете области, разницу направить в фонд финансовой поддержки муниципальных образований пропорционально доле муниципальных образований в указанном фонде.
Статья 36. Установить субвенцию в сумме 5000 тыс. рублей бюджету г. Твери на восстановление льда во Дворце спорта "Юбилейный" за счет увеличения дефицита областного бюджета при условии выделения на эти цели из бюджета г. Твери 2000 тыс. рублей.
Статья 37. Финансирование целевых программ производить в пределах средств, учтенных в бюджете, после финансирования расходов по защищенным статьям.
Статья 38. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникших в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.
Статья 39. Установить предельный объем заемных средств для областного бюджета на 1999 год в сумме 282365 тыс. рублей.
Статья 40. Установить верхний предел государственного долга Тверской области на 1 января 2000 года в размере 1107145 тыс. руб.
Статья 41. Установить право выдачи государственных гарантий Тверской области на 1999 год до 130000 тыс. рублей.
Государственные гарантии Тверской области под проекты, осуществляемые юридическими лицами, предоставляются с установлением верхнего предела не более 80 процентов заемных средств в порядке, установленном администрацией области.
Статья 42. Средства областного бюджета перечисляются с указанием целевого назначения на соответствующие бюджетные счета государственным и негосударственным предприятиям, организациям, учреждениям, и используются последними с бюджетных счетов строго по целевому назначению.
Установить, что:
- за нецелевое использование средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе, производится бесспорное списание всей суммы средств, использованных не по целевому назначению. Виновные должностные лица несут ответственность в соответствии со ст. 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов";
- за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;
- возврат предоставленных на возвратной основе юридическим лицам средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет.
Статья 43. Финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий. Администрация области не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.
Статья 44. Вновь принимаемые законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, и только после внесения соответствующих изменений в настоящий закон.
В случае, если действующие законодательные акты области (Приложение N 8), устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат закону Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год", применяется закон "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год".
В случае, если реализация законодательного акта области частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год".
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
Статья 45. Департаментам, отделам, управлениям, комитетам администрации области совместно с муниципальными образованиями проработать меры по изысканию возможностей увеличения доходной части бюджетов на 15% за счет работы с налогоплательщиками путем глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности, ликвидации недоимок налоговых платежей и сокращению расходов на 10%. Дополнительно полученные средства направить на покрытие дефицита бюджета и погашение кредиторской задолженности по бюджету 1999 года.
Статья 46. На основании ст. 117 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1999 г." установить, что обращение взыскания на бюджетные средства областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взыскание средств со счетов областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим областным законом по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 47. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен по доходам и расходам в соответствии с действующей бюджетной классификацией и структурой, принятой настоящим законом.
Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания по согласованию с Законодательным Собранием области осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Контрольно-счетной палате для контроля за исполнением областного бюджета на 1999 год.
Статья 48. Администрации области в месячный срок предоставить контрольно-счетной палате Законодательного Собрания копии всех действующих договоров и соглашений администрации области с третьими лицами, предусматривающие финансовые и имущественные обязательства областного бюджета.
Статья 49. Установить, что распределение налогов (налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, акцизов, налога на имущество, транспортного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, налога с продаж) по уровням бюджетов производит Управление федерального казначейства по Тверской области на основании Соглашения с муниципальными образованиями и администрацией области.
Статья 50. Установить, что в 1999 году доходы от сдачи в аренду временно неиспользованных помещений, находящихся в оперативном управлении или полном хозяйственном ведении организаций культуры и искусства, являющихся собственностью Тверской области, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов указанных организаций. При этом поступающие доходы полностью используются указанными организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы.
Статья 51. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта администрация области в месячный срок вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.
Статья 52. Настоящий Закон вступает в силу с 1.04.99 г.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области |
В.А. Миронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 29 апреля 1999 г. N 60-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год"
Настоящий закон вступает в силу с 1 апреля 1999 г.
Текст закона опубликован в газете "Тверские ведомости" N 41 , 21 - 27 мая 1999 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 30 сентября 1999 г. N 75-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона