Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Тверской области от 29 апреля 1999 г. N 60-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год"

 

Статья 2. Учесть, что бюджетные показатели на I квартал 1999 года утверждены Законом Тверской области от 29.12.98 г. N 41-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на I квартал 1999 года".

Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет:

- 50 процентов налога на имущество организаций;

- централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов (при общей доле централизации 50 процентов) и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, направляемые на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель, социальному и инженерному обустройству территории;

- 50 процентов сбора на нужды образовательных учреждений;

- транспортного налога (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности) в размере 80 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Твери, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;

- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам;

- лицензионного сбора за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством;

- платы за выдачу разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;

- 40 процентов налога с продаж;

- 60 процентов платы за пользование водными объектами;

- акцизов в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

- налога на прибыль (доход) предприятий, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков и предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок; налога на добавленную стоимость; подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области, и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;

- прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Установить что с 1.04.99 г. налог на прибыль полностью (по ставке, утвержденной в бюджет Тверской области) зачисляется в областной бюджет по Ржевскому производственному участку "Лентрансгаз" РАО "Газпром".

Статья 5. Установить, что акцизы по спирту, спиртосодержащим растворам, водке, ликеро-водочным изделиям, вину натуральному, другим алкогольным напиткам, пиву, табачным изделиям и прочим подакцизным товарам полностью зачисляются в доход областного бюджета за исключением:

- акцизов по спирту, водке и ликеро-водочным изделиям, которые зачисляются как разница между установленными статьей 16 нормативами;

- акцизов по пиву, которые полностью зачисляются в бюджеты муниципальных образований города Ржева, Краснохолмского, Торжокского, Торопецкого и Фировского районов;

- акцизов по виноградным, плодовым и медовым напиткам, вермутам и винам (кроме натуральных, игристых, шипучих и газированных), которые полностью поступают в бюджеты муниципальных образований г. Кашина, Торопецкого и Весьегонского районов;

- акцизов по вину натуральному, пиву и табаку, виноградным, плодовым и медовым напиткам, слабоалкогольным напиткам, винам и напиткам шипучим и газированным, которые зачисляются в бюджеты муниципальных образований городов Твери и Конаково по нормативам, установленным статьей 16 настоящего закона.

Статья 6. Установить, что в бюджеты муниципальных образований зачисляются поступления от следующих федеральных, региональных и местных налогов и сборов:

подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в размере 100 процентов доходов;

- единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и области);

- платы за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации);

- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1199;

- 60 процентов лесных податей и арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам (за вычетом суммы налога за землю лесного фонда);

- налога на игорный бизнес в соответствии с действующим законодательством;

- государственной пошлины (в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине");

- 60 процентов налога с продаж;

- местных налогов и сборов;

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований районов и городов области.

Статья 7. Установить, что доходная часть областного бюджета на II-IV квартал 1999 г. увеличена на сумму поступлений по налогу на прибыль в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, в I квартале 1999 года в связи с изменением ставки налога с 1.04.1999 года, а не с 1.01.1999 г. на сумму 9995 тыс. рублей.

Статья 8. Установить, что произведены расчеты с муниципальными образованиями на величину поступлений в областной бюджет по налогу на прибыль в I квартале 1999 года в связи с изменением ставки налога не с 1.04.99 г., а с 1.01.99 г. и подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в сумме 9984 тыс. рублей (Приложение N 1).

Статья 9. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда, установить следующие сроки уплаты для юридических лиц - 15 апреля, 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной исходя из действующих ставок налога и условий.

Окончательно сумма налога, с учетом ранее внесенных платежей и изменений в законодательстве, уплачивается не позднее 15 октября текущего года.

Уплата земельного налога и арендной платы за земли другим землепользователем производится в соответствии с Законом Российской Федерации " О плате за землю" 15 сентября и 15 ноября ежегодно.

Статья 10. Установить, что в соответствии с Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1999 год", ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2.

Статья 11. Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков на основании статьи 13 Федерального Закона от 22.02.1999 г. N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тверской области, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере:

- в федеральный бюджет - 30 процентов;

- в областной бюджет Тверской области - 20 процентов;

- в бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.

Статья 12. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4 в соответствии с Федеральным законом от 22.02.99 г. N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год".

Статья 13. Учесть в областном бюджете на 1999 г. поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

 

                                                              тыс. руб.
Код Наименование групп, подгрупп, статей
и подстатей доходов
1999
год
в том
числе на
II-IV
квартал
1000000

1010000


1010101



1010200

1010201



1020000


1020100

1020102





1020200




1020201

1020204


1020205


1020206

1020207

1020208

1020400

1020401





1020403


1020700

1040000

1040200

1050500

1050700

1050701


1050702


1050703


1400300

1400400

1400401


1404000

2000000

2010000



2010200


2010300



2010301


2010302


2010303


2010304




2020000



2020100



2020200


2090000



4060000


4060200


3020400
Налоговые доходы

Налоги на прибыль (доход), прирост
капитала

Налог на прибыль предприятий и
организаций

Перерасчет
Подоходный налог с физических лиц

Подоходный налог, удерживаемый
предприятиями, учреждениями и
организациями

Налоги на товары, услуги лицензионные
и регистрационные сборы

Налог на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость по
остальным товарам (работам и услугам),
включая подакцизные продовольственные
товары, производимые на территории
Российской Федерации

Акцизы по подакцизным товарам
(продукции) и отдельным видам
минерального сырья, производимым на
территории РФ

Спирт этиловый из пищевого сырья

Водка, ликеро-водочные изделия и
спирт питьевой

Коньяк, шампанское (вино игристое),
вино натуральное

Другие алкогольные напитки

Пиво

Табачные изделия

Лицензионные и регистрационные сборы

Лицензионные сборы за право
производства, розлива, хранения и
оптовой реализации алкогольной
продукции, спирта этилового и
спиртосодержащей продукции

Прочие лицензионные и регистрационные
сборы

Налог с продаж

Налоги на имущество

Налог на имущество предприятий

Плата за пользование водными объектами

Земельный налог

Земельный налог за земли
сельскохозяйственного назначения

Земельный налог за земли городов и
поселков

Земельный налог за другие земли
несельскохозяйственного назначения

Прочие федеральные налоги

Налоги субъектов Российской Федерации

Сбор на нужды образовательных
учреждений с юридических лиц

Прочие налоговые платежи и сборы

Неналоговые доходы

Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной
собственности, или деятельности

Дивиденды по акциям, принадлежащим
государству

Доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной
собственности

Арендная плата за земли
сельскохозяйственного назначения

Арендная плата за земли городов и
поселков

Арендная плата за другие земли
несельскохозяйственного назначения

Прочие доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в
государственной и муниципальной
собственности

Доходы от продажи имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности

Поступления от приватизации
организаций, находящихся в
государственной собственности

Поступления от продажи государством,
принадлежащих ему акций организаций

Прочие неналоговые доходы

Всего доходов

Фонд воспроизводства минерально-
сырьевой базы

Территориальный фонд воспроизводства
минерально-сырьевой базы

Трансферт из федерального бюджета
1081104





318034

9995




177778










193840






13815


46862


10098

16546

27820

6878







-


911

42806



163147

32177




1019


16878









2500



12598













36


4159







4450







480




3473

1093702





13443

260000
847940





269937

9995




131052










102340






11995


34919


8956

13970

23760

5238







-560


911

42806



146647

28877




245


16852


-






-



11113






-






34


3809


-




3902







480




2888

859053





11443

238600

 

Статья 14. Установить, что перечисление в областной бюджет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и других налогов и сборов, не распределяемых казначейством, производится на следующий рабочий день после их поступления в местный бюджет. В целях погашения задолженности муниципальных образований области производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований области в части средств, предусмотренных статьей "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований" и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований.

Статья 15. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ, остаются в суммах, определенных в соответствии с ныне действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.

 

Статья 16. Утвердить с 1.04.99 года нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:

 

                                                            (в процентах)
Муниципальные
образования
От суммы
подоход-
ного
налога с
физичес-
ких лиц
От суммы
прибыли
От налога
на добав-
ленную
стоимость
От акци-
зов по
спирту,
водке и
ликеро-
водочным
изделиям
От акцизов
по прочей
продукции
(кроме
закреп-
ленных
акцизов)
г. Вышний Волочек
г. Кимры
г. Ржев
г. Тверь
г. Торжок
Андреапольский
район
Бежецкий район
Бельский район
Бологовский район
Весьегонский район
Вышневолоцкий
район
Жарковский район
Западнодвинский
район
Зубцовский район
Калининский район
Калязинский район
Кашинский район
Кесовогорский
район
Кимрский район
Конаковский район
Краснохолмский
район
Кувшиновский
район
Лесной район
Лихославльский
район
Максатихинский
район
Молоковский район
Нелидовский район
Оленинский район
Осташковский
район
Пеновский район
Рамешковский
район
Ржевский район
Сандовский район
Селижаровский
район
Сонковский район
Спировский район
Старицкий район
Торжокский район
Торопецкий район
Удомельский район
Фировский район
56,4
42
72
33,6
26,7

100
18,4
100
43,7
100

100
100

100
100
100
100
13,3

100
100
50

100

100
100

100

100
100
100
100

100
100

100
100
100

100
100
100
100
100
32
56,7
100
19,0
19,0
5,0
3,0
5,0

19,0
15,0
19,0
7,0
19,0

19,0
19,0

19,0
19,0
19,0
19,0
5,0

19,0
19,0
2,7

19,0

19,0
19,0

19,0

19,0
19,0
19,0
19,0

19,0
19,0

19,0
19,0
19,0

19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
19,0
0,3
19,0
15
14,3
9,6
5,3
4,5

15
10
15
13
15

15
15

15
15
15
15
4,5

15
15
5

15

15
15

15

15
15
15
15

15
15

15
15
15

15
15
15
15
15
15
0,3
15

30





8


50








27


44,8


























39



25






100












14

 

Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Статья 17. Установить ставку налога на имущество с физических лиц на строения, помещения и сооружения в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае если таковая не определялась, - от страховой оценки по состоянию на 01.01.98 г.

Статья 18. Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2% от среднегодовой стоимости имущества, подлежащего налогообложению.

Статья 19. Установить, что 10% доходов областного бюджета, полученные от приватизации объектов государственной собственности, направляются в областной фонд социальной поддержки населения.

Статья 20. Установить, что в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 г. N38-ОЗ-2 "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Тверской области по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на выполнение государственных функций по регистрации актов гражданского состояния в сумме 1819 тыс. рублей, в том числе на II-IV квартал - 1454 тыс. рублей (Приложение N 2).

 

Статья 21. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

 

                                                              (тыс. руб.)
Наименование расходов 1999 год в том числе
II-IV
квартал
Государственное управление

в том числе:
Законодательная государственная власть
из них:
содержание главы законодательной власти
субъекта РФ
обеспечение деятельности законодательной власти
расходы на содержание контрольно-счетной палаты
Исполнительная государственная власть
из них:
содержание главы исполнительной власти субъекта
РФ и его заместителей
администрация области
департаменты, управления, комитеты, отделы
администрации области
Управление федерального казначейства
(отчисления за распределение налогов)
Прочие расходы на государственное управление
из них:
содержание государственных архивов
содержание учебно-кадрового центра
Судебная система
(содержание нотариальных контор)
Международная деятельность
Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности
Фундаментальные исследования и
содействие НТП

Народное хозяйство

Промышленность, энергетика и строительство
в том числе:
Финансирование УПП "Тверьоблбыт"
Строительство, архитектура и градостроительство
из них:
строительство и архитектура
компенсация удорожания стоимости
строительства ЖСК
Сельское хозяйство
в том числе:
1. Поддержка отрасли растениеводства и
повышения плодородия земель
в т.ч. дотация на поддержку элитного
семеноводства
компенсация части затрат овощеводческим
хозяйствам на отопление теплиц и покупку семян
овощных культур
Программа "Восстановление и сохранение
плодородия почв на 1999-2000 годы"
(постановление Губернатора области
от 10.11.98 г. N 770)
в том числе
приобретение минеральных удобрений
комплекс работ с торфом
известкование и фосфоритование почв,
агрохимическое обследование почв
рекультивация земель и внутрихозяйственное
землеустройство
приобретение химических средств защиты растений
2. Содержание и ремонт внутрихозяйственной
мелиоративной сети
3. Расходы по компенсации части затрат на
топливо, используемое на отопление жилья,
находящегося на балансе хозяйств
4. Ассигнования на реализацию программы
развития и повышения эффективности льняного
комплекса,
в том числе на создание страхового фонда семян
5. Поддержка отрасли животноводства - всего
в том числе:
дотация на продукцию животноводства
погашение задолженности населению и
крестьянским (фермерским) хозяйствам за
среднегодовую фуражную молочную корову по
итогам за 1998 год
поддержка племенного дела в животноводстве
на реализацию программы "Развитие мясного
скотоводства в Тверской области
на 1998-2005 гг."
на реализацию целевой программы "Романовское
овцеводство в Тверской области на 1997-2000 гг"
поддержка ФГУП "Тверской ипподром"
на развитие племенного рыбоводства
создание лизингового фонда на покупку
племенного скота
6. Ассигнования на развитие производства
продовольственного зерна озимых культур
7. Содержание бюджетных организаций АПК
8. Расходы на изготовление электротехнической
продукции, по учету электроэнергии, ремонт
электрооборудования объектов животноводства и
зерносушильного хозяйства
9. Средства на организацию
машинотехнологических станций
10. Средства на создание фонда ремонта машин
для сельхозтоваропроизводителей
11. Средства на создание областного
лизингового фонда для приобретения
сельскохозяйственной техники
12. Ассигнования на поддержку крестьянских
(фермерских) хозяйств и садово-огороднических
кооперативов
13. Ассигнования на поддержку реформируемых
сельскохозяйственных предприятий, создание
кооперативов
14. Финансирование базовых предприятий АПК на
возвратной основе
15. Прочие расходы - всего
из них:
расходы на подготовку кадров и научное
обеспечение АПК, реализация проекта АРИС,
премирование сельхозтоваропроизводителей по
итогам работы за 1998 год
расходы на выдачу именных стипендий Тверской
области студентам ТГСХА
16. Расходы за счет земельного налога на
выполнение работ по землеустройству, земельному
кадастру и мониторингу земель
17. Ассигнования на финансирование капвложений
АПК
Охрана окружающей среды и природных ресурсов
транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика
в том числе:
Автомобильный транспорт
Водный транспорт
Железнодорожный транспорт
Информатика (расходы на реализацию программы
информатизации законодательной и исполнительной
власти)
Развитие рыночной инфраструктуры
(Малый бизнес и предпринимательство)
Жилищно-коммунальное хозяйство
в том числе:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
Субсидии на покрытие убытков от реализации
сжиженного газа населению
Расходы на выплату денежной компенсации за
наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим,
уволенным в запас

Итого на народное хозяйство

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий
в том числе:
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций (расходы на гражданскую оборону и
чрезвычайные ситуации)
Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
их последствий
Возмещение расходов, связанных с последствиями
аварии на Чернобыльской АЭС

Социально-культурная сфера

Образование
в том числе:
приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря
расходы на приобретение учебников
ассигнования на проведение летней
оздоровительной кампании
Осташковский финансово-экономический колледж
Культура и искусство
в том числе:
на реставрацию памятников истории и культуры
ассигнования на централизованное комплектование
библиотечных фондов
ассигнования на мероприятия по подготовке к
празднованию 200-летия со дня рождения
А.С. Пушкина
расходы на охрану историко-культурного наследия
расходы на развитие культуры тверских карел
Средства массовой информации
Здравоохранение
в том числе:
на бесплатный и льготный отпуск медикаментов
из них на реализацию Закона "О ветеранах"
бесплатное зубопротезирование (по Закону "О
ветеранах")
Физическая культура
Социальная политика
в том числе:
Учреждения социального обеспечения
Социальная помощь
из них:
расходы Управления социальной защиты населения,
централизованные в областном бюджете
ассигнования на выплату пенсий Губернатора
Героям Труда
ежемесячное пособие многодетным семьям
ежемесячное пособие родителям военнослужащих
срочной службы, погибших в Чечне
пособие родителям военнослужащих, погибших в
Афганистане
Молодежная политика
Прочие учреждения и мероприятия в области
социальной политики
в том числе:
средства, передаваемые в фонд социальной
поддержки населения (адресная соцпомощь)
возврат средств областному фонду социальной
поддержки населения (переуступка долга)
средства на реализацию Закона "О погребении"
ассигнования на оздоровление сирот и детей из
асоциальных семей, проживающих в социальных
приютах
финансирование ВПЦ "Подвиг"
содержание областного Совета ветеранов ВОВ
Пособие гражданам, имеющим детей

Итого на содержание учреждений
социально-культурной сферы

Мобилизационная подготовка
Прочие расходы
в том числе:
Резервный фонд
Содержание областной избирательной комиссии
Расходы на проведение выборов
Бюджетные ссуды
в том числе:
бюджетные займы, выданные предприятиям
из них: на поддержку льняного комплекса
погашение товарного кредита, выданного под
поставку ТМЦ в 1998 г. для обеспечения
деятельности:
предприятий АПК
предприятий автотранспорта
предприятий ЖКХ
программы информатизации
законодательного собрания
возврат займов, выданных прочим предприятиям
предоставление жилищных кредитов работникам
бюджетных учреждений, финансируемых из
областного бюджета
Прочие расходы, не отнесенные к другим
подразделам
из них:
расходы на реализацию федеральной целевой
программы "Экономическое и социальное развитие
Тверской области на 1999-2005 годы"
расходы на реализацию программы по борьбе с
преступностью
расходы на реализацию программы переподготовки
и обеспечения занятости военнослужащих,
подлежащих увольнению в запас
расходы на реализацию программы по борьбе с
наркоманией
финансирование облвоенкомата
финансирование авиационно-спортивного клуба
РОСТО
финансирование стрелково-спортивного клуба
РОСТО
финансирование ОСОСТО
расходы на проведение выставок-ярмарок
финансирование бесплатного донорства крови
общества "Красного Креста"
финансирование Центра государственного контроля
лекарственных средств
софинансирование пилотного проекта "Реформа
здравоохранения"
перечисление процентов за кредит Международного
банка реконструкции и развития на финансирова-
ние пилотного проекта "Реформа здравоохранения"
расходы на централизацию средств для погашения
облигаций, выпущенных под товарный кредит:
первого транша
второго транша
Фонд поддержки экономических реформ (фонд
поручительства)
Расходы на строительство объектов
Администрации области
Отчисления на воспроизводство минерально-
сырьевой базы

Итого расходов

Трансферт из фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
Трансферт из федерального бюджета, передаваемый
бюджетам муниципальных образований
Субвенции г. Твери на восстановление льда
спорткомплекса "Юбилейный"

Всего расходов
69761


7816


641
6102
1073
59640


6833
10971

41836

300
2005

1258
747

1247
230

108277

760



3100

100
3000

1500

1500
195685


26435

6000


3400





12385
3500

150

500
500

1110


500


10000
2060
100274

65463



31000
2500


520

509
62
14

206

2500
20808



500

1000

3500


1000


500


500

2000
2424




2400

24


7634

15000
17114

32264

25834
430
5000


1000

600
110679

82679
9500

15000


500

359442


5294



4114

180

1000



72892

2000
3500

4000
50
37835

2000

2000


700
2300
30
9860
358625

64246
34246

27459
9880
262420

41587
10741


10531

97
18

32

63
840

7309


3353

650
2311


700
260
35
201943


751512

100
156695

7885
588
6650
-87215

6250
5000


92215
12012
6404
72399
1000
400
3250


2000

228787



300

840


50

4000
2127

102

100
535
130

25

213

10000


2500

77865
67212
10653

130000

60000

13443

1526761


95418

133964

5000

1761143
52608


6284


509
4885
890
45038


5427
8817

30794

250
1036

913
123

1117
205

93677

600



2460

80
2380

1180

1200
172385


25600

5818


3145





12385
3102

150

500
500

880


500


7940

88425

54750



31000
1815


394

404
62




2500
17667



500

1000

3500


1000


500


500

2000
1521




1503

18


6061

12291
15384

29014

22784
330
5000


900

500
96679

70409
8000

15000


270

316422


4409



3459

55

895



59877

1500
3040

4000
35
31420

1800

1900


500
1624

8705
315420

62495
34246

27459
8860
205548

29988
8173


8018

67
15

24

49
669

5972


2662

650
1833


597
205
25
160746


629830

45
137630

5785
468
6650
-92465

1000



2215
12012
6404
72399
1000
400
3250


2000

217192



300

665


50

4000
1705

87

100
432
100

-

213

10000


1675

77865
67212
10653

120000

53100

11443

1302086


82079

121800

5000

1509965

 

Статья 22. Утвердить распределение расходов областного бюджета по следующим видам классификации:

а) по ведомственной (по департаментам, управлениям, комитетам, отделам и другим распорядителям кредитов согласно приложению N 3);

б) по функциональной (Приложение N 4);

в) по экономической (Приложение N 5).

Статья 23. Администрации области не допускать финансирование расходов, не предусмотренных Приложением N 3 настоящего закона. Признать обязательным параметром распорядительных документов администрации области, касающихся финансирования расходов бюджета, указание конкретных распорядителей и получателей средств, статьи расходов по функциональной, ведомственной структуре, экономической классификации расходов бюджета.

Статья 24. Финансирование из областного бюджета для покрытия расходов на производство и распространение районных (городских) газет осуществляется согласно перечню (Приложение N 6). Использование средств областного бюджета для финансирования средств массовой информации, не включенных в Приложение N 3 и N 6, не допускается.

Статья 25. Утвердить в составе областного бюджета на 1999 год расходы на капитальное строительство объектов администрации области в сумме 60 млн. рублей согласно Приложению 7.

Статья 26. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета для агропромышленного комплекса, департаментов здравоохранения, образования, управлений социальной защиты населения, культуры, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

- заработная плата с учетом начислений;

- стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;

- приобретение продуктов питания для лечебных учреждений, детских домов и интернатов, учреждений системы социальной защиты населения;

- медикаменты, в том числе на бесплатное и льготное предоставление лекарств определенным категориям граждан;

- бесплатное обеспечение молочными смесями и другими продуктами питания детей в возрасте до двух лет;

- расходы на создание эпидемиологического фонда;

- компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции;

- государственные пособия гражданам, имеющим детей;

- противоэпизоотические мероприятия в животноводстве.

Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень защищенных статей:

- расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования за неработающее население за оказанные услуги.

Статья 27. Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части обеспечения льготными и бесплатными медикаментами и зубопротезированием производятся из областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим законом на основании Порядка возмещения указанных расходов, разработанного администрацией области.

Статья 28. Установить, что заключение договоров и соглашений организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований.

Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Статья 29. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области, в случаях нарушения муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, приостанавливать финансирование из областного бюджета мероприятий, осуществляемых муниципальными образованиями, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам и бюджетным займам.

Статья 30. Общий фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется как разница между расходами консолидированного бюджета, областного бюджета, закрепленными доходами бюджетов муниципальных образований и передаваемых им сумм по регулирующим федеральным налогам.

Статья 31. Для обеспечения расходов каждого муниципального образования полностью учитываются закрепленные доходы. В случае недостаточности закрепленных доходов, устанавливаются нормативы отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Статья 32. В случае, когда собственных доходов и отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта федерации по установленным нормативам недостаточно, то выделяются средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

Статья 33. Установить размер и долю трансферта в фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год и на II - IV квартал 1999 года:

 

  Наименование
муниципальных
образований
Сумма на
1999 год
(тыс.
руб.)
Сумма на
II-IV
квартал
(тыс.
руб.)
Доля
муници-
пального
образования
в общем
объеме ФФП
МО на
1999 год
(%)
Доля
муници-
пального
образования
в общем
объеме ФФП
МО на
II-IV кв.
(%)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
г. Кимры
Андреапольский район
Бельский район
Весьегонский район
Вышневолоцкий район
Жарковский район
Западнодвинский район
Зубцовский район
Калининский район
Калязинский район
Кесовогорский район
Кимрский район
Краснохолмский район
Кувшиновский район
Лесной район
Лихославльский район
Максатихинский район
Молоковский район
Нелидовский район
Оленинский район
Осташковский район
Пеновский район
Рамешковский район
Ржевский район
Сандовский район
Селижаровский район
Сонковский район
Спировский район
Старицкий район
Торжокский район
Фировский район

Итого по
муниципальным
образованиям
350
4898
4695
2533
2976
3965
3860
4302
1415
544
1728
4711
2141
1841
2890
910
75
2586
1435
6360
2816
3162
5950
2117
3865
3593
813
2309
8547
4047
3984



95418

4148
4070
2393
2533
3288
3236
3961
1374
406
1412
4711
1335
1841
2539
910
75
2354
1331
5538
1798
2721
5147
1655
3238
3042
665
1747
7480
3832
3299



82079
0,4
5,1
4,9
2,7
3,1
4,1
4,0
4,5
1,5
0,6
1,8
4,9
2,2
1,9
3,0
0,9
0,1
2,7
1,5
6,6
3,0
3,3
6,2
2,2
4,0
3,7
0,9
2,4
8,9
4,2
4,2



100

5,0
4,9
2,9
3,1
4,0
3,9
4,8
1,7
0,5
1,7
5,7
1,6
2,2
3,1
1,1
0,1
2,9
1,6
6,7
2,2
3,3
6,2
2,0
3,9
3,7
0,8
2,1
9,1
4,7
4,0



100

 

Статья 34. Установить, что трансферт из ФФП муниципальных образований перечисляется по мере исполнения областного бюджета, приравнивается к защищенным статьям и направляется, прежде всего, на финансирование защищенных статей расходов, в первую очередь - на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. При неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население муниципальным образованиям администрация области вправе уменьшать трансферт с последующим перечислением Тверскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхования.

Статья 35. Учесть в бюджете области плановый объем трансферта из федерального бюджета на 1999 год в размере 260000 тыс. руб., в том числе на II-IV квартал 238600 тыс. руб. Утвердить долю областного и каждого муниципального образования на 1999 год и на II-IV квартал от фактически получаемой суммы трансферта из федерального бюджета:

 

  Наименование
муниципальных
образований
Сумма
трансферта
на 1999 год
(тыс. руб.)
Сумма
трансферта
на II-IV
квартал
(тыс. руб.)
Доля
муниципа-
льного
образова-
ния на
1999 год
(%)
Доля
муниципа-
льного
образова-
ния на
II-IV кв.
(%)

1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11

12
13

14
15
16
17
18
19
20
21

22
23
24

25

26
27
28
29
30
31
32
33
34

35
36
37
38
39
40
41

г. Вышний Волочек
г. Кимры
г. Ржев
г. Тверь
г. Торжок
Андреапольский
район
Бежецкий район
Бельский район
Бологовский район
Весьегонский район
Вышневолоцкий
район
Жарковский район
Западнодвинский
район
Зубцовский район
Калининский район
Калязинский район
Кашинский район
Кесовогорский район
Кимрский район
Конаковский район
Краснохолмский
район
Кувшиновский район
Лесной район
Лихославльский
район
Максатихинский
район
Молоковский район
Нелидовский район
Оленинский район
Осташковский район
Пеновский район
Рамешковский район
Ржевский район
Сандовский район
Селижаровский
район
Сонковский район
Спировский район
Старицкий район
Торжокский район
Торопецкий район
Удомельский район
Фировский район

Итого по
муниципальным
образованиям

Областной бюджет

Всего

4397
3594
4854
41183
3299

1520
3735
1115
3979
1400

2640
820

1945
2080
3725
2015
3039
900
1690
7050

1520
1907
770

2162

2025
790
2815
1775
2320
955
1465
1505
955

1405
1010
1175
2455
2130
2670
5870
1305



133964

126036

260000

3990
3175
4375
37440
2965

1390
3405
1025
3630
1275

2430
750

1795
1900
3335
1825
2760
810
1550
6370

1380
1760
700

1970

1855
720
2545
1635
2070
875
1335
1355
875

1285
920
1055
2245
1960
2430
5440
1195



121800

116800

238600

1,67
1,38
1,86
5,83
1,26

0,58
1,42
0,42
1,52
0,53

1,01
0,31

0,74
0,79
1,39
0,76
1,15
0,33
0,65
2,66

0,57
0,73
0,29

0,82

0,77
0,30
1,06
0,68
0,86
0,36
0,55
0,56
0,36

0,53
0,38
0,45
0,94
0,82
1,01
2,27
0,50



51,04

48,95

100

1,67
1,33
1,83
15,69
1,24

0,58
1,42
0,42
1,52
0,53

1,01
0,31

0,75
0,79
1,39
0,76
1,15
0,33
0,64
2,66

0,57
0,73
0,29

0,82

0,77
0,30
1,06
0,68
0,86
0,36
0,55
0,56
0,36

0,53
0,38
0,44
0,94
0,82
1,01
2,27
0,50



51,04

48,95

100

 

Установить, что в бюджеты муниципальных образований фактически поступивший трансферт из федерального бюджета передается пропорционально их доле в общем объеме консолидированного бюджета области.

В случае получения трансферта из федерального бюджета выше суммы, предусмотренной в бюджете области, разницу направить в фонд финансовой поддержки муниципальных образований пропорционально доле муниципальных образований в указанном фонде.

Статья 36. Установить субвенцию в сумме 5000 тыс. рублей бюджету г. Твери на восстановление льда во Дворце спорта "Юбилейный" за счет увеличения дефицита областного бюджета при условии выделения на эти цели из бюджета г. Твери 2000 тыс. рублей.

Статья 37. Финансирование целевых программ производить в пределах средств, учтенных в бюджете, после финансирования расходов по защищенным статьям.

Статья 38. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникших в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.

Статья 39. Установить предельный объем заемных средств для областного бюджета на 1999 год в сумме 282365 тыс. рублей.

Статья 40. Установить верхний предел государственного долга Тверской области на 1 января 2000 года в размере 1107145 тыс. руб.

Статья 41. Установить право выдачи государственных гарантий Тверской области на 1999 год до 130000 тыс. рублей.

Государственные гарантии Тверской области под проекты, осуществляемые юридическими лицами, предоставляются с установлением верхнего предела не более 80 процентов заемных средств в порядке, установленном администрацией области.

Статья 42. Средства областного бюджета перечисляются с указанием целевого назначения на соответствующие бюджетные счета государственным и негосударственным предприятиям, организациям, учреждениям, и используются последними с бюджетных счетов строго по целевому назначению.

Установить, что:

- за нецелевое использование средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе, производится бесспорное списание всей суммы средств, использованных не по целевому назначению. Виновные должностные лица несут ответственность в соответствии со ст. 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов";

- за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет;

- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;

- возврат предоставленных на возвратной основе юридическим лицам средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет.

Статья 43. Финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий. Администрация области не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.

Статья 44. Вновь принимаемые законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, и только после внесения соответствующих изменений в настоящий закон.

В случае, если действующие законодательные акты области (Приложение N 8), устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат закону Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год", применяется закон "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год".

В случае, если реализация законодательного акта области частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год".

Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

Статья 45. Департаментам, отделам, управлениям, комитетам администрации области совместно с муниципальными образованиями проработать меры по изысканию возможностей увеличения доходной части бюджетов на 15% за счет работы с налогоплательщиками путем глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности, ликвидации недоимок налоговых платежей и сокращению расходов на 10%. Дополнительно полученные средства направить на покрытие дефицита бюджета и погашение кредиторской задолженности по бюджету 1999 года.

Статья 46. На основании ст. 117 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1999 г." установить, что обращение взыскания на бюджетные средства областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Взыскание средств со счетов областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим областным законом по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 47. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен по доходам и расходам в соответствии с действующей бюджетной классификацией и структурой, принятой настоящим законом.

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания по согласованию с Законодательным Собранием области осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Контрольно-счетной палате для контроля за исполнением областного бюджета на 1999 год.

Статья 48. Администрации области в месячный срок предоставить контрольно-счетной палате Законодательного Собрания копии всех действующих договоров и соглашений администрации области с третьими лицами, предусматривающие финансовые и имущественные обязательства областного бюджета.

Статья 49. Установить, что распределение налогов (налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, акцизов, налога на имущество, транспортного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, налога с продаж) по уровням бюджетов производит Управление федерального казначейства по Тверской области на основании Соглашения с муниципальными образованиями и администрацией области.

Статья 50. Установить, что в 1999 году доходы от сдачи в аренду временно неиспользованных помещений, находящихся в оперативном управлении или полном хозяйственном ведении организаций культуры и искусства, являющихся собственностью Тверской области, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов указанных организаций. При этом поступающие доходы полностью используются указанными организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы.

Статья 51. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта администрация области в месячный срок вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.

Статья 52. Настоящий Закон вступает в силу с 1.04.99 г.

 

Председатель

Законодательного Собрания

Тверской области

В.А. Миронов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Тверской области от 29 апреля 1999 г. N 60-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 1999 год"


Настоящий закон вступает в силу с 1 апреля 1999 г.


Текст закона опубликован в газете "Тверские ведомости" N 41 , 21 - 27 мая 1999 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Тверской области от 30 сентября 1999 г. N 75-ОЗ-2

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона