Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета на I квартал 1999 года формируются за счет:
- 50 процентов налога на имущество организаций;
- централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов (при общей доле централизации 50 процентов) и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, направляемые на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель, социальному и инженерному обустройству территории;
- 50 процентов сбора на нужды образовательных учреждений (в счет погашения имеющейся задолженности);
- транспортного налога (в погашение имеющейся у налогоплательщиков задолженности) в размере 80 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Твери, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;
- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам;
- лицензионного сбора за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством;
- платы за выдачу разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;
- 40 процентов налога с продаж;
- 60 процентов платы за пользование водными объектами;
- акцизов;
- налога на прибыль (доход) предприятий, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков и предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок; налога на добавленную стоимость; подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области, и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;
- прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Установить, что акцизы по водке, спирту, спиртосодержащим растворам, ликеро-водочным изделиям, вину, вермутам, слабоалкогольным, шипучим и газированным напиткам, виноградным плодовым и медовым напиткам, пиву, табачным изделиям и прочей подакцизной продукции полностью зачисляются в доход областного бюджета за исключением:
- акцизов по вину натуральному, виноградным, плодовым и медовым напиткам, слабоалкогольным напиткам, винам и напиткам шипучим и газированным по городам Тверь и Конаково, которые зачисляются в бюджеты указанных муниципальных образований в размере 50 процентов;
- акцизов по виноградным, плодовым и медовым напиткам, вермутам и винам (кроме натуральных, игристых, шипучих и газированных) полностью поступающим в бюджеты муниципальных образований города Кашин, Торопецкого и Весьегонского районов;
- акцизов по пиву, которые в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты муниципальных образований города Ржева, Краснохолмского, Торжокского, Торопецкого и Фировского районов и в размере 50 процентов в бюджет муниципального образования г. Твери;
- акцизов по табачным изделиям, зачисляемым в размере 50 процентов в бюджет муниципального образования г. Твери;
- по акцизам по спирту, водке и ликеро-водочным изделиям - как разница между установленными статьей 10 нормативами.
Статья 4. Установить, что в бюджеты муниципальных образований зачисляются поступления от следующих федеральных, региональных налогов и сборов:
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в размере 100 процентов доходов;
- единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства (по нормативам установленным законодательством Российской Федерации и Законодательным Собранием области);
- платы за пользование природными ресурсами (по нормативам установленным законодательством Российской Федерации);
- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1199;
- 60 процентов лесных податей и арендной платы за древесину отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам (за вычетом суммы налога за землю лесного фонда);
- налога на игорный бизнес в соответствии с действующим законодательством;
- государственной пошлины (в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине");
- 60 процентов налога с продаж;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований районов и городов области.
Статья 5. В соответствии с Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 31 июля 1998 г. N 150-ФЗ ввести с 1 января 1999 года налог с продаж.
Установить ставку налога в размере 5 процентов.
Уплата налога юридическими лицами осуществляется ежемесячно, исходя из фактических оборотов от реализации товаров (работ, услуг), за истекший календарный месяц, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Уплата налога индивидуальными предпринимателями осуществляется ежеквартально исходя из фактических оборотов от реализации товаров (работ, услуг) в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Суммы налога с продаж зачисляются на счета отделений федерального казначейства и распределяются ими между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в размере соответственно 40 и 60 процентов.
Стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет, необлагаемых налогом, определяется в соответствии с выше указанным Федеральным Законом.
С 1 января 1999 года на территории Тверской области не взимаются налоги, предусмотренные подпунктом "г: пункта 1 статьи 20, а также подпунктами "г", "е", "и", "к", "л", "м", "н", "о", "п", "р", "с", "т", "у", "ф", "х", "ц" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 6. В соответствии со статьями 4 и 5 Федерального Закона "О плате за пользование водными объектами" от 6 мая 1998 г. N 71-ФЗ установить следующие ставки и льготы по уплате за пользование водными объектами
1. Ставки платы по категориям плательщиков и в зависимости от вида пользования водными объектами устанавливаются в следующих размерах:
а) за забор воды из поверхностных водных объектов в пределах установленных лимитов для:
промышленных предприятий, включая предприятия теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием оборотной схемы водоснабжения, организаций транспорта (автомобильного, железнодорожного, речного, и т.д.); строительных организаций; предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; организаций, имеющих животноводческие комплексы и фермы, включая птицефабрики и птицефермы при осуществлении непосредственного (нецентрализованного) забора воды из водного объекта - 80 рублей за одну тысячу кубических метров воды;
предприятий теплоэнергетики и атомной энергетики, использующих прямоточную схему водоснабжения для технологических нужд - 24 рубля за одну тысячу кубических метров воды (до 01.01.2003);
предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 30 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забираемой для водоснабжения населения (до 01.01.2003), 80 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забираемой для прочих водопотребителей и для собственных технологических и прочих нужд;
предприятий теплоэнергетики и других предприятий, непосредственно забирающих и подающих воду для населения, а не через систему "Водоканал" - 30 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забираемой для водоснабжения населения (до 01.01.2003);
б) за сброс сточных вод в водные объекты в пределах установленных лимитов для:
промышленных предприятий, включая предприятия теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием оборотных схем водоснабжения, транспортных предприятий, строительных организаций, мотелей, гостиниц и прочих водопользователей - 16 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод в бассейн р. Волга и 9 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод и другие реки и озера;
предприятий теплоэнергетики и атомной энергетики, использующие прямоточную схему водоснабжения - 4,8 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод в бассейн р. Волга и 3 рубля за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод в другие реки и озера (до 01.01.2003);
предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 8 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод, поступающих от населения и 16 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых сточных вод, поступающих от прочих водопотребителей;
в) для организаций, предпринимателей за использование акватории водных объектов для добычи полезных ископаемых, организованной рекреации, размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для проведения буровых, строительных и иных работ - 5600 рублей за один квадратный километр акваторий в год;
г) для организаций за вырабатываемую электроэнергию гидроэлектростанциями - 4 рубля за одну тысячу киловатт-часов вырабатываемой электроэнергии;
д) для организаций и предприятий за сброс дренажных, шахтных и карьерных вод при концентрации вредных веществ в них выше, чем в водоприемники - 16 рублей за одну тысячу кубических метров сбрасываемых вод.
2. При заборе или сбросе воды сверх установленных лимитов (месячных или годовых) ставки платы для плательщика в части такого превышения увеличиваются в 5 раз по сравнению со ставками платы, установленными пунктом 1 настоящей статьи.
3. При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в 5 раз по сравнению составками платы, обычно устанавливаемыми в отношении такого пользования на основании лицензии (разрешения).
4. Освобождаются от платы за пользование водными объектами в доле средств, поступающих в областной бюджет, следующие категории плательщиков: учреждения культуры, искусства, образования, здравоохранения, спортивно-оздоровительные комплексы, финансируемые из областного и бюджетов муниципальных образований.
Статья 7. Учесть в областном бюджете на 1 квартал 1999 г. поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
- налоговые доходы (стало - 233164, было - 242738)
- налоги на товары, услуги, лицензионные и регистрационные сборы
(стало - 115241, было - 113541)
- налог с продаж в сумме 12074 исключить;
- сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц считать
(стало - 2500, было - 0)
- всего доходы (стало - 236649, было - 246223)
Статья 8. Установить, что перечисление в областной бюджет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и других налогов и сборов, не распределяемых казначейством, производится на следующий рабочий день после их поступления в местный бюджет. Департамент финансов Администрации области имеет право списывать в бесспорном порядке суммы задолженности по налогам и сборам со счетов бюджетов муниципальных образований.
Статья 9. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ, остаются в суммах, определенных в соответствии с ныне действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.
Статья 10. Утвердить на I квартал 1999 г. нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:
(в процентах)
Наименование муниципальных образований |
От суммы при- были |
От подо- ходного налога с физиче- ских лиц |
От налога на добав- ленную стои- мость |
От ак- цизов по спирту, водке, ликеро- водочным изделиям |
От акци- зов по прочей про- дукции |
г. Вышний Волочек г. Кимры г. Ржев г. Тверь г. Торжок Андреапольский район Бежецкий район Бельский район Весьегонский район Бологовский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский район Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кашинский район Кесовогорский район Кимрский район Конаковский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Торопецкий район Удомельский район Фировский район |
17 19 19 5 7 19 15 19 19 19 19 19 19 19 19 19 5 19 19 4 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 0,9 19 |
25,1 23,3 37,5 28,9 23,1 80 35 80 80 31,2 80 80 80 80 80 80 8,2 80 12,9 31,3 28 80 80 61,6 46,3 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 6,1 11,5 80 |
20,5 25 24,8 4,9 14,9 25 7,2 25 25 23,9 25 25 25 25 25 25 5 25 25 7,1 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 22,3 0,3 25 |
50 2,6 50 50 45 44,8 50 |
50 100 50 |
Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 11. Централизовать в областном бюджете средства муниципальных образований (кроме г. Твери) на покрытие убытков от пригородных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Статья 12. Установить с 1 января 1999 г. ставку налога на имущество с физических лиц на строения, помещения и сооружения в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае если таковая не определялась, - от страховой оценки по состоянию на 01.01.98 г.
Статья 13. Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2 % от среднегодовой стоимости имущества, подлежащего налогообложению.
Статья 14. Установить, что 10% доходов областного бюджета, полученные от приватизации объектов государственной собственности, направляются в областной фонд социальной поддержки населения.
Статья 15. Утвердить расходы областного бюджета на I квартал 1999 г. по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
(тыс. руб.)
1 Государственное управление 11723
в том числе:
Законодательная государственная власть 1532
из них:
содержание главы законодательной власти
субъекта Российской Федерации 132
обеспечение деятельности законодательной власти 1217
расходы на содержание контрольно-счетной палаты 183
Исполнительная государственная власть 9222
из них:
содержание главы исполнительной власти
субъекта РФ и его заместителей 1406
администрация области 2154
департаменты, управления, комитеты, отделы
администрации области 5662
Прочие расходы на государственное управление 969
из них:
содержание госархивов 345
содержание учебно-кадрового центра 624
2 Судебная система 130
3 Международная деятельность 25
4 Правоохранительная деятельность
и обеспечение безопасности 14600
5 Фундаментальные исследования и содействие НТП 160
Народное хозяйство
6 Промышленность, энергетика и строительство 640
в том числе:
Финансирование УПП "Тверьоблбыт" 20
Строительство, архитектура и градостроительство 620
из них:
строительство и архитектура 320
компенсация удорожания стоимости строительства ЖСК 300
7 Сельское хозяйство 23300
в том числе:
Поддержка отрасли растениеводства и повышения
плодородия земель 835
Содержание и ремонт внутрихозяйственной
мелиоративной сети 230
Поддержка отрасли животноводства 11890
из них:
дотация на продукцию животноводства 10713
поддержка племенного дела в животноводстве 685
расходы на реализацию целевой программы
"Романовское овцеводство в Тверской области
на 1997-2000 гг." 105
расходы на реализацию программы "Развитие мясного
скотоводства в Тверской области на 1997-2000 гг." 126
создание лизингового фонда на покупку
племенного скота 206
расходы на развитие племенного рыбоводства 14
содержание Госконюшни "Тверская" 41
Ассигнования на финансирование капитальных
вложений АПК 2709
Содержание бюджетных учреждений АПК 3100
Ассигнование на поддержку льняного комплекса
(закупка семян) 2060
Прочие расходы 903
из них:
расходы на подготовку кадров и научное
обеспечение АПК 335
расходы на реализацию проекта АРИС 62
на премирование сельскохозяйственных товаро-
производителей по итогам работы за 1998 год 500
ассигнования на выдачу именных стипендий
студентам ТГСХА 6
Расходы за счет земельного налога на выполнение
работ по землеустройству, земельному кадастру и
мониторингу земель 1573
8 Охрана окружающей среды и природных ресурсов 1730
9 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 3150
в том числе:
Автомобильный транспорт 3050
Водный транспорт 100
10 Развитие рыночной инфраструктуры
(Малый бизнес и предпринимательство) 100
11 Жилищно-коммунальное хозяйство 14000
в том числе:
Жилищно-коммунальное хозяйство 12270
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 1500
Расходы на выплату денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащим,
уволенным в запас 230
Итого на народное хозяйство 42920
12 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий 760
в том числе:
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
(расходы на гражданскую оборону и чрезвычайные ситуации) 655
Возмещение расходов, связанных с последствиями
аварии на Чернобыльской АЭС 105
Социально-культурная сфера
13 Образование 13000
в том числе:
приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря 500
приобретение учебников 460
14 Культура и искусство 6385
в том числе:
Культура и искусство 6145
из них:
на реставрацию памятников истории и культуры 200
ассигнования на централизованное комплектование
библиотечных фондов 100
ассигнования на мероприятия по подготовке к празднованию
200-летия со дня рождения А.С. Пушкина 200
расходы на охрану историко-культурного наследия 676
Кинематография 240
15 Средства массовой информации 1155
16 Здравоохранение 43205
в том числе:
на бесплатный и льготный отпуск медикаментов 1751
17 Физическая культура 1020
18 Социальная политика 56807
в том числе:
Учреждения социального обеспечения 11599
Социальная помощь: 43765
из них:
расходы на выплату ежемесячных пособий на детей 41197
расходы Управления социальной защиты населения,
централизованные в областном бюджете 2523
ассигнования на доплаты к пенсиям Героям Труда 20
ежемесячное пособие многодетным семьям 3
ежемесячное пособие родителям военнослужащих
срочной службы, погибших в Чечне 8
пособие родителям военнослужащих, погибших
в Афганистане 14
Молодежная политика 171
Прочие учреждения и мероприятия в области социальной
политики 1272
в том числе:
средства, передаваемые в фонд социальной поддержки
населения (адресная соцпомощь) 691
средства на реализацию Закона "О погребении" 478
ассигнования на оздоровление детей-сирот и детей
из асоциальных семей, проживающих в соцприютах 103
Итого на содержание учреждений
социально-культурной сферы 121572
19 Мобилизационная подготовка 55
20 Прочие расходы 24830
в том числе:
Резервный фонд 2100
Расходы на поддержание культуры Тверских карел 30
Содержание областной избирательной комиссии 120
Бюджетные займы 5250
в том числе на поддержку льняного комплекса
(закупка семян) 5000
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 17330
из них:
расходы на реализацию программы по борьбе
с преступностью 175
расходы на реализацию программы информатизации
законодательной и исполнительной власти 100
расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и их последствий 125
Финансирование облвоенкомата, ОСОСТО 525
Финансирование авиационно-спортивного клуба РОСТО 15
содержание областного Совета ветеранов ВОВ 10
расходы на проведение выставок 30
на укрепление материально-технической базы
Осташковского финансово-экономического колледжа 15
Финансирование деятельности Военно-патриотического
центра "Подвиг" 55
возмещение затрат управлению федерального
казначейства по Тверской области, связанных
с распределением налогов 50
финансирование бесплатного донорства общества
"Красного Креста" 25
перечисление процентов за кредит Международного
банка реконструкции и развития на финансирование
пилотного проекта "Реформа здравоохранения" 825
прочие расходы 5380
фонд поручительства 10000
21 Расходы на строительство объектов Администрации
области 6900
22 Трансферт из фонда финансовой поддержки
муниципальных образований 13339
23 Трансферт из федерального бюджета, передаваемый
бюджетам муниципальных образований 12164
Итого расходов 249178
24 Целевые бюджетные фонды
(территориальный фонд воспроизводства
минерально-сырьевой базы) 2000
Всего расходов 251178
Статья 16. Утвердить распределение расходов областного бюджета на I квартал 1999 г. по следующим видам классификации:
а) по ведомственной (по департаментам, управлениям, комитетам, отделам и другим распорядителям кредитов);
б) по функциональной;
в) по экономической.
Статья 17. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета для агропромышленного комплекса, департаментов здравоохранения, народного образования, управлений социальной защиты, культуры, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- заработная плата с учетом начислений;
- стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;
- приобретение продуктов питания и медикаментов для лечебных учреждений, детских домов и интернатов, учреждений системы социальной защиты населения;
- компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции.
Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень защищенных статей:
- расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования за неработающее население за оказанные услуги.
Статья 18. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации области, в случаях нарушения муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, приостанавливать финансирование из областного бюджета мероприятий, осуществляемых муниципальными образованиями, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам и бюджетным займам.
Статья 19. Общий фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется как разница между расходами консолидированного бюджета, областного бюджета, закрепленными доходами бюджетов муниципальных образований и передаваемых им сумм по регулирующим федеральным налогам.
Статья 20. Для обеспечения расходов каждого муниципального образования полностью учитываются закрепленные доходы. Если закрепленных доходов недостаточно, то устанавливаются нормативы отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21. В случае, когда собственных доходов и отчислений от федеральных налогов и налогов субъекта федерации по установленным нормативам недостает, то выделяются средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 22. Установить в I квартале 1999 г. размер и долю трансферта в фонде финансовой поддержки муниципальных образований:
Трансферт из Доля муниципального
ФФП МО образования в общем
(тыс. руб.) объеме ФФП МО (%)
г. Кимры ................ 350 ........... 2,6
Андреапольский район .... 750 ........... 5,6
Бельский район .......... 625 ........... 4,7
Весьегонский район ...... 140 ........... 1,1
Вышневолоцкий район ..... 443 ........... 3,3
Жарковский район ........ 677 ........... 5,1
Западнодвинский район ... 624 ........... 4,7
Зубцовский район ........ 341 ........... 2,6
Калининский район ....... 41 ........... 0,3
Калязинский район ....... 138 ........... 1,0
Кесовогорский район ..... 316 ........... 2,4
Краснохолмский район .... 806 ........... 6,0
Лесной район ............ 351 ........... 2,6
Молоковский район ....... 232 ........... 1,7
Нелидовкий район ........ 104 ........... 0,8
Оленинский район ........ 822 ........... 6,2
Осташковский район ...... 1018 ........... 7,6
Пеновский район ......... 441 ........... 3,3
Рамешковский район ...... 803 ........... 6,0
Ржевский район .......... 462 ........... 3,5
Сандовский район ........ 627 ........... 4,7
Селижаровский район ..... 551 ........... 4,1
Сонковский район ........ 148 ........... 1,1
Спировский район ........ 562 ........... 4,2
Старицкий район ......... 1067 ........... 8,0
Торжокский район ........ 215 ........... 1,6
Фировский район ......... 685 ........... 5,1
Итого по муниципальным
образованиям ........... 13339 .......... 100
Статья 23. Установить, что трансферт перечисляется в меру исполнения областного бюджета, приравнивается к защищенным статьям и используется, прежде всего, на финансирование защищенных статей расходов. При неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население сумма трансферта, перечисляемая муниципальным образованиям, уменьшается на соответствующую сумму недоплаты с централизованным перечислением Тверскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхования.
Статья 24. Учесть в бюджете области плановый объем трансферта из федерального бюджета на I квартал 1999 года в размере 21400 тыс. руб., из которого 12164 тыс. руб. передать в бюджеты муниципальных образований в следующих суммах:
(тыс. руб.)
г.Вышний Волочек ............. 407
г.Кимры ...................... 419
г.Ржев ...................... 479
г.Тверь ..................... 3743
г.Торжок ..................... 334
Андреапольский район ......... 130
Бежецкий район ............... 330
Бельский район ............... 90
Бологовский район ............ 349
Весьегонский район ........... 125
Вышневолоцкий район .......... 210
Жарковский район ............. 70
Западнодвинский район ........ 150
Зубцовский район ............. 180
Калининский район ............ 390
Калязинский район ............ 190
Кашинский район .............. 279
Кесовогорский район .......... 90
Кимрский район ............... 140
Конаковский район ............ 680
Краснохолмский район ......... 140
Кувшиновский район ........... 147
Лесной район .................. 70
Лихославльский район ......... 192
Максатихинский район ......... 170
Молоковский район ............ 70
Нелидовский район ............ 270
Оленинский район ............. 140
Осташковский район ........... 250
Пеновский район .............. 80
Рамешковский район ........... 130
Ржевский район ............... 150
Сандовский район ............. 80
Селижаровский район .......... 120
Сонковский район ............. 90
Спировский район ............. 120
Старицкий район .............. 210
Торжокский район ............. 170
Торопецкий район ............. 240
Удомельский район ............ 430
Фировский район .............. 110
Установить, что в бюджеты муниципальных образований фактически поступивший трансферт из федерального бюджета передается пропорционально их доле в общем объеме консолидированного бюджета области.
Статья 25. Администрация области вправе по согласованию с органами муниципальных образований в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения областного бюджета осуществлять зачет сумм, причитающихся органам муниципальных образований из фонда финансовой поддержки в пределах доли, зачисляемой в соответствии со статьей настоящего закона.
Статья 26. Финансирование целевых программ производить в пределах средств, учтенных в бюджете, после финансирования защищенных статей.
Статья 27. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникшие в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.
Статья 28. Установить предельный объем заемных средств в сумме 8000 тыс. рублей.
Статья 29. Установить право выдачи государственных гарантий Тверской области на I квартал 1999 года до 10000 тыс. рублей.
Статья 30. Установить, что:
- за нецелевое использование юридическими лицами средств областного бюджета предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- возврат предоставленных на возвратной основе юридическим лицам средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет.
Статья 31. Установить, что распределение налогов (налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, акцизов, налога на имущество, транспортного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, налога с продаж) по уровням бюджетов производит Управление федерального казначейства по Тверской области на основании Соглашений с муниципальными образованиями.
Статья 32. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, Администрация области готовит предложения по уточнению областного бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта и в месячный срок вносит их на рассмотрение Законодательным Собранием области.
Председатель Законодательного
Собрания Тверской области |
В.А. Миронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 29 декабря 1998 г. N 41-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 1 квартал 1999 года"
Текст закона опубликован в газете "Тверские ведомости" N 5, 15-21 января 1999 г.
Законом Тверской области от 24 февраля 2000 г. N 91-ОЗ-2 закон Тверской области от 29 апреля 1999 г. N 57-ОЗ-2 утратил силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 29 апреля 1999 г. N 57-ОЗ-2
Изменения вступают в силу с 1 мая 1999 г.
Закон Тверской области от 21 января 1999 г. N 43-ОЗ-2