Решением Тверской городской Думы от 29 мая 2003г. N 56 настоящее решение снято с контроля, как выполненное
Рассмотрев проект бюджета на 1998 год, представленный администрацией города, Тверская городская Дума отмечает, что уже на протяжении трех лет в Тверской области процесс формирования бюджета осуществляется с нарушением Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ от 25.08.95 года, а именно:
- органам местного самоуправления не были переданы полномочия по выполнению государственных функций и не предусмотрено раздельное их финансирование;
- не разработаны государственные социальные стандарты, выполнение которых гарантируется государством;
- не определены нормативы минимальной бюджетной обеспеченности;
- в расчет доходной базы включены местные налоги и сборы.
По-прежнему при формировании бюджета не были учтены расходы на реализацию важнейшего для населения города Твери Закона "О ветеранах", на реализацию Федеральных Законов "О статусе военнослужащих", "О статусе судей в РФ", "О прокуратуре РФ", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
В соответствии с Законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 1998 год" от 27.11.97 года Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города Твери на 1998 год по доходам и расходам в сумме 542 000 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита бюджета города Твери на 1998 год в сумме 16 900 тыс. руб. Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1.01.99 года в сумме 7000 тыс.руб.
2. Установить, что доходы бюджета города на 1998 год формируются за счет следующих нормативов отчислений от регулирующих федеральных и областных доходов:
- налог на прибыль - 9%;
- подоходный налог с физических лиц, удерживаемый
предприятиями, учреждениями, организациями - 55%;
- налог на добавленную стоимость - 10,7%;
- акцизы по вину, табачным изделиям и прочей группе - 100%;
- акцизы по пиву - 50%;
- налог на имущество предприятий - 50%;
- земельный налог и арендная плата за землю - 50%;
- сбор на нужды образовательных учреждений - 50%;
- налог на покупку иностранной валюты - 40%.
3. Учесть в бюджете города на 1998 год поступление доходов в следующих размерах:
тыс.руб.
Наименование доходов Сумма доходов на 1998 г.
Налоговые доходы
Налог на прибыль 60 500
Единый налог с совокупного дохода 1 450
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый
предприятиями, учреждениями, организациями 108 500
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый
налоговыми органами 10 000
Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство
города и другие цели 4 500
Сбор на нужды образовательных учреждений 8 800
Налог на добавленную стоимость 77 200
Налог на покупку иностранных денежных знаков 2 500
Акцизы 10 050
Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками
и пивом 3 000
Прочие лицензионные и регистрационные сборы 6 700
Налог на имущество физических лиц 1 000
Налог на имущество предприятий 63 000
Налог с имущества, переходящего в порядке наследования
или дарения 500
Плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем 1 000
Земельный налог 7 500
Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 7 000
Госпошлина по делам, рассматриваемым народными судами и
другими организациями 7 000
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-
культурной сферы 64 000
Налог на рекламу 370
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров 2 000
Штрафы и санкции, уплачиваемые за нарушение налогового
законодательства 500
Прочие налоговые платежи
Сбор за право торговли 25 000
Сбор за выдачу ордера на квартиру 50
Неналоговые доходы
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества 15 000
Поступления от приватизации предприятий, находящихся в
муниципальной собственности 4 000
Административные платежи
Поступление платы от лиц, помещенных в медвытрезвители 300
Административные штрафы и иные санкции 4 000
Прочие неналоговые доходы 2 325
Итого планируемых доходов 497 745
Трансферт 27 355
Дефицит 16 900
Всего доходов 542 000
4. Разрешить администрации города Твери направить полученные в 1998 году доходы на следующие цели:
тыс.руб.
Наименование расходов Сумма расходов на 1998 г.
Расходы по бюджету текущего содержания
Муниципальное управление 30 315
в том числе
- представительная власть 2 057
- исполнительная власть 28 258
Международные связи 200
Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности 4 224
в том числе:
- расходы на содержание медицинских вытрезвителей 824
- финансовая помощь нотариальным конторам г.Твери 450
Топливная промышленность 36
Сельское хозяйство 1 606
в том числе СББЖ 416
расходы на инвентаризацию земель 1 190
Транспорт, связь, информатика 29 000
Развитие рыночной инфраструктуры 1 000
в том числе малое предпринимательство 800
Жилищно-коммунальное хозяйство 118 500
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 1 500
Безвозмездные жилищные субсидии 3 970
Субсидии по сжиженному газу 77
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий 905
Образование 113 818
в том числе
- расходы на питание 23 439
- расходы на капительный ремонт 6 927
- расходы на проведение летней оздоровительной кампании 4 104
- расходы на содержание спортивных школ 1 500
Культура и искусство 7 222
Средства массовой информации 1 800
Здравоохранение (включая расходы для расчетов
с ТФОМС) 81 190
в том числе
- расходы на приобретение медикаментов 20 100
из них
- льготные медикаменты 12 000
- приобретение медикаментов для лечебно-
профилактических учреждений, включая экстренную помощь 8 100
Физическая культура и спорт 3 700
в том числе:
- финансовая поддержка клубов 1 000
Социальная политика 79 067
в том числе:
- финансирование учреждений социальной защиты 5 093
- фонд социальной поддержки населения 1 200
- компенсационные выплаты на детей 62 374
- выпадающие доходы предприятий транспорта от
предоставления льготного и бесплатного проезда
отдельным категориям граждан 9 700
- молодежная политика 700
Прочие расходы 15 870
в том числе:
- фонд непредвиденных расходов 3 000
- бюджетные ссуды -
- расходы по призыву граждан на военную службу 170
- расходы по обслуживанию долга 8 000
- прием имущества в муниципальную собственность 4 000
- поддержка органов территориального самоуправления 200
- фундаментальные исследования 500
Итого расходов по бюджету текущего содержания 494 000
Расходы по бюджету развития 48 000
Итого прогнозируемых расходов 542 000
5. Учесть, что нормативы отчислений от регулирующих федеральных и областных доходов в бюджет города, утвержденные решением областного Законодательного Собрания, совершенно не учитывают задолженность бюджета города за выполненные работы и услуги, составившую на 1.01.98 года 659 млн. руб., в том числе по основным отраслям городского хозяйства:
тыс.руб.
/------------------------------------------------------------------\
| |Планируемая|Задолжен-|Всего пла-|Бюджет |Обеспечен- |
|Наименование|потребность|ность на |новая пот-|на 1998|ность финан-|
| |на 1998г. |1.01.98г.|ребность |год |совыми ре- |
| | | | | |сурсами (%) |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
|Транспорт, | | | | | |
|связь, | | | | | |
|информатика | 110 071 | 37 511 | 147 582 | 29 000| 20 |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
|Жилищно- | | | | | |
|коммунальное| | | | | |
|хозяйство | 619 277 | 418 204 |1 037 481 |118 500| 11 |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
|Образование | 167 552 | 74 248 | 241 800 |113 818| 47 |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
|Здраво- | | | | | |
|охранение | 102 850 | 53 750 | 156 600 | 81 190| 52 |
|------------+-----------+---------+----------+-------+------------|
|Социальная | | | | | |
|политика | 94 377 | 70 029 | 164 406 | 79 067| 48 |
\------------------------------------------------------------------/
6. В соответствии со ст. 17 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога установить сроки уплаты земельного налога и арендной платы за землю несельскохозяйственного назначения, за городские земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, земли водного фонда, предоставленные для хозяйственной деятельности для юридических лиц 15 апреля - 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной из действующих ставок налога и условий.
Окончательная сумма налога с учетом ранее внесенных платежей и изменений в законодательстве уплачивается не позднее 15 октября текущего года.
Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" 15 сентября и 15 ноября ежегодно.
7. Предоставить право администрации города осуществлять фактические расходы по отраслям городского хозяйства с учетом их задолженности в пределах следующих лимитов:
тыс.руб.
Наименование расходов |
Предельно допустимые расходы на 1998 год |
в т.ч. обеспе- ченные финан- сированием из бюджета города в 1998 году |
Кроме того, задолженность бюджета города на 1.01.98 г. за выполненные работы и услуги |
1 | 2 | 3 | 4 |
Расходы по бюджету текущего содержания
Муниципальное управление 30 315 30 315 3 970
Международные связи 200 200 -
Правоохранительная дея-
тельность и обеспечение
безопасности 5 798 4 224 288
в том числе:
- расходы на содержание
медицинских вытрезвителей 824 824 288
- финансовая помощь нота-
риальным конторам г.Твери 450 450 -
Топливная промышленность 36 36 -
Сельское хозяйство 3 811 1 606 -
в том числе СББЖ 961 416 -
расходы на инвентаризацию
земель 2 850 1 190 -
Транспорт, связь,
информатика 110 071 29 000 37 511
Развитие рыночной
инфраструктуры 1 000 1 000 -
в том числе малое
предпринимательство 800 800 -
Жилищно-коммунальное хозяйство 619 277 118 500 418 204
Кроме того:
- субсидии на оплату жилья
и коммунальных услуг 4 600 1 500 -
- жилищные субсидии (безвоз-
мездные жилищные субсидии) 3 970 3 970 -
- субсидии по сжиженному газу 634 77 -
Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и пос-
ледствий стихийных бедствий 2 115 905 -
Образование - всего 167 552 113 818 74 248
в том числе:
- на сеть, действующую
по состоянию на 1.01.98 г. 166 552 113 818 74 248
- на сеть, планируемую
к принятию в 1998 г. 1 000 -
Культура и искусство 9 002 7 222 1 165
в том числе:
- кинематография 200 200 334
Средства массовой информации 1 800 1 800 -
Здравоохранение 102 850 81 190 53 750
Физическая культура и спорт 3 700 3 700 321
Социальная политика 94 377 79 067 70 029
в том числе:
- финансирование учреждений
социальной защиты 5 367 5 093 138
- фонд социальной поддержки
населения 1 200 1 200 -
- компенсационные выплаты
на детей 62 374 62 374 47 032
- выпадающие доходы предприятий
транспорта от предоставления
льготного и бесплатного проезда
отдельным категориям граждан 24 736 9 700 22 859
- молодежная политика 700 700 -
Прочие расходы 15 870 15 870 -
в том числе:
- фонд непредвиденных расходов 3 000 3 000 -
- бюджетные ссуды - - -
- расходы по призыву граждан
на военную службу 170 170 -
- расходы по обслуживанию долга 8 000 8 000 -
- прием имущества в муници-
пальную собственность 4 000 4 000 -
- поддержка органов террито-
риального самоуправления 200 200 -
- фундаментальные исследования 500 500 -
Итого расходов по бюджету
текущего содержания 1 176 978 494 000 659 486
Расходы по бюджету развития 48 000 48 000
Итого прогнозируемых
расходов 1 224 978 542 000 659 486
8. Утвердить структуру расходов по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" (прилагается).
Изменения в структуре расходов отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" администрации города производить по согласованию с постоянной комиссией Тверской городской Думы по развитию города и городскому хозяйству.
9. Установить, что в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Тверской области "О внесении изменений и дополнений в постановление Законодательного Собрания области от 21.03.96 года N 331 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства на территории Тверской области" от 17 сентября 1997 года N 605 единый налог для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, полностью зачисляется в доход бюджета города Твери.
10. Учесть, что в соответствии со ст. 14, 15 Закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 1998 год" с 01.01.98 года устанавливаются следующие ставки налога на имущество:
- для юридических лиц в размере 2% от среднегодовой стоимости имущества, подлежащего налогообложению;
- для физических лиц на строения, помещения и сооружения в размере 0,1% от инвентаризационной стоимости, а если таковая не определялась, то от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исходя из оценки по состоянию на 1 января каждого года.
11. Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета текущего содержания города на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- зарплата с начислениями работникам бюджетной сферы и работникам муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета города на покрытие плановых убытков в части, равной средней зарплате, фактически сложившейся в бюджетной сфере;
- приобретение медикаментов по жизненным показаниям и продуктов питания;
- выплаты пособий на детей;
- расходы на проведение летней оздоровительной компании;
- погашение и выплата процентов по кредитам, взятым в коммерческих банках в 1997 году.
12. Установить, что за вновь предоставляемые с 1.01.98 года отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в городской бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, за исключением муниципальных предприятий, финансируемых из городского бюджета.
13. Администрации города Твери:
13.1. Продолжить работу по проведению зачетов взаимной задолженности между предприятиями-должниками по платежам в бюджет и мероприятиям, финансируемым из бюджета с учетом штрафных санкций, подлежащих уплате в бюджет города.
13.2. Привлекать краткосрочные банковские кредиты для покрытия временных разрывов между доходами и расходами, обеспечения финансированием защищенных статей расходов бюджета города.
13.3. Финансирование расходов бюджета города осуществлять строго в пределах полученных доходов, обеспечивая в первую очередь финансирование защищенных статей текущего бюджета.
13.4. Принять меры по эффективному использованию бюджетных средств.
13.5. Представлять в городскую Думу ежемесячно отчеты об исполнении бюджета города Твери и ежеквартально расширенную информацию об исполнении бюджета города.
14. Государственной налоговой инспекции города Твери организовать работу в соответствии с разработанными мероприятиями по взысканию недоимок по налогам и другим обязательным платежам, уплачиваемым в бюджет города.
15. В целях увеличения собираемости налогов в городской бюджет и обеспечения функционирования налоговых органов установить, что в 1998 году перечисляются Государственной налоговой инспекции по городу Твери:
30% от сумм, поступивших в городской бюджет в результате контрольных проверок, проведенных налоговыми органами (доначисленные налоги, штрафы, пени, за исключением пеней, начисленных по лицевому счету налогоплательщика за неуплату налогов);
10% от суммы штрафов, поступивших в городской бюджет за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовых машин.
16. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике городской Думы (Шевчук Л.А.).
Глава города Твери |
А.П. Белоусов |
Приложение
к решению Тверской городской Думы
N 38 от 31 марта 1998 г.
Структура
расходов отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Наименование расходов Сумма расходов
(тыс.руб.)
Жилищно-коммунальное хозяйство
I. Жилищное хозяйство - всего 73895
1. Субсидии предприятиям :
- возмещение разницы в тарифах по теплофикации 41073
- возмещение разницы в тарифах по воде и канализации 5575
- возмещение разницы в тарифах по вывозу
твердых бытовых отходов 1000
2. Убытки жилищных управлений 11000
3. Прочие субсидии 2056
в том числе на производственное и социальное развитие
жилищных управлений и УМП "УМО" 1681
4. Капитальный ремонт жилого фонда 12084
в том числе погашение задолженности прошлых лет 4700
5. Содержание и ремонт общежитий 807
6. Обеспечение поручительства администрации города
по льготным кредитам, предоставляемым жилищным товари-
ществам города в рамках программы установки в жилфонде
жилтовариществ приборов учета воды, теплоэнергии, газа 300
II. Коммунальное хозяйство - всего 44182
1. Прочие субсидии - текущее содержание
объектов благоустройства 17995
в том числе :
- текущее содержание городских дорог и мостов 11395
- содержание кладбищ 400
- озеленение 3080
- уличное освещение 3000
- содержание парков и садов 120
2. Текущий ремонт объектов внешнего благоустройства 4265
в том числе :
- текущий ремонт городских дорог и мостов 4060
- текущий ремонт объектов озеленения 80
- текущий ремонт кладбищ 125
3. Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 7675
4. Погашение задолженности за прошлые годы по объектам
внешнего благоустройства 13820
5. Содержание ТГМУ по вопросам организации похоронного
дела "Радуница" 80
в том числе создание единой диспетчерской службы 30
6. Прочие субсидии 347
III. Ссуды на создание муниципальных организаций
в рамках жилищно-коммунальной реформы 254
IV. Расходы на научно-методическое сопровождение
жилищно-коммунальной отрасли 169
Всего по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" 118500
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тверской городской Думы от 31 марта 1998 г. N 38 "О бюджете города Твери на 1998 год"
Текст опубликован в газете "Вече Твери сегодня" N 71, 16 апреля 1998 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тверской городской Думы от 8 июля 1998 г. N 92
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля