Постановление Законодательного Собрания Тверской области
от 16 июня 1994 г. N 50
"О положении о порядке предоставления налоговых льгот
в Тверской области в доле средств, зачисляемых в
областной бюджет"
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28 мая 1998 г. N 97-П-2 данное постановление признано утратившим силу
Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области |
В.Н. Курбатов |
Положение о порядке предоставления налоговых
льгот в Тверской области в доле средств,
зачисляемых в областной бюджет
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней", а также действующим законодательством по всем налогам.
2. Вопросы о порядке предоставления налоговых льгот в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, как правило, рассматриваются при формировании и рассмотрении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
II. Порядок предоставления налоговых льгот
1. По вопросу предоставления налоговых льгот налогоплательщик предприятие, организация, учреждение, общество и т. д. любой формы собственности) обращается с письменным заявлением на имя главы администрации области. Вместе с заявлением представляются следующие материалы:
а) копия бухгалтерского отчета по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" за предыдущий отчетный период (год и квартал), заверенная налоговой инспекцией по месту нахождения предприятия;
б) расчет суммы налогов, зачисляемых в областной бюджет;
в) справка о наличии средств на расчетных счетах, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
2. Глава администрации области дает поручение по подготовке заключения по внесенному налогоплательщиком вопросу одному из своих заместителей и финансовому управлению области.
3. Исполнители поручения главы администрации области в течение десяти дней готовят заключение о возможности и целесообразности предоставления (отказа) налоговых льгот в порядке и на условиях, определяемых законодательством.
4. Если требование льгот противоречит действующему законодательству, то аппарат главы администрации информирует об отказе налогоплательщика.
5. Положительное заключение главы администрации области, оформленное в проект постановления Законодательного Собрания об установлении налоговых льгот, вносится главой администрации области на рассмотрение Законодательного Собрания в срок не позднее десяти дней до его заседания.
К проекту постановления должен быть приложен расчет потерь областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, категориям налогоплательщиков или отдельным предприятиям в случаях, предусмотренных законодательством, с указанием источника покрытия выпадающей части бюджета.
Проект постановления об установлении налоговых льгот визируют:
- заместитель главы администрации, курирующий данную отрасль;
- начальник областного финансового управления;
- председатель комитета по экономике и прогнозированию администрации области;
- начальник территориального управления по антимонопольной политике;
- начальник государственной налоговой инспекции по Тверской области.
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 20 июля 1995 г. N 224 настоящее положение дополнено разделом III следующего содержания
III. Ответственность плательщиков, порядок предоставления
отчетов и контроль финансовых органов
1. Налогоплательщик, получивший право на дополнительные льготы и пользующийся ими, обязан представлять в финансовое управление администрации области копию отчета о начисленных суммах по полным и льготным ставкам, заверенную налоговой инспекцией, а также справку об использовании высвободившихся средств от льготного налогообложения в сроки, установленные для сдачи предприятиями и организациями бухгалтерского отчета в государственную налоговую инспекцию за предыдущий отчетный период.
2. Финансовое управление администрации области обеспечивает контроль за предоставлением отчетности и ежеквартальное информирование администрации области о суммах выпадающих доходов областного бюджета.
3. В случае, когда налогоплательщик не представляет отчеты в установленные в п. 1 сроки, администрация области приостанавливает действие установленной налоговой льготы до решения Законодательным Собранием вопроса о лишении права на льготное налогообложение.
Глава администрации области |
В.СУСЛОВ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16 июня 1994 г. N 50 "О положении о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет"
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 49 , 1994 г.
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28 мая 1998 г. N 97-П-2 данное постановление признано утратившим силу