Текст пункта 1 в редакции от 6 ноября 1996 г., действовавшей до опубликования постановления Губернатора от 4 февраля 1997 г. N 38
1. Сохранить до 1 января 1997 года уровень платежей граждан на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги в размере 30% к их затратам, без учета затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг - в размере 15% к совокупному доходу семьи.
Текст пункта 4.1 в редакции от 6 ноября 1996 г., действовавшей до опубликования постановления Губернатора от 4 февраля 1997 г. N 38
4.1. В городах и районах, где ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги значительно выше среднеобластных показателей представлять ПП "Тверьжилкоммунсервис" расчеты для дифференцированного установления уровня платежей граждан на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги за 45 дней до их внедрения.
Текст пункта 3 в редакции от 6 ноября 1996 г.
3. При расчете величины компенсации (субсидии) учитываются следующие виды платежей:
содержание и ремонт жилья (включая капитальный ремонт);
все виды коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора.
Текст второго абзаца пункта 4 в редакции от 6 ноября 1996 г.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем или забронировавшие жилье, утрачивают право на компенсацию (субсидию).
Текст второго абзаца пункта 7 в редакции от 6 ноября 1996 г.
Сумма компенсации (субсидии) рассчитывается с учетом льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством.
Текст пункта 8 в редакции от 6 ноября 1996 г.
8. В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии), используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.
Текст пункта 9 в редакции от 6 ноября 1996 г.
9. При определении жилищных пособий учитываются: все виды доходов, получаемые за работу в учреждении, на предприятии, в организации всех форм собственности, подлежащие налогообложению в соответствии с действующим законодательством;
стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты;
чистый доход от работы в частном бизнесе или от индивидуальной деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной);
пособие по безработице;
пособия по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, беременности и родам и т.д.);
все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
денежные довольствия военнослужащих Российской армии, органов внутренних дел, службы безопасности;
сумма полученных алиментов (сумма уплаченных алиментов в совокупном доходе семьи не учитывается);
неполным семьям, в которых родители имеют право на получение алиментов, но не предпринимают никаких мер по их взысканию, совокупный доход увеличивается на сумму равную пособию одинокой матери на каждого ребенка;
стипендии, выплачиваемые аспирантам, студентам ВУЗов, техникумов и других учебных заведений;
доходы от акций и других ценных бумаг;
доходы членов крестьянских и фермерских хозяйств, получаемые в этих хозяйствах от всех видов деятельности.
Текст пункта 12 в редакции от 6 ноября 1996 г.
12. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии).
Текст пункта 13 в редакции от 6 ноября 1996 г.
13. При возникновении конфликтных, спорных ситуаций в определении совокупного дохода семьи, состава семьи и т.д. проводится обследование материального положения семьи, о чем составляется соответствующий акт. Обследование проводится комиссией в составе представителя центра (отдела) жилищных субсидий и жилищноэксплуатационной организации.
Текст пункта 16 в редакции от 6 ноября 1996 г.
16. Если в состав семьи входят неработающие и не состоящие на учете в службе занятости трудоспособные граждане, не предоставившие документы о своих доходах, то их доля в размере общей субсидии исключается (кроме женщин, имеющих детей до 3-х лет и многодетных матерей, воспитывающих 3-х и более детей в возрасте до 18 лет).
Текст пункта 17 в редакции от 6 ноября 1996 г.
17. Если семья при обращении за назначением субсидии не может предъявить справки о доходах хотя бы одного трудоспособного члена семьи, то такая семья утрачивает право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг, как не представившая необходимый пакет документов.
Текст пункта 18 в редакции от 6 ноября 1996 г.
18. Семьям, в состав которых входят граждане, состоящие на учете в центре занятости и официально признанные безработными, либо направленные центром занятости на обучение, жилищные компенсации (субсидии) назначаются в общем порядке независимо от того, получают они пособие по безработице (стипендию) или нет.
Текст пункта 22 в редакции от 6 ноября 1996 г.
22. Семья утрачивает право на получение компенсации в случае выявления факта предоставления ею ложной информации о составе семьи, доходах и пр., либо невнесения своей части платы за жилье и коммунальные услуги за период более 6 месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.