Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Твери
от 14 июля 2004 г. N 1680
Положение
о смотре-конкурсе среди предприятий стационарной
торговли города "На лучшее комплексное благоустройство
прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной
рекламы предприятий стационарной торговли"
1. Цели и задачи смотра-конкурса:
* формирование нового качества городской среды;
* комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы предприятиями стационарной торговли города в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
* улучшение внешнего облика предприятий торговли;
* повышение культуры обслуживания населения.
2. Участники смотра-конкурса:
Участниками смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий стационарной торговли" являются предприятия стационарной торговли города независимо от формы собственности.
3. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса среди предприятий стационарной торговли:
3.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа с подведением итогов на районном и городском уровнях.
3.2. Первый этап смотра-конкурса проводится с 1 декабря 2004 года по май 2005 года с определением лучших предприятий стационарной торговли по районам в срок до 30.04.2005 г. Лучшие предприятия стационарной торговли по итогам первого этапа смотра-конкурса допускаются к участию во втором этапе, который проводится с мая 2005 года по июль 2005 года с определением лучших предприятий стационарной торговли по городу.
3.3. Подведение итогов смотра-конкурса проводится "Комиссией по организации, проведению и подведению итогов смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий стационарной торговли" по 10-бальной шкале за каждый отдельный показатель (п. 4); победители смотра-конкурса награждаются Дипломами, Почетными грамотами и Благодарственными письмами главы города; итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации города.
3.4. Конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий стационарной торговли по номинациям:
* лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы среди предприятий стационарной торговли в отдельно стоящих зданиях;
* лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы среди предприятий стационарной торговли во встроено-пристроенных помещениях;
* лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы среди предприятий стационарной торговли в помещениях, переведенных из жилого фонда.
3.5. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов города главы администраций районов в городе самостоятельно формируют районные Комиссии по организации, проведению и определению лучших в районе предприятий стационарной торговли по благоустройству и оформлению; в срок до 5 числа каждого месяца председателями Комиссий районных администраций предоставляется информация председателю городской Комиссии о ходе смотра-конкурса в районах города.
4. Критерии и показатели смотра-конкурсa
4.1. При подведении итогов смотра-конкурса среди предприятий стационарной торговли "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий стационарной торговли" учитываются выполнение проекта благоустройства прилегающей территории и оформления фасадов, утвержденного департаментом архитектуры и строительства администрации города, а также:
4.1.1. Архитектурное оформление предприятия стационарной торговли (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач).
4.1.2. Дизайн, цветовое оформление фасада (комплексное решение вопросов оформления рекламы, вывески, витражей, выполненных гармонично в стилевом единстве).
4.1.3. Комплексное благоустройство прилегающей территории (благоустройство, озеленение, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн, декоративное освещение и световая реклама).
4.1.4. Оформление входной группы предприятия стационарной торговли.
4.2. При организации работ и проведении мероприятий по благоустройству прилегающих территорий, оформлению фасадов и наружной рекламы предприятиями стационарной торговли рекомендуется руководствоваться законодательными и нормативными актами, регулирующими отношения в сфере потребительского рынка, в том числе:
4.2.1. Решением Тверской городской думы от 24.04.2001 N 56 "О кодексе благоустройства города Твери".
4.2.2. Градостроительным кодексом РФ от 07.05.1998 N 73-ФЗ.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
4.2.3. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
4.2.4. ГОСТом Р 51304.99 "Услуги розничной торговли".
4.2.5. СанПиНом 2.36.1066-1 "Санитарно-эпидемиологические правила".
4.2.6. СанПиНом 42-128.4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест".
4.2.7. СНиПом 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".
Приложение N 2 в справочно-правовой системе не приводится
Начальник организационного управления администрации города |
М.Ю. Прягаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Твери от 14 июля 2004 г. N 1680 "О выполнении предприятиями стационарной торговли (магазинами)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.