Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 30 июня 2016 г. N 186 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы г. Твери
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена
19 июня, 27 ноября 2013 г., 30 июня 2016 г.
1 Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".
Решением Тверской городской Думы от 30 июня 2016 г. N 186 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Размер платы по "договору" ежегодно определяется по следующей формуле:
С = (Б x П x Косв. Х К пл. х К вид х К инфл.)
К зон.
где
С - сумма платы за год по "договору", руб.;
Б - базовая рыночная стоимость эксплуатации рекламной конструкции в размере 4500 (Четыре тысячи пятьсот рублей) рублей в год за 1 кв.м., без учета НДС;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
К осв. - поправочный коэффициент освещенности рекламной конструкции:
а) 1,0 - для рекламных конструкций, имеющих естественное освещение информационного поля;
б) 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих искусственное освещение информационного поля.
К пл. - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
а) 1 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых 10 кв.м. и более;
б) 1,5 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых от 5 кв.м. (включительно) до 10 кв.м.;
в) 1,7 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых до 5 кв.м.
К вид. - поправочный коэффициент, зависящий от вида рекламной конструкции:
а) 1- для всех видов рекламных конструкций, за исключением афишных тумб, афишных стендов и уличной мебели, совмещенной с рекламными конструкциями;
б) 0,3 - для афишных тумб и афишных стендов, уличной мебели, совмещенной с рекламными конструкциями.
К зон. - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламной конструкции:
а) зона 1 - 1,0;
б) зона 2 - 1,2;
в) зона 3 - 1,5;
г) зона 4 - 2,0.
К инфл. - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору", определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2013 года.
К инфл. вводится ежегодно на основании постановления администрации города.
В год пересмотра базовой ставки коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору" (К инфл.) принимается равным 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.