Постановление Законодательного Собрания Тверской области
от 28 мая 1998 г. N 97-П-2
"О Положении "О порядке предоставления налоговых льгот
в Тверской области в доле средств, зачисляемых
в областной бюджет"
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26 ноября 2003 г. N 736-П-3 настоящее постановление признано утратившим силу согласно пункту 4 данного постановления
Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет.
2. Считать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16.06.94 г. N 50 "О положении о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области |
В.А. Миронов |
Положение
"О порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области
в доле средств, зачисляемых в областной бюджет"
(утв. постановлением Законодательного Собрания Тверской области
от 28 мая 1998 г. N 97-П-2)
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также действующим налоговым законодательством по налогам в доле средств, зачисляемых в областной бюджет.
2. Вопросы предоставления льгот по налогам рассматриваются на этапе формирования проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Обращения от налогоплательщиков по предоставлению налоговых льгот на следующий бюджетный год принимаются Администрацией области до 1 июля текущего года.
II. Порядок предоставления налоговых льгот
1. По вопросу предоставления налоговых льгот налогоплательщик (любой формы собственности) обращается с письменным заявлением на имя Губернатора области с одновременным предоставлением следующих материалов:
а) копия бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета по форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за отчетный период (год и квартал, полугодие, девять месяцев текущего года); заверенные налоговой инспекцией по месту нахождения предприятия, отчет по форме N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", отчет по форме N 3 "О движении капитала", отчет по форме N 4 "О движении денежных средств";
б) расчет суммы налога, зачисляемого в областной бюджет (фактический);
в) расчет суммы налога зачисляемого в областной бюджет (прогноз);
г) справка о наличии средств на расчетных счетах, заверенная банком;
д) справка о состоянии дебиторской и кредиторской , задолженности, в том числе просроченной.
2. Губернатор области дает поручение подготовить заключение на обращение налогоплательщика по вопросу предоставления налоговых льгот заместителю Губернатора, курирующему соответствующую отрасль комитету экономике, финансовому управлению администрации области.
3. Исполнители поручения Губернатора области в течении 30 дней готовят заключения о необходимости, возможности и целесообразности предоставления (отказа) налоговых льгот в порядке и на условиях, определяемых законодательством и определяют уровень потерь областного бюджета.
4. По поручению заместителя Губернатора области отраслевой отдел администрации области в пятидневный срок делает заключение о необходимости предоставления налоговых льгот и направляет заключение с его обоснованием в комитет экономики администрации области.
5. Комитет экономики направляет запрос в государственную налоговую инспекцию по Тверской области о количестве зарегистрированных на территории области предприятий по отраслевому принципу и делает заключение о целесообразности и эффективности предоставления налоговой льготы данной категории плательщиков, которое направляется в финансовое управление администрации области. Срок подготовки заключения - 15 дней.
6. Финансовое управление администрации области делает заключение о потерях в областном бюджете от предоставления налоговых льгот и учитывает их при формировании бюджета. Заключение об отказе по предоставлению налоговых льгот финансовым управлением администрации области направляется налогоплательщику, комитету экономики, отраслевому отделу администрации области в 10-дневный срок. Положительное заключение о возможности предоставления налоговых льгот финансовым управлением в 10-дневный срок после получения материалов из администрации направляется налогоплательщику.
7. Финансовое управление администрации области по поручению Губернатора области готовит в установленном порядке проект постановления Законодательного Собрания "О предоставлении налоговых льгот" одновременно с законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области".
8. Губернатором области проект постановления Законодательному Собранию вносится на рассмотрение не позднее чем за 10 дней до его заседания.
9. К проекту постановления прилагается заключение комитета экономики о целесообразности и эффективности данной налоговой льготы, расчет потерь областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, категориям плательщиков или отдельным плательщикам в случаях, предусмотренных налоговым законодательством, с указанием источника покрытия, выпадающей части бюджета.
10. Проект постановления об установлении налоговых льгот визируют:
- заместитель Губернатора администрации области, курирующий данную отрасль;
- заместитель Губернатора, начальник финансового управления;
- председатель комитета экономики администрации области;
- начальник территориального антимонопольного управления;
- начальник государственной налоговой инспекции по Тверской области.
III. Ответственность плательщиков, порядок предоставления отчетов
и контроль финансовых органов
1. Налогоплательщик, получивший право на дополнительные налоговые льготы и пользующийся ими, обязан представлять в финансовое управление администрации области копию отчета о начисленных суммах по полным и льготным ставкам, заверенную налоговой инспекцией, а также отчет об использовании высвободившихся средств от льготного налогообложения в сроки установленные для сдачи предприятиями и организациями бухгалтерского отчета в Государственную налоговую инспекцию за предыдущий отчетный период (Приложение).
2. Финансовое управление администрации области обеспечивает контроль за представлением отчетности и ежеквартально информирует администрацию области и Законодательное Собрание области о суммах выпадающих доходов областного бюджета.
3. В случаях, когда налогоплательщик не представляет отчеты в установленные пунктом 1 раздела III сроки, администрация области вправе приостанавливать действие установленной налоговой льготы до решения Законодательным Собранием вопроса о лишении права на льготное налогообложение.
Приложение к Положению
"О порядке предоставления налоговых
льгот в Тверской области в доле средств
зачисляемых в областной бюджет"
Отчет
о суммах льгот, полученных в соответствии с постановлением
Законодательного Собрания Тверской области от 28.05.98 г.
N 97-П-2 и их использованию по ___________________________
(наименование организации)
находящейся по адресу ________________________________________
ИНН ________________________ р/сч. ___________________________
БИК ________________________
ОКПО ____________ ОКОНХ _____________ СООГУ __________________
КФС ________________________ КОПФ ____________________________
(тыс.руб.)
Вид налога |
Начислено налога (нарастающим итогом с начала года) |
Сумма налоговой льготы |
Направление использования налоговой льготы |
|
без учета льготы |
с учетом льготы |
|||
Руководитель организации (предприятия)
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28 мая 1998 г. N 97-П-2 "О Положении "О порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет"
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 47, 5-11 июня 1998 г.
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26 ноября 2003 г. N 736-П-3 настоящее постановление признано утратившим силу согласно пункту 4 данного постановления