Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Законодательного Собрания Тверской области
от 9 сентября 2004 г. N 996-П-3
"Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде
"Региональный продовольственный фонд"
и Порядка предоставления средств целевого бюджетного фонда
"Региональный продовольственный фонд"
Порядок
предоставления средств целевого бюджетного фонда
"Региональный продовольственный фонд"
I. Условия предоставления средств целевого бюджетного фонда
"Региональный продовольственный фонд"
1. Средства целевого бюджетного фонда "Региональный продовольственный фонд" (далее - Фонд) предоставляются в форме бюджетного кредита (далее - кредит).
2. Предоставление кредитов организациям и предприятиям, являющимся юридическими лицами, осуществляется на условиях возвратности (на срок до одного года) и платности.
3. Распорядителем средств является департамент финансов Тверской области.
II. Порядок предоставления бюджетных кредитов из Фонда
1. Право на получение кредитов из Фонда имеют предприятия и организации всех форм собственности, осуществляющие производство и закупку с последующей переработкой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для Тверской области (далее - претенденты, получатели, пользователи (заемщики) средств.
2. Претендент:
должен иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть кредитоспособным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и перед другими кредиторами;
должен удовлетворять условиям и требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах, определяющих государственную политику в отношении хозяйствующих субъектов, быть платежеспособным и обладающим возможностью предоставления ликвидного обеспечения кредита;
не должен иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам из Фонда, а также перед другими кредитными учреждениями и банками;
не должен находиться в процессе процедур банкротства.
Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест.
3. Департамент финансов Тверской области вправе требовать от претендентов предоставления документов или иной информации, предусмотренных в разделе II настоящего Положения, если это не нарушает прав претендентов.
4. Для получения кредита в адрес департамента финансов Тверской области представляются следующие документы:
анкета претендента, содержащая следующую информацию: полное наименование претендента; организационно-правовая форма; номер и дата свидетельства государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, факса, телекса; виды собственности, размер уставного капитала (фонда), основные акционеры или участники (доля которых превышает 5% уставного капитала), доля акций, находящихся в государственной собственности; банковские реквизиты претендента; участие в других организациях; фамилия, имя, отчество руководителя претендента, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
заявка на получение кредита с указанием полного наименования организации, адреса, цели получения кредита и срок предоставления кредита;
ходатайство администрации муниципального образования, на территории которого зарегистрирован претендент;
копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации);
карточка с образцами подписей;
нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности (лицензия);
копии приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера;
копии договоров-контрактов с поставщиками с указанием объемов и цен закупаемой продукции;
сведения о финансовом положении (бухгалтерский баланс, форма N 2 - приложение к балансу на последнюю отчетную дату);
бухгалтерские отчеты за предшествующие 4 квартала с отметкой о принятии подразделения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
аудиторское заключение по результатам аудита бухгалтерской отчетности;
расшифровки сумм остатков по забалансовым счетам по полученным и выданным обеспечениям;
расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием сроков возникновения;
расшифровки кредитов и займов, полученных в банках и иных кредитных учреждениях с указанием сроков гашения;
расшифровки краткосрочных, долгосрочных и прочих финансовых вложений;
технико-экономическое обоснование кредита;
бизнес-план на период пользования кредитом;
справки налогового органа об открытых организациям счетах в банковских учреждениях и наличии просроченной задолженности по налогам в бюджеты всех уровней;
расчеты, обосновывающие сумму кредита;
расчеты, обосновывающие возврат кредита;
подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением - справка о наличии денежных средств на расчетном счете претендента и оборотах за 2 последних месяца;
заключение территориального органа федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовой состоятельности претендента и неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве.
Одновременно с исполнением обязательств по возврату кредита претендент представляет предложения по обеспечению заявки - банковские гарантии, залог имущества, поручительство.
В случае если обеспечением исполнения обязательства по возврату кредита является поручительство, претендент представляет департаменту финансов Тверской области данные о поручителе, предусмотренные абзацами пятым, восьмым, десятым, одиннадцатым, девятнадцатым, двадцать вторым, двадцать третьим пункта 4 раздела II настоящего Порядка.
5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия имеют право на получение кредитов в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6. Прием документов осуществляется специалистом департамента финансов Тверской области, ответственным за подготовку протокола, оформление договоров и других документов по Фонду.
7. Представленные материалы претендентов подлежат рассмотрению в департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области, департаменте продовольствия, потребительского рынка и услуг Тверской области, которые готовят соответствующие заключения и представляют в департамент финансов Тверской области.
8. Департамент финансов Тверской области в установленном порядке проводит анализ финансового состояния претендента и готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетного кредита. Срок рассмотрения документов - 14 дней.
9. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение департаментом финансов Тверской области предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита. Срок рассмотрения материалов - 14 дней.
10. Неудовлетворительное финансовое состояние претендента, а также отсутствие ликвидного обеспечения является основанием для отказа в предоставлении кредита. Решение сообщается претендентам в письменной форме.
11. Департамент финансов Тверской области вправе отказать претенденту в предоставлении кредита в случае представления последним недостоверной, неполной или неточной информации.
III. Порядок предоставления кредитов
1. Кредит из средств Фонда предоставляется денежными средствами.
2. Департамент финансов Тверской области готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о предоставлении бюджетного кредита.
3. На основании распоряжения Администрации Тверской области департаментом финансов Тверской области с пользователями (заемщиками) заключаются договоры на выдачу кредитов с приложением документов из банка, подтверждающих безакцептное списание задолженности по кредитам, процентам и штрафным санкциям, а также договора залога и договора поручительства (гарантии).
4. За пользование средствами регионального продовольственного фонда начисляются проценты в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Проценты начисляются с момента списания средств со счета кредитора (заемщика), исходя из 365-366 дней в году и фактического количества календарных дней пользования кредитом.
5. Ежемесячная уплата процентов за пользование кредитом осуществляется в сроки, предусмотренные условиями заключенных договоров.
IV. Порядок возврата средств Фонда
1. Возврат средств в Фонд пользователи (заемщики) средств осуществляют на текущий счет областного бюджета.
2. Днем погашения кредита и уплаты процентов за пользование считается дата их зачисления на текущий счет областного бюджета. Если вносимая пользователем сумма недостаточна для погашения всей задолженности, то она направляется на погашение в следующей очередности:
на уплату пеней и штрафов;
на уплату процентов за пользование кредитом;
на погашение задолженности по кредиту.
3. В случае бесспорного взыскания средств с заемщика уплата неустойки осуществляется после погашения задолженности по кредиту.
V. Учет и отчетность об использовании средств Фонда
1. Пользователи (заемщики) средств предоставляют в департамент финансов Тверской области копию выписки зачисления денежных средств на свой расчетный счет.
2. Пользователи (заемщики) средств направляют информацию об использовании бюджетных средств, закупке продовольствия в департамент финансов Тверской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
VI. Контроль
1. Департамент финансов Тверской области вправе осуществлять проверки целевого использования средств Фонда, полноты и своевременности возврата выделенных бюджетных средств и уплаты процентов, и требовать от пользователей (заемщиков) необходимую информацию по вопросам использования средств.
2. В случае использования средств Фонда пользователями (заемщиками) средств не по целевому назначению сумма средств, использованных не по целевому назначению, подлежит возврату в Фонд в бесспорном порядке с начислением штрафных санкций в порядке, установленном действующим законодательством и кредитным договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.