Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города
от 28 апреля 1997 г. N 962
Положение
о порядке работы с обращениями граждан,
поступившими в администрацию города
1. Письменные обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) поступают в отдел по работе с документами администрации города.
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества, а также содержать данные о его месте жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. Все обращения граждан регистрируются в отделе по работе с документами. На каждое из них заполняется контрольная карточка, а сведения вносятся в компьютерную базу данных.
3. Обращения граждан докладываются главе города, заместителям главы администрации города, к ведению которых относится разрешение данного вопроса, руководителям отделов, комитетов и управлений администрации города.
Заявления, жалобы, предложения должны быть направлены по принадлежности в срок до пяти дней.
Примечание. Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения и принятия мер тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются в данном заявлении.
4. Ответы на обращения граждан должны содержать конкретные разъяснения на все поставленные вопросы, а также информацию о принятых мерах по отношению к должностным лицам, виновным в появлении данной жалобы.
Ответ заявителю должен быть дан в письменной форме или устно, если гражданин не настаивает на письменном ответе.
При этом должна быть оформлена краткая справка о том, что сделано по рассмотрению заявления и об информировании автора письма.
Ответы по коллективным и повторным обращениям граждан, а также по письмам о наиболее значимых для города проблемах, должны быть оформлены за подписью главы города или заместителей главы администрации города. В остальных случаях ответ заявителю может быть дан по их поручению непосредственно руководителем отдела, комитета или управления на своем бланке или бланке администрации города.
5. Ответы на заявления и жалобы граждан должны быть даны не позднее одного месяца со дня поступления их в администрацию города, а по вопросам, не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней со дня поступления.
Заявления граждан, поступившие из вышестоящих органов, должны рассматриваться не позднее одного месяца со дня регистрации их в этом органе.
В тех случаях, когда для разрешения жалобы или заявления необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалоб или заявлений могут быть, в порядке исключения, продлены главой города или заместителями главы администрации города. Срок может быть продлен не более чем на один месяц. Обязательным является сообщение о продлении срока лицу, подавшему жалобу или заявление.
Для заявлений и жалоб от военнослужащих и членов их семей в соответствии с законодательством РФ устанавливаются сокращенные сроки рассмотрения их обращений - 14 дней.
Ответы на обращения граждан отправляются исполнителем через отдел по работе с документами в соответствии с установленным порядком.
На каждом предложении, заявлении, жалобе после их окончательного разрешения должна стоять надпись "В дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
6. Обращения граждан, по которым предусматривается дополнительная работа, с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению всех поднимаемых в обращении вопросов.
7. Отдел по работе с документами делает ежемесячный анализ количества и характера поступивших обращений граждан и обеспечивает данной информацией главу города, заместителей главы администрации города, руководителей отделов, комитетов и управлений.
По итогам работы с обращениями граждан отдел по работе с документами готовит информационно-аналитический материал о причинах тех или иных обращений и готовит предложения о мерах по их устранению, в случае необходимости - проект распорядительного документа главы города.
8. Отдел по работе с документами организует личный прием граждан главой города по утвержденному графику, который доводится до сведения населения через средства массовой информации.
Весь материал по рассмотрению заявлений с личного приема главы города передается в отдел по работе с документами.
10. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, бюрократическое отношение к ним, волокита, преследование граждан за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Зам. главы администрации города,
руководитель аппарата |
Л.В. Иванова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 28 апреля 1997 г. N 962 "Об утверждении положения о порядке работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.