Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Законодательного Собрания Тверской области
N 908-П-3 от 28 апреля 2004 г.
Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28 апреля 2005 г. N 1328-П-3 в настоящий порядок внесены изменения
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета Тверской области
субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области
газоснабжающими организациями, осуществляющими поставку
сжиженного газа населению для бытовых нужд
по государственным регулируемым ценам
28 апреля 2005 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает основные механизмы предоставления за счет средств областного бюджета субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области газоснабжающими организациями, не являющимися государственными и муниципальными, осуществляющими поставку сжиженного газа населению для бытовых нужд через емкостные установки по государственным регулируемым ценам, а также определяет участников, осуществляющих регулирование вопросов бюджетного финансирования газоснабжающих организаций, уполномоченных обеспечивать население Тверской области сжиженным газом.
2. Поставка сжиженного газа населению осуществляется организациями, определенными Администрацией Тверской области.
3. Регулирование цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
4. В законе Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год отдельной статьей предусматриваются средства на предоставление субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области газоснабжающими организациями, осуществляющими поставку сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, в очередном финансовом году и погашение задолженности перед газоснабжающими организациями по предоставлению субсидий за предшествующий финансовый год в пределах бюджетных обязательств. Получателем указанных бюджетных средств является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, определенный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, который выполняет функции по формированию потребности и исполнению графика поставок сжиженного газа для бытовых нужд населения области (далее - исполнительный орган государственной власти Тверской области).
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области заключает договор о предоставлении за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий за услуги на поставку сжиженного газа с газоснабжающими организациями, являющимися уполномоченными организациями по обеспечению бытовых нужд населения области сжиженным углеводородным газом (далее - Поставщик).
8. При определении объема субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета газоснабжающим организациям за услуги, оказываемые населению по обеспечению сжиженным газом для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, учитываются:
- экономически обоснованные затраты Поставщиков, относимые на себестоимость услуг в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете;
- объем прибыли, необходимой для уплаты налогов, относимых на финансовые результаты деятельности в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, а также для осуществления капитальных вложений, необходимых для обеспечения бесперебойного снабжения населения сжиженным газом через емкостные установки, безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа на газонаполнительных станциях и дворовых емкостных установках, находящихся на балансе уполномоченной газоснабжающей организации;
- объем доходов, получаемых газоснабжающими организациями от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам.
Достоверность и обоснованность указанных выше данных проверяется Региональной энергетической комиссией Тверской области, постановлением которой утверждаются экономически обоснованные затраты и нормативная прибыль Поставщиков в виде нормативов затрат для каждого Поставщика, а также розничные цены на сжиженный газ, реализуемый Поставщиками населению Тверской области.
9. Для обоснования объема затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению области; объема прибыли, необходимой для уплаты налогов, относимых на финансовые результаты деятельности в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, а также для осуществления капитальных вложений, необходимых для обеспечения бесперебойного снабжения населения сжиженным газом через емкостные установки, безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа на газонаполнительных станциях и дворовых емкостных установках, находящихся на балансе уполномоченной газоснабжающей организации; объема доходов, получаемых Поставщиками от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, Поставщики представляют в Региональную энергетическую комиссию Тверской области следующие материалы:
- прогнозный расчет объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по каждому муниципальному образованию;
- расчеты обоснования затрат (по каждой статье затрат) Поставщиков, производимых в связи с обеспечением поставки сжиженного газа населению Тверской области на бытовые нужды по государственным регулируемым ценам;
- отчетную калькуляцию фактических затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению Тверской области на бытовые нужды по государственным регулируемым ценам, по каждому филиалу Поставщиков либо по каждому муниципальному образованию Тверской области за последний отчетный период;
- расчеты налогов в бюджет, относимых на финансовые результаты деятельности;
- планы капитальных вложений, необходимых для осуществления бесперебойного обеспечения сжиженным газом коммунально-бытовых нужд населения по государственным регулируемым ценам и безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа на газонаполнительных станциях и дворовых емкостных установках, находящихся на балансе уполномоченной газоснабжающей организации, и ежеквартальный и ежегодный отчеты по выполнению планов капитальных вложений, с указанием объектов по каждому муниципальному образованию Тверской области.
На основании представленных расчетов с учетом фактических отчетных данных за предыдущий период Региональная энергетическая комиссия Тверской области определяет и утверждает нормативы затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению области для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, в расчете на 1 кг сжиженного газа по каждому Поставщику. Норма прибыли определяется к экономически обоснованным затратам. Норма прибыли к экономически обоснованным затратам определяется по каждому Поставщику раздельно по налогам, относимым на финансовые результаты деятельности в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, и капитальным вложениям, необходимым для обеспечения бесперебойного снабжения населения сжиженным газом через емкостные установки, безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа на газонаполнительных станциях и дворовых емкостных установках, находящихся на балансе уполномоченной газоснабжающей организации, предусмотренным планом капитальных вложений, утвержденным Администрацией Тверской области.
Утвержденные нормативы доводятся Региональной энергетической комиссией Тверской области до департамента финансов Тверской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области, Поставщиков до 15 числа месяца, предшествующего началу отчетного квартала финансового года.
10. Определение объема субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области Поставщиками, осуществляющими поставку сжиженного газа населению по государственным регулируемым ценам, необходимого к перечислению, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области на основании следующих документов, представляемых Поставщиками не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем поставки:
- расчета объема субсидий в соответствии с нормативами экономически обоснованных затрат и нормативом прибыли, утвержденными Региональной энергетической комиссией Тверской области, с учетом фактических объемов сжиженного газа, поставленного Поставщиками в муниципальные образования Тверской области для бытовых нужд населения, подписанного руководителем и главным бухгалтером Поставщика;
- актов сверки, подтверждающих факт поставки сжиженного газа для бытовых нужд населения муниципального образования. Указанные документы подписываются Поставщиком и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований и скрепляются печатями Поставщика и уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
- калькуляции фактических затрат Поставщиков за отчетный период;
- ежеквартального и годового отчетов по выполнению планов капитальных вложений, подтвержденных соответствующими документами. Для вновь приобретенных основных средств такими документами являются договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные, счета на оплату приобретенного товара, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие факт поступления и ввода в эксплуатацию основных средств. Для объектов, вводимых в эксплуатацию хозяйственным способом, фактические расходы организаций должны быть подтверждены актами ввода объектов в эксплуатацию.
Определение объема субсидий осуществляется на основании нормативов, установленных Региональной энергетической комиссией Тверской области в целом по Поставщику. В случае, если фактические затраты в целом по Поставщику за отчетный период меньше нормативных затрат, объем субсидий, необходимый к перечислению из областного бюджета Тверской области, определяется исходя из фактических затрат в целом по Поставщику.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в течение трех рабочих дней после получения документов от Поставщика представляет в департамент финансов Тверской области расчет размера субсидий.
10.1. Департамент финансов Тверской области осуществляет зачисление средств областного бюджета на лицевой счет уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области, открытый органом казначейства, с которого в пределах бюджетных назначений, утвержденных законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, осуществляется перечисление средств областного бюджета Поставщикам сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам.
10.2. Зачисление средств областного бюджета департаментом финансов Тверской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области и перечисление средств областного бюджета Поставщику на указанные цели осуществляются в течение пяти рабочих дней после представления уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области расчета объема субсидий, подписанного руководителем и главным бухгалтером Поставщика и руководителем и главным бухгалтером уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
Зачисление средств областного бюджета департаментом финансов Тверской области на лицевой счет уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области и перечисление средств областного бюджета Поставщику на осуществление капитальных вложений за первые два месяца квартала осуществляются на основании утвержденных Региональной энергетической комиссией Тверской области нормативов на капитальные вложения. Зачисление средств областного бюджета за третий месяц квартала осуществляется после представления отчета по выполнению плана капитальных вложений за соответствующий квартал, подписанного руководителем Поставщика и согласованного Региональной энергетической комиссией Тверской области и уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
В случае, если сумма фактически затраченных Поставщиком средств на осуществление капитальных вложений за квартал превышает сумму, перечисленную на данные цели из областного бюджета за первые два месяца квартала, то в третьем месяце квартала на осуществление капитальных вложений Поставщику перечисляются средства областного бюджета в размере разницы между фактическими расходами Поставщика на данные цели и фактически перечисленными на данные цели бюджетными средствами за первые два месяца квартала, но не выше нормативных расходов на капитальные вложения. В случае, если сумма фактически затраченных Поставщиком средств на осуществление капитальных вложений за квартал меньше суммы, перечисленной на данные цели с лицевого счета уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области за первые два месяца квартала, то на сумму средств областного бюджета, перечисленных сверх указанных в отчете по выполнению плана капитальных вложений, уменьшается сумма субсидии в части капитальных вложений, необходимая к перечислению в следующем квартале.
Перечисление средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений за четвертый квартал осуществляется по представлении годового отчета по выполнению плана капитальных вложений, подписанного руководителем Поставщика и согласованного Региональной энергетической комиссией Тверской области и уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
11. В связи с необходимостью предварительной оплаты покупного сжиженного газа в договоре о предоставлении за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий за услуги на поставку сжиженного газа с газоснабжающими организациями, являющимися уполномоченными организациями по обеспечению бытовых нужд населения области сжиженным углеводородным газом, может быть предусмотрен авансовый платеж на компенсацию затрат Поставщика, связанных с оплатой сжиженных углеводородных газов (оплата за газ и транспортные расходы), в пределах среднемесячного объема реализации сжиженного газа по государственным регулируемым ценам. Авансовый платеж рассчитывается исходя из средней цены закупки сжиженного газа по балансовому заданию уполномоченного федерального органа государственной власти на авансируемый месяц.
12. Пересмотр нормативов затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению Тверской области для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, осуществляется Региональной энергетической комиссией Тверской области в случаях изменения оптовых цен на сжиженный газ и транспортные расходы на его доставку до Поставщиков; изменения действующего законодательства о налогах и сборах; изменения оптовых и розничных цен на материальные ценности и оказываемые услуги.
13. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области осуществляет контроль поставки Поставщиками сжиженного газа населению Тверской области. Региональная энергетическая комиссия Тверской области осуществляет контроль за обоснованностью и достоверностью фактических расходов, относимых Поставщиками на себестоимость услуг по хранению и реализации сжиженного газа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28 апреля 2004 г. N 908-П-3 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.