Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Думы Белоярского района
от 3 ноября 2016 г. N 59
Перечень
полномочий органов местного самоуправления
сельского поселения Верхнеказымский по решению вопросов местного значения, принимаемых органами местного самоуправления Белоярского района для осуществления в 2017 - 2019 годах
1. По вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения в части:
1.1) установления порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
1.2) установления порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
1.3) установления порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
1.4) составления проекта местного бюджета;
1.5) организации исполнения местного бюджета;
1.6) установления порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
1.7) установления порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования;
1.8) установления порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
1.9) установления порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования;
1.10) учета операций на лицевых счетах по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
1.11) установления порядка ведения, учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
1.12) ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
1.13) установления порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
1.14) подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета;
1.15) установления порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности, в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
1.16) определения и разработки проекта порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района;
1.17) установления, детализации и определения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
1.18) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установления ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
1.19) подготовки проекта и утверждения перечня кодов подвидов доходов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
1.20) внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов;
1.21) осуществления учета и регистрации муниципальных долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге муниципального образования;
1.22) установления состава информации, порядка и срока внесения в муниципальную долговую книгу сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другой информации;
1.23) установления дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и перечня документов, подтверждающих данные основания;
1.24) разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики;
1.25) установления порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
1.26) установления порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения и критериев их оценки;
1.27) проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения;
1.28) подготовки предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
1.29) установления Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный и долгосрочный период;
1.30) разработки прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный и долгосрочный период;
1.31) установления порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
1.32) установления порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
1.33) установления порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
1.34) установления порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.35) установления порядка санкционирования расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований) и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.36) установления порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
1.37) разработки проекта методики прогнозирования доходов местного бюджета;
1.38) разработки проекта методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования местного бюджета;
1.39) установления порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;
1.40) разработки проекта порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
1.41) разработки проекта порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
1.42) определения последовательности и порядка разработки документов стратегического планировании поселения и их содержания;
1.43) проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования;
1.44) предоставления документов стратегического планирования для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
1.45) рассмотрения проектов муниципальных программ, входящих в перечень документов стратегического планирования;
1.46) определения формы, порядка и сроков общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования.
2. По вопросу установления, изменения и отмены местных налогов и сборов поселения в части:
2.1) согласования решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов;
2.2) согласования решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов (за исключением государственной пошлины);
2.3) согласования решения о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита.
3. По вопросу организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в части:
3.1) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных программ в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах";
3.2) разработки, утверждения, реализации, финансировании муниципальных программ в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы".
4. По вопросу дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:
4.1) разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
4.2) осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, а также содержанию в части паспортизации автомобильных дорог общего пользования;
4.3) информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
4.4) утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
4.5) организации и проведения работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.
5. По вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части:
5.1) содействия развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
5.2) использования бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
5.3) стимулирования жилищного строительства;
5.4) принятия в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
5.5) согласования переустройства и перепланировки жилых помещений;
5.6) определения порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
5.7) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных адресных программ капитального ремонта жилищного фонда;
5.8) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
5.9) организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории поселения;
утверждения муниципальными правовыми актами порядка осуществления муниципального жилищного контроля, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
оформления и выдачи предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
организации и проведения мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля, показатели и методика которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществления взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора в ходе организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
5.10) установления размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
6. По вопросу утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в части:
6.1) обеспечения подготовки проекта генерального плана;
6.2) обеспечения подготовки проекта правил землепользования и застройки;
6.3) обеспечения подготовки документации по планировке территории поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6.4) подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка;
6.5) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
6.6) подготовки проекта решения об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
6.7) изъятия земельных участков для муниципальных нужд;
6.8) подготовки проекта решения о развитии застроенных территорий.
7. По вопросу организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части:
7.1) установления требований к качеству услуг по погребению;
7.2) определения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7.3) установления правил содержания мест погребения;
7.4) определения порядка деятельности общественных, вероисповедальных, воинских и военных мемориальных кладбищ, крематориев;
7.5) организации похоронного дела.
8. По вопросу содействия в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в части:
8.1) ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
8.2) формирования и осуществления муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
8.3) анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозирования развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
8.4) формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения и обеспечения ее деятельности;
8.5) содействия деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
8.6) образования координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления;
8.7) определения порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства;
8.8) оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
8.9) оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
8.10) оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату коммунальных услуг;
8.11) оказания субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере образования в виде:
создания условий для подготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства или их дополнительного профессионального образования;
учебно-методической и научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
8.12) оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности в виде финансовой, имущественной, консультационной, информационной поддержки, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в области ремесленной деятельности;
8.13) оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность в виде:
сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства;
содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности; 8.14) определения мер поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
8.15) разработки и осуществления мер по развитию личных подсобных хозяйств, определению формы, размеров и порядка поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций в рамках соответствующих программ.
9. По вопросу создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в части:
9.1) рассмотрения жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей;
9.2) определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
9.3) обращения в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
9.4) извещения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) о выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
10. По вопросу оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в части:
10.1) подготовки проекта решения об установлении других видов деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, необходимых для признания некоммерческих организаций социально ориентированными;
10.2) оказания финансовой, информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
10.3) формирования и ведения муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
10.4) разработки и реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
10.5) анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований.
11. По вопросу создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения в части:
11.1) подготовки проекта решения о создании профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований;
11.2) подготовки проекта решения об определении состава и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
11.3) регистрации аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
11.4) проверки готовности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации;
11.5) привлечения аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
11.6) определения полномочий руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
11.7) содействия аварийно-спасательным службам и аварийно-спасательных формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставления им необходимых транспортных и материальных средств;
11.8) координации деятельности всех аварийно-спасательных служб и формирований, созданных органами местного самоуправления;
11.9) предоставления в первоочередном порядке жилых помещений спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований органов местного самоуправления и проживающим совместно с ними членам семей жилых помещений по нормам, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, за счет муниципального жилищного фонда;
11.10) финансового обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления;
11.11) страхования спасателей, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований за счет финансовых средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
12. По вопросу создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении в части:
создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.
13. По вопросу осуществления мер по противодействию коррупции в границах поселения в части:
реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
14. По вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в части:
14.1) участия в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
14.2) создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
15. По вопросу организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в части:
15.1) подготовки проекта решения об учреждении муниципальных библиотек;
15.2) организации обеспечения финансирования комплектования и обеспечения сохранности фондов муниципальных библиотек;
15.3) обеспечения реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.
16. По вопросу сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения в части:
16.1) сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения;
16.2) охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
17. Правовое, консультативное, методическое, аналитическое обеспечение деятельности по решению вопросов местного значения поселения;
18. Обеспечение доступа к информации, содержащейся в информационных системах, в целях обеспечения решения вопросов местного значения поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.