Постановление Губернатора Тверской области
от 8 февраля 2001 г. N 64
"О создании Тверского областного
фонда энергосбережения "Энергофонд"
Постановлением Губернатора Тверской области от 9 августа 2001 г. N 333 настоящее постановление утратило силу
В целях создания благоприятных условий для совершенствования региональной системы энергосбережения, сохранения и развития энергетического комплекса Тверской области, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Учредить Тверской областной фонд энергосбережения "Энергофонд", далее именуемый "Фонд" и утвердить Устав Фонда (прилагается).
2. Утвердить состав Попечительского совета Фонда:
Председатель совета:
Затван А.Б. - заместитель Губернатора области
Заместитель председателя совета:
Николаевский О.В. - председатель Региональной энергетической
комиссии Тверской области
Члены совета:
Алексеев В.В. - директор Тверского центра стандартизации,
метрологии и сертификации
Бобков В.К. - генеральный директор ООО "Тверьрегионгаз"
Крылов А.Л. - директор государственного унитарного
предприятия "Научно-исследовательский
институт синтетических волокон"
Мартьянов В.С. - зав. отделом топлива, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства аппарата
Губернатора области
Норкин Л.Н. - начальник департамента Государственного
заказа Администрации области
Северина И.А. - первый заместитель начальника департамета
финансов Администрации области
Серковский Ю.В. - начальник департамента жилшцно-
коммунального и газового хозяйства
Администрации области
Сидоров Г.А. - начальник ГУ "Тверьэнергонадзор"
Тарасов С.Р. - генеральный директор ОАО "Тверьоблгаз"
Шаповал В.А. - генеральный директор ОАО "Тверьэнерго"
3. Председателю Попечительского совета Фонда в месячный срок представить Губернатору области свои предложения по кандидатуре генерального директора Фонда и проект штатного расписания дирекции Фонда.
4. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Поляков А.А.) выделить дирекции Фонда необходимые помещения для осуществления уставной деятельности.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Б. Затвана.
Вице-Губернатор области |
Ю.М. Краснов |
Российская Федерация
Устав
Тверского областного фонда
энергосбережения
"Энергофонд"
г. Тверь
2001 год
(утв. постановлением вице-губернатора области
от 8 февраля 2001 г. N 64)
1. Общие положения
1.1. Тверской областной фонд энергосбережения "Энергофонд", именуемый далее "Фонд", является некоммерческой организацией, создан по решению учредителя - Администрации Тверской области для достижения целей и задач, определенных настоящим уставом.
1.2. Фонд не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между учредителями. Учредители и управляющие имуществом Фонда не могут использовать имущество Фонда в собственных интересах.
1.3. Фонд создан и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим уставом и руководствуется общепризнанными международными принципами, нормами и стандартами.
1.4. Фонд осуществляет свою деятельность, предусмотренную настоящим уставом, на территории Тверской области. Фонд может вести эту деятельность на территории других субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.5. Полное официальное наименование Фонда на русском языке - Тверской областной фонд энергосбережения "Энергофонд", сокращенное официальное наименование Фонда на русском языке - Фонд "Энергофонд".
1.6. Деятельность Фонда основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
1.7. Фонд является юридическим лицом с момента его регистрации. Фонд от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в народном, арбитражном, третейском судах, заключать от своего имени договоры.
1.8. В соответствии с целями и в предусмотренном законодательством порядке Фонд от своего имени совершает как в России, так и за границей всякого рода сделки и иные юридические акты, участвует в различных организациях (неправительственных), включая международные.
1.9. Фонд действует на принципах хозяйственной самостоятельности, обладает обособленным имуществом.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на правах собственности имуществом. Фонд не отвечает по обязательствам государства. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
1.11. Учредители Фонда не сохраняют прав на переданное ими фонду в собственность имущество.
1.12. Фонд имеет печать с эмблемой и наименованием, штамп, бланки с наименованием, эмблему, расчетный и валютный счета в банках Российской Федерации и иные реквизиты.
1.13. Местонахождение Фонда: город Тверь, ________________________.
Почтовый адрес Фонда: город Тверь, _____________________________________.
2. Цели деятельности фонда
2.1. Целями и задачами Фонда являются:
- разработка программ и проектов по энергосбережению и повышению эффективности использования топлива и энергии в Тверской области, частичное финансовое обеспечение их реализации;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вопросам реализации научно-обоснованных организационных, экономических и правовых направлений политики энергоиспользования;
- финансовая поддержка развития местной базы по производству энертосберегающей техники, средств учета и регулирования энергопотребления деятельности и технического оснащения хозрасчетных энергетических экспертиз и вневедомственного контроля за эффективным использованием энергоносителей;
- частичная финансовая поддержка проекта технического перевооружения предприятий поставщиков и потребителей всех видов энергии;
- освоение производств новых видов энергосберегающей техники, производство опытных партий энергетически эффективного оборудования, средств, нетрадиционной энергетики, оборудования, проведения экспериментов с целью отработки новых методов и направлений деятельности в использовании энергоресурсов, формирования банка данных энергетически эффективных технологий;
- создание информационных справочных систем по энергоресурсам, энергосберегающим технологиям, тарифообразованию, разработку их концепций и программного обеспечения;
- рекламно-издательская поддержка фонда;
- осуществление льготного кредитования или прямого финансирования мероприятий по энергосбережению в Тверской области на конкурсной основе, проведение тендеров;
- премирование потребителей за внедрение энергосберегающих технологий и приобретение нового энергосберегающего оборудования;
- проведение семинаров-совещаний, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов в области энергосбережения, организация и координация работы по повышению квалификации персонала предприятий топливно-энергетического комплекса;
- финансирование работ по проведению энергоаудита предприятий и организаций Тверской области;
- мероприятия международного сотрудничества по вопросам энергосберегающих технологий.
2.2. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
2.3. Фонд вправе совершать любые действия, не запрещенные действующим законодательством России.
3. Права и обязанности фонда
3.1. Для осуществления уставных целей Фонд в установленном законом порядке имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность;
- представлять и защищать свои права, законные интересы граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законодательством;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;
- учреждать другие некоммерческие организации;
- вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими некоммерческими организациями образовывать союзы и ассоциации;
- поддерживать прямые международные контакты и связи;
- создавать структурные подразделения (филиалы и представительства) на территории других субъектов или филиалы и представительства на территории других субъектов Российской Федерации и в иностранных государствах;
- осуществлять предпринимательскую деятельность постольку поскольку это служит достижению уставных целей, для которых создан Фонд, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут быть перераспределены между учредителями Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей;
- учреждать хозяйственные общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
3.2. К предпринимательской деятельности Фонда относится:
- организация и эксплуатация выставок и ярмарок для реализации товаров народного потребления для нужд малоимущих слоев населения;
- издательская и полиграфическая, рекламная деятельность;
- оказание консультационных и информационных услуг;
- посредническая деятельность;
- организация и эксплуатация культурно-оздоровительных центров;
- привлечение спонсорских и донорских средств для пополнения имущества Фонда.
3.3. Фонд может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с уставными целями и своими задачами.
3.4. Фонд обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его действия;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
- ежегодно информировать орган, зарегистрировавший настоящий устав, о продолжении своей деятельности, указывая действительное место нахождения правления фонда и данные о руководителях Фонда в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
- представлять по запросу органа, регистрирующего некоммерческие организации, документы с решениями руководящих органа и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, направляемых в налоговые органы;
- допускать представителей органа, регистрирующего некоммерческие организации, на проводимые Фондом мероприятия;
- содействовать представителям органа, регистрирующего некоммерческие организации, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением усгавных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.
3.5. Участие в деятельности Фонда не дает право на получение каких-либо льгот.
4. Структура и органы управления фонда
4.1. Попечительский совет Фонда.
4.1.1. Высшим органом Фонда является Попечительский совет. Основная функция Попечительского совета Фонда - надзор за его деятельностью, обеспечение соблюдения организацией целей, в интересах которых она была создана.
4.1.2. Учредитель утверждает при учреждении состав членов Попечительского Совета сроком на три года в количестве ______ членов, в том числе и Председателя Попечительского совета. По решению членов Попечительского совета после внесения соответствующих изменений в Устав фонда количество членов Попечительского совета может быть изменено.
4.1.3. В процессе осуществления деятельности Фонда замена членов Попечительского совета производится путем кооптации, посредством последовательного избрания новых членов Попечительского совета в замен переизбираемых поочередно по одному. При смене состава Попечительского совета в голосовании принимают участие два члена Попечительского совета по кандидатурам которых не осуществляется голосование в установленном порядке. Вновь избранный член Попечительского совета приобретает полномочия с момента утверждения протокола заседания Попечительского совета, на котором состоялось его избрание. Члены Попечительского совета избираются на три года, с правом переизбрания на новый срок. По решению Попечительского совета переизбрание его членов может происходить досрочно.
4.1.4. Председатель Попечительского совета Фонда назначается Губернатором Тверской области сроком на пять лет.
4.1.5. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. В члены Попечительского Совета могут входить учредитель Фонда, или другие юридические и физические лица.
4.1.6. К исключительной компетенции Попечительского совета относится решение следующих вопросов:
- образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий, определение условий оплаты труда Директора и его назначение;
- утверждение финансового плана некоммерческой организации и внесение в него изменений;
- утверждение структуры и штата аппарата Фонда;
- создание филиалов и открытие представительств Фонда, утверждение положений о них;
- участие в других организациях;
- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, утверждение его планов и отчетов об их выполнении, принципов формирования и использования его имущества;
- изменение Устава, утверждение Устава в новой редакции;
- избрание и исключение членов Попечительского совета;
- утверждение годовых результатов деятельности Фонда, включая его филиалы;
- утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса;
- реорганизация Фонда;
- принятие решений о заявлении ходатайства в суд о ликвидации Фонда.
4.1.7. Решение на заседании Попечительского совета принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение заседания по вопросам исключительной компетенции Попечительского совета Фонда принимается квалифицированным большинством голосов, 2/3 от присутствующих на заседании членов Попечительского совета.
4.1.8. Каждый член Совета имеет один голос при решении всех вопросов в Попечительском совете. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.
4.1.9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Заседание Попечительского совета правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов, что составляет кворум.
4.1.10. Если в течение одного часа после открытия заседания Попечительского совета кворум не собран, то Попечительский совет, созванный по требованию членов совета, распускается. Попечительский совет, созванный председателем, откладывается до срока, устанавливаемого Председательствующим (не более чем на 40 дней). По решению Попечительского совета, на котором есть кворум, оно может приостановиться на срок до 15 дней. На возобновленном заседании могут решаться только вопросы первоначальной повестки дня.
4.1.11. Все заседания помимо годового заседания Попечительского совета являются чрезвычайными (внеочередными).
4.1.12. Внеочередные заседания созываются председателем Попечительского совета.
Исполнительным органом (директором) при возникновении угрозы существенного (более чем на 50%) сокращения имущества Фонда, а также в любом случае, если этого требуют интересы Фонда в целом, Заседания Совета могут созываться также любыми членами Совета.
4.1.13. Заседание Попечительского совета также может быть созвано по требованию Директора Фонда.
4.1.14. Независимо от других заседаний между годовыми заседаниями Попечительского совета не может пройти срок свыше 16 месяцев.
4.1.15. О предстоящем созыве заседания Попечительского совета его участники извещаются персонально. Письменное уведомление о созыве заседания Попечительского совета должно быть направлено участнику не позднее чем за 10 дней до даты его проведения, заказным письмом по адресу, указанному в книге регистрации членов Попечительского совета.
4.1.16. По решению Попечительского совета уведомление может осуществляться путем опубликования в определенной газете соответствующего объявления. Уведомление о чрезвычайным заседании должно содержать дату, место проведения и повестку дня заседания Попечительского совета, формулировку вопроса, выносящегося на обсуждение.
4.1.17. В экстренных случаях по взаимному согласию членов Попечительского совета Фонда допускается уведомление о созыве заседания Попечительского совета без соблюдения указанного срока и порядка.
4.1.18. Обязанности между членами Совета распределяются на заседании Попечительского совета по предложению Председателя Совета.
4.1.19. Члены Совета назначают секретаря Совета, который обеспечивает ведение протоколов заседаний Совета и запись всех решений, а также обеспечивает хранение документации Фонда.
4.1.20. Для проведения голосования секретарь Попечительского совета или иное назначенное Попечительским советом лицо, готовит именные бюллетени для голосования с указанием наименования (имени) члена Попечительского совета и возможных вариантов голосования.
4.1.21. Если участник не присутствует на заседании Попечительского совета, он обязан представить доверенность на голосование председателю Попечительского совета или своему представителю. Если такая доверенность не представлена, то участник считается не участвовавшим в голосовании.
4.1.22. Член Попечительского совета вправе на основе доверенности поручить осуществление его прав на заседании другим членам Попечительского совета (их представителям), а также третьим лицам на основании доверенности.
4.1.23. Представители могут быть постоянными, либо назначенными на определенный срок. Член Попечительского совета вправе в любое время заменить своего представителя в высшем органе, поставив в известность Попечительский совет Фонда.
4.1.24. Представитель члена Попечительского совета может участвовать в заседании Попечительского совета и голосовании только при наличии доверенности установленной формы.
4.1.25. По решению членов Попечительского совета может проходить открытое голосование по вопросам повестки дня. В этом случае порядок указанный в пункте 4.1.21 не применяется. Подсчет голосов производится Председателем.
4.2. Председатель Попечительского совета.
4.2.1. Председатель Попечительского совета первоначально назначается учредителем сроком на 5 лет, а в дальнейшем избирается членами Попечительского совета на срок 5 лет, с правом продления полномочий и переизбрания на новый срок.
4.2.2. В случае его отсутствия на заседании председательствует один из членов Попечительского совета по выбору его членов.
4.2.3. Председатель Попечительского совета в силу своей компетенции:
- руководит работой членов Попечительского совета;
- созывает годовые и чрезвычайные заседания членов Попечительского совета и ведет их;
- подготавливает совместно с Директором материалы и решения для обсуждения на заседании Попечительского совета;
- вносит для обсуждения на заседании Попечительского совета вопросы, включенные в повестку дня заседания;
- подписывает решения Попечительского совета и протоколы его заседания;
- рассматривает вопросы, связанные с образованием исполнительных органов Фонда и досрочного прекращения их полномочий.
4.3. Директор Фонда.
4.3.1. Единоличным исполнительным органом управления Фонда явпяется Директор.
4.3.2. К компетенции Директора Фонда относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Попечительского совета Фонда, определенную федеральными законами и настоящим уставом.
4.3.3. При учреждении Фонда Директор назначается учредителем сроком на 3 года. В дальнейшем Директор назначается Попечительским советом на 3 года и может переизбираться неограниченное число раз.
4.3.4. В период между заседаниями Попечительского совета Директор руководит всей деятельностью Фонда.
4.3.5. Директор действует в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Попечительским советом по представлению Директора Фонда.
4.3.6. Директор подотчетен Попечительскому совету и организует выполнение его решений.
4.3.7. Директор вправе участвовать в заседаниях Попечительского совета, а также без доверенности осуществлять действия от имени Фонда.
4.3.8. Компетенция Директора:
- осуществляет оперативное руководство работой Фонда в соответствии с программой Фонда;
- представляет на утверждение Попечительского совета проекты программ и планов, предусмотренных настоящим Уставом, а также отчеты об их исполнении, в том числе, не позднее 2 месяцев после окончания финансового года, представляет годовой отчет о выполнении финансового плана и годовой баланс;
- Директор без доверенности может выступать от имени Фонда и осуществлять необходимые действия, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открывает в банках расчетные и другие счета, выдает доверенности;
- распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда, для материально-технического обеспечения уставной деятельности Фонда в рамках сметы и бюджета, утверждаемых Правлением;
- определяет структуру и штат аппарата Фонда;
- самостоятельно совершает сделки и заключает договоры;
- принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием;
- определяет порядок вознаграждений работников;
- отвечает за разработку правил внутреннего распорядка, обеспечивает соблюдение этих правил;
- принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Фонда;
- организует обучение персонала Фонда;
- осуществляет подготовку других необходимых материалов и предложений для рассмотрения Попечительским советом и обеспечивает выполнение принятых им решений;
- а также другие вопросы, которые необходимо решить для осуществления деятельности Фонда;
- совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей, не отнесенные к исключительной компетенции Попечительского совета Фонда.
4.3.9. Для избрания на заседании Попечительского совета может предлагаться Директор, срок полномочий которого истекает.
4.3.10. Определение условий оплаты труда Директора устанавливается по решению Попечительского совета.
4.4. Коллегиальный исполнительный орган Фонда.
4.4.1. Коллегиальным, исполнительным органом Фонда является Дирекция, возглавляемая Директором. Дирекция осуществляет общее руководство деятельностью фонда.
Дирекция Фонда :
- координирует деятельность Фонда, осуществляет работу по реализации программ, проектов, планов;
- принимает нормативные документы по вопросам деятельности Фонда, в том числе вносит предложения об изменениях и дополнениях Устава для рассмотрения Попечительским Советом;
- принимает решения о назначении и проведении ревизий;
- обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации Фонда;
- рассматривает любые вопросы, связанные с деятельностью Фонда и не относящиеся к исключительной компетенции Попечительского Совета;
- осуществляет меры по выполнению решений Попечительского Совета.
4.5. Исполнительные органы (Дирекция Фонда и Директор Фонда) при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах фонда, осуществлять свои права и исполнять свои обязанности в отношении Фонда добросовестно и разумно.
5. Имущество и финансовые средства фонда
5.1. Имущество Фонда формируется из имущества, внесенного учредителем. Имущество Фонда формируется за счет передаваемых Фонду вещей, включая деньги и ценные бумаги, иного имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность), нематериальных благ, в результате добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе и иностранных поступлений от проводимых лекций, выставок, лотерей, аукционов, культурных и иных мероприятий, доходов от предпринимательской деятельности и собственности Фонда, гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности.
5.2. Стоимость вносимого имущества определяется Учредителем после учреждения Фонда, если иное не предусмотрено действующим законодательством России.
5.3. В случае, когда имущество передано Фонду только в пользование, размер вклада определяется исходя из арендной платы, начисленной за весь указанный в Уставе срок деятельности Фонда либо срок, определенный договором.
5.4. Бремя содержания и риск случайной гибели или повреждения имущества, переданного в собственность Фонда, несет сам Фонд.
5.5. Источники формирования имущества Фонда:
- ассигнования, выделяемые на эти цели из федерального бюджета, областного бюджета, и бюджетов муниципальных образований;
- средства, полученные в результате экономии от выполнения энергосберегающих мероприятий;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации в пределах, установленных настоящим Уставом видов деятельности, товаров, услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности Фонда;
- другие, не запрещенные законом поступления.
5.6. Имущество Фонда может быть изъято только по решению суда, арбитражного или третейского суда в соответствии с его компетенцией. Право совершения сделок с имуществом принадлежит только самому Фонду.
5.7. Полное использование имущества Фонда на достижение уставных целей и задач и отсутствие дополнительных взносов от участников влечет ликвидацию Фонда в установленном законодательством России порядке.
5.8. В собственности Фонда могут также находиться издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет Фонда в соответствии с его уставными целями.
5.9. Фонд может создавать хозяйственные товарищества, общества в установленном законодательством порядке.
5.10. Фонд может самостоятельно вступать в договорные отношения с юридическими лицами любых организационно-правовых структур, с отдельными гражданами в качестве исполнителей и заказчиков с оплатой, предусмотренной в договоре.
5.11. Средства Фонда расходуются, кроме целей, предусмотренных в п.п. 2.1, 2.2 Устава, на оплату труда работников аппарата Фонда, а также лиц, работающих по договорам, на оплату командировочных расходов, связанных с выполнением работниками аппарата Фонда поручений Правления и Председателя Правления, на материальное поощрение и премирование работников аппарата, на организацию и проведение мероприятий, на оплату расходов по иной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
5.12. Доходы от хозяйственной и уставной деятельности не могут перераспределяться между учредителями Фонда и используются только для выполнения уставных целей и задач, в том числе на благотворительные цели.
6. Государственная регистрация изменений учредительных
документов фонда
6.1. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав Фонда могут вносить все учредители Фонда. Решение по этому вопросу принимается Попечительским Советом большинством в 3/4 присутствующих.
6.2. Государственная регистрация изменений учредительных документов осуществляется в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
6.3. Изменения Устава Фонда вступают в силу с момента его государственной регистрации.
7. Учет военнообязанных
7.1. Общество обязуется выполнять требования Постановления Правительства РФ N 1541, от 25.12.98 года "Положение о воинском учете": проверять при приеме на работу, состоят ли граждане на воинском учете. Направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат по месту жительства. Своевременно сообщать изменение юридического адреса и телефона организации, а также сообщать сведения о принятых и уволенных гражданах, пребывающих в запасе. Производить ежегодную сверку карточек Ф Т-2 с учетными карточками райвоенкомата. Оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
8. Прекращение деятельности фонда
8.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
- если имущество Фонда не достаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фондом от целей, предусмотренных Уставом;
- в других случаях, предусмотренных законом.
8.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требования кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда.
9. Порядок ликвидации фонда
9.1. Фонд подлежит ликвидации по решению суда.
В случае имеющихся у Фонда задолженностей перед бюджетом или третьими лицами, судебный исполнитель осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном действующим законодательством для исполнения судебных решении.
9.2. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 8 февраля 2001 г. N 64 "О создании Тверского областного фонда энергосбережения "Энергофонд"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Тверской области от 9 августа 2001 г. N 333 настоящее постановление утратило силу