Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлениюадминистрации Белоярского района
от 26 октября 2016 г. N 1085
План
мероприятий на период с 1 ноября 2016 года до 31 декабря 2018 года по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные за исполнение мероприятий |
Срок реализации |
1. |
Обеспечение бесперебойного функционирования Системы исполнения регламентов (далее - СИР) и ведомственных информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами администрации Белоярского района |
Начальник отдела по информационным ресурсам и защите информации |
постоянно |
2. |
Мониторинг поступления заявлений и запросов в электронной форме в СИР, ведомственные информационные системы |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Управление жилищно-коммунального хозяйства 4) Комитет муниципальной собственности 5) Комитет по образованию 6) Отдел опеки и попечительства 7) Управление по транспорту и связи 8) Отдел ЗАГС 9) Архивный отдел 10) Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера 11) Комитет по социальной политике |
ежедневно |
3. |
Своевременное рассмотрение заявлений и запросов, поступивших в электронной форме в СИР, ведомственные информационные системы |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Управление жилищно-коммунального хозяйства 4) Комитет муниципальной собственности 5) Комитет по образованию 6) Отдел опеки и попечительства 7) Управление по транспорту и связи 8) Отдел ЗАГС 9) Архивный отдел 10) Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера 11) Комитет по социальной политике |
по мере поступления |
4. |
Обеспечение актуальности и полноты сведений, внесенных в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и отображаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2012 г. N 194-п "О региональных информационных системах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства. 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Управление по транспорту и связи 8) Архивный отдел |
по мере внесения изменений в административные регламенты |
5. |
Обеспечение мониторинга актуальности и полноты сведений, внесенных в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) |
Начальник управления экономики, реформ и программ |
|
6. |
Мониторинг работоспособности услуг на ЕПГУ, в том числе мониторинг работоспособности механизмов обработки заявлений, поданных посредством ЕПГУ |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства. 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Отдел опеки и попечительства 8) Управление по транспорту и связи 9) Отдел ЗАГС 10) Архивный отдел 11) Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера 12) Комитет по социальной политике |
ежемесячно |
7. |
Доработка административных регламентов оказания услуг в целях их оптимизации для предоставления в электронной форме |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства. 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Управление по транспорту и связи 8) Архивный отдел |
по мере необходимости |
8. |
Анализ перечня муниципальных услуг на предмет выявления наиболее востребованных из них в целях перевода в электронную форму, а также анализ портальных форм на соответствие требованиям нормативно-правовых актов |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Управление по транспорту и связи 8) Архивный отдел 9) Комитет по социальной политике |
по мере принятия административных регламентов |
9. |
Организация подтверждения учетных записей в местах приема граждан при оказании государственных или муниципальных услуг (активация личных кабинетов) в единой системе идентификации и авторизации |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Отдел опеки и попечительства 8) Управление по транспорту и связи 9) Отдел ЗАГС 10) Архивный отдел 11) Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера 12) Комитет по социальной политике Директор муниципального автономного учреждения Белоярского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе" |
по мере обращений |
10. |
Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с методическими рекомендациями Минкомсвязи России путем размещения наглядной агитации: |
(расписано далее по подпунктам) |
|
10.1 |
в помещениях органов местного самоуправления Белоярского района и в местах оказания услуг |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Управление по архитектуре и градостроительству 2) Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка 3) Комитет по культуре 4) Управление жилищно-коммунального хозяйства 5) Комитет муниципальной собственности 6) Комитет по образованию 7) Отдел опеки и попечительства 8) Управление по транспорту и связи 9) Отдел ЗАГС 10) Архивный отдел 11) Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера 12) Комитет по социальной политике |
постоянно |
10.2 |
в средствах массовых информации |
Директор автономного учреждения Белоярского района "Белоярский информационный центр "Квадрат" |
еженедельно, по согласованию с отделом по информационным ресурсам и защите информации |
10.3 |
в помещениях муниципальных учреждений, подведомственных органам администрации Белоярского района, в том числе: |
Руководители органов администрации Белоярского района: 1) Комитет по культуре 2) Комитет по образованию 3) Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту 4) Отдел по информационным ресурсам и защите информации |
постоянно |
10.3.1 |
в центрах общественного доступа |
Директор муниципального автономного учреждения культуры Белоярского района "Белоярская централизованная библиотечная система" |
постоянно |
10.3.1 |
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Директор муниципального автономного учреждения Белоярского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе" |
постоянно |
11. |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района новостных, справочных и нормативных информационных материалов о получении (преимуществах получения) государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Руководители органов администрац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.