Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 46 от 30 марта 2001 г.
Программа приватизации
муниципального имущества г. Твери на 2001 год
Структура программы приватизации
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами.
2. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества
3. Система программных мероприятий
4. Анализ альтернативных вариантов использования имущества
5. Нормативное обеспечение качества запланированных мероприятий
6. Ресурсное обеспечение программы приватизации
7. Организация управления программой и контроль над ходом ее
реализации
8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от
реализации программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Процесс приватизации муниципальной собственности, начавшийся в 1991 году, после принятия в середине 1995 г. Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вступил в следующий период своего осуществления.
В первом периоде в 1991 - 1995 годах был сделан упор на формальном разгосударствлении собственности, причем особенно на его количественном аспекте и темпах приватизации и в меньшей степени на вопросах структурной перестройки. В этот период была осуществлена трансформация отношений собственности в масштабах страны, без которой невозможно формирование новых мотиваций хозяйствующих субъектов. В результате в основном была достигнута главная цель реформы собственности, заключающаяся в обеспечении базовых условий функционирования будущей рыночной системы. На муниципальном уровне для рассматриваемого периода были характерны государственные задания по объемам приватизируемого имущества.
Вступление приватизационного процесса в следующий период обусловлено тем, что, согласно ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются представительными органами местного самоуправления самостоятельно, а получающийся при этом доход поступает в бюджет муниципального образования.
В этих условиях главные государственные цели приватизации, которыми являются: формирование широкого слоя собственников как экономической основы рыночных отношений; создание конкурентной среды; ускорение развития сферы торговли и услуг на основе приватизации большинства объектов и "малой" приватизации; пополнения доходов госбюджета за счет муниципального уровня собственности отходят на второй план.
В настоящее время на первое место выдвигаются цели и задачи формирования рациональной структуры и состава имущественного комплекса города, использования его наиболее эффективным способом для развития рынка услуг в интересах жителей города. В этой связи особо важным является осуществление планирования развития муниципального сектора экономики. План развития, в соответствии с ч. 1 ст. 178 и ч. 2 ст. 182 Бюджетного кодекса РФ, включает подготовку программы приватизации муниципального имущества при составлении бюджета на очередной финансовый год. Программа приватизации муниципального имущества устанавливает основные цели и задачи, сроки и этапы приватизации имущества, определяет основные показатели достижения поставленных целей.
2. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества
На нынешнем этапе развития экономики города анализ динамики доходов от использования городской недвижимости свидетельствует о том, что основной доход поступает в бюджет города в виде арендной платы, величина которой за последние три года выросла в три раза и достигла в 2000 году 27 миллионов рублей.
В этой связи приватизация муниципального имущества, объектов муниципальной собственности, которые используются неэффективно, должна быть направлена на главную цель - обеспечение развития дополнительного объема услуг, создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций в развитие потребительского рынка и рынка услуг, решение социальных проблем города и пополнение доходной части бюджета города как источник покрытия дефицита.
К разряду таких объектов, как правило, относятся неиспользуемые объекты недвижимого имущества, объекты, обладающие низкой коммерческой привлекательностью, расположенные в отдаленных районах города и в неудовлетворительном техническом состоянии.
Возможность эффективного использования движимого имущества в основном ограничивается его большим физическим и моральным износом.
Исходя из целей основные задачи приватизации муниципального имущества следующие:
- отчуждение неэффективно используемых в настоящее время, а в некоторых случаях совсем неиспользуемых объектов муниципальной собственности;
- организация и проведение аукционов по продаже неэффективно используемых объектов муниципальной собственности;
- осуществление передачи прав собственности на приватизируемые объекты муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Система программных мероприятий
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Местонахо- | | | | | | |
| Наименование | ждение, | Срок аренды | Ориентировочная| Ответственный | Программа | Срок | Ресурсное |
| | год | до | рыночная | исполнитель | мероприятий | проведе-| обеспечение, тыс. руб. |
| | постройки. | _________ | стоимость, | | | ния |------------------------|
| | Площадь | арендатор | тыс. руб. | | | | Всего | в том числе |
| | помещения | | | | | | |---------------|
| | (ий), кв.м.| | Обоснование | | | | | оценка| рек- |
| | Площадь | | | | | | | | лама |
| | земельного | | | | | | | | |
| | участка, | | | | | | | | |
| | кв.м. | | | | | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | | Подготовительные | | | | |
| | | | | | мероприятия | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | Администрация | Отбор | Декабрь | | | |
| | | | | города, | неэффективно | 2000 г. | | | |
| | | | | Тверская | используемых | Январь -| | | |
| | | | | городская | объектов | февраль | | | |
| | | | | Дума | муниципальной | 2001 г. | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | | Основные | | | | |
| | | | | | мероприятия | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| 1. Нежилые | ул. | | | Комитет по | 1. Предпродажная | Март | | | |
| строения и | Тракторная,| | | управлению | подготовка | | 32,00 | 30,00 | 2,00 |
| имущество | 16 | | | имуществом | 2. Проведение | Апрель | | | |
| магазина | | 13.03.2002 | 550,00 | города |торгов | | | | |
| N 88 | 1978 год | ---------- | | ---"--- | | | | | |
| "Продукты" | | ООО "Плюс" | Отчет | ---"--- | 3. Распределе- | Апрель | | | |
| | | | независимого | | ние денеж- | | | | |
| | 421 - | | оценщика ООО | | ных средств | | | | |
| | магазин | | "Актив-Юл" | | | | | | |
| | 130 - сарай| | | ---"--- | 4. Регистра- | Май | | | |
| | 1377,9 | | | | ция перехода | | | | |
| | | | | | права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | Комитет по | 1. | Апрель | | | |
| 2. Нежилое | пос. | | | управлению | Предпродажная | | 30,00 | 25,00 | 5,00 |
| строение | Сахарово | Свободное | 360,00 | имуществом | подготовка | | | | |
| кафе | территория | | Отчет | города | 2. Проведение | Май | | | |
| "Терем" | выставки | | независимого | ___"___ | торгов | | | | |
| | | | оценщика ООО | | | | | | |
| | 1979 год | | "РЭА центр | ___"___ | 3. Распределение | Май | | | |
| | | | "Перспектива" | | денежных | | | | |
| | 865,9 | | | | средств | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | 872,8 | | | ___"___ | 4. Регистрация | Июнь | | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | Комитет по | 1. | Апрель | | | |
| 3. Нежилое | Серебряков-| | | управлению | Предпродажная | | 2,00 | - | 2,00 |
| строение | ская | Свободное | 140,00 | имуществом | подготовка | | | | |
| | пристань, 3| | Отчет | города | 2. Проведение | Май | | | |
| | | | независимого | ___ " ___ | торгов | | | | |
| | 1950 | | оценщика ООО | | | | | | |
| | | | "Капитал | ___"___ | 3. Распределение | Май | | | |
| | 437,1 | | Оценка" | | денежных | | | | |
| | | | | | средств | | | | |
| | 786.4 | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 4. Регистрация | Июнь | | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| | | | | Комитет по | 1. Изъятие | март | | | |
| 4. Нежилые | ул. | | | управлению | объекта из хоз. | | 32,00 | 30,00 | 2,00 |
| строения | Советская, | | | имуществом | ведения МП | | | | |
| | дом 57 "А",| Свободные | 300,00 | города, МП | "ПЖРЭУ | | | | |
| | дом 57 "Б" | | Анализ рынка | "ПЖРЭУ | Центрального | | | | |
| | | | недвижимости | Центрального | р-на г. Твери и | | | | |
| | до 1917 | | | р-на г. Твери | постановка на | | | | |
| | года | | | | баланс комитета | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | 268,2 | | | Комитет по | 2. | Июнь | | | |
| | | | | управлению | Предпродажная | | | | |
| | 665,9 | | | имуществом | подготовка | | | | |
| | | | | города | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 3. Проведение | Июль | | | |
| | | | | | торгов | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 4. Распределение | Август | | | |
| | | | | | денежных средств | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 5. Регистрация | Сентябрь| | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| 5. Нежилое | ул. Бебеля,| 25.12.2012 | | Комитет по | 1. Изъятие | Март | | | |
| строение | 42 | ---------- | | управлению | объекта из | | 30,00 | 28,00 | 2,00 |
| | | ОАО | | имуществом | оперативного | | | | |
| | до 1917 | "Центр-2" | 280,00 | города, | управления | | | | |
| | года | | Анализ рынка | Комитет по | Комитета по | | | | |
| | | | недвижимости | охране | охране историко- | | | | |
| | 216,7 | | | историко- | культурного | | | | |
| | | | | культурного | наследия | | | | |
| | 131,2 | | | наследия | Тверской области | | | | |
| | | | | Тверской | и постановка на | | | | |
| | | | | области | баланс комитета | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | Комитет по | 2. Предпродажная | Октябрь | | | |
| | | | | управлению | подготовка | | | | |
| | | | | имуществом | | | | | |
| | | | | города | 3. Проведение | Ноябрь | | | |
| | | | | ___ " ___ | торгов | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 4. Распределение | Декабрь | | | |
| | | | | | денежных | | | | |
| | | | | | средств | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 5. Регистрация | Декабрь | | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| 6. Нежилое | | | | Комитет по | 1. | Июнь | | | |
| помещение и | Ул. 26 | 25.11.2003 | | управлению | Предпродажная | | 26,00 | 24,00 | 2,00 |
| имущество | июня, 24 | ---------- | | имуществом | подготовка | | | | |
| магазина | | ООО | 270,00 | города | | | | | |
| N 49 "Анюта" | 1970 год | "Бетасвар" | Отчет | ___ " ___ | 2. Проведение | Июль | | | |
| | | | независимого | | торгов | | | | |
| | 193,7 | | оценщика ООО | ___ " ___ | 3. Распределение | Июль | | | |
| | | | "РЭА центр | | денежных | | | | |
| | 559,4 | | "Перспектива" | | средств | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 4. Регистрация | Август | | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| 7. Нежилое | Тверская | 23.09.2001 | 300,00 | Комитет по | 1. Предпродаж- | Октябрь | 30,00 | 28,00 | 2,00 |
| строение | обл., пос. | ---------- | | управлению | ная подготовка | | | | |
| | Медное, | ООО "Радуга"| Анализ рынка | имуществом | | | | | |
| | ул. Совет- | | недвижи- | города | | | | | |
| | ская, 95 | | мости | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 2. Проведение | Ноябрь | | | |
| | 1960 | | | | торгов | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | 377,4 | | | ___ " ___ | 3. Распределение | Декабрь | | | |
| | | | | | денежных средств | | | | |
| | --- | | | | | | | | |
| | | | | ___ " ___ | 4. Регистрация | Декабрь | | | |
| | | | | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
Решением Тверской городской Думы от 5 июля 2001 г. N 107 (в редакции решения Тверской городской Думы от 25 сентября 2001 г. N 123) во второй графе таблицы в пункте 8 в строке "пл. участка" число 1209,1 кв.м. заменяется на число 3754,1 кв.м.
Решением Тверской городской Думы от 5 июля 2001 г. N 107 раздел 3 программы "Система программных мероприятий" дополнен пунктом 8
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| 8. Нежилое | ул. | Свободное | 1000 | Комитет по |1. Предпродажная | Август | 22,00 | 20,00 | 2,00 |
| строение - |Академичес- | | | управлению | подготовка | | | 30,00 | 2,00 |
| здание |кая, д. 4 | | | имуществом |2. Проведение |Сентябрь-| | | |
| бывшего |Построено в | | 550,00 | г. Твери | торгов |октябрь | | | |
| д/с N 52 |1955 г. | | | |3. Распределение | Октябрь | | | |
| |Пл.помещений| | Отчет | | денежных средств| | | | |
| |734,2 кв.м | | независимого | | ных средств | | | | |
| |Пл. участка | | оценщика ООО | |4. Регистрация | Ноябрь | | | |
| |3754,1 кв.м | | "Актив-Юл" | | перехода права | | | | |
| | | | | | собственности | | | | |
Решением Тверской городской Думы от 5 июля 2001 г. N 107 в графе "Итого" число 2 200,00 заменяется на 3 200,00; число 182,00 заменяется на 204,00
|--------------+------------+-------------+----------------+---------------+-------------------+---------+--------+-------+-------|
| Итого | | | 3 200,00 | | | | 204,00 | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4. Анализ альтернативных вариантов использования имущества
4.1. Нежилые строения и имущество магазина N 88 "Продукты" по ул. Тракторная, 16.
Строения (здание магазина и склада) имеют обременение - договор аренды до 13.03.2002 года, однако арендатор данных строений вносит арендную плату нерегулярно и не в полном объеме. Задолженность по арендной плате на 16 октября 2000 г. составила 58681 рубль 69 копеек, то есть не внесена арендная плата более чем за 7 месяцев. Пени за просрочку арендных платежей составили 18464 рубля 64 копейки. Ориентировочная сумма вложений денежных средств, необходимых для приведения объекта в нормальное эксплуатационное состояние, составляет 350 тыс. рублей (источник: отчет независимого оценщика ООО "Актив-Юл"). Чистые приведенные стоимости арендных платежей нежилых помещений за 10 лет составят 337 тыс. рублей при ставке дисконтирования равной 25% годовых и постоянной арендной плате. Сдать в аренду помещения с условием погашения всей задолженности по арендной плате не представляется возможным. Передать строения в безвозмездное пользование с экономической точки зрения нецелесообразно, так как в этом случае в бюджет города вообще не поступят денежные средства от использования данных объектов недвижимости. Учитывая изложенное, цель приватизации - экономическая целесообразность, перевод объектов из "режима выживания" в "режим развития". Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери приняла решение осуществить приватизацию нежилых строений и имущества магазина N 88 "Продукты" по ул. Тракторная, 16 путем продажи на открытом аукционе (протокол от 15.02.2001 г.).
4.2. Нежилое строение кафе "Терем" в пос. Сахарове; Нежилое строение по Серебряковской пристани, 3, Нежилые строения по ул. Советская, 57 "А" и 57 "Б".
Объекты являются свободными от прав третьих лиц и не приносят доход в городской бюджет. Техническая эксплуатация данных объектов на должном уровне не осуществляется, что приводит к ухудшению их физического состояния из года в год. Кроме того, объекты требуют значительных финансовых затрат на восстановление и приведение в нормальное эксплуатационное состояние. Так, сумма затрат на восстановление нежилого строения кафе "Терем" в пос. Сахарове - 1500 тыс. рублей (источник - отчет независимого оценщика ООО "РЭА центр "Перспектива"), нежилого строения по Серебряковской пристани, 3 - 250 тыс. рублей (источник - отчет независимого оценщика ООО "Капитал Оценка") и нежилых строений по ул. Советская, 57 "А" и 57 "Б" ориентировочно, на основе анализа цен на строительно-монтажные работы, - 1400 тыс. рублей. Спрос на аренду данных объектов, ввиду значительных сумм инвестиций, необходимых для восстановления объектов и приведения в нормальное эксплуатационное состояние, отсутствует. Учитывая изложенное, целями приватизации являются во-первых, восстановление технического состояния объектов нежилого фонда за счет средств нового собственника, во-вторых, пополнение доходной части бюджета города. Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери приняла решение осуществить приватизацию нежилого строения кафе "Терем" в пос. Сахарове и нежилого строения по Серебряковской пристани, 3 путем продажи на открытом аукционе, а приватизацию нежилых строений по ул. Советская, 57 "А" и 57 "Б" на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями (протокол от 15.02.2001 г.).
4.3. Нежилое строение по ул. Бебеля, 42.
По этому объекту в Комитет по управлению имуществом поступило обращение от арендатора (ОАО "Центр 2") с просьбой рассмотреть возможность приватизации. Мотивацией такого обращения является гарантия для арендатора эффективности понесенных им затрат, связанных с проведением капитального ремонта и реконструкции строения. Заключение о целесообразности приватизации данного объекта принималось Комитетом по управлению имуществом города на основании сравнительного анализа чистой приведенной стоимости арендных платежей (4550,7 рублей в месяц) и ориентировочной рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной по итогам приватизации 1998 - 2000 гг. Текущая стоимость арендных платежей за 10 лет при постоянной арендной плате и средней годовой арендной ставке дисконта - 25 %, определенной на основании анализа рынка недвижимости, в сумме с текущей продажной стоимостью объекта, ориентировочно составят 223600 рублей. Ориентировочная рыночная стоимость строения на сегодняшний день - 280000 рублей.
Ориентировочная сумма денежных средств, необходимых для приведения объекта в нормальное эксплуатационное состояние составляет 50 тыс. рублей.
Цель приватизации - более высокая прибыль от продажи, чем от сдачи объекта в аренду с последующей продажей; пополнение доходной части городского бюджета. Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери приняла решение осуществить приватизацию данного объекта путем продажи на открытом аукционе (протокол от 15.02.2001 г.).
4.4. Нежилое помещение и имущество по ул. 26 июня, дом 24.
Данный объект, оказавшийся невостребованным при приватизации муниципального имущества в 1998 - 2000 гг., но по которому была проведена соответствующая предпродажная подготовка, возможно, будет приватизирован в 2001 году при увеличении периода экспозиции объекта на рынке недвижимости города Твери. Объект требует значительных финансовых затрат на восстановление и приведение в нормальное эксплуатационное состояние. Сумма затрат на восстановление ориентировочно составляет 200 тыс. рублей (источник: отчет независимого оценщика ООО "РЭА центр "Перспектива"). При этом чистая приведенная стоимость арендных платежей нежилого помещения составит 143000 рублей.
Цель приватизации - пополнение доходной части бюджета города за счет продажи низко ликвидного объекта недвижимости, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии. Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери приняла решение осуществить приватизацию данных объектов путем продажи на открытом аукционе (протокол от 15.02.2001 г.).
4.5 Нежилое строение по адресу: Тверская обл., Калининский р-н, пос. Медное, ул. Советская, д, 95.
В комитет поступило обращение от предпринимателя Дунды Н.И. с просьбой о приватизации указанного строения. Комитетом по управлению имуществом города проведен сравнительный анализ текущей стоимости арендных платежей (3170 рублей в месяц) с последующей продажей и ориентировочной рыночной стоимостью данного объекта. Текущая стоимость арендных платежей за 10 лет при постоянной арендной плате и средней годовой арендной ставке дисконта - 40%, определенной на основании анализа рынка недвижимости, в сумме с текущей продажной стоимостью объекта, примерно составят 97000 рублей. Ориентировочная рыночная стоимость строения на сегодняшний день - 300000 рублей.
Учитывая техническое состояние строения (физический износ по данным ГМУП "БТИ и ПЖ" - 51%), результаты сравнительного анализа текущей стоимости арендных платежей с последующей продажей и ориентировочной рыночной стоимостью данного объекта, а также наличие потенциальных участников аукциона, комиссия по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери приняла решение осуществить приватизацию указанного строения в установленном порядке (протокол от 01.03.2001 г. N 3).
4.6. Нежилое строение по адресу: г. Тверь, ул. Академическая, д. 4.
Строение находится в оперативном управлении муниципального образовательного учреждения - средней школы N 30, которое не в состоянии обеспечить его надлежащее содержание и сохранность.
Здание нуждается в существенном ремонте и реконструкции.
Учитывая фактический физический износ объекта и наличие обращений заинтересованных в его приобретении лиц целесообразно осуществить его приватизацию на аукционе.
5. Нормативное обеспечение качества
запланированных мероприятий
Программа приватизации муниципального имущества города Твери на 2001 год разработана в соответствии с:
- Законом РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ" от 21.07.97 г. N 123 ФЗ;
- Положением о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.03.98 г. N 356;
- Положением о продаже на коммерческом конкурсе и инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ от 9.11.98 г. N 1311;
- Федеральным Законом "Об оценочной деятельности в РФ" от 29.07.98 г. N 135 ФЗ;
- Временным Положением о приватизации (продаже) земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений нежилого фонда, расположенных на этих земельных участках, утвержденным постановлением Губернатора Тверской области от 03.06.96 г. N 241;
- Положением о комиссии по эффективному использованию муниципального имущества г. Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 23.11.99 г. N 175;
- Порядком приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества г. Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 30.09.98 г. N 117;
- Положением о владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом города Твери, утвержденным Постановлением Тверской городской Думы от 31.01.1996 г. N 6.
В случае принятия нового законодательства Российской Федерации и Тверской области настоящая программа действует в части, ему не противоречащей, и подлежит корректировке.
6. Ресурсное обеспечение программы приватизации
Под ресурсным обеспечением программы приватизации муниципального имущества г. Твери понимается резервирование в расходной части городского бюджета определенной суммы денежных средств, необходимой для организации процесса приватизации объектов муниципальной собственности. При осуществлении предпродажной подготовки конкретных объектов необходимо нести расходы, связанные с обязательной оценкой объектов, подлежащих приватизации, с публикацией информационных сообщений о предстоящем аукционе (конкурсе), с рекламой объектов в средствах массовой информации, с подготовкой документов к аукциону (конкурсу) и прочие расходы.
Учитывая то, что расходы по предпродажной подготовке необходимы как по недвижимому, так и движимому имуществу, Комитет по управлению имуществом города предлагает заложить в расходной части бюджета города 350000 рублей на осуществление приватизации муниципального имущества г. Твери в 2001 году.
7. Организация управления программой и контроль
над ходом ее реализации
Организация управления программой приватизации муниципального имущества г. Твери в 2001 году полностью возлагается на Комитет по управлению имуществом города Твери.
Контроль над ходом реализации настоящей программы осуществляется администрацией города Твери, Тверской городской Думой, контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы, прокуратурой города Твери.
8. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы проводится Комитетом по управлению имуществом города, Комитетом потребительского рынка и услуг населению администрации города, Тверской городской Думой, контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы.
Анализ экономической эффективности проводится по итогам приватизации и заключается в сравнении доходов от дальнейшей эксплуатации объектов муниципальной собственности, включенных в перечень, с доходами, полученными от продажи этих объектов.
Оценка социальной эффективности приватизации заключена в выявлении дополнительных социальных благ, приносимых приватизированными объектами. Социальный аспект приватизации может заключаться в улучшении качества обслуживания населения, снижении цен на товары и услуги, создании новых рабочих мест и т.д.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 46 "Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.