Вход
Губернатор Тверской области |
В.И. Платов |
Комплексный план
мероприятий Администрации области
по реализации Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации
(О положении в стране и основных направлениях
внутренней и внешней политики государства)
(утв. постановлением Губернатора Тверской области
от 22 мая 2001 г. N 216)
2001 год
N | Проблемы и задачи, поставленные Президентом РФ в Послании |
Механизм их реализации | Ответственный за исполнение |
Срок исполнения |
Примечания |
1. | Важная задача - наведение порядка в межбюджетных отношениях. Четкое распределение ресурсов и налоговых поступлений - это вопрос ответственно- сти и эффективного исполнения взаим- ных обязательств со стороны различных уровней власти. |
С целью совершенствования межбюджетных отношений при разработке проекта закона "Об областном бюджете Тверской области на 2002 год": 1. Создать рабочую группу по разработке бюджета и совершенствованию межбюджет- ных отношений с участием представителей органов исполнительной и законодательной власти, глав местного самоуправления; 2. Разработать финансовые нормативы бюд- жетных расходов по основным отраслям фи- нансирования; 3. Совершенствовать методики распределе- ния средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета. |
Строев А.А., Райдур И.П. Райдур И.П. Райдур И.П. |
Май II кв. III кв. |
|
2. | Важнейшей частью бюджетной системы страны являются бюджеты муници- пальных образований. Именно здесь, на уровне административных единиц, ор- ганы местного самоуправления часто осуществляют функции органов госу- дарственного управления. Именно здесь идет борьба между региональными ад- министрациями и органами самоуправ- ления, между мэрами и главами регио- нов. В основном - это "конфликты бюджетов", в результате которых сред- ства бюджетов всех уровней далеко не всегда используются эффективно и по назначению. Из этого же проистекают проблемы экономической и политиче- ской нестабильности в отдельных ре- гионах России. |
1. При разработке проекта бюджета области на 2002 год обеспечить четкое разграничение расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных об- разований, передачу отдельных полномочий между уровнями бюджета области сопровож- дать предоставлением соответствующих ис- точников финансирования. 2. Усиление контроля за целевым использо- ванием бюджетных средств. 3. Повышение эффективности конкурсных процедур осуществления закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. |
Райдур И.П. Райдур И.П., руководители департаментов, управлений, комитетов, отделов Администрации области Руководители департаментов, управлений, комитетов, отделов Администрации области |
III кв. В течение года В течение года |
|
3. | Контроль за соблюдением федеральных законов следует переводить в плановый режим, тесно работая с органами юсти- ции, прокуратуры и судами. Хочу еще раз напомнить - и тем, кто принимает законы, и тем, кто следит за их испол- нением - необходимо отказываться не только от вторжения в федеральную компетенцию, но и от необоснованных попыток федеральных структур вмеши- ваться в сферу компетенции регионов. |
Принятие методических правил по организа- ции законопроектной работы исполнитель- ных органов государственной власти Твер- ской области. |
Данилов Ю.Ю., Рахманова С.В. |
IV кв. | |
4. | Ключевой вопрос любой власти - это доверие граждан государству. Степень этого доверия определяется тем, как оно защищает своих граждан от произвола рэкетиров, бандитов и взяточников. Од- нако, ни органы законодательной и ис- полнительной власти, ни суд, ни право- охранительные структуры здесь еще не дорабатывают. В результате наруша- ются права и интересы граждан, подры- вается авторитет власти в целом, Важнейшей государственной задачей считаю совершенствование работы пра- воохранительных органов |
1. Организовать проведение комплекса меж- ведомственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях экономики, выборочные проверки: - предприятий, осуществляющих внешнеэко- номические операции с продукцией и техно- логиями военного или двойного назначения; - предприятий топливно-энергетического комплекса; - наиболее крупных экспортно-импортных сделок по поставкам для пищевой и ликеро- водочной промышленности, продуктов пита- ния, бытовой и вычислительной техники, автомобилей и запасных частей к ним. 2. Реализовать комплекс мер по выполнению Указа Президента Российской Федерации N 1199 от 06.10.98 "Об усилении государствен- ного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и одноименного постановления Правительства Российской Федерации N 1159 от 06.10.98 г. 3. Обеспечение общественного порядка при проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и иных ме- роприятий с массовым пребыванием людей. |
Краснов Ю.М. Родичев А.Е. Краснов Ю.М. Родичев А.Е. Краснов Ю.М. Родичев А.Е. |
В течение года В течение года По отдельным планам |
|
5. | Нам давно нужна уже систематизация законодательства, позволяющая не только учесть новые экономические реалии, но и сохранить традиционные отрасли, опасно "размытые" в послед- ние годы. |
1. Принятие порядка систематизации норма- тивных правовых актов Губернатора Тверской области. 2. Разработать проект закона Тверской области "Об охране памятников истории и культуры". |
Данилов Ю.Ю., Рахманова С.В. Пищулина О.И., Попова Л.А. |
IV кв. В течение года |
|
6. | Давно пора навести порядок и в муни- ципальном законодательстве. Оно - ближе всего к повседневной жизни гра- ждан и при этом - очень низкого каче- ства, перегружено и часто нелогично. К этой работе должны быть привлечены практики и эксперты местного само- управления, общественные союзы горо- дов и муниципальных образований, имеющие богатый теоретический и практический опыт. |
1. Разработать проект закона Тверской облас- ти "О старосте сельского поселения". 2. Выступить в Совете Федерации с законо- дательной инициативой о передаче органам местного самоуправления (главам сельских округов) полномочий по производству нота- риальных действий. 3. Разработать проект закона Тверской облас- ти "О реестре административно-территори- ального устройства Тверской области". |
Капитонов А.И., Рахманова С.В., Сычев В.Г. Данилов Ю.Ю., Рахманова С.В. Капитонов А.И., Рахманова С.В., Сычев В.Г. |
Июнь Сентябрь Октябрь |
|
7. | Полученные дополнительные доходы от экспорта либо "проедаются", либо пи- тают отток капитала, либо, в лучшем случае, инвестируются в этот же сырье- вой сектор. В прошлом году более 60% всего объема инвестиций в промыш- ленность было направлено в топливно- энергетический комплекс. |
1. Утвердить и реализовать областную целе- вую программу "Создание инвестиционной привлекательности Тверской области для привлечения инвестиций на 2001-2003 годы" 2. Установить контроль за ходом освоения инвестиций на ОАО "Тверьхимволокно- ПЭТФ" и ООО "НОРД-ТРАНС" пос. Труд, Фировский район, ОАО "Максатихинская ткацкая фабрика", ОАО "Большевичка", ОАО "Рождественская мануфактура", ГП "Поли- графкомбинат детской литературы", ОАО "Вышневолоцкий леспромхоз" 3. Разработать проект областной программы развития и использования местных видов то- плива (торф). |
Строев А.А., Клейменов А.С. Тягунов А.А., Петров Б.А. Затван А.Б. |
II кв. и срок реализации программы В течение года В течение года |
|
8. | Перетоку капитала препятствуют высо- кие риски, связанные с неисполнением контрактов, неразвитой инфраструкту- рой финансового рынка. В итоге - не идет модернизация структуры экономи- ки, консервируется и даже усиливается сырьевая направленность нашей эконо- мики, а значит, и наша зависимость от конъюнктурных факторов. |
Продолжить работу по увеличению удельно- го веса продукции лесного комплекса в объе- ме промышленного производства области до 7% в 2001 г. |
Тягунов А.А., Петров Б.А. |
В течение года |
|
9. | Остается популярным и другой испы- танный способ зарабатывания денег - на активах государства, будь то гос- собственность или бюджетные средства. Другими словами, прибыль, получаемая от распределения и получаемая на рас- пределение и перераспределение бо- гатств, оказывается больше той, кото- рая зарабатывается при его создании. |
1. Усилить контроль за целевым использова- нием бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе. 2. Улучшение учета и контроля законности использования государственного имущества: - уточнение состава имущества юридических лиц государственной и смешанной форм соб- ственности; - проведение проверок законности использо- вания государственной собственности. |
Райдур И.П. Поляков А.А. |
В течение года IV кв. В течение года |
|
10. | Виной сложившемуся положению дел является не только сопротивление ре- формам со стороны чиновничьего аппа- рата. Дело - в системе работы и законо- дательных, и исполнительных органов. Сейчас она устроена так, что тормозит, а во многих случаях - просто останав- ливает преобразования. |
1. Создание условий для проведения Губер- наторского часа в Законодательном Собрании Тверской области. 2. Разработать поправки к проекту новой ре- дакции Регламента Законодательного Собра- ния области, направленные на участие пол- номочного представителя Губернатора Твер- ской области в Законодательном Собрании, в деятельности Совета Законодательного Соб- рания области 3. Утвердить положение "О порядке разра- ботки и направления законопроектов Губер- натора области в Законодательное Собрание области и заключений Губернатора области на законопроекты, поступающие в Законода- тельное Собрание области". |
Данилов Ю.Ю., Капитонов А.И., Щербакова Л.Б. Данилов Ю.Ю., Капитонов А.И., Рахманова С.В. Данилов Ю.Ю., Капитонов А.И., Рахманова С.В. |
Май-июнь Июль Июль |
|
11. | Мы должны начать подготовку к адми- нистративной реформе, в первую оче- редь - Правительства, министерств и ведомств, их территориальных органов. И пересматривать не только и не столь- ко их структуру и штаты, но - главным образом - функции органов власти. |
1. Образовать рабочую группу по реформиро- ванию структуры исполнительных органов государственной власти Тверской области. 2. Для совершенствования структуры и по- вышения статуса архивной службы области: - преобразовать Архивный отдел Админист- рации Тверской области в управление по де- лам архивов (без увеличения его штатной численности); - подготовить обоснование создания архива документов по личному составу в г. Тверь; - подготовить проект постановления Губер- натора области об упорядочении оплаты тру- да работников Государственного архива Тверской области и Тверского центра доку- ментации новейшей истории. |
Данилов Ю.Ю., Рахманова С.В. Данилов Ю.Ю., Сорина Л.М. |
II-III кв. В течение года III кв. II кв. |
|
12. | Надо работать над тем, чтобы и дальше сокращать перечень лицензируемых ви- дов деятельности. Даже в уменьшенном виде этот перечень - все равно очень и очень велик. |
Привести нормативные правовые акты Твер- ской области в соответствие с федеральным законодательством. |
Строев А.А., Клейменов А.С. |
В течение года |
|
13. | Нужно энергично наводить порядок и в других сферах, где есть избыточное го- сударственное вмешательство. Речь идет прежде всего о чрезмерной на се- годняшний день обязательной сертифи- кации продукции, о разного рода раз- решениях, регистрациях, аккредитаци- ях, иных нормах и правилах, не преду- смотренных в законах, но настойчиво вводимых всякого рода инструкций. |
1. Выйти с предложениями в Правительство РФ о четком разграничении функций кон- трольно-надзорных органов в порядке обяза- тельного представления платных и бесплат- ных услуг. Платные услуги, оказываемые контрольно- надзорными органами на территории субъек- та РФ, согласовывать с органами ценообразо- вания субъекта РФ. 2. Осуществить комплекс мер по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства: - создать при Администрации области меж- ведомственную комиссию по устранению ад- министративных барьеров при развитии предпринимательства; - провести анализ региональных норматив- них правовых актов с целью выявления и устранения имеющихся в них администра- тивных барьеров; - подготовить и представить в Правительство РФ предложения о внесении изменений и до- полнений в действующие нормативные пра- вовые акты с целью исключения заложенных в них административных барьеров; - организовать в Администрации области по- стоянно действующую "горячую" телефон- ную линию для предпринимателей. 3. Подготовить распоряжение Губернатора области, предусматривающее проведение "инвентаризации" существующих на сего- дняшний день инструкций, правил, разреше- ний и т.д. в департаментах, управлениях, комитетах и отделах Администрации области с целью их упорядочения и сокращения. 4. Межведомственной комиссии по управле- нию государственным имуществом подгото- вить решения о судьбе государственных уни- тарных предприятий и предложения в обла- стную программу приватизации. |
Строев А.А., Мылов А.Н, Строев А.А., Клейменов А.С. Строев А.А., заместители Губернатора Строев А.А., Поляков А.А., Сурайкин В.А., Зорин М.В., Пищулина О.И., Затван А.Б., Косяк Н.В., Тягунов А.А., Серковский Ю.В., Клейменов А.С. |
В течение года III кв. III кв. III кв. III кв. III кв. IV кв. |
|
14. | Необходимо обеспечить эффективную эксплуатацию ресурсов и должное по- ступление в государственную казну средств. Это можно сделать, только ис- пользуя налоговые инструменты. Сего- дня наш стратегический приоритет - это рациональное, справедливое обложение природных ресурсов - основного богат- ства России, недвижимости, последова- тельное снижение налогообложения не- рентных доходов, окончательная лик- видация налогов с оборота. |
1. Активизировать работу комиссии при Гу- бернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. 2. Работа по привлечению надежных инве- сторов в лесной комплекс, оказание им со- действия в развитии предприятий лесного комплекса, его техническом перевооружении, увеличении вложений собственных средств предприятий в развитие производства, обес- печении лесными ресурсами (ООО "Межре- гионгаз, ТХОМЕСТО" и др.) 3. Увеличение удельного веса экспорта лесо- продукции в общем объеме из области за счет выпуска конкурентоспособной продукции до 12% в 2001 г. 4. Подготовить "Положение Администрации Тверской области о экологическом страхова- нии" 5. Разработка мер по увеличению поступле- ний в областной бюджет платы за пользова- ние природными ресурсами и землями отвода. |
Краснов Ю.М., Строев А.А., Райдур И.П. Тягунов А.А., Петров Б.А. Тягунов А.А., Петров Б.А. Краснов Ю.М., Поздняков В.М. Краснов Ю.М., Поздняков В.М., Клейменов А.С. Поляков А.А., Тягунов А.А., Копов А.М. |
В течение года В течение года В течение года В течение года III кв. |
|
15. | Мы должны защищать права добросо- вестных приобретателей как недвижи- мости, так и ценных бумаг - любой соб- ственности. Мы обязаны гарантировать права всех: и мелких собственников, и крупных, и отечественных инвесторов, и иностранных. |
Обратиться к депутатам Государственной Думы от Тверской области с просьбой уско- рить прохождение рассмотрения проекта Фе- дерального Закона "О выплатах из вкладов, помещенных в Сберегательный банк Российской Федерации в период до 20 июня 1991 года, в случае смерти вкладчика". |
Строев А.А., Клейменов А.С. |
III кв. | |
16. | Практику участия негосударственных предприятий и в оборонных исследова- ниях, и в производстве надо расширять. Разумеется, делать это только при чет- ком соблюдении всех установленных требований - через конкурсную систему государственных закупок. |
Оказывать методическую помощь предпри- ятиям, организациям и учреждениям негосу- дарственных предприятий в вопросах цено- образования оборонных исследований, при четком соблюдении всех установленных тре- бований. |
Строев А.А., Мылов А.Н. |
Май-июнь 2001 года |
По специ- альному графику |
17. | Несколько слов о земельном вопросе. Его решение сильно затянулось. Глав- ное сегодня - не мешать развитию рын- ка земли там, где он уже есть. Регули- рование оборота сельхозземель, очевид- но, потребует принятия специального федерального закона и, возможно, сле- дует предоставить субъектам Федерации право самостоятельно решать вопрос о сроках перехода к обороту сельхозуго- дий. |
1. Завершить кадастровую оценку земель Тверской области. 2. Рассмотреть на заседании Законодатель- ного Собрания области проект областного Закона "Об охране плодородия земель сель- скохозяйственного назначения Тверской области". |
Сурайкин В.А., Копов А.М. Сурайкин В.А., Милорадов И.Я. |
IV кв. II-III кв. |
|
18. | Мы вплотную подошли к реформирова- нию электроэнергетики, газоснабжения, железнодорожного транспорта и связи. Для всех очевидно: нельзя больше тер- петь их финансовую непрозрачность, рост издержек, неэффективность управ- ления, сохранение масштабного пере- крестного субсидирования. |
1. Подготовить предложения по проекту Концепции структурной реформы на желез- нодорожном транспорте, реструктуризации холдинговой компании ОАО "Связьинвест". 2. Выйти с предложением в Правительство РФ об ускорении выпуска "Правил пользования электрической и тепловой энергией". Обратиться в РАО "ЕЭС России" с предло- жением о необходимости привести приказы, изданные им в 2000 году, в соответствие с постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 г. N 294. |
Зорин М.В., Плахотин В.А. Затван А.Б. |
II кв. В течение года |
|
19. | Необходимо создать законодательную базу для завершения перехода к страхо- вому принципу оплаты медицинской помощи в рамках единой системы ме- дико-социального страхования, полно- стью обеспеченной источниками фи- нансирования. Повысить реальную доступность и ка- чество бесплатной медицины для широ- ких слоев населения. Для платного здравоохранения нужно создать четкую правовую и экономиче- скую базу. |
1. Разработать проект программы государст- венных гарантий по обеспечению населения области бесплатной медицинской помощью в 2002 году. 2. Продолжить реструктуризацию системы здравоохранения области: - сокращение (перепрофилирование) коечного фонда в стационарах; - создание дневных стационаров; - организация врачебных амбулаторий и ка- бинетов врача общей практики; - выделение коек сестринского ухода. 3. Упорядочение практики оказания платных медицинских услуг в учреждениях здраво- охранения области. Расчет тарифов на меди- цинские услуги только в соответствии с ут- вержденными Губернатором методическими рекомендациями, выдача специальных раз- решений на оказание платных медицинских услуг. 4. Выполнение пилотного проекта МБРР "Ре- форма здравоохранения". Выделение финан- совых средств в части, касающейся договор- ных обязательств между Тверской областью и МБРР. |
Карякина Т.Т., Злобин А.Н. Карякина Т.Т. Злобин А.Н. Карякина Т.Т., Злобин А.Н. Карякина Т.Т., Злобин А.Н., Райдур И.П. |
III кв. В течение года В течение года В течение года |
|
20. | Необходимо трудовое законодательст- во, которое бы защитило права и инте- ресы работников - не на бумаге, а на деле. Обеспечивало бы мобильность трудовых ресурсов, открывало дорогу структурным преобразованиям на пред- приятиях. |
1. В целях реализации Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" подготовить: - проект закона Тверской области "О потре- бительской корзине населения Тверской об- ласти"; - проекты постановлений Губернатора облас- ти "О порядке определения величины прожи- точного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим груп- пам населения Тверской области" и "О по- рядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам насе- ления Тверской области". 2. Совершенствование областной норматив- но-правовой базы по охране труда: подго- товить проекты постановлений Губернатора области "Об организации государственной экспертизы условий труда в Тверской области", "Об обучении по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций Тверской области". |
Строев А.А., Матыцин В.П. Строев А.А., Матыцин В.П. |
В течение года В течение года |
|
21. | Не менее важным государственным приоритетом является обеспечение гра- жданам гарантий достойной старости. В этом году должны сделать еще один шаг вперед - добиться того, чтобы средняя пенсия превзошла прожиточный мини- мум. Следует доработать механизмы перехо- да к действительно эффективной пенси- онной системе. |
1. Реализовать в полном объеме областную комплексную программу "Старшее поколе- ние" на 2001 год. 2. До 1 июля т.г. завершить все мероприя- тия, связанные с созданием Единой пенси- онной службы Тверской области, тем самым обеспечить успешное начало пенсионной реформы в РФ с 2002 года. |
Головкин А.Н. Головкин А.Н. |
В течение года I полу- годие |
|
22. | В сфере предоставления социальных услуг особенно нужна эффективность, прозрачность и четкость. Каждый граж- данин нашей страны должен точно знать, что именно он имеет право бес- платно получить от федеральной влас- ти, что - от региональной, а за что - должен заплатить сам. И точно так же - за органами власти всех уровней должны быть закреплены сферы их ответственности. |
1. Выйти с предложением в Государственную Думу о скорейшем принятии законов "О го- сударственном регулировании цен и тари- фов", "О ценовой политике в РФ". 2. Внести предложения в Правительство РФ об изменении и дополнении постановления Правительства РФ N 239 от 7 марта 1998 го- да "О государственном регулировании цен и тарифов". 3. Продолжить проведение проверок на пред- приятиях и организациях всех форм собст- венности по вопросам государственной дис- циплины цен. Информировать о результатах проверок население области. 4. Осуществлять контроль за предоставлени- ем платных образовательных услуг в подве- домственных образовательных учреждениях, других социальных услуг в учреждениях культуры, физической культуры и спорта. 5. Обеспечить в текущем году ввод в экс- плуатацию жилья за счет всех источников финансирования общей площадью 230 тыс. кв. метров. 6. Ввести в эксплуатацию следующие объек- ты: - пристройку к школе N 1 в г. Ржеве. - первую очередь школы N 3 в г. Твери, - роддом в г. Бологое, - поликлинику в г. Весьегонске. Завершить строительство линейной части газопровода Торжок - Кувшиново - Осташков, реконструкцию котельной в п. Белый Городок Кимрского района. 7. Продолжить работу по перестройке про- изводственной базы жилищного строитель- ства в области. 8. Продолжить реализацию внедрения меха- низма ипотечного жилищного кредитования в области. 9. Обеспечить освоение лимитов государст- венных капитальных вложений по програм- мам: "Государственные жилищные сертифи- каты", "Жилье ликвидаторам", "Строитель- ство жилья для переселенцев из районов Крайнего Севера", "Защита населения от воздействий последствий аварии на ЧАЭС". 10. Принять все возможные меры, направ- ленные на сохранение муниципальных строительных организаций и предприятий стройиндустрии. 11. Постоянно проводить работу по сокраще- нию объемов незавершенного строительства в области. 12. Выйти с предложениями в Правительство РФ о необходимости разработать: - федеральный закон "Об общих принципах, критериях и условиях предоставления соци- альных выплат и льгот"; - федеральную программу поддержки разви- тия инженерной инфраструктуры территорий. |
Строев А.А., Мылов А.Н. Строев А.А., Мылов А.Н. Строев А.А., Мылов А.Н. Пищулина О.И., Муравьев Е.М., Кислухин С.В., Кожемякин С.М. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В., Зименков Н.А. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В, Тягунов А.А. Тягунов А.А., Гончаров А.В., Терехов А.В., Главы муниципальных образований Затван А.Б., Серковский Ю.В. |
Май Май - июнь В течение года Постоянно В течение года В течение В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
|
23. | Следует перейти от сметного финанси- рования организаций к финансирова- нию устанавливаемого государственно- го заказа. Важно создать условия для конкуренции между всеми - и государ- ственными, и негосударственными ор- ганизациями - за саму возможность ока- зания социальных услуг. |
1. Разработка предложений по переходу от сметного финансирования бюджетных учре- ждений к финансированию в рамках устанав- ливаемого государственного заказа. 2. Организовать работу по выявлению по- требности предприятий и организаций неза- висимо от форм собственности в квалифици- рованных специалистах и формированию ре- гионального заказа для образовательных уч- реждений начального, среднего и высшего профессионального образования. 3. Внести предложения при формировании консолидированного бюджета области на 2002 год о выделении средств для размеще- ния социального заказа негосударственным организациям, оказывающим социальные ус- луги. 4. Выйти с предложением в Правительство РФ о реструктуризации долгов в отрасли ЖКХ. Это создаст условия для привлечения инвестиций. |
Руководители отраслевых структурных подразделений Администрации области Пищулина О.И., Муравьев Е.М. Райдур И.П., заместители Губернатора Затван А.Б.. Серковский Ю.В. |
III кв. В течение года III кв. В течение года |
|
24. | Должен быть изменен сам подход к об- разованию. Необходимо четко разгра- ничить сферу бесплатного образования, сделав доступ к нему справедливым и гарантированным, - и платного, дав ему адекватную правовую основу: - разработать государственные обра- зовательные стандарты; - в целях повышения качества обра- зования следует сформировать не- зависимую систему аттестации и контроля качества образования; - повысить доступность образования для учащихся из малообеспеченных семей путем выделения и введения адресных социальных стипендий. |
1. Обеспечивать реализацию утвержденных государственных образовательных стандар- тов в образовательных учреждениях области. 2. Обеспечить участие 6 образовательных учреждений области в экспериментальной работе "Совершенствование структуры и со- держания общего среднего образования в связи с переходом на 12-летнее обучение". 3. Принять участие в экспериментальной ра- боте по совершенствованию структуры и со- держания общего среднего образования. 4. Проработать вопрос о создании независи- мой системы аттестации и контроля качества образования в учреждениях инновационного типа и вида. 5. Подготовить проект постановления Губер- натора области о введении адресной соци- альной стипендии для учащихся из мало- обеспеченных семей. |
Пищулина О.И., Муравьев Е.М. Пищулина О.И., Муравьев Е.М. Пищулина О.И., Муравьев Е.М. Пищулина О.И., Муравьев Е.М. Пищулина О.И., Муравьев Е.М. |
В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
|
25. | Очевидно, что фундаментальная наука должна быть поддержана государством. Сегодня необходимо точно определить приоритеты государственного финанси- рования научных направлений. |
1. Разработать Положение об организации финансирования научных и инновационных разработок в Тверской области на основе системы конкурсов заказов и исполнителей фундаментальных, гуманитарных, научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ. 2. Разработать телекоммуникационную систему конкурсов заказов и исполнителей фундаментальных, гуманитарных, научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ. 3. Подготовка и проведение научных конфе- ренций и выставок достижений науки Твер- ской области. 4. Организация выполнения конкурсных научно-технических НИР и опытно- конструкторских работ (НИОКР) за 2001 год. 5. Организация выполнения конкурсных научно-гуманитарных НИР за 2001 год. 6. Подготовка и проведение конкурсов зака- зов и исполнителей фундаментальных, гума- нитарных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2002 год. |
Строев А.А., Левитин А.Т. Строев А.А., Левитин А.Т. Строев А.А., Левитин А.Т. Строев А.А., Левитин А.Т. Строев А.А., Левитин А.Т. Строев А.А., Левитин А.Т. |
III кв. IV кв. В течение года В течение года В течение года В течение года |
|
26. | Необходимо продолжать кропотливую работу по строительству Союзного государства с Белоруссией, стиму- лировать дальнейшее развитие инте- грационных процессов в СНГ в целом. |
1. Продолжить работу по развитию взаимо- выгодного сотрудничества между областью и странами СНГ. 2. Совместно с территориальным органом министерства РФ по делам федерации, на- циональной и миграционной политики раз- работать программу осуществления област- ной миграционной политике с учетом регио- нальных особенностей и возможности регу- лирования миграционных потоков из стран СНГ. 3. Развивать экономическое сотрудничество Тверской области и Республики Белорусь с учетом опыта работы созданных совместных комиссий с Республикой Белорусь, Витебской области и г. Минск. |
Строев А.А., заместители Губернатора области Строев А.А. Головкин А.Н. Строев А.А., Поляков А,А., Головкин А.Н. |
В течение года IV кв. В течение года |
|
27. | Нам потребуются смелые и глубоко продуманные решения, понадобятся грамотные, подготовленные специали- сты - и среди предпринимателей, и сре- ди государственных служащих. |
1. Продолжить работу по реализации в облас- ти Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в 2000/2001 - 2002/2003 учебных годах. 2. Организация Центра по повышению квали- фикации, подготовке и переподготовке кад- ров для сферы туризма и санаторно- курортного комплекса Тверской области. 3. Для обеспечения архивной службы, госу- дарственных учреждений, коммерческих структур Тверской области высококвалифи- цированными специалистами в области ар- хивного дела и документационного обеспе- чения управления: - оказать содействие открытию на историче- ском факультете Тверского государственного университета заочного отделения по специ- альности "историко-архивоведение"; - укреплять сотрудничество с факультетами государственного управления и социологии, филологическим (отделение ДОУ) ТвГУ. |
Строев А.А. Строев А.А., Железнова М.М. Строев А.А., Сорина Л.М. |
В течение года В течение года В течение года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 22 мая 2001 г. N 216 "Об утверждении Комплексного плана мероприятий Администрации области по реализации Послания Президента Российской Федерации"
Текст документа официально опубликован не был