Закон Тверской области от 14 мая 2005 г. N 77-ЗО
"Об областной целевой программе "Охрана окружающей среды
Тверской области на 2005 год"
23 декабря 2005 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 28 апреля 2005 года
Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
14 мая 2005 года
N 77-ЗО
Областная целевая программа
"Охрана окружающей среды Тверской области на 2005 год"
23 декабря 2005 г.
г. Тверь
2005
Законом Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Охрана окружающей среды Тверской области на 2005 год"
Наименование Программы Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта) Государственный заказчик Программы Разработчик Программы Основная цель Программы Задачи Программы Сроки реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы Исполнители Программы Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы |
Охрана окружающей среды Тверской области на 2005 год (далее - Программа) Распоряжение Администрации Тверской области от 08.09.2003 N 580-ра Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области Сохранение и улучшение состояния природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития Тверского региона, повышения качества жизни и улучшения здоровья населения области - организация утилизации бытовых и промышленных отходов, особенно токсичных и ядовитых; - развитие систем использования вторичных ресурсов, в том числе переработки отходов; - обеспечение открытости информации о состоянии окружающей среды региона; - формирование и ведение комплексного мониторинга состояния природных ресурсов и окружающей природной среды; - обучение и экологическое воспитание населения области; - сохранение природного наследия, ландшафтного и биологического разнообразия - улучшение экологического состояния источников питьевого водоснабжения; 2005 год - разработка проектно - сметной документации и подготовка строительной площадки для областного комплекса по сортировке и переработке твердых отходов хозбытового и промышленного происхождения; - разработка технического задания и проекта системы экологического мониторинга Тверской области; - разработка Системы управления охраной окружающей среды (СУООС) Тверской области в соответствии с международными требованиями; - экологический мониторинг, аудит и охрана окружающей среды на территории Тверской области, в том числе: определение объемов загрязнения окружающей среды Тверской области хозяйствующими субъектами; оценка ущерба, наносимого окружающей среде в результате хозяйственной деятельности, и определение объемов компенсаций за ущерб окружающей среде в результате технических катастроф, аварий, нарушений регламентов и правил ведения хозяйственной деятельности на территории Тверской области; мониторинг поступления платы за негативное воздействие на состояние окружающей среды в бюджет Тверской области и бюджеты муниципальных образований Тверской области; экологический мониторинг загрязнения атмосферного воздуха и охрана атмосферного воздуха при сжигании нефтепродуктов, реализуемых на территории Тверской области через автозаправочные станции; - разработка экологического паспорта Тверской области; - ведение кадастра особо охраняемых природных территорий в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и Красной книги Тверской области; - приобретение экологической литературы для библиотек области - мероприятия по улучшению экологического состояния источников питьевого водоснабжения (проведение берегоукрепительных работ, расчистка мелководий и углубление дна участка Иваньковского водохранилища севернее г. Конаково); - департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области; - департамент финансов Тверской области; - организации, определяемые государственным заказчиком по результатам конкурсов в соответствии с действующим законодательством - 14,070 млн. руб. за счет средств областного бюджета Тверской области, в том числе: капитальные расходы - 2,2 млн.руб.; текущие расходы - 11,87 млн.руб. - предотвращение возможного ущерба на сумму 322 млн. руб.; - снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха; - предотвращение расширения площади земель, занятых под размещение отходов производства и потребления; - сохранение природного наследия, ландшафтного и биологического разнообразия; - повышение уровня экологического благополучия населения, вследствие чего повысится качество жизни граждан области и её продолжительность Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. Государственный заказчик: - ежеквартально представляет информационный отчет о ходе выполнения Программы в департамент экономики и промышленной политики Тверской области до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом; - организует ежеквартальное обсуждение реализации мероприятий Программы на совещаниях, проводимых заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды; - представляет Губернатору Тверской области заключительный доклад до 1 марта 2006 года. Администрация Тверской области подготавливает итоговый отчет об исполнении Программы в целом, который представляется Губернатором Тверской области на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области не позднее 1 июня 2006 года. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Экономическую основу Тверской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами составляют земля и природные ресурсы (статья 36 Устава Тверской области). Рост промышленного производства в Тверской области сопровождается увеличением потребности в природных ресурсах, являющихся сырьем для различных отраслей народного хозяйства. Увеличиваются объемы забора воды на нужды производства и размещения промстоков в водных объектах области. Усиливается антропогенная нагрузка на окружающую природную среду.
В этих условиях необходима система охраны окружающей среды, которая обеспечивала бы проведение компенсационных природоохранных мероприятий.
Огромную экономическую и социальную значимость для муниципальных образований области и всего Тверского региона в целом имеют объекты, включенные в Программу, финансирование которых может быть реализовано только через эту Программу.
По-прежнему серьезную угрозу экологии и здоровью человека представляют "свалки". Большинство полигонов твердых бытовых отходов в городах и районах области исчерпали проектные возможности. Тем не менее, в нарушение правил складирования и утилизации промышленные токсичные отходы вывозятся на эти полигоны.
В период с 1993 по 1998 гг. на территории Тверской области проведены геолого-экологические исследования и картографирование масштаба 1:500000, в результате которых выявлено, что общее экологическое состояние геологической среды и водных объектов Тверской области с учетом техногенных и природных факторов оценивается следующим образом:
- удовлетворительное - 10%,
- относительно удовлетворительное - 50%,
- напряженное - 40%,
- критическое - < 0,2% территории.
Высокое фоновое содержание кадмия в грунтовых водах, который формирует региональный ореол и является, вероятно, природным фактором, определило перевод центральной части территории Тверской области в напряженную и критическую категорию состояния геологической среды.
Геохимическое загрязнение почв, растительности и донных осадков поверхностных водотоков оценено по суммарному показателю загрязнения (СПЗ). Площади с допустимым загрязнением составляют от 90,0 до 98,8%, с умеренно-опасным - от 1,2 до 9,0%. Опасному геохимическому загрязнению подвержено от 0,2 до 1,0% площади. Основными элементами - загрязнителями являются мышьяк, кадмий, селен, цинк, кобальт, сурьма, молибден, хром, марганец, ванадий, барий, стронций.
Загрязнение поверхностных водотоков и водоемов исследуемой территории токсичными элементами оценивалось относительно ПДК. На территории выделены, в основном, допустимая (50% территории) и умеренно-опасная категория загрязнения поверхностных вод. Умеренно-опасная определена высоким содержанием в воде кадмия, бария и марганца, которые имеют, вероятно, природное происхождение. Опасная категория загрязнения отмечается в р. Крутец (кадмий), р. Еженя (кадмий, барий, марганец, никель, хром).
Экологическое состояние грунтовых вод (зона безнапорных и субнапорных вод) оценивается как благоприятное и умеренно-неблагоприятное. Условно-неблагоприятная категория загрязнения грунтовых вод отмечена в 14 районах области: Торжокском, Старицком, Ржевском, Калининском, Лихославльском, Максатихинском, Спировском, Кесовогорском, Рамешковском, Бежецком, Кашинском, Калязинском, Кимрском, Конаковском. Более 60% водопунктов в районах содержат кадмий и марганец, превышающие ПДК. Аномальные содержания кадмия и марганца отнесены к природному фоновому содержанию этих элементов в грунтовых водах. Техногенное загрязнение грунтовых вод отмечено в Максатихинском и Кашинском районах (никель) и Рамешковском районе (свинец). Бактериологическое загрязнение грунтовых вод Калининского, Конаковского, Кашинского, Торжокского и Калязинского районов составляет 23-35% от общего числа водопунктов. В остальных районах оно находится на допустимом уровне (<20%).
Экологическое состояние эксплуатационных водоносных горизонтов (зона субнапорных и напорных вод) рассматривается как допустимое и лишь в Лихославльском и Конаковском районах - умеренно-опасное (из элементов-загрязнителей значение выше ПДК имеют железо, марганец, кадмий). В Торжокском, Лихославльском, Конаковском районах повышено содержание меди, селена, в Калининском - хрома. Бактериологическое загрязнение подземных вод отмечено в Конаковском, Бежецком и Торжокском районах (25-29% от общего количества скважин). В остальных районах - на допустимом уровне.
Содержание радионуклидов определялось в почвах, донных осадках, поверхностных и подземных водах, растительности, фильтрате снеговых проб. В целом содержание природных радионуклидов (радия-226, урана-238, тория-232, калия-40) и техногенных (цезий-137, кобальт-60) находится в пределах фоновых значений.
В результате геолого-экологического изучения наиболее загрязненным участком признан город Тверь и ее пригород в радиусе 30 км. Здесь постоянными элементами в техногенных аномалиях и ореолах гидрогеологических и биологических объектов являются кобальт и никель, а геологических - молибден и сурьма. Наиболее загрязненная среда - растительность.
Законом Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО в раздел 2 настоящей программы внесены изменения
2. Цель и задачи Программы и сроки ее реализации
Целью Программы является сохранение и улучшение состояния природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития Тверского региона, повышения качества жизни и улучшения здоровья населения области.
Задачи, решаемые Программой, определяются поставленной целью и сводятся к следующему:
- организация утилизации бытовых и промышленных отходов, особенно токсичных и ядовитых;
- развитие систем использования вторичных ресурсов, в том числе переработки отходов;
- обеспечение открытости информации о состоянии окружающей среды региона;
- формирование и ведение комплексного мониторинга состояния природных ресурсов и окружающей природной среды;
- обучение и экологическое воспитание населения области;
- сохранение природного наследия, ландшафтного и биологического разнообразия;
- улучшение экологического состояния источников питьевого водоснабжения.
Реализация мероприятий Программы предусматривается в 2005 году.
Законом Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий и объектов Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.
В рамках Программы планируется осуществить следующие мероприятия:
- разработка проектно-сметной документации и подготовка строительной площадки для областного комплекса по сортировке и переработке твердых отходов хозбытового и промышленного происхождения;
- разработка технического задания и проекта системы экологического мониторинга Тверской области;
- разработка Системы управления охраной окружающей среды (СУООС) Тверской области в соответствии с международными требованиями;
- экологический мониторинг, аудит и охрана окружающей среды на территории Тверской области, в том числе определение объемов загрязнения окружающей среды Тверской области хозяйствующими субъектами; оценка ущерба, наносимого окружающей среде в результате хозяйственной деятельности, и определение объемов компенсаций за ущерб окружающей среде в результате технических катастроф, аварий, нарушений регламентов и правил ведения хозяйственной деятельности на территории Тверской области; мониторинг поступления платы за негативное воздействие на состояние окружающей среды в бюджет Тверской области и бюджеты муниципальных образований Тверской области; экологический мониторинг загрязнения атмосферного воздуха и охрана атмосферного воздуха при сжигании нефтепродуктов, реализуемых на территории Тверской области через автозаправочные станции;
- разработка экологического паспорта Тверской области;
- ведение кадастра особо охраняемых природных территорий в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и Красной книги Тверской области;
- приобретение экологической литературы для библиотек области;
- мероприятия по улучшению экологического состояния источников питьевого водоснабжения (проведение берегоукрепительных работ, расчистка мелководий и углубление дна участка Иваньковского водохранилища севернее г. Конаково).
Система программных мероприятий решает задачи сохранения природных систем и поддержание соответствующего качества окружающей среды.
Мероприятия Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Мероприятия по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2005 год за счет средств областного бюджета Тверской области приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Государственным заказчиком Программы определен департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. Соисполнителями программных мероприятий являются различные организации, определенные на конкурсной основе.
Законом Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет обеспечиваться из областного бюджета Тверской области.
Затраты на Программу планируются в размере 14 070 тыс. рублей. В таблице 1 приведены объемы необходимых ассигнований.
Таблица 1
в тыс. руб.
Источник финансирования | Планируемое финансирование |
Областной бюджет Тверской области в том числе: капитальные расходы текущие расходы |
14 070 2 200 11 870 |
Всего по Программе | 20 070 |
5. Механизм реализации Программы
Общие положения
Механизм реализации Программы предусматривает исполнение государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области охраны окружающей природной среды с учетом интересов хозяйствующих субъектов и муниципальных образований области.
Организация реализации Программы возлагается на департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области - государственного заказчика Программы.
Отбор исполнителей программных мероприятий, реализуемых за счет средств областного бюджета Тверской области, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
Государственный заказчик осуществляет размещение государственного заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области. Государственный заказчик участвует в финансировании мероприятий и обеспечивает эффективное использование денежных средств, организует экспертизу проектно-сметной документации, контролирует выполнение работ с выездом при необходимости на объекты.
Мероприятия и объекты Программы подлежат обязательной государственной экологической экспертизе в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Порядок прохождения бюджетных средств
1. Капитальные расходы
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, являясь государственным заказчиком Программы, после определения по результатам конкурса исполнителей программных мероприятий заключает с ними договоры на выполнение работ в разрезе каждого вновь начинаемого объекта.
Финансирование из областного бюджета Тверской области на капитальные расходы осуществляется в соответствии с бюджетными назначениями по данному направлению, утвержденными законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2005 год, со сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, лимитами бюджетных обязательств на 2005 год на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий, определенными на конкурсной основе.
Департамент финансов Тверской области на основании заявки департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет, открытый в управлении казначейства департамента финансов Тверской области.
Исполнители программных мероприятий, определенные на конкурсной основе, представляют в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области следующие документы:
- государственные контракты на выполнение работ;
- договоры строительного подряда;
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства;
- договоры о взаимодействии в инвестиционной деятельности между исполнителем программного мероприятия, определенным на конкурсной основе, Администрацией Тверской области и Комитетом по управлению имуществом Тверской области;
- акты выполненных работ;
- справки о выполненных работах по форме КС-3;
- оперативные отчеты по освоению лимитов капвложений.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области осуществляет проверку документов, представленных исполнителями программных мероприятий, определенными на конкурсной основе, и направляет в департамент финансов Тверской области платежное поручение с приложением указанных документов.
Департамент финансов Тверской области на основании платежного поручения и приложенных к нему документов, представленных государственным заказчиком Программы, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на счета исполнителей программных мероприятий, определенных на конкурсной основе, с указанием объекта.
Исполнители программных мероприятий, определенные на конкурсной основе, представляют в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области:
ежемесячный оперативный отчет по освоению выделенных лимитов капитальных вложений на стройках и объектах по форме, установленной Администрацией Тверской области, - до 4 числа месяца, следующего за отчетным;
ежемесячный окончательный отчет по освоению выделенных лимитов капитальных вложений на стройках и объектах по форме, установленной Администрацией Тверской области, - до 8 числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет по освоению выделенных лимитов капитальных вложений на стройках и объектах по форме, установленной Администрацией Тверской области, - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области проверяет, обобщает, анализирует представленные отчеты и ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет в департамент финансов Тверской области и в установленном порядке в иные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и исполнители программных мероприятий, определенные на конкурсной основе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
2. Текущие расходы
После определения по результатам конкурса подрядчика работ на объектах, предусматривающих текущие расходы, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области заключает с ним договор с определением сроков работ, необходимого авансирования (не более 30%), сроков представления сметной документации.
Департамент финансов Тверской области на основании заявки департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета Тверской области и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств зачисляет средства областного бюджета Тверской области на лицевой счет департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, открытый в управлении казначейства департамента финансов Тверской области.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области после экспертизы сметной документации и проверки документов, подтверждающих выполненные работы, направляет в департамент финансов Тверской области платежное поручение с приложением указанных документов.
Департамент финансов Тверской области на основании платежного поручения и приложенных к нему документов, представленных департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на счета подрядчиков-исполнителей работ.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет в департамент финансов Тверской области по использованию выделенных средств.
В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в данную Программу, реализация, управление и контроль за их осуществлением производится в порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 N 750-П-3.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом её выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма её реализации, а также состава исполнителей, в случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют государственный заказчик - департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области.
В рамках Программы предполагается осуществить следующие контрольные мероприятия:
- ежеквартальное представление государственным заказчиком информационных отчетов о ходе выполнения Программы в департамент экономики и промышленной политики Тверской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежеквартальное обсуждение реализации мероприятий Программы на совещаниях, проводимых заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды;
- представление государственным заказчиком Губернатору Тверской области заключительного доклада о выполнении Программы до 1 марта 2006 года;
- подготовка Администрацией Тверской области итогового отчета об исполнении Программы в целом, который представляется Губернатором Тверской области на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области не позднее 1 июня 2006 года.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Оценка эффективности и социальных последствий от её реализации
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- предотвратить возможный ущерб на сумму 322 млн. руб.;
- снизить уровень загрязнения атмосферного воздуха на 20 процентов;
- сократить площадь земель, занятых под размещение отходов производства и потребления, на 10-12 га;
- предотвратить загрязнение грунтовых и подземных вод на 7-10 процентов;
- увеличить сбор платы за загрязнение окружающей среды на 15 млн. рублей;
- упорядочить отнесение земель к землям особо охраняемых территорий и ввести в хозяйственный оборот земельные участки из состава таких земель до 1 тысячи га;
- сохранить природное наследие, ландшафтное и биологическое разнообразие;
- повысить уровень экологического благополучия населения, вследствие чего повысится качество жизни граждан области и её продолжительность.
Законом Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО в приложение 1 настоящей программы внесены изменения
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Охрана окружающей среды
Тверской области на 2005 год"
Мероприятия
областной целевой программы
"Охрана окружающей среды Тверской области на 2005 год"
N п/п |
Программные мероприятия и объекты |
Планируемое финансирование (тыс. руб.) |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Разработка проектно-сметной документации и подготовка строительной площадки для областного комплекса по сортировке и переработке твердых отходов хозбытового и промышленного происхождения (капитальные) |
2200,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 2200,0 | ||
2 | Экологический мониторинг, аудит и охрана окружающей среды на территории Тверской области (текущие), в том числе: определение объемов загрязнения окружающей среды Тверской области хозяйствующими субъектами оценка ущерба, наносимого окружающей среде в результате хозяйственной деятельности, и определение объемов компенсаций за ущерб окружающей среде в результате технических ка- тастроф, аварий, нарушений регламентов и правил ведения хозяйственной деятельности на территории Тверской области мониторинг поступления платы за негативное воздействие на состояние окружающей среды в бюджет Тверской области и бюджеты муниципальных образований Тверской области экологический мониторинг загрязнения атмосферного воздуха и охрана атмосфер- ного воздуха при сжигании нефтепродуктов, реализуемых на территории Тверской области через автозаправочные станции |
3590,0 637,543 985,173 767,284 1200,0 |
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 3590,0 | ||
3 | Разработка технического задания и проекта системы экологического мониторинга Тверской области (текущие) |
500,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 500,0 | ||
4 | Разработка Системы управления охраной окружающей среды (СУООС) Тверской области в соответствии с международными требованиями (текущие) |
500,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 500,0 | ||
5 | Разработка экологического паспорта Тверской области (текущие) |
4410,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 4410,0 | ||
6 | Ведение кадастра особо охраняемых природных территорий в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и Красной книги Тверской области (текущие) |
400,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области |
Всего по объекту | 400,0 | ||
7 | Приобретение экологической литературы и подписка на переписку для библиотек области (текущие) |
400,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 400,0 | ||
8. | Мероприятия по улучшению экологического состояния источников архитектуры, питьевого водоснабжения (проведение инвестиций и берегоукрепительных работ, расчистка мелководий и углубление дна участка Иваньковского водохранилища севернее г. Конаково) (текущие) |
2000,0 | Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финан- сов Тверской области, исполнители на конкурсной основе |
Всего по объекту | 2000,0 | ||
Итого по программе | 14000,0 | ||
В том числе: капитальные | 2200,0 | ||
Текущие | 11800,0 |
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Охрана окружающей среды
Тверской области на 2005 год"
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ
социально-экономического развития Тверской области на 2005 год
за счет средств областного бюджета Тверской области
N п/п |
Наименование мероприятий | N избира- тельного округа |
Сумма выделенных средств, всего тыс.руб. |
в том числе | |
теку- щие |
капи- таль- ные |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. |
Финансирование работ экологических отрядов Старицкого района Канализование дома N 31 по ул. Мира в г. Старица, Старицкий район |
22, Козлов А.В. 22, Козлов А.В. |
20 50 |
20 50 |
|
Всего: | 70 | 70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 14 мая 2005 г. N 77-ЗО "Об областной целевой программе "Охрана окружающей среды Тверской области на 2005 год"
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 20, 20 - 26 мая 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 157-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона