Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 13 июля 2006 г. N 69-ЗО настоящий закон дополнен приложением N 44
Приложение N 44
к закону Тверской области
от 28 декабря 2005 г. N 169-ЗО
"Об областном бюджете
Тверской области на 2006 год"
Методика
распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления поселений
и органами местного самоуправления городских округов полномочий
по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты, из областного фонда компенсаций
1. Расчет количества военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет.
Количество военно-учетных работников (Чосв) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) по совместительству (Чсовм), определено исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года и норм определения количества военноучетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 N 1541.
В органах местного самоуправления, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан вводится один освобожденный работник, от 1000 до 2000 граждан - 2 освобожденных работника и на каждые последующие 1000 граждан - еще по одному освобожденному работнику.
При наличии на воинском учете в органе местного самоуправления менее 500 граждан работа по ведению воинского учета и бронированию граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного из работников органа местного самоуправления.
2. Расчет общего размера субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - осуществление первичного воинского учета).
Расчет общего размера субвенции (V Сумма cуб), предоставляемой местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета, производится на год при формировании областного бюджета по следующей формуле:
n
V Сумма cуб = Сумма Si = S1 + S2+....+ Sn ,
i=1
где:
n - количество поселений и городских округов, где .bacbab"cnb военные комиссариаты;
Si - размер субвенции, исчисленный бюджету органа местного самоуправления.
3. Размер cубвенции (Si), предоставляемой органу местного самоуправления на осуществление первичного воинского учета, рассчитывается по формуле:
Si =Vотi + Nотi + Прi ,
где:
Vотi - расходы на оплату труда;
Nотi - начисления на оплату труда;
Прi - прочие расходы.
4. Расчет расходов на оплату труда (Vотi) работников органов местного самоуправления на осуществление первичного воинского учета производится по формуле:
Vотi = (Чосв + Чсовм * k)* Рсз * 12 месяцев,
где:
Чосв - количество военно-учетных работников;
Чсовм - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
k - коэффициент рабочего времени, определенный Министерством обороны Российской Федерации в размере 0,4;
Рсз - размер среднемесячной зарплаты, определенный Министерством обороны Российской Федерации в размере 3318,37 руб.
5. Расчет расходов на начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет, производится по формуле:
Nотi = Vотi * Снот,
где:
Cнот - ставка начислений на оплату труда (1,262).
К данным расходам относятся расходы по оплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Расчет прочих расходов (Прi) органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет.
К данным расходам относятся: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов.
Сумма прочих расходов определяется по следующей формуле:
Прi = Вчi * Нпр,
где:
Вчi - количество граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года в органе местного самоуправления;
Нпр - норматив на прочие расходы в год.
7. Норматив на прочие расходы определяется по формуле:
Нпр =Vффк - SUM(Vотi + Nотi),
_______________________
Вчс
где:
Vффк - объем субвенции из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Вчс - количество граждан, состоящих на первичном воинском учете на всех территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
8. Субвенции носят строго целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, а также дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сверх установленных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.
Департамент финансов Тверской области и финансовые органы муниципальных районов осуществляют контроль за целевым использованием выделенных субвенций из областного бюджета.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов Тверской области отчет об использовании выделенных субвенций по следующей форме:
Отчет
об использовании субвенций на осуществление органами
местного самоуправления полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
по_______________ району
по состоянию на 1-е _______________ 200__ г.
Коды экономической классификации |
Утверждено бюджетной росписью на год |
Утверждено бюджетной росписью на отчетный период |
Расходы за отчетный период с начала года |
Процент испол- нения к году |
Процент исполнения к отчетному периоду |
Всего, в т.ч. | |||||
--------------- | ---------- | ------------ | ----------- | --------- | ------------ |
Примечание: в отчете за год дополнительно указывается информация о количестве граждан, состоящих на первичном учете по состоянию на 31 декабря отчетного года, и количестве военноучетных работников всего и в том числе освобожденных и совместителей. Данный отчет представляется в разрезе каждого поселения и городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.