Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 7 декабря 2012 г. N 111-ЗО настоящий Закон дополнен статьей 19-1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 19-1. Порядок выявления мнения населения о предложениях о присвоении наименования или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы Тверской области
1. В пределах своих полномочий Законодательное Собрание Тверской области рассматривает предложения о присвоении наименования или о переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы, информирует население соответствующих территорий о необходимых затратах, выявляет его мнение об указанных предложениях; направляет указанные предложения, документы, обосновывающие такие предложения, и расчеты необходимых затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
Информирование населения осуществляется путем размещения Законодательным Собранием Тверской области соответствующей информации на официальном сайте Законодательного Собрания Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в газете "Тверские ведомости".
2. Выявление мнения населения о предложениях о присвоении наименования или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы Тверской области осуществляется путем проведения на соответствующей территории опроса граждан (далее - опрос).
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
3. В опросе имеют право участвовать граждане, проживающие на территории административно-территориальной единицы, территориальной единицы (в зависимости от поступившего предложения о наименовании или переименовании административно-территориальной единицы, территориальной единицы), обладающие активным избирательным правом.
4. Формы проведения опроса:
1) на собраниях граждан;
2) поквартирный (подомовой) обход граждан.
5. Опрос считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее установленной Законодательным Собранием Тверской области минимальной численности граждан, участвующих в опросе.
6. Решение о назначении опроса граждан принимается Законодательным Собранием Тверской области в форме постановления, в котором указываются:
1) сроки проведения опроса;
2) административно-территориальная единица, территориальная единица, на территории которой должен быть проведен опрос;
3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
4) форма проведения опроса;
5) форма опросного листа;
6) минимальная численность граждан, участвующих в опросе;
7) состав комиссии по проведению опроса.
7. Граждане участвуют в опросе на равных основаниях. Каждый участник опроса обладает одним голосом и участвует в опросе непосредственно.
8. О проведении опроса граждане должны быть проинформированы не менее чем за 10 дней до его проведения.
9. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляется комиссией по проведению опроса (далее - комиссия).
В состав комиссии входит не менее пяти человек.
Комиссия образуется в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав комиссии (далее - члены комиссии), при принятии решений обладают равными правами.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Порядок проведения заседаний определяется комиссией.
Комиссия обладает следующими полномочиями:
организует подготовку и проведение опроса;
изготавливает опросные листы;
на основании списка избирателей составляет список участников опроса;
определяет форму доведения информации о проведении опроса до граждан, участвующих в опросе;
организует информирование и привлечение граждан к участию в опросе;
устанавливает итоги опроса, которые доводит до сведения граждан и представляет в Законодательное Собрание Тверской области.
Комиссия оформляет свое решение об итогах опроса протоколом об итогах опроса граждан.
10. Протокол об итогах опроса граждан должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами комиссии.
Протокол об итогах опроса должен содержать:
1) общее число граждан, проживающих на территории административно-территориальной единицы, территориальной единицы, обладающих активным избирательным правом (определяется на дату принятия решения о проведении опроса);
2) число граждан, принявших участие в опросе;
3) количество голосов, поданных "за" вопрос, вынесенный на опрос;
4) количество голосов, поданных "против" вопроса, вынесенного на опрос;
5) результаты опроса.
Вопрос считается одобренным, если за него проголосовало более половины граждан, принявших участие в опросе.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Протокол и сброшюрованные опросные листы не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса направляются председателем комиссии в Законодательное Собрание Тверской области для принятия решения об одобрении или неодобрении предложения о наименовании или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы.
11. Результаты опроса доводятся комиссией до сведения населения через средства массовой информации не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.