Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к закону Тверской области
"О внесении изменений в закон Тверской области
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
Приложение 2
к закону Тверской области
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
Методика распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из областного бюджета
I. Источники данных для выполнения расчетов и определение
временных периодов
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1.1. Отчеты об исполнении консолидированного бюджета Тверской области.
1.2. Отчеты об исполнении бюджетов поселений по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Отчеты об исполнении областного бюджета.
1.4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области.
1.5. Отчетные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области в разрезе поселений о:
численности постоянного населения;
доле населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек.
1.6. Данные о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей методике применяются следующие временные периоды:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Определение размера дотации
1. Поселения, расчетная бюджетная обеспеченность которых выше расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами в среднем по поселениям, исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Размер дотации бюджету i-го поселения (Дi) определяется по следующей формуле:
Ni / (БОi х N)
Дi = ФФПП х --------------------, (1)
Сумма (Ni / (БOi ))
где:
ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на последнюю отчетную дату;
N - суммарная численность постоянного населения поселений, участвующих в распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с учетом пункта 1 настоящего раздела, на последнюю отчетную дату.
3. Суммарная численность постоянного населения поселений, участвующих в распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, (N) рассчитывается по следующей формуле:
n
N = Сумма Ni, (2)
i=1
где:
n - количество поселений, участвующих в распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения налоговыми доходами (БОi) определяется по следующей формуле:
БОср х Ni х ИНПi
БОi = ------------------- ,(3)
N1i
где:
БОср - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям на очередной финансовый год и плановый период;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
N1i - численность условных потребителей i-го поселения.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям на очередной финансовый год и плановый период (БОср) определяется по следующей формуле:
Дох
БОср = -------, (4)
Nо
где:
Дох - суммарный прогнозируемый объем доходов бюджетов поселений по налоговым доходам на очередной финансовый год и плановый период;
Nо - численность постоянного населения Тверской области на последнюю отчетную дату.
6. Численность условных потребителей i-го поселения (N1i) определяется по следующей формуле:
N1i = Ni х ИБРi, (5)
где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на последнюю отчетную дату;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
III. Методика расчета индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики поселения.
Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов поселений на очередной финансовый год и плановый период.
2. Индекс налогового потенциала i-го поселения (ИНПi) определяется по следующей формуле:
ИНПi = a х ИНП ндфлi + b х ИНПенвдi + c х ИНП знi, (6)
где:
ИНП ндфлi- индекс налогового потенциала i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
ИНПенвдi - индекс налогового потенциала i-го поселения по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ИНП знi - индекс налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу;
a - удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений;
b - удельный вес индекса налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в индексе налогового потенциала поселений;
c - удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений.
3. Удельные веса индексов налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (a), единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (b) и земельному налогу (c) рассчитываются по следующим формулам:
А В С
а = -----------, b = -----------, c = ------------ , (7)
А + В + С А + В + С А + В + С
где:
A - прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц (в части поступлений по единому нормативу отчислений) в бюджеты поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
B - прогнозируемая сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
C - прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения по налогу на доходы физических лиц () определяется по формуле:
НДФЛi Сумма НДФЛi
ИНП ндфлi = ------------ / ------------- , (8)
Ni Сумма Ni
где:
НДФЛi - прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц (в части поступлений по единому нормативу отчислений) в бюджет i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Индекс налогового потенциала i-го поселения по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ИНП енвдi) определяется по формуле:
ЕНВДi Сумма ЕНВДi
ИНП енвдi = -------- / -------------, (9)
Ni Сумма Ni
где:
ЕНВДi - прогнозируемая сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет iго поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Индекс налогового потенциала i-го поселения области по земельному налогу (ИНП знi) определяется по формуле:
ЗНi Сумма ЗНi
ИНП знi = ------ / -----------, (10)
Ni Сумма Ni
где:
ЗНi - прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджет i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Методика расчета индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) оценка расходов бюджета поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов поселений на очередной финансовый год и плановый период.
2. Индекс бюджетных расходов i-го поселения (ИБРi) определяется по формуле:
ИБРi = 0,75 х k диспi + 0,25 х k жкуi, (11)
где:
k диспi - коэффициент дисперсности для i-го поселения;
k жкуi - корректирующий коэффициент на разницу в стоимости жилищнокоммунальных услуг для i-го поселения.
3. Коэффициент дисперсности для i-го поселения (k диспi) определяется по формуле:
1 + Si
k диспi = ------------, (12)
1 + S
где:
Si - доля населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения на последнюю отчетную дату;
S - доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения в среднем по поселениям на последнюю отчетную дату.
4. Корректирующий коэффициент на разницу в стоимости жилищнокоммунальных услуг для i-го поселения (k жкуi) определяется по формуле:
Ji
k жкуi = ------, (13)
J
где:
Ji - прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
J - средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищнокоммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период.
5. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищнокоммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый и плановый период (J) определяется по следующей формуле:
Сумма (Ji х Ni)
J = ------------------------- (14).
N
<< Приложение N 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Закон Тверской области от 17 июля 2007 г. N 86-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.