Закон Тверской области от 27 сентября 2007 г. N 99-ЗО
"Об областной целевой программе "Общественная безопасность
и профилактика правонарушений в Тверской области
на 2007-2009 годы"
14 ноября 2007 г., 7 мая, 6 июня 2008 г.
Законом Тверской области от 13 марта 2009 г. N 11-ЗО настоящий закон признан утратившим силу c 1 января 2009 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 6 сентября 2007 года
Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
27 сентября 2007 года
N 99-ЗО
Областная целевая программа
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений
в Тверской области на 2007 - 2009 годы"
14 ноября 2007 г., 7 мая, 6 июня 2008 г.
Период действия 2007 - 2009 годы
г. Тверь
2007 г.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа) |
|||
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 284-ра "О разработке проекта областной целевой программы" |
|||
Дата утверждения Программы |
- | |||
Государственный заказчик-координатор Программы |
- | |||
Государственный заказчик Программы |
В 2007 году - управление административных органов Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Тверской области |
|||
Основные разработчики Программы |
Управление административных органов Тверской области | |||
Цель Программы | Проведение на территории Тверской области единой государственной политики в вопросах укрепления законности, усиления борьбы с преступностью, профилактики правонарушений во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), общественными и иными организациями. |
|||
Задачи Программы | Снижение уровня преступности на территории Тверской области. Воссоздание единой системы социальной профилактики правонарушений. Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере регулирования вопросов общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Тверской области. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. Предупреждение преступлений и правонарушений среди лиц, прибывающих в Тверскую область в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 22.06.2006 N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом". Вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, граждан. Профилактика рецидивной преступности. Укрепление материально-технической базы государственных органов, действующих на территории Тверской области и обладающих полномочиями в сфере обеспечения общественной безопасности, безопасности людей на водных объектах, установленного порядка деятельности судов, в сфере миграции (далее также - соответствующие государственные органы). Повышение эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению террористической деятельности, обеспечению защищенности объектов повышенной опасности. Совершенствование работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2007 - 2009 годы, реализация в 1 этап | |||
Перечень подпрограмм | Подпрограммы отсутствуют | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - сократить общее число преступлений и административных правонарушений, в том числе совершаемых подростками, связанных с незаконным оборотом наркотиков, с нарушением законодательства об охране лесных ресурсов, животного мира и рыбных запасов, с незаконным оборотом алкогольной продукции, с хищением цветных металлов, совершаемых в сфере потребительского рынка и услуг, в сфере миграционных отношений, а также снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - повысить раскрываемость преступлений до уровня среднего показателя по Центральному федеральному округу; - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи; - оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; - повысить уровень трудовой занятости лиц, отбывающих уголовное наказание; - снизить уровень заболеваемости туберкулезом среди лиц, отбывающих уголовное наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области; - снизить некомплект кадров в подразделениях Управления внутренних дел Тверской области; - улучшить бытовые условия и условия труда сотрудников соответствующих государственных органов; - повысить уровень доверия населения к правоохранительных органам. |
|||
Объемы и источники финансирования Программы (по годам в разрезе классификации расходов бюджетов) |
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования Программы составляет 157 882 тыс. руб., в том числе по кодам БК: тыс.руб. |
|||
коды БК | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |
014 0313 5226400 253 | 53808 | |||
335 0314 5226400 014 | 52657 | 51187 | ||
335 0314 5226400 910 | 230 | |||
Система организации мониторинга реализации Программы |
В течение всего периода реализации Программы государственным заказчиком осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы путем составления отчетов о ее реализации. Ежеквартальный мониторинг осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов путем представления государственным заказчиком в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартального отчета о реализации Программы. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления государственным заказчиком Программы в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области годового отчета о реализации Программы в срок до 20 марта следующего за отчетным года. Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и иных заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления. Губернатор Тверской области ежегодно представляет отчет об исполнении Программы в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с внесением проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год. |
I. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа,
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Правовую основу деятельности органов государственной власти Тверской области по профилактике правонарушений составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области.
В 2006 году криминогенная ситуация на территории Тверской области по ряду направлений значительно осложнилась. Совершено 4178 тяжких и особо тяжких преступлений.
Рост массива тяжкой преступности в основном обусловлен увеличением количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на улицах. Количество уличных преступлений возросло на 60%. Наиболее остро эта проблема стоит в городе Твери, а также Вышневолоцком, Конаковском, Лихославльском, Торжокском, Удомельском районах.
Удельный вес грабежей, разбойных нападений, квартирных краж составил 43% от всех зарегистрированных преступлений указанной категории по Тверской области.
Остро стоит проблема борьбы с преступлениями против собственности - кражами, грабежами, разбоями, мошенничеством, неправомерным завладением транспортными средствами, доля которых в общем числе нераскрытых преступлений составила 70,2%.
В настоящее время в Тверской области имеется выраженная тенденция роста потребления наркотиков населением. Отмечается процесс значительного омоложения лиц, втянутых в употребление наркотиков. На этом фоне особую тревогу вызывало и вызывает увеличивающее количество употребления наркотических веществ подростками. Возрастной порог первого потребления наркотиков снизился до 12 лет.
По причине недостаточного оснащения автотранспортом территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по Тверской области имеют место определенные сложности в осуществлении доставки в суды Тверской области участников судебного процесса. Подавляющая часть автопарка эксплуатируется с 1997 - 1998 годов, находится в неудовлетворительном техническом состоянии и подлежит списанию. Вместе с тем только в 2006 году к мировым судьям было доставлено свыше 6,5 тыс. подсудимых и других участников судебного процесса.
Необходимо принять меры по предотвращению вовлечения в противоправную деятельность лиц, прибывающих в Тверскую область в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 22.06.2006 N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", по пресечению нелегальной миграции. Требуется обратить внимание на решение вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности территориального органа Федеральной миграционной службы на территории Тверской области.
Основными причинами роста криминогенной напряженности в Тверской области являются отсутствие действенной системы профилактики правонарушений и преступлений, снижение материального благосостояния и ухудшение социального положения отдельных слоев населения.
В 2005-2006 годах Администрацией Тверской области были предприняты конкретные действия по оказанию помощи правоохранительным органам в повышении эффективности их деятельности, укреплению их материально-технической базы.
В результате в 2006 году удалось достичь некоторых положительных тенденций. Раскрыто 2835 (+7,5%) тяжких и особо тяжких преступлений, из них 142 убийства, 654 квартирные кражи.
Однако до настоящего времени подразделения милиции общественной безопасности УВД Тверской области, финансируемые из областного бюджета Тверской области, имеют недостаточную материально-техническую базу, не решаются вопросы обеспечения сотрудников жильем, недостаточно автотранспорта. Проведенные социальные исследования показали низкую степень удовлетворенности населения работой органов внутренних дел.
Недостатки в материально-техническом и финансовом обеспечении правоохранительных органов отрицательно сказываются на эффективности их деятельности по обеспечению безопасности населения Тверской области, в том числе по предотвращению правонарушений в учреждениях уголовно-исполнительной системы Тверской области.
Неукомплектованность, текучесть кадров во многом объясняются слабой социальной защищенностью сотрудников правоохранительных органов. В течение двух последних лет Администрацией Тверской области работникам милиции было выделено 14 квартир, в то же время в очереди на улучшение жилищных условий стоит около 300 сотрудников.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является проведение на территории Тверской области единой государственной политики в вопросах укрепления законности, усиления борьбы с преступностью, профилактики правонарушений во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории Тверской области;
- воссоздание единой системы социальной профилактики правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере регулирования вопросов общественной безопасности и профилактики правонарушений;
- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в предупреждении правонарушений;
- предупреждение преступлений и правонарушений среди лиц, прибывающих в Тверскую область в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 22.06.2006 N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";
- вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, граждан;
- профилактика рецидивной преступности;
- укрепление материально-технической базы соответствующих государственных органов;
- улучшение социальной защищенности сотрудников соответствующих государственных органов;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению террористической деятельности, обеспечению защищенности объектов повышенной опасности;
- совершенствование работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в раздел III настоящей программы внесены изменения
III. Система программных мероприятий (перечень и описание)
Комплекс мероприятий Программы формируется по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия приведены в разделе 1 приложения 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- воссоздание единой системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, граждан;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений.
2. Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению общественной безопасности и анализу законодательства в сфере профилактики правонарушений приведены в разделе 2 приложения 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере профилактики правонарушений;
- выявление причин, способствующих совершению правонарушений и внесение предложений по их устранению.
3. Профилактика правонарушений отражена в разделе 3 приложения 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- снижение уровня преступности на территории Тверской области, в том числе связанного с незаконным оборотом наркотиков;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизацию работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в других общественных местах, среди несовершеннолетних и молодежи, связанных с употреблением наркотиков;
- снижение уровня заболеваемости туберкулезом среди лиц, отбывающих уголовное наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области.
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений предусмотрено в разделе 4 приложения 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- организацию работы со СМИ по проблемам подростковой преступности, наркомании, детского дорожного травматизма.
5. Укрепление материально-технической базы соответствующих государственных органов и социальной защищенности их сотрудников предусмотрено в разделе 5 приложения 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- улучшение технической оснащенности соответствующих государственных органов;
- усиление социальной защищенности сотрудников соответствующих государственных органов;
- стимулирование труда сотрудников соответствующих государственных органов;
- повышение престижности службы в правоохранительных органах;
- приобретение квартир для предоставления из жилищного фонда Тверской области сотрудникам соответствующих государственных органов в порядке, предусмотренном законодательством.
Предоставление жилых помещений из жилищного фонда Тверской области, приобретенных в рамках настоящей Программы, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
Программой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение 2 к настоящей Программе).
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение трех лет (2007 - 2009 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером программных мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом, либо постоянно в течение действия Программы.
V. Непосредственные и конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается достичь следующих результатов:
- сокращение общего числа преступлений и административных правонарушений, в том числе совершаемых подростками, связанных с незаконным оборотом наркотиков, с нарушением законодательства об охране лесных ресурсов, животного мира и рыбных запасов, с незаконным оборотом алкогольной продукции, с хищением цветных металлов, совершаемых в сфере потребительского рынка и услуг, в сфере миграционных отношений, а также снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- повышение раскрываемости преступлений до уровня среднего показателя по Центральному федеральному округу;
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня трудовой занятости лиц, отбывающих уголовное наказание;
- снижение уровня заболеваемости туберкулезом среди лиц, отбывающих уголовное наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области;
- снижение некомплекта кадров в подразделениях Управления внутренних дел Тверской области;
- улучшение бытовых условий и условий труда сотрудников соответствующих государственных органов;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в раздел IV настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Тверской области, криминогенная ситуация, текущий уровень организации профилактической работы, высокая социальная значимость проблемы обеспечения личной безопасности граждан.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2009 годах составляет 157882 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 53808 тыс. рублей, 2008 год - 52887 тыс. рублей, 2009 год - 51187 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий определено с учетом прогноза цен на соответствующие годы.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Обоснование объема ресурсов, необходимого
для реализации Программы
Планирование объема ресурсов, необходимого для реализации Программы, осуществлялось методом сравнения с аналогичными затратами 2006 года, на основании цен поставщиков товаров и услуг с учетом потребностей соответствующих государственных органов, определенных штатным расписанием, нормами положенности, уровнем материально-технической укомплектованности. Прогнозные объемы финансирования по задачам Программы приведены в таблице. Финансирование Программы осуществляется только за счет областного бюджета Тверской области.
N | Наименование задачи |
2007 год, (тыс. рублей) |
2008 год, (тыс. рублей) |
2009 год, (тыс. рублей) |
Всего на 2007-200 9 годы, (тыс. рублей) |
% в общем объеме |
1. | Совершенствование работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
964,0 | 1068,0 | 1244,0 | 3276,0 | 2,08 |
2. | Укрепление материально-техни- ческой базы правоохранительных органов, действующих на территории Тверской области |
28394,3 | 23471,2 | 22207,8 | 74073,3 | 46,99 |
3. | Усиление социальной защищенности сотрудников соответствующих государственных органов, действующих на территории Тверской области |
24331,1 | 28117,8 | 27735,2 | 80184,1 | 50,86 |
4. | Погашение обязательств, возникших в процессе реализации областной целевой программы "Общественная безопасность и правопорядок на 2006 год" |
118,6 | 0,0 | 0,0 | 118,6 | 0,07 |
Итого | 53808,0 | 52657,0 | 51187,0 | 157652,0 | 100 |
Объем финансирования мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области определен исходя из предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
VIII. Плановые показатели эффективности реализации Программы
Показатели |
Еди- ница изме- рений |
Факт на 2006 год |
План на 2007 год |
План на 2008 год |
План на 2009 год |
Степень влияния на дос- тижение цели/ решение задачи |
Целе- вое зна- чение |
Год дос- тиже- ния |
Снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений |
% | 33,9 | 32,9 | 32,4 | 31,9 | 35 | 31,9 | 2009 |
Снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах |
% | 41,2 | 20 | 10 | 9 | 35 | 9 | 2009 |
Снижение количества правонарушений в сфере потребительского рынка и услуг |
% | 14,9 | 9 | 7 | 7 | 15 | 7 | 2009 |
Повышение уровня трудовой занятости лиц, отбывающих уголовное наказание |
% | 36,3 | 37,6 | 39 | 40,4 | 5 | 40,4 | 2009 |
Снижение некомплекта кадров в подразделениях Управления внутренних дел по Тверской области |
% | 3,1- 3,0 |
3,1- 3,0 |
3,1- 3,0 |
3,1- 3,0 |
10 | 3,1- 3,0 |
2009 |
Методика расчета эффективности реализации Программы:
Снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений определяется по формуле:
E = 100 - K/P * 100, где
E - показатель снижения числа тяжких и особо тяжких преступлений
К - количество тяжких и особо тяжких преступлений в отчетный период
Р - количество тяжких и особо тяжких преступлений в сравниваемый период
Снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, определяется по формуле:
E = 100 - K/P * 100, где
E - показатель снижения числа преступлений, совершаемых в общественных местах
К - количество преступлений, совершаемых в общественных местах, в отчетный период
Р - количество преступлений, совершаемых в общественных местах, в сравниваемый период
Снижение количества правонарушений в сфере потребительского рынка определяется по формуле:
E = 100 - K/P * 100, где
E - показатель снижения числа преступлений в сфере потребительского рынка
К - количество преступлений в сфере потребительского рынка в отчетный период
Р - количество преступлений в сфере потребительского рынка в сравниваемый период
Повышение уровня трудовой занятости лиц, отбывающих уголовное наказание, определяется по формуле:
E = K/P * 100, где
E - уровень трудовой занятости
К - общее количество работающих лиц, отбывающих наказание
Р - общее количество лиц, отбывающих наказание
Снижение некомплекта кадров в подразделениях Управления внутренних дел по Тверской области определяется по формуле:
E = K/P * 100, где
E - уровень некомплекта кадров
К - общее количество вакантных единиц
Р - общее количество имеющихся штатных единиц
Законом Тверской области от 7 мая 2008 г. N 60-ЗО в раздел IX настоящей программы внесены изменения
IX. Описание организации управления Программой
Организация реализации Программы осуществляется государственным заказчиком посредством выполнения следующих функций:
- распределение работы и организация взаимодействия исполнителей основных мероприятий Программы;
- обеспечение согласованной по срокам и процедурам реализации мероприятий Программы;
- обеспечение формирования и представления необходимой документации для осуществления финансирования Программы;
- иные функции, установленные законодательством Тверской области.
Организацию выполнения отдельных мероприятий Программы осуществляют исполнители, ответственные за их выполнение.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик.
Финансирование программных мероприятий осуществляется департаментом финансов Тверской области через государственного заказчика.
Департамент государственного заказа Тверской области и комитет по управлению имуществом Тверской области участвуют в реализации программных мероприятий в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
Заключение государственных контрактов, приемка материальных ценностей (работ, услуг), приобретаемых в рамках реализации данной Программы для государственных нужд Тверской области, и последующая передача в соответствии с целями мероприятий осуществляются государственным заказчиком в порядке, предусмотренном законодательством.
Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 N 285-П-3.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в раздел X настоящей программы внесены изменения
X. Механизм мониторинга и контроля за реализацией Программы
В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы путем составления государственным заказчиком отчетов о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы организует работу исполнителей, ответственных за выполнение мероприятий Программы, по подготовке необходимых ему материалов для своевременного и правильного составления отчетов.
1. Ежеквартальный мониторинг осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов путем представления государственным заказчиком в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартального отчета о реализации Программы.
Ежеквартальный мониторинг Программы предполагает оценку:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации Программы;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий Программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы.
2. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления государственным заказчиком Программы в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области в срок до 20 марта следующего за отчетным года годового отчета о реализации Программы.
Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
- достижения запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы;
- фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы;
- возможностей достижения по результатам реализации Программы заданных целей и решения ее задач, а также достижения значения конечных результатов реализации Программы.
3. Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и иных заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления.
В ходе проверок оценивается:
- выполнение сроков реализации мероприятий Программы;
- целевое использование средств;
- влияние выявленных фактов на возможности достижения целей и конечных результатов Программы.
Результаты проверок принимаются во внимание в ходе осуществления мониторинга реализации Программы.
4. Губернатор Тверской области ежегодно представляет отчет об исполнении Программы в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с внесением проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.
XI. Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение федерального, регионального законодательств в сфере общественной безопасности;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Внутренние риски:
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств областного бюджета Тверской области.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Законом Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Общественная безопасность и профилактика
правонарушений в Тверской области
на 2007-2009 годы"
Перечень программных мероприятий
14 ноября 2007 г., 6 июня 2008 г.
N п/п | Мероприятия | Исполнители | Срок | Объемы финансирования, (тыс. рублей) |
||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||||
1 | Организационные мероприятия | |||||
1.1. | Создать межведомственные комиссии по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях |
В 2007 году - Управление адми- нистративных органов Тверской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению); в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер- ской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007 - 2009 гг. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2 | Нормативно-правовое обеспечение общественной безопасности и анализ законодательства в сфере профилактики правонарушений |
|||||
2.1. | Организовать разработку и принятие правового акта, регулирующего вопросы участия населения в охране общественного порядка |
Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007 г. | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.2. | Провести анализ законодательства в сфере профилактики правонарушений для подготовки предложений по совершенствованию этой деятельности |
В 2007 году - управление административных органов Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению); в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3 | Профилактика правонарушений | |||||
3.1. | Профилактика правонарушений в масштабах Тверской области | |||||
3.1.1. | Совместная организация и проведение творческих акций "Наше здоровье _ в наших руках!" среди детей, учащейся молодежи, активистов, участвующих в волонтерском движении |
Департамент здравоохранения Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, департамент образования Тверской области, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 3.1. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3.2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||
3.2.1. | Инициировать заключение соглашений органов внутренних дел и органов местного самоуправления с частными охранными предприятиями (ЧОП) и службами безопасности (СБ) для их участия в охране общественного порядка |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Тверской обл.,территориальное управление аппарата Губернатора Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению); в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. обл.,территориальное управление аппарата Губернатора Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007 - 2009 гг. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 3.2. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в деятельность по предупреждению правонарушений |
|||||
3.3.1. | Оказать содействие органам местного самоуправления Тверской области в формировании и деятельности общественных структур правоохранительной направленности (добровольных народных дружин, оперативных отрядов и др.), активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Тверской обл.,территориальное управление аппарата Губернатора Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. обл.,территориальное управление аппарата Губернатора Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.3.2. | Совместные действия по возрождению движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного законодательства, Правил дорожного движения |
Департамент образования Тверской области, Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 3.3. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3.4. | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||
3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||
3.4.1.1. | Совместная организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
Департамент здравоохранения Тверской области, органы местного самоуправления (по соглашению), Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.4.1.2. | Совместная организация проведения семинаров в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах и профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Департамент здравоохранения Тверской области, департамент образования Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.4.2. | Профилактика правонарушений террористической направленности | |||||
3.4.2.1. | Совместная организация информирования граждан о действиях при возникновении угрозы террористических актов в местах их массового пребывания |
Администрация Тверской области, Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению), Управление Федеральной службы безопасности по Тверской области (по соглашению), органы местного самоуправления (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.4.4. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||
3.4.4.2. | В целях ранней профилактики наркомании, предупреждения правонарушений, связанных с наркотиками, организовать совместное проведение профилактических мероприятий и рейдов в местах досуга и концентрации молодежи |
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области (по соглашению), Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению), комитет по делам молодежи Тверской области, департамент образования Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.4.5. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||
3.4.5.1. | Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющие функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Территориальное управление аппарата Губернатора Тверской области, органы местного самоуправления (по соглашению), управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области (по соглашению) |
2007 - 2009 гг. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.4.6. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||
3.4.6.1. | Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Тверской области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), департамент государственного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
540,0 | 540,0 | 540,0 |
3.4.6.2. | Обеспечить органы внутренних дел Тверской области техническими системами управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Тверской обл., управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, управление внутренних дел по Тверской области (по соглашению), департамент государственного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
424,0 | 528,0 | 704,0 |
3.4.6.2. 1. |
единым диспетчерским пунктом навигационно-диспетчерской системы управления автотранспортом "Гранит" |
2007 г. | 72,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.4.6.2. 2. |
устройствами для автоматического отображения нахождения автотранспорта |
2007- 2009 г.г. |
352,0 | 528,0 | 704,0 | |
Итого по разделу 3.4. | 964,0 | 1068,0 | 1244,0 | |||
3.5. | Снижение уровня заболеваемости туберкулезом среди лиц, отбывающих наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области |
|||||
3.5.1. | Оказание консультативной помощи специалистами Тверского областного клинического противотуберкулезного диспансера подразделениям уголовно-исполнительной системы Тверской области по раннему выявлению туберкулеза среди лиц, отбывающих уголовное наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области |
Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 3.5. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по разделу 3 | 964,0 | 1068,0 | 1244,0 | |||
4. | Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
4.1. | Совместно организовать цикл передач в электронных СМИ по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности |
Администрация Тверской области, комитет по делами молодежи Тверской области, департамент образования Тверской области, Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.2. | Совместное проведение тематических радио-телепередач, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного |
Администрация Тверской области, комитет по делами молодежи Тверской области, департамент образования Тверской области, Управление внутренних дел Тверской области (по соглашению) |
2007- 2009 г.г. |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по разделу 4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
5. | Укрепление материально-технической базы соответствующих государственных органов и социальной защищенности их сотрудников (приобретаемое имущество передается в соответствии с законом Тверской области от 09.04.2002 N 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом в Тверской области") |
|||||
5.1. | Приобрести оргтехнику для дальнейшей передачи подразделениям по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Тверской области в целях повышения эффективности их деятельности |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
465,0 | 465,0 | 465,0 |
5.2. | Приобрести транспортные средства для дальнейшей передачи подразделениям патрульно-постовой службы Тверской области для укомплектования до норм положенности в целях повышения эффективности их деятельности |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области в 2009 году - управление регио- нальной безопасности Тверской области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
1870,0 | 0,0 | 1456,0 |
5.3. | Приобрести газовый хроматограф "Кристалл - 5000" для дальнейшей передачи Управлению в целях повышения качества экспертного сопровождения расследования уголовных дел |
Управление административных органов Тверской области, департамент государственного |
2007 г. | 700,0 | 0,0 | 0,0 |
5.4. | Приобрести ангар для дальнейшей передачи Управлению внутренних дел Тверской области в целях повышения безопасности личного состава Управления внутренних дел Тверской области, командированного в Чеченскую Республику |
Управление административных органов Тверской области, департамент государственного заказа Тверской области |
2007 г. | 1580,0 | 0,0 | 0,0 |
5.5. | Приобрести для дальнейшей передачи подразделениям по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления области и органов внутренних дел области в целях повышения эффективности их деятельности: |
В 2007 годы - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
3102,0 | 1052,0 | 1052,0 |
5.5.1. | автотранспорт | 2300,0 | 250,0 | 250,0 | ||
5.5.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
802,0 | 802,0 | 802,0 | ||
5.6. | Приобрести для дальнейшей передачи участковым уполномоченным милиции органов внутренних дел Тверской области в целях повышения эффективности их деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
7277,7 | 4850,8 | 4688,4 |
5.6.1. | автотранспорт | 1730,5 | 2303,6 | 2141,2 | ||
5.6.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие |
8502,2 | 2547,2 | 2547,2 | ||
5.7. | Приобрести квартиры для предоставления сотрудникам соответствующих государственных органов из жилищного фонда Тверской области |
В 2007 году - управление административных органов Тверской области, департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
24331,1 | 28117,8 | 27735,2 |
5.8. | Провести областной конкурс на лучшего участкового уполномо- ченного милиции органов Внутренних дел Тверской области |
В 2007 году - управление административных органов Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
500,0 | 500,0 | 500,0 |
5.9. | Приобрести для дальнейшей передачи Управлению Федеральной миграционной службы по Тверской области в целях повышения эффективности деятельности: |
В 2007 году - управление административных органов Тверской области, департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
1217,5 | 1631,4 | 2000,0 |
5.9.1. | автотранспорт | 1100,0 | 900,0 | 1000,0 | ||
5.9.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
117,5 | 731,4 | 1000,0 | ||
5.10. | Приобрести для дальнейшей передачи Управлению Федеральной службы безопасности России по Тверской области в целях повыешния эффективности работы по предупреждению территористической деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
1750,0 | 1750,0 | 1850,0 |
5.10.1. | оборудование, оргтехнику, материальные ресурсы |
1750,0 | 1250,0 | 1220,0 | ||
5.10.2. | автотранспорт | 0,0 | 500,0 | 630,0 | ||
5.11. | Приобрести для дальнейшей передачи Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области в целях повышения эффективности деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
1937,1 | 2000,0 | 1850,0 |
5.11.1. | автотранспорт | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | ||
5.11.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
937,1 | 1000,0 | 850,0 | ||
5.12. | Приобрести для дальнейшей передачи Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области в целях повышения эффективности деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
4000,0 | 4000,0 | 4000,0 |
5.12.1. | автотранспорт (приложение 1 к Перечню программных мероприятий) |
1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | ||
5.12.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
800,0 | 800,0 | 800,0 | ||
5.12.3. | Приобрести оборудование для расширения швейного производства в целях повышения уровня трудовой занятости лиц, отбывающих уголовное наказание в учреждениях системы исполнения наказаний Тверской области |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
5.13. | Приобрести для дальнейшей передачи Линейному отделу внутренних дел на станции Тверь в целях повышения эффективности деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
540,0 | 600,0 | 687,4 |
5.13.1. | автотранспорт | 250,0 | 250,0 | 250,0 | ||
5.13.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
290,0 | 350,0 | 437,4 | ||
5.14. | Приобрести для дальнейшей передачи территориальному органу Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области в целях повышения эффективности деятельности: |
В 2007 году - управление адми- нистративных органов Твер.обл., департамент государственного заказа Тверской области; в 2008-2009 годах - управление региональной безопасности Твер. области, департамент государст- венного заказа Тверской области |
2007- 2009 г.г. |
500,0 | 500,0 | 500,0 |
5.14.1. | автотранспорт | 110,0 | 500,0 | 500,0 | ||
5.14.2. | оборудование, оргтехнику, средства связи и другие материальные ресурсы |
390,0 | 0,0 | 0,0 | ||
5.15. | Приобрести для дальнейшей передачи Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области в целях повышения эффективности деятельности: |
Управление региональной безопасности Тверской области, департамент государственного заказа Тверской области |
2008- 2009 г.г. |
0,0 | 6122,0 | 3159,0 |
5.15.1. | автотранспорт | 0,0 | 6122,0 | 3159,0 | ||
Итого по разделу 5 | 52725,4 | 51589,0 | 49943,0 | |||
6. | Погашение обязательств, возникших в процессе реализации Областной целевой программы "Общественная безопасность и правопорядок на 2006 год" |
Управление административных органов Тверской области |
2007 г. | 118,6 | 0,0 | 0,0 |
Итого по Программе | 53808,0 | 52657,0 | 51187,0 |
Приложение 1
к Перечню программных мероприятий
Приобретаемый автотранспорт передается в безвозмездное пользование следующих органов и учреждений Уголовно-исполнительной системы по Тверской области:
1. | Федеральное государственное учреждение (далее - ФГУ) исправительная колония (далее - ИК) N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области (далее - УФСИН) |
Автобус | Перевозка караулов, снаряженных для охраны при перевозке следственно- арестованных и осужденных |
2007 год |
2. | ФГУ ИК N 1 УФСИН | Легковой автомобиль |
Сопровождение караулов |
2007 год |
3. | ФГУ Изолятор N 69/1 УФСИН | Грузопассажир- ский автомобиль "Газель" |
Для центра инженерно- технического обеспечения |
2007 год |
4. | ФГУ ИК N 1 УФСИН | Два специализиро- ванных автомобиля |
Перевозка следственно- арестованных и осужденных |
2008 год |
5. | УФСИН | Автомобиль повышенной проходимости |
Для оперативного управления |
2009 год |
6. | ФГУ Лечебно-исправительное учреждение (далее - ЛИУ) N 3 УФСИН |
Легковой автомобиль |
Для уголовно- исполнительной инспекции |
2009 год |
7. | ФГУ ЛИУ N 8 УФСИН | Легковой автомобиль |
Для уголовно- исполнительной инспекции |
2009 год |
8. | УФСИН | Легковой автомобиль |
Для уголовно- исполнительной инспекции |
2009 год |
Законом Тверской области от 7 мая 2008 г. N 60-ЗО настоящая программа дополнена приложением 2
Приложение 2
к областной целевой программе
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений
в Тверской области на 2007-2009 годы"
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей
депутатам Законодательного Собрания Тверской области
в части программ социально-экономического развития Тверской области
на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области
N п/п |
Наименование мероприятий |
Распорядитель (получатель) бюджетных средств |
Сумма выделенных средств, тыс. руб. |
Предложения избирателей депутату Законодательно- го Собрания Тверской области |
1. | Приобретение оборудования видеонаблюдения для спецавтотранспорта по перевозке осужденных для ФГУ ИК-1 УФСИН России по Тверской области |
Управление региональной безопасности Тверской области |
60 | Семенов Е.А. |
2. | Установление аппаратуры видеонаблюдения на площади им.9 Января (центральная площадь) г.Торжка |
МО г.Торжок |
170 | Попов Н.И. |
Всего | 230 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью утвержденной программы является проведение единой государственной политики в вопросах укрепления законности, усиления борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Тверском регионе. Для достижения указанной цели поставлены задачи по снижению уровня преступности на территории Тверской области, по воссозданию единой системы социальной профилактики правонарушений, также по повышению эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению террористической деятельности, обеспечению защищенности объектов повышенной опасности и ряд иных задач. Определен комплекс программных мероприятий.
Реализация программы "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2007-2009 годы" будет проводится в один этап в течение трех лет. Финансирование соответствующих мероприятий будет осуществляться за счет средств, выделенных из областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования программы составляет 150697 тыс. рублей. В результате реализации программы ожидается сокращение общего числа преступлений и административных правонарушений в Тверской области, повышение раскрываемости преступлений, снижение некомплекта кадров в подразделениях Управления внутренних дел Тверской области, а также повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и т.д.
Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Закон Тверской области от 27 сентября 2007 г. N 99-ЗО "Об областной целевой программе "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2007-2009 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 42, 28 сентября 2007 г.
Законом Тверской области от 13 марта 2009 г. N 11-ЗО настоящий закон признан утратившим силу c 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 6 июня 2008 г. N 64-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 7 мая 2008 г. N 60-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 14 ноября 2007 г. N 137-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона