Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 26 апреля 2012 г. N 28-ЗО настоящий Закон дополнен главой 4.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного закона
Глава 4.1. Порядок подготовки и принятия решений
о включении земельных участков в границы населенных
пунктов либо об исключении земельных участков
из границ населенных пунктов и об установлении или
об изменении видов разрешенного
использования земельных участков
Статья 15.1. Порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков
1. Поступившее в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которых находится населенный пункт (далее - орган местного самоуправления), заявление органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти Тверской области, органа местного самоуправления, физического или юридического лица о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - заявление), прилагаемые к заявлению документы, заключение органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении (далее - заключение), и заключение о результатах публичных слушаний, если их проведение предусмотрено федеральным законодательством, направляются органом местного самоуправления в Правительство Тверской области.
2. Примерная форма заявления утверждается Правительством Тверской области.
3. Заключение органа местного самоуправления должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование населенного пункта, в границы которого планируется включение или из границ которого планируется исключение земельного участка, а также наименование поселения или городского округа, на территории которого находится земельный участок, населенный пункт;
2) о земельном участке (кадастровый номер, категория земель, площадь, вид разрешенного использования, сведения о правах и правообладателях);
3) о местоположении рассматриваемого участка относительно границы населенного пункта (примыкает к границе или находится на удалении), а также сведения о земельных участках, отделяющих земельный участок от границы населенного пункта (категория земель, вид разрешенного использования, сведения о правах и правообладателях), в случае, если земельный участок не примыкает непосредственно к границе населенного пункта;
Законом Тверской области от 29 апреля 2015 г. N 33-ЗО в пункт 4 части 3 статьи 15.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) о наличии на земельном участке зданий и сооружений и сведения об их правообладателях;
5) о возможности обеспечения земельного участка инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой (в случае наличия указанной инфраструктуры в населенном пункте);
6) о наличии либо отсутствии заключенного между органом местного самоуправления и заинтересованным лицом соглашения о финансировании строительства на земельном участке объектов социальной и инженерной (коммунальной) инфраструктуры, объектов благоустройства;
7) о наличии (отсутствии) установленных в соответствии с законодательством ограничений использования земельного участка (водоохранная зона, санитарно-защитная зона, охранная зона магистральных трубопроводов, железной дороги; зоны охраны объектов культурного наследия, наличие на участке объектов культурного наследия, месторождений полезных ископаемых, наличие мелиорированных земель, включение в перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, земель особо охраняемых природных территорий и т.д.);
8) о наличии (отсутствии) установленных федеральными законами ограничений изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запретов на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;
9) о соответствии планируемого использования земельного участка документам территориального планирования с приложением заверенной органом местного самоуправления выкопировки из генерального плана поселения или городского округа (при наличии такового);
10) об использовании земельного участка сельскохозяйственного назначения, подлежащего включению в границы населенного пункта, по целевому назначению;
11) о возможности осуществления сельскохозяйственного производства на земельном участке без проведения мелиорации земель (гидротехнических, химических, агротехнических и иных мелиоративных мероприятий);
12) об общей площади земель сельскохозяйственного назначения в пределах поселения и соотношении указанной площади к площади земель, предлагаемых к включению в границы населенного пункта;
13) информация о проекте, планируемом к реализации на земельном участке, подлежащем включению в границы населенного пункта;
14) о существующих нормах предоставления земельных участков в соответствии с указанной заинтересованным лицом целью включения земельного участка в границы населенного пункта;
15) обоснование площади земельных участков в соответствии с указанной заинтересованным лицом целью включения земельного участка в границы населенного пункта;
16) о плотности застройки населенного пункта и возможности формирования земельных участков в соответствии с планируемым использованием земельных участков в пределах существующих границ населенного пункта (без изменения границ населенного пункта);
17) об информированности жителей населенного пункта о планируемом использовании земельных участков (позиция населения с приложением протоколов схода граждан, публичных слушаний и иных форм волеизъявления населения);
18) об обеспечении доступа жителей населенного пункта к водным объектам в случае нахождения земельного участка в водоохранной зоне;
19) о наличии либо отсутствии мнения органа местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, на территории которого находится земельный участок, по вопросу о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, включаемого в границы населенного пункта;
20) оценка возможности и целесообразности либо невозможности и нецелесообразности включения (исключения) земельного участка в границы (из границ) населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (в случае, если это указано в заявлении заинтересованного лица).
4. Примерная форма заключения органа местного самоуправления утверждается Правительством Тверской области.
5. Рассмотрение документов и подготовку проекта решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов, либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, осуществляет уполномоченный орган.
6. Решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков принимает Правительство Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.