Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в областную целевую программу "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса Тверской области на 2006-2008 годы", утвержденную законом Тверской области от 13.03.2006 N 15-ЗО (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 13.07.2006 N70-ЗО, от 20.12.2006 N 133-ЗО, от 17.07.2007 N 78-ЗО, от 09.11.2007 N 124-ЗО, от 20.12.2007 N 157-ЗО, от 09.04.2008 N 39-ЗО, 06.06.2008 N 69-ЗО), (далее - Программа) следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
раздел "Важнейшие целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"Уровень рентабельности сельскохозяйственных предприятий Тверской области (по всей хозяйственной деятельности) в 2008 году - 12,8 процента;
Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в сельском хозяйстве (2008 год в процентах к уровню 2005 года) - 60 процентов;
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа в 2008 году - 54 процента;
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2008 году к уровню 2005 года - 102,3 процента;
Ввод жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе в 2008 году 7404 кв. м";
в разделе "Система основных мероприятий Программы":
в части 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Тверской области";
абзац четвертый признать утратившим силу;
часть 10 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий на развитие малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса Тверской области.";
в разделе "Исполнители основных программных мероприятий" слова "департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области," исключить;
раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Система программных мероприятий обеспечивает:
улучшение инвестиционного климата и рост количества новых эффективных носителей хозяйственных интересов;
восстановление управляемости отрасли;
увеличение годового производства продукции в сельскохозяйственных предприятиях в 2008 году до: зерна - 131,5 тыс. тонн, картофеля - 30 тыс. тонн, овощей, включая овощи защищенного грунта, - 8,2 тыс. тонн, льноволокна - 10 тыс. тонн, молока - 226 тыс. тонн, мяса (в живом весе) - 56,6 тыс. тонн, яиц - 175 млн. штук;
увеличение удельного веса племенного поголовья с высоким генетическим потенциалом в общем стаде на 2 процента;
повышение продуктивности сельскохозяйственных животных (надой на корову увеличивается на 12,7 процента к уровню 2005 года);
удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов на уровне 16 процентов;
увеличение объема реализации продукции, производимой в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах;
привлечение в отрасль в течение 2006-2008 годов свыше 5,5 млрд. рублей инвестиций;
увеличение индекса физического объема инвестиций в основной капитал в сельском хозяйстве к уровню 2005 года в 1,6 раза;
увеличение энергообеспеченности сельскохозяйственных организаций на 9,7 процента;
увеличение индекса производительности труда в хозяйствах всех категорий - на 5,4 процента;
увеличение числа рабочих мест и повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в сельском хозяйстве до 5310 рублей;
доведение в 2008 году уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 18,82 процента, обеспеченности сельского населения питьевой водой - до 30,2 процента;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. За 2006-2008 годы будет введено свыше 13 тыс. кв.м жилья.";
2) в разделе III Программы:
абзац второй подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Главными задачами развития отраслей животноводства являются: определение основных направлений формирования эффективного производства, насыщение рынка продуктами животного происхождения, а также сырьем для легкой промышленности, создание условий для рентабельного ведения отрасли, обеспечивающих ее расширенное воспроизводство.";
в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:
наименование изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Тверской области";
подпункт 3.7.2.1 и абзац первый подпункта 3.7.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.1. Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.
3.7.2.2. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе.";
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3.10. Предоставление субсидий на развитие малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса Тверской области";
абзац первый пункта 3.10.1 изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов.";
абзац первый пункта 3.10.2 изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности КФХ, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих партнерств.";
3) раздел VII Программы изложить в следующей редакции:
"VII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы создаются нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят улучшить ситуацию в области социально-экономического развития села.
Реализация намеченных мер позволит:
обеспечить восстановление управляемости отрасли;
улучшить инвестиционный климат в агропромышленном комплексе, привлечь в отрасль в течение 2006-2008 годов свыше 5,5 млрд. рублей инвестиций, увеличить количество новых эффективных носителей хозяйственных интересов;
увеличить удельный вес племенного поголовья с высоким генетическим потенциалом в общем стаде на 2 процента;
повысить продуктивность сельскохозяйственных животных (надой на корову увеличивается на 12,7 процента к уровню 2005 года);
обеспечить удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов на уровне 16 процентов;
довести годовой объем производства продукции в сельскохозяйственных предприятиях в 2008 году до: зерна - 131,5 тыс. тонн, картофеля - 30 тыс. тонн, овощей, включая овощи защищенного грунта, - 8,2 тыс. тонн, льноволокна - 10 тыс. тонн, молока - 226 тыс. тонн, мяса (в живом весе) - 56,6 тыс. тонн, яиц - 175 млн. штук;
увеличить в 2008 году к уровню 2005 года индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) на 2,3 процента, в том числе индекс продукции растениеводства - на 5,7 процента. Объем производства продукции животноводства в сопоставимой оценке сохранить на уровне 2005 года;
увеличить объем реализации продукции, производимой в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Экономический эффект от реализации Программы состоит в:
увеличении уровня рентабельности сельскохозяйственных предприятий Тверской области (по всей хозяйственной деятельности) в 2008 году до 12,8 процента;
увеличении прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в 2008 году до 54 процентов от их общего числа против 42 процентов в 2005 году;
увеличении индекса физического объема инвестиций в основной капитал в сельском хозяйстве к уровню 2005 года в 1,6 раза;
увеличении энергообеспеченности сельскохозяйственных организаций на 9,7 процента.
Социальный эффект состоит в:
увеличении числа рабочих мест и повышении среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в сельском хозяйстве к уровню 2005 года на 60 процентов;
увеличении индекса производительности труда в хозяйствах всех категорий - на 5,4 процента;
доведении в 2008 году уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 18,82 процента, обеспеченности сельского населения питьевой водой - до 30,2 процента;
улучшении жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечении доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. За 2006-2008 годы будет введено свыше 13 тыс. кв.м жилья.";
4) в Приложении N 1 к Программе:
строку 1 изложить в следующей редакции:
1. | Растениеводство | 55 731,8 | 71 585,0 | 76 000,0 | 203 316,8 |
строку 1.3 изложить в следующей редакции:
1.3. | Сохранение плодородия почв |
29 631,8 | 36 367,0 | 40 000,0 | 105 998,8 |
сроку 1.3.4 изложить в следующей редакции
1.3.4. | Финансирование расходов на проведение работ по агрохимическому обследованию почв и контролю за загрязнением земель сельскохозяйственного назначения |
1 800,0 | 1 800,0 | 3 000,0 | 6 600,0 |
строки 4 и 4.1 изложить в следующей редакции:
4. | Рыбоводство | 800,0 | 800,0 | 1678,0 | 3278,0 |
4.1. | Субсидии за приобретенный рыбопосадочный и племенной материал |
800,0 | 800,0 | 1678,0 | 3278,0 |
строки 7.2, 7.2.1 и 7.2.2 изложить в следующей редакции:
7.2. | Субсидирование приобретения (строительства) жилья на селе |
25 000,0 | 21 378,4 | 46 378,4 | |
7.2.1. | Расходы на мероприятия по развитию жилищного строительства для граждан, проживающих в сельской местности |
5 000,0 | 6 465,0 | 11 465,0 | |
7.2.2. | Субсидии на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе |
20 000,0 | 14 913,4 | 34 913,4 |
дополнить строками следующего содержания:
/------------------------------------------------------------------------\
|7.2' |Проведение мероприятий по| | |35 600,0|35 600,0 |
| |улучшению жилищных условий| | | | |
| |граждан, проживающих в| | | | |
| |сельской местности на| | | | |
| |территории Тверской| | | | |
| |области | | | | |
|-------+--------------------------+--------+---------+--------+---------|
|7.2.1' |Мероприятия по улучшению| | |15 600,0|15 600,0 |
| |жилищных условий граждан,| | | | |
| |проживающих в сельской| | | | |
| |местности | | | | |
|-------+--------------------------+--------+---------+--------+---------|
|7.2.2' |Мероприятия по обеспечению| | |20 000,0|20 000,0 |
| |жильем молодых семей и| | | | |
| |молодых специалистов,| | | | |
| |проживающих и работающих| | | | |
| |на селе | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
строку 8 изложить в следующей редакции:
8. | Финансирование расходов на компенсацию материального ущерба сельхозтоваропроизводителям области, пострадавшим от стихийных бедствий в 2001-2003 годах |
13 130,0 | 14 140,0 | 20 254,0 | 47 524,0 |
строки 11, 11.1 и 11.2 изложить в следующей редакции:
11. | Предоставление грантов Тверской области в сфере агропромышленного комплекса |
16 000,0 | 16 000 | ||
11.1. | Предоставление грантов Тверской области в целях государственной поддержки организации деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
6 000,0 | 6 000,0 | ||
11.2. | Предоставление грантов Тверской области на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
10 000,0 | 10 000,0 |
дополнить строками следующего содержания:
/-------------------------------------------------------------------------\
|11'. |Предоставление субсидий на| | |6 600,0 |6 600,0 |
| |развитие малых форм| | | | |
| |хозяйствования в сфере| | | | |
| |агропромышленного комплекса| | | | |
| |Тверской области | | | | |
|-------+---------------------------+---------+--------+--------+---------|
|11.1' |Предоставление субсидий в| | |3 600,0 |3 600,0 |
| |целях государственной| | | | |
| |поддержки деятельности| | | | |
| |сельскохозяйственных | | | | |
| |потребительских | | | | |
| |кооперативов | | | | |
|-------+---------------------------+---------+--------+--------+---------|
|11.2' |Предоставление субсидий в| | |3 000,0 |3 000,0 |
| |целях государственной| | | | |
| |поддержки деятельности КФХ,| | | | |
| |индивидуальных | | | | |
| |предпринимателей, | | | | |
| |ассоциаций и некоммерческих| | | | |
| |партнерств | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
5) в Приложении N 2 к Программе:
подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субсидии за приобретенный племенной скот по договорам финансовой аренды (лизинга) или по договорам купли-продажи с рассрочкой или отсрочкой платежей, а также по агентским договорам, заключенным с лизинговыми компаниями и поставщиками племенного скота
Право на получение субсидий за приобретенный племенной скот по договорам финансовой аренды (лизинга) или договорам купли-продажи с рассрочкой или отсрочкой платежей, а также по агентским договорам, заключенным с лизинговыми компаниями и поставщиками племенного скота, (далее в настоящем подразделе - субсидии) получают юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и занимающиеся сельскохозяйственным производством на территории Тверской области, (далее в настоящем подразделе - претенденты).
Размер субсидий, критерии их предоставления и перечень документов, представляемых претендентами в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, ежегодно утверждаются Администрацией Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует сводный реестр начисленных субсидий по получателям и представляет его в департамент финансов Тверской области.
Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета получателей субсидий.";
подраздел 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Субсидии за приобретенную машиностроительную продукцию
Право на получение субсидий за приобретенную машиностроительную продукцию (далее - продукция) по лизингу или по договорам купли-продажи, заключенным с поставщиками продукции, (далее в настоящем подразделе - субсидии) получают организации агропромышленного комплекса, включая их филиалы, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и занимающиеся производством на территории Тверской области, (далее в настоящем подразделе - претенденты).
Размер субсидий, критерии их предоставления и перечень документов, представляемых претендентами в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, ежегодно утверждаются Администрацией Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует сводный реестр начисленных субсидий по получателям и направляет его в департамент финансов Тверской области.
Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета получателей субсидий.";
подраздел 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Тверской области
Настоящий подраздел устанавливает порядок и условия оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, (далее - граждане), а также на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, (далее соответственно - молодые семьи, молодые специалисты) в целях софинансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012года".
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим подразделом, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, (далее - Правила).
Перечень сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на территории Тверской области определяется Администрацией Тверской области.
Государственная поддержка осуществляется в пределах средств, предусмотренных на мероприятия, указанные в части 1 настоящего подраздела, законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только один раз.
7.2.1. Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан
Настоящий пункт устанавливает порядок и условия оказания государственной поддержки путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в целях улучшения жилищных условий граждан.
Доля средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований Тверской области (далее - местные бюджеты), а также средств внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан.
Доли средств, выделяемых из местных бюджетов, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления).
Доли областного бюджета Тверской области и местных бюджетов в софинансировании могут состоять из находящихся в государственной или муниципальной собственности и свободных от обременений объектов незавершенного жилищного строительства, предоставляемых гражданам. Граждане вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
Право на получение социальной выплаты за счет средств областного бюджета Тверской области имеют граждане, соответствующие требованиям, предусмотренным Правилами.
Гражданин, которому предоставляется социальная выплата в рамках реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, (далее - получатель социальной выплаты) вправе использовать ее на цели, установленные Правилами.
Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме, утвержденной Правилами, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство).
Порядок выдачи свидетельств утверждается Администрацией Тверской области.
Определение размера социальной выплаты производится департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области на дату выдачи свидетельства.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется в соответствии с Правилами.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Тверской области утверждается Администрацией Тверской области в соответствии с Правилами.
Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, на основании соглашений, ежегодно заключаемых ими с департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. В указанных соглашениях предусматриваются обязательства органов местного самоуправления по выполнению мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, в соответствии с Правилами, в том числе обязательства по участию в софинансировании этих мероприятий.
Граждане, указанные в части 6 настоящего пункта, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление об участии в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, по форме, утвержденной Правилами, с приложением документов, перечень которых определяется Правилами.
Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в части 14 настоящего пункта, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях, предусмотренных настоящим пунктом, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области на основании указанных в части 15 настоящего пункта списков и документов принимает решение о признании заявителей участниками мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, формирует и утверждает списки участников указанных мероприятий на планируемый год и уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, на планируемый год устанавливается Администрацией Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области составляет сводный реестр получателей социальной выплаты в разрезе муниципальных районов Тверской области и представляет его в департамент финансов Тверской области.
Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области обобщает полученные от муниципальных образований Тверской области сведения и документы, оформляет сводный реестр участников мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление социальных выплат и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на банковские счета получателей социальной выплаты.
Перечисление средств местных бюджетов на счета получателей социальной выплаты, открытые в кредитной организации, с которой заключено соглашение о порядке обслуживания социальных выплат, осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном соглашениями, указанными в части 13 настоящего пункта.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области ведет реестры выданных свидетельств по форме, установленной Правилами.
7.2.2. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов
7.2.2.1. Предоставление субсидий местным бюджетам на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
Настоящий подпункт устанавливает порядок и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Тверской области на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
Субсидии на приобретение (строительство) жилья для молодых семей и молодых специалистов за счет средств областного бюджета Тверской области предоставляются местным бюджетам на проведение мероприятий, указанных в настоящем подпункте.
Порядок и условия обеспечения молодых специалистов и молодых семей жильем определяются в соответствии с Правилами.
Право на обеспечение жильем на условиях, определенных Правилами и настоящим пунктом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие требованиям, предусмотренным Правилами.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета Тверской области на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности, в которой указанные лица работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, могут быть направлены на цели, установленные Правилами.
Доля средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в форме субсидий местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет не более 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств местных бюджетов и (или) внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями (далее - работодатели).
Доли средств, выделяемых из местных бюджетов, определяются органами местного самоуправления.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами.
Доли областного бюджета Тверской области, местных бюджетов и работодателей, указанных в частях 6 - 8 настоящего подпункта, в софинансировании могут состоять из объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременений, находящихся в государственной, муниципальной собственности и собственности работодателей.
Молодая семья (молодой специалист) в период работы по трудовому договору в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в случае рождения (усыновления) 1 и более детей осуществляет уплату средств в размере части выкупной цены жилья в соответствии с Правилами. Оставшаяся часть выкупной цены жилья уплачивается за счет средств областного бюджета Тверской области в порядке и на условиях, определяемых Администрацией Тверской области.
Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, на основании соглашений, ежегодно заключаемых ими с департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. В указанных соглашениях предусматриваются обязательства органов местного самоуправления по выполнению мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, в соответствии с Правилами, в том числе обязательства по участию в софинансировании этих мероприятий.
Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, представляют в органы местного самоуправления заявление по форме, утвержденной Правилами, с приложением документов, перечень которых определяется Правилами.
Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в части 13 настоящего подпункта, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях, предусмотренных настоящим подпунктом, и направляют их с приложением сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, выделяемых из местных бюджетов и (или) предоставляемых работодателями, в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области на основании указанных в части 14 настоящего подпункта списков и документов формирует и утверждает сводные списки молодых семей и молодых специалистов - участников мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, на планируемый год и уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
Порядок формирования и утверждения списков молодых семей и молодых специалистов - участников мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, на планируемый год устанавливается Администрацией Тверской области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области составляет сводный реестр молодых семей и молодых специалистов в разрезе муниципальных образований Тверской области пропорционально размерам средств, перечисленных из местных бюджетов и (или) предоставленных работодателями в счет оплаты строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов в прошедшем квартале, и предоставляет его в департамент финансов Тверской области.
Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий местным бюджетам на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета местных бюджетов с учетом сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
7.2.2.2 Особенности обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов с использованием их собственных и (или) заемных средств
Молодые семьи и молодые специалисты, указанные в части 4 подпункта 7.2.2.1 настоящего пункта, имеющие собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном Правилами и пунктом 7.2.1 настоящего подраздела, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом.
Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности, представившие в органы местного самоуправления документы в соответствии с перечнем, установленным Правилами.
Доля средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в форме социальных выплат на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет не более 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств федерального бюджета, собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов.
Молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом, объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
В случае представления документов в соответствии с частью 2 настоящего подпункта заключаются договоры (соглашения) в порядке, установленном Правилами.
При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей осуществляется дополнительное выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья за счет средств областного бюджета Тверской области и (или) местного бюджета в порядке и на условиях, определяемых Администрацией Тверской области и (или) органами местного самоуправления в соответствии с Правилами.";
раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидий на развитие малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
Субсидии из областного бюджета Тверской области предоставляются на развитие малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса Тверской области (далее - гранты) в целях возмещения затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в рамках выполнения конкретного бизнес-плана развития, представленного КФХ, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным потребительским кооперативом, ассоциацией, некоммерческим партнерством.
Право получения грантов предоставляется КФХ, индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", у которых не менее 70 процентов членов составляют КФХ и граждане, ведущие ЛПХ, а также ассоциациям и некоммерческим партнерствам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тверской области, (далее - претенденты). Право повторного получения грантов предоставляется не ранее, чем через три года после получения последнего гранта.
Порядок, условия и критерии предоставления грантов и перечень документов, представляемых претендентами в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, утверждаются Администрацией Тверской области.
Выделение средств областного бюджета Тверской области на выплату грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту по социально-экономическому развитию села Тверской области департаментом финансов Тверской области на соответствующий финансовый год. Средства областного бюджета Тверской области на выплату грантов выделяются на безвозвратной основе, имеют целевой характер.
Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов учреждаются: в 2007 году - 3 гранта по 2 000 тыс. рублей каждый, в 2008 году - 2 гранта по 1 800 тыс. рублей каждый.
Для КФХ, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих партнерств учреждаются:
1) в 2007 году - 10 грантов, из них:
КФХ, индивидуальным предпринимателям - 9 грантов по 900 тыс. рублей каждый;
ассоциациям и некоммерческим партнерствам - 1 грант в объеме 1 500 тыс. рублей;
2) в 2008 году - КФХ, индивидуальным предпринимателям 5 грантов по 600 тыс. рублей каждый.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует реестр получателей грантов и представляет его в департамент финансов Тверской области.
Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета Тверской области на его лицевой счет.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление грантов и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета получателей грантов.
Получатель гранта может использовать грант исключительно по его целевому назначению и в соответствии с заключенным договором.
Получатель гранта представляет в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области текущие и итоговые письменные отчеты об использовании гранта, включая соответствующие документы, подтверждающие целевое использование гранта. Сроки представления и формы отчетов предусматриваются договором между департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области и получателем гранта.
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области не вправе вмешиваться в деятельность получателя гранта, связанную с использованием гранта.
Не считается вмешательством в деятельность получателя гранта контроль со стороны департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области за целевым использованием гранта.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 24 июля 2008 г. N 89-ЗО "О внесении изменений в областную целевую программу "Государственная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.