Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 7 декабря 2011 г. N 80-ЗО в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к закону Тверской области "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных
районов Тверской области государственными
полномочиями Тверской области по расчету и
предоставлению бюджетам поселений, входящих в
состав муниципальных районов, дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений за счет средств областного бюджета
Тверской области"
Методика расчета органами местного самоуправления
муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав
муниципальных районов, за счет средств областного бюджета
Тверской области
7 декабря 2011 г., 7 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, за счет средств областного бюджета Тверской области (далее в настоящей Методике - дотации).
Законом Тверской области от 7 декабря 2012 г. N 114-ЗО в пункт 2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1) прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области, формируемый уполномоченным Правительством Тверской области областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере финансов;
2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на 1 января текущего года о:
численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области;
возрастной структуре населения поселений Тверской области. До организации статистического учета в поселениях могут использоваться соответствующие сведения администраций поселений, входящих в состав муниципальных районов;
3) данные уполномоченного Правительством Тверской области областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере экономического развития Тверской области в разрезе поселений Тверской области об объеме фонда заработной платы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) данные исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего на территории области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям Тверской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) данные главного администратора доходов по земельному налогу о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, расположенных на территориях поселений, входящих в состав муниципальных районов, используемой для начисления земельного налога в отчетном финансовом году;
6) данные главного администратора доходов по налогу на имущество физических лиц о стоимости имущества физических лиц, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:
1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
4. В процессе расчетов дотаций допускается применение математических округлений данных.
Законом Тверской области от 7 декабря 2012 г. N 114-ЗО раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. При непредставлении до 1 сентября текущего финансового года исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, данных о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям Тверской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, используются данные, используемые в расчетах в соответствии с настоящей методикой на текущий финансовый год.
При этом в случае принятия в отчетном финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области (поселений, входящих в состав муниципальных районов), для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, в отношении вновь образованного или вновь образованных поселений используется максимальное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц среди указанных поселений до преобразования.
2. Определение размера дотации
1. Право на получение дотации имеют все городские и сельские поселения, входящие в состав муниципального района, за исключением поселений, указанных в пункте 2 статьи 14.1 закона Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и (или) уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях расчета дотаций (то есть ).
2. Уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях расчета дотаций, устанавливается органами местного самоуправления муниципального района с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и норматива бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, определяемого Правительством Тверской области.
3. Ежегодный размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
Д=
x
, (1)
где
Д- ежегодный размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- ежегодный размер субвенции бюджету j-го муниципального района из областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемый в соответствии с приложением 3 к настоящему закону;
- уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях расчета дотаций;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемая в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района.
3. Определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав муниципальных районов
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
=
x
x
, (2)
где
- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с разделом 4 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с разделом 5 настоящей Методики;
- корректирующий коэффициент расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в порядке, установленном Правительством Тверской области;
- бюджетная обеспеченность в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемая по формуле:
, (3)
где
- прогнозный суммарный ежегодный объем налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- суммарная численность населения поселений, входящих в состав муниципального района.
4. Методика расчета индекса налогового потенциала i-го поселения,
входящего в состав муниципального района
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения. Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:
=
x
+
x
+
x
, (4)
где
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
3. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяются соответственно по формулам:
=
, (5)
=
, (6)
=
, (7)
где
- прогнозная ежегодная сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений, установленному пунктом 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- прогнозная ежегодная сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюдже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.