Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Администрация Кимрского района
19. - Ст. 39 - Администрация района - исполнительный орган местного самоуправления - изложить в следующей редакции:
"Ст. 39 - Администрация района, структура и порядок ее формирования
1. Администрация района (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Федеральными законами и законами Тверской области.
2. Администрацией района руководит Глава района на принципах единоначалия.
3. Администрация района обладает правами юридического лица.
4. Структура администрации района утверждается Собранием депутатов по представлению Главы администрации района."
20. - ст. 40 - Структура администрации Кимрского района - изложить в следующей редакции:
"Ст. 40 - Полномочия Администрации района
1. Администрация района в соответствии с настоящим Уставом наделяется следующими полномочиями:
- разрабатывает концепцию социально-экономического развития муниципального образования и обеспечивает ее реализацию;
- разрабатывает проект бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении, проекты программ социально-экономического развития муниципального образования и представляет их главе района для внесения на рассмотрение Собрания депутатов;
- исполняет бюджет муниципального образования и программы социально-экономического развития муниципального образования;
- распоряжается бюджетными средствами, средствами целевых внебюджетных фондов и кредитов, открывает и закрывает расчетные счета Администрации района в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
- исполняет решения Собрания депутатов, постановления и распоряжения Главы района, собственные постановления и распоряжения;
- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции;
- разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по предоставлению льгот по налогам и сборам;
- определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает их уставы и осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), за исключением продукции (услуг) в отношении которых законодательством Российской. Федерации установлен иной порядок утверждения тарифов;
- устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также тарифы на те виды коммунальных услуг, оказываемых в жилых помещениях относящихся к жилищному фонду независимо от форм собственности, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлен иной порядок утверждения тарифов;
- реализует полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе и земельными участками, в соответствии с порядком, утверждаемым решением Собранием депутатов;
- разрабатывает программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполняет их и представляет Главе района отчет об их выполнении для внесения на утверждение Собранию депутатов;
- организует оказание на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, находящихся на территории муниципального образования, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- организует деятельность социальной защиты населения; - организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, разрабатывает и реализует программы муниципального дорожного строительства;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения;
- обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
- организует эксплуатацию объектов муниципального жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения муниципального образования, организует благоустройство территории муниципального образования, реализует единую градостроительную политику;
- осуществляет контроль и другие полномочия по организации мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
- организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
- осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
- осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией в соответствии с федеральным законодательством;
- создает условия для жилищного, в том числе и для индивидуального, социально-культурного строительства;
- обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
- осуществляет за счет бюджетных средств муниципального образования и привлеченных средств, строительство муниципального жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
- разрабатывает генеральный план развития муниципального образования, проекты детальной планировки и застройки инженерных сооружений, благоустройства;
- управляет муниципальным автодорожным хозяйством;
- осуществляет контроль за выполнением правил торгового обслуживания населения на подведомственной территории, утверждаемых Собранием депутатов;
- обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения муниципального образования и условий для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
- содействует развитию музыкального, изобразительного и иных видов искусств, народного творчества, сохранению и развитию местных традиций, в том числе национально-культурных;
- осуществляет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные со спасением жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка, организации и проведения противопожарных мероприятий в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка;
- принимает предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий на территории муниципального образования;
- содействует развитию предпринимательской деятельности, обеспечивает защиту местных товаропроизводителей;
- содействует в развитии местного потребительского рынка;
- формирует на территории муниципального образования резерв продовольствия и материальных ресурсов на случай чрезвычайной ситуации;
- осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством - Тверской области лицензирование отдельных видов деятельности;
- организует в границах муниципального образования, электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
- осуществляет первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
- организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тверской области;
- организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организует отдых детей в каникулярное время;
- организует библиотечное обслуживание населения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
- создает условия для массового отдыха жителей муниципального, образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
- формирует и содержит муниципальный архив;
- организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;
- организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
- организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования, использование и охрану лесов, расположенных в границах муниципального образования, в соответствии с Федеральным Законом и законодательством Тверской области;
- планирует территориальное зонирование земель муниципального образования, землепользования и застройки территории муниципального образования, изъятия земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществляет земельный контроль за использованием земель муниципального образования, ведет кадастр землеустроительной и градостроительной документации;
- организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах муниципального образования;
- в соответствии с федеральным законодательством осуществляет полномочия органа опеки и попечительства;
- участвует за счет имеющихся средств в качестве учредителя (участника) в предприятиях и организациях всех организационно-правовых форм закрепленных в ГК РФ;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района.
2. Администрация района вправе осуществлять иные полномочия в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области, настоящим Уставом."
21. - Ст. 41 - Функции и полномочия отделов, структурных и территориальных подразделений администрации Кимрского района - изложить в следующей редакции:
"Ст.41 - Расходы на содержание Администрации района
Расходы на содержание Администрации района предусматриваются отдельной строкой в бюджете муниципального образования и утверждаются Собранием депутатов по представлению Главы района согласно смете на ее содержание."
22. - Ст. 43 - Полномочия районной администрации в области планирования бюджета, финансов и учета - изложить в следующей редакции:
"Ст. 43 - Отзыв депутата Собрания депутатов, Главы района
1. Отзыв депутата Собрания депутатов, Главы района досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов, Главы района на основе специально назначенного голосования избирателей соответствующего избирательного округа, про водимого в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов, Главы района могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядка.
3. Процедура отзыва депутата Собрания депутатов, Главы района должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
4. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата Собрания депутатов, Главы района обладают граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории соответствующего избирательного округа муниципального образования и обладающие избирательным правом.
5. Право отзыва депутата Собрания депутатов, Главы района избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением депутатом Собрания депутатов, Главой района своих полномочий, закрепленных федеральным законодательством, законодательством Тверской области.
6. Право отзыва не может быть использовано в течение первого года со дня избрания депутата Собрания депутатов, Главы района и позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока, на который они избраны.
7. Граждане Российской Федерации реализуют право на возбуждение вопроса об отзыве депутата, Собрания депутатов, Главы района коллективно, в, порядке, установленном законом Тверской области.
8. Заявления инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата Собрания депутатов, Главы района должны быть рассмотрены избирательной комиссией муниципального образования не позднее двух недель со дня их получения.
9. Избирательная комиссия муниципального образования информирует Со6рание депутатов, Главу района о полученном заявлении, решении. Собрание депутатов, Глава района вправе определить свою позицию по вопросу о возбуждении отзыва и, изложит в решении, которое доводится до сведения избирательной комиссии муниципального образования, депутата Собрания депутатов и Главы района.
10. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района, организуют инициативная группа, политическое общественное объединение. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств создаваемого инициативной группой, политическим общественным объединением фонда для финансирования кампании по отзыву депутата собрания депутатов, Главы района в соответствии с законом Тверской области.
11. Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем получения инициативной группой, политическим общественным объединением регистрационных свидетельств в избирательной комиссии муниципального образования сбор подписей заканчивается по истечении 30 дней со дня начала их сбора.
12. Количество подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов должно составлять пять процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа муниципального образования на день проведения выборов данного депутата Собрания депутатов, Главы района - пять процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории Кимрского района.
13. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района проводится не ранее чем через два месяца со дня принятия решения о проведении голосования об отзыве депутата, должностного лица. Решение принимается представительным органом местного самоуправления.
14. В случае, если депутат Собрания депутатов, Глава района не позднее чем за сутки до дня голосования подал заявление о досрочном прекращении своих полномочий и принято решение Собрания депутатов о его удовлетворении, со дня принятия данного решения кампания по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района по решению избирательной комиссии муниципального образования прекращается на любой стадии до дня голосования.
Собрание депутатов обязано принять решение по заявлению депутата Собрания депутатов, Главы района в течение трех дней после его получения и не позднее, чем за сутки до дня голосования и незамедлительно проинформировать о своем решении избирательную комиссию муниципального образования.
15. Депутат Собрания депутатов, Глава района имеет право на свободную агитацию за сохранение его мандата, должности и, голосование граждан против отзыва в допускаемых законом формах и законными методами.
Инициативная группа, политическое общественное объединение имеют право свободной агитации за голосование граждан за отзыв депутата Собрания депутатов, Главы района в допускаемых законом формах и законными методами.
Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе вести агитацию за участие в голосовании по отзыву, за отзыв или против отзыва депутата Собрания депутатов, Главы района в допускаемых законом формах и законными методами.
Агитация при проведении кампании по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района начинается со дня принятия представительным органом местного самоуправления решения о назначении голосования по отзыву и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
16. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района проводится в соответствии с федеральными и областными законами.
17. Досрочное голосование и голосование вне помещения для голосования, подсчет голосов участников голосования на участке для голосования, обработка итогов голосования в участковой избирательной комиссии и в избирательной комиссии муниципального образования осуществляются в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом и законами Тверской области.
18. Избирательная комиссия муниципального образования признает голосование несостоявшимся, если в голосовании приняло участие менее 26 процентов участников голосования, включенных в списки.
Избирательная комиссия муниципального образования признает результаты голосования недействительными:
1) в случае, если допущенные при проведении голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления участников голосования.
При признании голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы района недействительным проводится повторное голосование в порядке и сроки, установленные для повторных выборов депутатов Собрания депутатов, Главы района.
Депутат, Глава района считается отозванным, если за его отзыв подано более половины числа голосов участников голосования.
19. На основании протоколов участковых избирательных комиссий избирательная комиссия муниципального образования определяет общие итоги голосования по отзыву депутата; Главы района и направляет данные о результатах голосования в средства массовой информации или доводит их до населения иным способом не позднее пяти дней после подписания протокола.
В этот же срок избирательная комиссия муниципального образования извещает об итогах голосования в письменной форме Собрание депутатов, депутата, Главу района, уполномоченного представителя инициативной группы, возбудившей вопрос об отзыве депутата, Главы района.
20. Полномочия депутата, Главы района прекращаются с ноля часов дня, следующего, за днем установления избирательной комиссией муниципального образования итогов и результатов голосования, если избирательной комиссией муниципального образования установлено, что необходимым количеством голосов депутат Собрания депутатов, Глава района отозван."
24. - Ст. 55 - Отклонение решения Кимрского районного Собрания представителей Главой района - исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.