Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с решением Тверской городской Думы от 29 мая 2003г. N 52, вносящим изменения в решение Тверской городской Думы от 6 февраля 2003г. N 12 в приложение N 5.14 внесены изменения
Приложение N 5.14
к Положению
об управлении многоквартирными домами в г. Твери
Требования к предоставлению услуг по холодному
водоснабжению
Предоставление потребителю услуг по холодному водоснабжению должно осуществляться непрерывно. В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг" (постановление Правительства РФ N 1099 от 26.09.1994 г.) допускаются перерывы в водоснабжении при выполнении планово-предупредительных ремонтов, устранения аварий с учетом категории их сложности, согласно действующему СниП.
Состав и свойства питьевой воды по бактериологическим, токсикологическим и органолептическим показаниям должны отвечать требованиям действующих ГОСТов, СниПов, и СанПиНов.
Исполнитель услуги обязан содержать в исправном состоянии все элементы инженерной инфраструктуры, участвующие в технологическом цикле по предоставлению услуги потребителю, а потребитель оплачивать расходы по их содержанию.
Учет количества потребляемой воды производится по показаниям счетчиков, устанавливаемых на многоквартирных жилых домах, непосредственно у потребителей, либо при отсутствии счетчиков по нормативам потребления, утверждаемым Тверской городской Думой.
Оплата израсходованной воды производится потребителем ежемесячно.
При несоответствии качества поданной воды требованиям действующего ГОСТа потребитель вправе не оплачивать стоимость израсходованной воды согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". Заключение о соответствии качества питьевой воды требованиям ГОСТ выдают органы санэпидемнадзора по письменному обращению управляющей компании.
В случае несоответствия качества питьевой воды требованиям действующего ГОСТа исполнитель услуги на основании заключения органов санэпидемнадзора и письма управляющей компании обязан произвести перерасчет потребленной услуги в порядке установленном агентским договором между управляющей компанией и исполнителем услуги.
При превышении сроков в перерывах подачи воды, установленных действующим СНИПом потребителю уменьшатся оплата данной коммунальной услуги в размере неподанной воды, рассчитанной по действующим нормам водопотребления и тарифам, на основании акта, составленного потребителем или старшим по дому, управляющей компанией и исполнителем услуги.
Перерасчет оплаты услуги по подаче холодной воды потребителям, проживающим в многоквартирных жилых домах, осуществляется управляющей компанией за период с 16 числа месяца предшествующего расчетному по 15 число расчетного месяца путем уменьшения оплаты расчетного месяца, исходя из качества и фактического уровня потребления воды или норматива потребления.
Исполнитель услуги несет ответственность перед потребителем услуги за качество и непрерывность подачи воды в квартиры и непринятие мер по устранению неисправностей в водопроводной системе, в результате чего потребителю нанесен материальный ущерб в соответствии с "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери", утвержденных Тверской городской Думой.
Потребитель несет ответственность перед исполнителем услуги за соблюдение "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", в соответствии с агентским договором между управляющей компанией и исполнителем услуги, составленным с учетом указанных правил в части пользования внутридомовой водопроводной и канализационной системой.
Органы санэпидемнадзора осуществляют независимый контроль за качеством питьевой воды, а также по письменной заявке управляющей компании.
Управляющая компания должна представить потребителю услуги достоверную информацию: об исполнители услуги, аварийных и диспетчерских службах (наименование, адрес, телефон, режим работы), о перерывах в подаче воды и сроках устранения аварий. Эти данные управляющая компания получает от исполнителя услуги.
Исполнитель услуги и органы санэпидемнадзора обязаны представить потребителю достоверную информацию о качестве питьевой воды.
Контроль за соблюдением объема и качества услуг осуществляет управляющая компания, органы санэпиднадзора, Департамент ЖКХ, выборное лицо общественного самоуправления жилого дома (старший по дому).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.