Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 3 сентября 2003 г. N 64-ЗО в статью 46 настоящего Кодекса внесены изменения
Статья 46. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается за сутки до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), а также иные агитационные материалы, размещаемые на объектах наружной рекламы, ранее вывешенные (размещенные) вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Кодексе порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
Законом Тверской области от 12 апреля 2004 г. N 17-ЗО в пункт 5 статьи 46 внесены изменения
5. В случае проведения на выборах Губернатора Тверской области повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения избирательной комиссией Тверской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.