Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
финансирования проектов (программ) по техническому переоснащению
(капитальному ремонту) объектов жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований Тверской области из фонда
муниципального развития Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 июня 2005 г. N 213-па)
1. Общие положения
2. Порядок финансирования
Приложение 1. Сведения по финансированию проектов (программ)
по техническому переоснащению (капитальному ремонту) объектов
жилищно-коммунального хозяйства
Приложение 2. Заявка на авансирование работ по техническому
переоснащению (капитальному ремонту) объектов жилищно-
коммунального хозяйства
Приложение 3. Сводная заявка на финансирование проектов (программ)
по техническому переоснащению (капитальному ремонту) объектов
жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует долевое финансирование технического переоснащения (капитального ремонта) объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тверской области за счет средств фонда муниципального развития Тверской области (далее Фонд), предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".
1.3. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование из Фонда, является департамент финансов Тверской области.
1.4. Средства Фонда, предназначенные на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тверской области, распределяются между бюджетами муниципальных образований Тверской области на конкурсной основе в соответствии с законом Тверской области "О фонде муниципального развития Тверской области".
Постановление Администрации Тверской области от 21 июня 2005 г. N 214-па "Об утверждении порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов ЖКХ муниципальных образований Тверской области"
1.5. Получателями средств областного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком, являются муниципальные образования Тверской области.
1.6. Координатором организации и проведения работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, является департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. Департамент осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.
1.7. Финансирование мероприятий по техническому переоснащению (капитальному ремонту) объектов ЖКХ за счет средств Фонда, предусмотренное законом Тверской области об областном бюджете в разрезе муниципальных образований Тверской области на соответствующий финансовый год, осуществляется в форме субсидий на основании договоров, заключенных между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, организацией, выигравшей конкурс на выполнение функций заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из фонда муниципального развития Тверской области и администрацией муниципального образования Тверской области.
Определение заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 54-па "О первоочередных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области".
1.8. Выбор подрядной организации или поставщика продукции (работ,услуг) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 54-па "О первоочередных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области". По результатам проведенных конкурсов департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в течение пяти дней с даты завершения конкурса по выбору подрядной организации для проведения работ на объекте, передает проектно-сметную документацию на объект заказчику-застройщику, а заказчик-застройщик по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, заключает государственные контракты с организациями, выигравшими конкурс.
1.9. В течение пяти дней с момента заключения государственного контракта между заказчиком-застройщиком и организацией, выигравшей конкурс на выполнение работ на объекте, заказчик-застройщик по каждому объекту, финансируемому из Фонда, представляет в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области копию государственного контракта на выполнение подрядных работ.
2. Порядок финансирования
2.1. Объемы финансирования проектов (программ) на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов ЖКХ муниципальных образований Тверской области за счет средств Фонда определяются законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий год.
2.2. Муниципальные образования, выигравшие конкурс на долевое финансирование проектов (программ) за счет средств Фонда, доводят до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области планируемый помесячный график расходов бюджета муниципального образования на финансирование проекта (программы), исходя из установленной доли участия областного бюджета Тверской области в финансировании проекта (программы).
2.3. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, являющийся координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов бюджета муниципального образования, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению или внесению изменений в бюджетную роспись с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств из Фонда.
2.4. Департамент финансов Тверской области, в соответствии с действующим законодательством, доводит до получателей средств Фонда показатели утвержденной сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления и лимитах бюджетных средств. Копии доводятся до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
2.5. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежеквартально, за 10 дней до начала очередного квартала, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам, составленные на основании следующих документов представляемых заказчиком-застройщиком ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области:
2.5.1 администрациями муниципальных образований Тверской области:
- сведения по финансированию проектов (программ) по техническому переоснащению (капитальному ремонту) объектов ЖКХ МО Тверской области по форме согласно приложению 1;
2.5.2 службой заказчика-застройщика:
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
- отчетности, подтверждающей выделение средств из бюджета муниципального образования Тверской области на финансирование проектов (программ):
- акты сдачи-приемки выполненных работ;
- акты сверки оплаты выполненных работ;
- иные документы, обосновывающие осуществление финансирования из Фонда.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области производит проверку соответствия представленных документов с первичными документами (утвержденные объемы финансирования, проектно-сметная документация, контракты).
В предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств возможно включение авансирования части стоимости подрядных работ в объеме до 30% от утвержденного годового лимита бюджетных обязательств при условии выделения из бюджета муниципального образования Тверской области средств, пропорционально установленной доле участия.
2.6. При необходимости авансового платежа, для получения средств из Фонда, муниципальные образования Тверской области в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу формирования лимитов, направляют в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области заявку на перечисление средств по форме согласно приложению 2.
2.7. Для перечисления денежных средств на счета получателей средств Фонда департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области направляет в департамент финансов Тверской области сводную заявку на финансирование проектов (программ), финансируемых из Фонда на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов ЖКХ по форме согласно приложению 3 с приложением следующих документов:
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
- отчетности, подтверждающей выделение средств из бюджета муниципального образования Тверской области на финансирование проектов (программ):
- актов сдачи-приемки выполненных работ;
- иных документов, обосновывающих осуществление финансирования из Фонда.
2.8. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основании лимитов бюджетных обязательств составляет график финансирования проектов (программ), финансируемых из Фонда с разбивкой по бюджетополучателям и, не позднее, чем за 3 дня до начала действия обязательств, представляет в департамент финансов Тверской области.
2.9. Департамент финансов Тверской области осуществляет финансирование проектов (программ) из Фонда в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год в разрезе муниципальных образований, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с графиком финансирования и исходя из исполнения доходной части областного бюджета пропорционально объему фактического финансирования проекта (программы) из бюджета муниципального образования Тверской области.
2.10. Муниципальное образование Тверской области полученные средства перечисляет на счет заказчика-застройщика в соответствии с заключенным договором.
2.11. Расходы на содержание заказчика-застройщика по проектам (программам), финансируемым из Фонда осуществляются на основании договора, заключенного с заказчиком-застройщиком и определяются на основании расчета затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, согласованного с Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве и утвержденного департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
2.12. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области и в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области отчет об образований Тверской области и объектов.
2.13. В случае образования кредиторской задолженности за работы, средств из Фонда, погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. бюджет и распорядитель средств Фонда, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области как координатор в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых из Фонда.
2.15. В случае невыполнения муниципальным образованием Тверской области условий по финансированию проекта, бюджету соответствующего муниципального образования Тверской области в установленном порядке предоставляется бюджетный кредит из областного бюджета Тверской области в целях выполнения муниципальным образованием Тверской области условий финансирования проекта за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.