Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кимрского городского Собрания
от 28 января 2005 г. N 1
Изменения и дополнения в Регламент
Кимрского городского Собрания
1. В наименовании правового акта исключить слово "депутатов". Наименование органа местного самоуправления согласно Устава города Кимры "Кимрское городское Собрание", (ст. 5).
2. Во вводное части исключить слово "депутатов", в конце предложения после слова "Собрание" записать слова "(далее по тексту - Собрание)".
3. В абзаце 1 п. 1.1. Регламента исключить слово "депутатов".
4. Абзац 3 п. 1.1. Регламента исключить.
5. В. п. 1.2. Регламента исключить предложение "В состав Собрания входит Глава города с правом решающего голоса", из четвертого предложения исключить слова "Главы города".
6. Дополнить п. 1.2. Регламента абзацем 2 следующего содержания:
"Глава города, его представитель вправе принимать участие в работе Собрания с правом совещательного голоса. Полномочия, права и обязанности Главы города определяются действующим законодательством, Уставом города и настоящим Регламентом".
7. В п. 1.4. Регламента слова "члены Собрания" заменить словом "депутаты".
8. Главу 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. В соответствии с Уставом города Собрание состоит из двадцати одного депутата, избираемых по 21-му одномандатному округу.
2.2. Участвуя в заседании Собрания, депутат вправе:
- избирать и быть избранным в органы Собрания;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Собранием органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Собранием;
- предлагать вопросы для рассмотрения Собранием;
- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Собрания либо должностного лица Собрания;
- вносить в Собрание предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными, муниципальными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории города, правовых актов города;
- обращаться с запросами к Главе города, руководителям структурных подразделений администрации города;
- вносить в Собрание предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания;
- вносить предложения о необходимости разработки нового или изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или их изменений;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;
- вносить поправки к проектам актов, принимаемых Собранием;
- оглашать на заседаниях Собрания обращения граждан, имеющие общественное значение;
- знакомиться с протоколами заседаний Собрания;
- пользоваться другими правами, установленными Уставом города и настоящим Регламентом.
2.3. Для организации работы Собрания, координации деятельности депутатов, депутатских комиссий, групп и фракций депутаты из своего состава избирают председателя Собрания. Председатель Собрания избирается тайным голосованием из числа депутатов на срок полномочий Собрания большинством голосов депутатов от, общего числа депутатов и осуществляет свои полномочия по решению городского Собрания 6ез отрыва от основного места работы на непостоянной основе.
Кандидатуры на замещение должности Председателя предлагаются Главой города, депутатскими группами, фракциями, а также путем самовыдвижения.
Самоотвод кандидата на должность Председателя не подлежит обсуждению.
2.4. Председатель Собрания:
1) созывает заседания Собрания;
2) председательствует на заседаниях Собрания; .
3) в качестве председательствующего на заседании подписывает заявления, обращения и иные правовые документы Собрания;
4) по организационным вопросам деятельности Собрания издает распоряжения;
5) подписывает финансовые документы Собрания, открывает счета Собрания в банках и иных кредитных организациях;
6) без доверенности представляет Собрание во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;
7) информирует депутатов Собрания о своей деятельности в качестве председателя (представителя) Собрания.
8) осуществляет в соответствии с действующим законодательством и Уставом города иные предоставленные ему права и выполняет возложенные на него обязанности.
2.5. Председатель Собрания не вправе выражать мнение Собрания как коллегиального органа без соответствующего решения Собрания.
2.6. Собрание избирает из числа депутатов заместителя председателя Собрания, который выполняет функции председателя Собрания при временном его отсутствии (болезнь, отпуск, командировка). В случае отсутствия председателя Собрания и его заместителя для ведения заседания Собрания избирается председательствующий из числа депутатов Собрания.
2.7. Председательствующий на заседании Собрания:
- открывает и закрывает заседание, объявляет перерывы в заседании;
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;
- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня заседания Собрания;
- предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
- оглашает вопросы, справки, заявления, предложения, поступившие к нему в письменном виде;
- организует прения;
- после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
- ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
- объявляет (оглашает) результаты голосования;
- подписывает протокол заседания;
- направляет решения, принятые на заседании Собрания для подписания и обнародования Главе города.
2.8. Председательствующий вправе:
- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;
- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия;
- осуществлять другие права, предоставленные настоящим Регламентом.
2.9. Председательствующий не вправе:
- высказываться по существу обсуждаемого вопроса во время выступления других лиц;
- прерывать выступление участника заседания, если тот не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает правила настоящего Регламента.
2.10. Для подготовки проектов решений Собрания, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Собрание образует постоянные и временные комиссии и рабочие группы.
2.11. Перечень и наименование постоянных комиссий определяется решением Собрания. Функции и порядок работы комиссий устанавливаются положением об этих комиссиях, которые утверждаются решениями Собрания,
2.12. Депутат не может состоять более чем в трех постоянных комиссиях. Постоянная комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов. Персональный состав постоянных комиссий утверждается Собранием на основании личных заявлений депутатов.
2.13. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза месяц. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие Глава города, его представитель, другие депутаты с правом совещательного голоса. Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
2.14. Постоянные комиссии имеют право запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на их заседания муниципальных служащих, работающих на должностях в администрации города, и иных лиц. Муниципальные органы, общественные объединения, предприятия и учреждения и их должностные лица обязаны в установленный срок представить постоянной комиссии запрашиваемые ею документы.
2.15. Временными органами Собрания являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии. Временные органы образуются решением Собрания, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа. В состав временных органов могут входить должностные лица администрации города и специалисты.
2.16. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты могут образовывать объединения, фракции, депутате кие группы по признакам: территориальному, целевому, партийному и иным. Депутатские группы, фракции численностью 4 и более депутатов регистрируются Собранием по их заявлению с указанием списка группы, ее целей и названия, депутатов, которым поручено представлять группу. Ежегодно Собрание организует единую для всех депутатских групп перерегистрацию членов.
2.17. Депутатская группа имеет право провести перерегистрацию членов по своему решению. Основанием для включения депутата в списки депутатской группы служит письменное заявление депутата.
2.18. Депутатские группы самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы выступают с заявлениями о своей деятельности, информируют Собрание о структуре своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы организуют свою работу самостоятельно.
Зарегистрированная группа депутатов вправе предварительно обсуждать кандидатуры для избрания Собранием должностных лиц с представлением заключения в соответствующие органы Собрания.
2.19. В состав депутатских групп по территориям города входят депутаты, избранные в избирательных округах, образованных в границах соответствующих территорий города.
2.20. Депутатские группы по территориям города (территориальные депутатские группы) образуются по решению Собрания на срок его полномочий.
2.21. Для координации деятельности депутатов в составе территориальной депутатской группы ее члены избирают председателя.
2.22. Решения территориальной депутатской группы могут приниматься большинством голосов от общего числа членов группы.
2.23. Задачами территориальных депутатских групп являются:
- организация и содействие в деятельности органов территориального общественного самоуправления населения на территориях города (Советов или комитетов территорий, жилищных комплексов, улиц, кварталов, домов и т.п.);
- организация проведения сходов и конференций граждан по месту жительства;
- рассмотрение вопросов социально-экономического развития территорий города;
- прием и рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан;
2.24. Координацию деятельности территориальных депутатских групп осуществляет председатель Собрания.
9. В п. 3.2. Регламента в первом предложении слова "Главой города" заменить словами "Председателем Собрания в соответствии с планом работы Собрания, но", в последнем предложении слова "Главу города" заменить словами "Председателя Собрания или его заместителя".
10.В п. 3.3. Регламента слова "Глава администрации, его заместители" заменить словами "Глава города, его официальный представитель".
11. В п. 3.5. Регламента во втором предложении слова "Главе города" заменить словами "Председателю Собрания".
12. В п. 3.7. Регламента слова "заместителю Главы города" заменить словами "Председателю Собрания".
13. В п. 3.9. Регламента абзаце 1 слова "заместителю Главы города" заменить словами "Председателю Собрания".
14. В последнем абзаце п. 3.9. Регламента исключить второе предложение.
15. Пункт 3.9. Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Нормативные правовые акты Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания только по инициативе Главы города или при наличии заключения Главы города."
16. В п.3.11. Регламента слова "Заместитель Главы города" заменить словами "Председатель Собрания"
17. Пункт 3.16. Регламента исключить.
18. Пункты 3.17., 3.18., 3.19. Регламента считать соответственно пунктами 3.16., 3.17., 3.18..
19. В п. 3.19 Регламента слово "8 часов" заменить словами "продолжительности рабочего времени, установленной для муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кимры."
20. В п. 4.1. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Первое заседание Собрания созывает и открывает Глава города. Он представляет слово председателю муниципальной избирательной комиссии о результатах выборов и правомочности заседания Собрания.
Затем ведение Собрания поручается старейшему депутату, который ведет его до избрания Председателя Собрания.
Предложения по повестке дня вносятся от имени оргкомитета председательствующим на заседании. Они также могут передаваться депутатами в секретариат Собрания или председательствующему на заседании в письменном виде или излагаться в выступлениях.
На время проведения заседания Собрание избирает секретаря своего заседания.
Секретарь организует контроль за ведением стенограммы и протокола заседания, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов.
Секретарь представляет председательствующему на заседании сведения о записавшихся для выступления в прениях, дает разъяснения депутатам по вопросам работы Собрания.
Вопрос о включении поступающих предложений в повестку дня заседания решается по каждому предложению, если за него проголосовало большинством голосов общего числа депутатов.
Все вопросы повестки заседания, кроме избрания председателя Собрания и заместителя председателя Собрания, решаются открытым, в том числе поименным голосованием. Решение о проведении поименного голосования принимается при условии, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов."
21. Абзац 1 п.4.1. Регламента считать соответственно абзацем 9, слова "Глава города" заменить словами "Председатель Собрания".
22. Абзацы 2, 5 п.4.4.3. Регламента исключить.
23. В Разделе 4.8. Регламента слова "средствах массовой информации города" заменить словами "средстве массовой информации, признанном решением Собрания официальным источником публикации правовых актов Собрания", а слова "а в случаях, предусмотренных уставом города, заместителем Главы города по работе с депутатами" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кимрского городского Собрания от 21 января 2005 г. N 1 "О внесении изменений и дополнений в Регламент городского Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.