Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
от 3 мая 2006 г. N 101
Положение
о публичных слушаниях
в муниципальном образовании "Лихославльский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Лихославльский район" (далее по тексту - муниципальное образование).
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Собрания депутатов района (далее по тексту - Собрания депутатов), главы Лихославльского района (далее по тексту - главы района).
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а по инициативе главы района - главой района.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования:
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
Решением Собрания депутатов Лихославльского района Тверской области от 24 апреля 2015 г. N 68 подпункт 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительных кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний
2.1. На массовое обсуждение населением района проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития района.
2.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Собрания депутатов, главы района, а также по инициативе группы жителей района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местно го самоуправления района численностью не менее 100 человек.
2.3. Председатель Собрания депутатов возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию Собрания депутатов, к сфере компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
Глава района возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации района, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
2.4. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения района, а также тексты указанных актов, дата и место проведения публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в районной газете "Наша жизнь", а также могут доводиться до сведения населения муниципального образования иным способом не позднее чем за 30 дней до начала обсуждения, а проект бюджета района, отчет о его исполнении - не позднее 15 дней до начала обсуждения.
2.5. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Юридические лица, общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.
2.6. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании правового акта, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц.
Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, предоставляет слово для выступления приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
Все приглашенные лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний.
2.7. После получения информации о содержании проекта правового акта и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта правового акта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.8. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на про ведение публичных слушаний, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта правового акта, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.9. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта правового акта, оформления протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.
2.10. Предложения и замечания участников публичных слушаний направляются органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, в Собрание депутатов, администрацию района и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Собрания депутатов, администрации района.
2.11. Результаты обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения рассматриваются органом местного самоуправления муниципального образования, выступившим с инициативой проведения публичных слушаний.
По результатам рассмотрения указанным органом выносится заключение.
2.12. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете "Наша жизнь" в течение одного месяца со дня проведения публичных слушаний.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Лихославльского района третьего созыва от 3 мая 2006 г. N 101 "Об утверждении Положения о публичных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.