Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 57 от 24 мая 2005 г.
Городская целевая программа
"Реконструкция стадиона "Химик"
28 декабря 2005 г.
Решением Тверской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 148 в паспорт программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Реконструкция стадиона "Химик"
Наименование программы | "Реконструкция стадиона "Химик" |
Муниципальный заказчик | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Главы города Твери от 2.12. 2004 г. N 1213 "О разработке и предоставлении городских целевых программ на 2005 г." |
Основной разработчик Программы | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Цели и задачи Программы | Основной целью Программы является развитие материально-технической базы ст. Химик в качестве культурно-спортивного общегородского центра, создание оптимальных условий для занятий физической культурой, спортом для всех слоев населения города, улучшение учебно-тренировочной базы спортсменов, популяризация здорового образа жизни. Задачами программы являются: - реконструкция существующих спортивных объектов стадиона "Химик" в соответствии с современными требованиями; - строительство ряда новых спортивных и иных объектов, призванных улучшить систему предоставления услуг населению города; - создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, легкая атлетика); - увеличение общего объема прибыли МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов"; - создание материально- технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня; - привлечение внебюджетных средств для проведения реконструкции стадиона. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- завершение капитального ремонта спортивного павильона; - строительство 3-х теннисных кортов с искусственным покрытием: - строительство трибуны на 4319 мест; - строительство разборной трибуны на 254 места. |
Исполнители Программы | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери, подрядные организации, выигравшие торги на выполнение работ в рамках программных мероприятий. |
Срок действия Программы | 2005 год. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы составляет 26915 тыс. руб. Источники финансирования програм- мы: бюджет города Твери - 13915 тыс. руб., внебюджетные источники - 13000 тыс. руб. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет ее муниципальный заказчик - управле- ние по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери. Муниципальный заказчик ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о ходе реализации программных мероприятий. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Ожидаемым конечным результатом программы является создание на базе стадиона "Химик" общегородского культурно- спортивного центра, создание условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом, увеличение объема поступающих в городской бюджет финансовых средств. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Важной составляющей, обеспечивающей организацию физкультурноспортивной работы с населением является состояние материально-технической базы, в первую очередь физкультурно-спортивных сооружений.
До 1992 года развитие материальной базы физической культуры и спорта носило в основном ведомственный характер, развитие спортивных сооружений определялось благосостоянием предприятия. В последнее время по разным причинам предприятия и организации отказались от содержания спортивных и оздоровительных объектов, продавая, передавая их другим собственникам или используя их в иных целях. Поэтому за последние несколько лет в силу объективных и субъективных причин материально-техническая база многих объектов спорта в городе Твери пришла в негодность, требует реконструкции или глубокой модернизации. В то же время спортсооружения, принятые в муниципальную собственность от предприятий и организаций, были восстановлены и получили возможность для дальнейшего развития. Однако на сегодняшний день их потенциал развития во многом ограничен. Причиной тому служит устаревшая материально-техническая база, модернизация которой требует больших финансовых затрат, а помещения, не ремонтировавшиеся долгое время из-за отсутствия необходимых средств, постепенно приходят в негодность, что не позволяет использовать их как для проведения соревнований, так и для оказания услуг населению.
Одним из центральных спортивных объектов города является стадион "Химик", входящий в структуру МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов". Благодаря своему удобному месторасположению, тому, что данный стадион является базовым для ФК "Волга", играющему в настоящее время во 2-й лиге Первенства России по футболу, и богатому потенциалу для дальнейшего развития стадион, может и должен стать главным спортивным объектом города.
Учитывая неудовлетворительное состояние материально-технической базы стадиона, устаревшее оборудование, неразвитость спортивной инфраструктуры, и повышение запросов населения на качество получаемых спортивно-оздоровительных услуг, решить вопрос развития стадиона путем постепенного финансового вливания на текущие нужды стадиона не представляется возможным.
Краткая характеристика объекта
Стадион "Химик" - сдан в эксплуатацию в 1955 г.
Первоначальный владелец - Производственное объединение "Химволокно", в 1991 г. - передан в муниципальную собственность и вошел в уставной капитал ТОО "Трион - Волга", в мае 1999 г. - на базе 2-х стадионов (стадион "Химик" и стадион им. Вагжанова) создано Муниципальное учреждение "Объединенная Дирекция стадионов".
В период с 1991 г. администрацией города выделялись финансовые средства на укрепление материально-технической базы стадиона и проведение ремонтных работ на трибуне и в центральном павильоне. Наиболее заметным вложением в обеспечение стадиона стало строительство в 1997-1998 гг. Западной трибуны. Однако выделяемых финансовых средств было недостаточно и в 2001 г. совместно с администрацией Тверской области были начаты работы по реконструкции стадиона. В настоящее время завершены работы по установке пластиковых сидений на трибуне, завершены работы по ремонту административного павильона, закончена реконструкция 1-й очереди Центрального павильона.
Однако, незавершенность работ по реконструкции павильона, возросшие требования к стадиону при проведении футбольных матчей со стороны Профессиональной Футбольной Лиги России и необходимость дальнейшего развития стадиона вынуждают говорить о необходимости скорейшего проведения работ по дальнейшему развитию материально-технической базы стадиона.
На сегодняшний момент стадион "Химик" располагает:
- стандартное футбольное поле с травяным покрытием,
- западная трибуна на 3905 мест,
- хоккейный корт,
- 2 корта для большого тенниса с песчаным покрытием,
- большой универсальный спортивный зал (находится на реконструкции),
- малый зал для тяжелой атлетики (находится на реконструкции).
В сложившейся ситуации МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов" не имеет реальной возможности получать прибыль от оказания спортивно-оздоровительных услуг населению, за исключением финансовых средств, получаемых от реализации билетов на домашние матчи ФК "Волга" и организации работы катка и пункта проката в зимний период. Так за 2003 г. МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов" сумела заработать всего 315 тысяч рублей. Естественно, что подобная ситуация недопустима, и для выхода из сложившейся ситуации необходимо продолжать работы по реконструкции стадиона.
2. Цель и задачи Программы
Целью настоящего проекта является развитие спортивной материально-технической базы как основы дальнейшего развития стадиона "Химик" в качестве культурно-спортивного общегородского центра и создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
В программе решаются следующие основные задачи:
- реконструкция существующих спортивных объектов стадиона "Химик" в соответствии с современными требованиями;
- строительство ряда новых спортивных и иных объектов призванных улучшить систему предоставления услуг населению города;
- создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, легкая атлетика);
- увеличение общего объема прибыли МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов";
- создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня;
- привлечение внебюджетных средств для проведения реконструкции стадиона.
3. Сроки и этапы реализации
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий по реконструкции стадион в 2005 гг.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий с указанием источников финансирования представлен в приложении N 1 (прилагается).
Заказчик программы в процессе ее исполнения детализирует мероприятия программы с целью сокращения сроков исполнения и затрат и вносит установленным порядком предложения о внесении соответствующих изменений в программу.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств следующих источников:
1. Бюджет г. Твери.
2. Внебюджетные источники.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери и другими заинтересованными в развитии стадиона "Химик" организациями, проектными, строительно-монтажными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение запланированных в программе мероприятий и привлекаемых на конкурсной основе.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери, в течение месяца после утверждения Программы Тверской городской Думой, совместно с управлением муниципального заказа проводит процедуру торгов по определению исполнителе работ на строительство указанных в программе объектов.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- является муниципальным заказчиком по поставке необходимой продукции и выполнению работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
- готовит материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям;
- заключает с организациями - исполнителями контракты на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление надзора за проводимыми работами;
- утверждает акты выполненных работ.
Финансовое управление администрации г. Твери осуществляет перечисление финансовых средств на счет Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери на основании заявок. К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договора (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери в течение 5 банковских дней с даты получения средств по данной программе перечисляет эти денежные средства организациям - исполнителям.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери как муниципальный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг хода реализации Программы, а так же:
- заключает контракты с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования;
- уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.
Муниципальный заказчик ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Твери отчет о ходе реализации программных мероприятий.
До 1 апреля 2006 года представляет на рассмотрение Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу заключительный отчет об исполнении данной программы.
8. Ожидаемые конечные результаты программы
В ходе реализации программы предполагается выполнить следующие работы:
- капитальный ремонт спортивного павильона;
- строительство 3-х теннисных кортов с искусственным покрытием:
- строительство трибуны на 4319 мест;
- строительство разборной трибуны на 254 места;
Ожидаемым конечным результатом программы является создание на базе стадиона "Химик" общегородского культурно-спортивного центра, создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом и как следствие увеличение объема поступающих в городской бюджет финансовых средств.
Согласно предварительным расчетам по окончании реконструкции стадиона ежегодная прибыль МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов" составит не менее 5396 тысяч рублей .
Предварительные расчеты по получению прибыли
МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов"
по окончании полной реконструкции стадиона "Химик"
тыс.руб.
N | Наименование объекта и расчет доходов (в средних цифрах) |
Планируемая суммарная прибыль в год |
1 | Большой зал Центрального павильона (аренда 300 руб в час. x 8 час. в день x 30 дней x 12 мес.) |
864 |
2 | Тренажерный зал (продажа абонементов): 40 руб. x 30 чел. x 30 дней x 12 мес. |
432 |
3 | Корты для большого тенниса (200 руб в час. x 5 час. x 2 корта x 30 дней x 5 мес.) |
300 |
4 | Пункт проката спортивного инвентаря | 400 |
5 | Доход от проведения футбольных матчей (40 руб. x 1500 чел. x 4 игры x 5 мес.) |
1 200 |
6 | Доход от аренды стадиона для проведения областных, всероссийских спортивно-массовых мероприятий, праздников и концертов |
2 000 |
7 | Размещение рекламы | 200 |
Итого: | 5 396 |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень мероприятий |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 24 мая 2005 г. N 57 "Об утверждении городской целевой программы "Реконструкция... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.