Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 58 от 24 мая 2005 г.
Городская целевая программа
"Школьный стадион"
28 декабря 2005 г.
Решением Тверской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 147 в паспорт программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Школьный стадион"
Наименование программы | "Школьный стадион" |
Муниципальный заказчик | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Главы города Твери от 2.12. 2004 г. N 1213 "О разработке и предоставлении городских целевых программ на 2005 г." |
Основной разработчик Программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Цели и задачи Программы | Основной целью Программы является обеспечение широкого доступа детей и подростков к занятиям физической культурой по месту жительства и пропаганда здорового образа жизни. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: - расширение сети спортивных площадок по месту жительства для занятия различными видами спорта; - обеспечение необходимой материально-технической базой общеобразовательных школ и клубов по месту жительства; - обеспечение досуга детей и молодежи, профилактика асоциальных явлений; - создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, баскетбол, настольный теннис ); - создание материально-техниче- ской базы для проведения спортивно-массовых мероприятий районного, и общегородского масштаба. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- проведение подготовительных работ по подготовке площадок для укладки искусственного покрытия; - приобретение и монтаж искусственного покрытия для 5-ти стадионов; - монтаж ограждения стадионов; - установка освещения стадионов. |
Исполнители Программы | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери, подрядные организации, выигравшие торги на выполнение работ в рамках программных мероприятий. |
Срок действия Программы | 2005 г. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы составляет 6000,0 тыс. рублей Источник финансирования Программы - бюджет города Твери |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет ее муниципальный заказчик - Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери. Муниципальный заказчик ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики, инвести- ций и промышленной политики отчет о ходе реализации программных мероприятий. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- улучшение показателей здоровья детей и подростков; - удовлетворение потребностей детей и подростков в активном и полноценном отдыхе; - сохранение физкультурно- спортивного потенциала города по месту жительства, что позволит расширить внеурочные формы физкультурно-спортивной работы и создать условия для раскрытия и совершенствования спортивных талантов среди детей, подростков и молодежи города; - снижение основных показателей асоциальных явлений среди подростков и молодежи; - увеличение притока желающих систематически заниматься физической культурой и спортом в секции, спортивные школы и в спортивные комплексы. |
Решением Тверской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 147 в раздел 1 программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
За последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья населения г.Твери, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Самой острой и требующей срочного решения проблемой является широкое распространение асоциальных явлений среди молодежи.
Эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом и правонарушениями, особенно среди детей и подростков, исключительно высока.
Особое место в этом отношении занимает вопрос развития физкультурно-спортивной работы на местах, что предполагает, в первую очередь, реконструкцию и строительство широкой сети разнообразных спортивных площадок во дворах, где могут наиболее полно реализовываться потребности населения в сфере физической культуры и организации досуга.
Система физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства в городе Твери включает в себя следующее:
- 47 дворовых физкультурно-оздоровительных площадок, которые частично предоставляют собой типовые сварные детские городки, что явно недостаточно для удовлетворения существующего спроса населения.
- 24 дворовые спортивные площадки, установленные в 2002 г. в рамках программы "Развития спортивной базы по месту жительства в г. Твери на 2002 - 2003 гг.", из них: 12 хоккейных кортов, 2 малые спортивные площадки, 2 детские игровые площадки, 8 комплексных спортивных площадок.
- 8 зон массового отдыха населения:
1. Зона отдыха на набережной А. Никитина
2. Березовая роща
3. Бобачевская роща
4. Комсомольская роща, Красная Поляна
5. Городской сад
6. Детский парк МУО ДТД и М
7. м-н Мигалово
8. м-н Мамулино.
- Муниципальные спортивные сооружения (3) и дворцы культуры (7).
- Организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий по месту жительства согласно ежегодному городскому календарному плану спортивно-массовых и туристских мероприятий (в год проводится более 150), таких как общегородская спартакиада "Юность" среди детей и подростков, спартакиада среди городских оздоровительных лагерей, футбольные турниры "Кожаный мяч", Дни дворового спорта, "Праздник весны и труда" в Комсомольской роще, 1 июня - "Пусть смеются дети" в Бобачевской роще, "Праздник День здоровья и спорта" и т.д.
- 6 педагогов - организаторов и 1 педагог дополнительного образования, которые состоят в штате МУ "Подростково-молодежный центр".
Особое внимание следует обратить на то, что лишь малое количество существующих спортивных площадок соответствует запросам детей и подростков. Неудовлетворительное состояние спортивной базы скорее отталкивает их от занятий физической культурой. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию Управление по культуре, спорту и делам молодежи предлагает, помимо работ по благоустройству придомовых территорий и установки там спортивно-игровых площадок различного типа, обратить внимание на спортивные объекты общеобразовательных школ, которые в настоящее время находятся в плачевном состоянии. Конечно, в рамках реализации данной программы не решить всех проблем, но установка 5-ти стадионов, позволит создать дальнейшие условия для улучшения школьных спортивных объектов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение широкого доступа детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, пропаганда здорового образа жизни.
В программе решаются следующие основные задачи:
- расширение сети спортивных площадок по месту жительства для занятия различными видами спорта;
- обеспечение необходимой материально-технической базой общеобразовательных школ и клубов по месту жительства;
- обеспечение досуга детей и молодежи, профилактика асоциальных явлений;
- создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, баскетбол, настольный теннис);
- создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий районного, и общегородского масштаба.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий в 2005 году.
Решением Тверской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 147 в раздел 4 программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий, представлен в приложении N 1 (прилагается).
Заказчик программы в процессе ее исполнения детализирует мероприятия программы с целью сокращения сроков исполнения и затрат и вносит установленным порядком предложения о внесении соответствующих изменений в программу.
Основные параметры школьного стадиона:
- размеры - 20 Х 40 м,
- ограждение поля - стальная сетка типа "рабица" на металлических столбах высотой 3 м.
- необходимое оборудование - футбольные ворота (2 х 3 м) 2 шт.
- основа для искусственного покрытия - щебень фракции 2-5 толщина 60 мм., щебень фракции 5-20 толщина 200 мм. с устройством бордюрного камня по периметру поля.
Предполагаемая дислокация стадионов:
Московский район:
Средняя школа N 49, бульвар Гусева д. 42.
Центральный район:
Средняя школа N 18, ул. Учительская д. 6.
Заволжский район:
Средняя школа N 46, ул. Фарафоновой д. 26.
Пролетарский район:
Средняя школа N 4, пр. 50 лет Октября д. 20 Б.
Средняя школа N 1, ул. Виноградова дом 4.
Решением Тверской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 147 в раздел 6 программы внесены изменения
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета г. Твери в объеме 6000,0 тыс. рублей.
7. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери, проектными, строительномонтажными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение запланированных в программе мероприятий и привлекаемых на конкурсной основе.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- является муниципальным заказчиком по поставке необходимой продукции и выполнению работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
- готовит материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям;
- заключает с организациями - исполнителями контракты на выполнение работ по программным мероприятиям;
- осуществляет установленным порядком приемку выполненных работ.
Финансовое управление администрации г. Твери осуществляет перечисление финансовых средств на лицевой счет Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери на основании его заявок.
К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договора (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери в течении 5 банковских дней с даты получения средств перечисляет их организациям - исполнителям.
8. Контроль за ходом реализации программы
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери - муниципальный заказчик:
- подает заявку на проведение конкурса в Управление муниципального заказа;
- осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования;
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о ходе реализации программных мероприятий.
- до 1 апреля 2006 года представляет на рассмотрение Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу заключительный отчет об исполнении данной программы.
9. Ожидаемые конечные результаты программы
- Улучшение показателей здоровья населения;
- удовлетворение потребностей детей и подростков в активном и полноценном отдыхе;
- сохранение физкультурно-спортивного потенциала города по месту жительства, что позволит расширить внеурочные формы физкультурно-спортивной работы и создать условия для раскрытия и совершенствования спортивных талантов среди детей, подростков и молодежи города;
- снижение основных показателей асоциальных явлений среди подростков и молодежи;
- увеличение притока желающих систематически заниматься физической культурой и спортом в секции, спортивные школы и в спортивные комплексы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.