Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
финансирования проектов (программ) по техническому переоснащению
(капитальному ремонту) объектов жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований Тверской области из фонда
муниципального развития Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 июня 2005 г. N 213-па)
16 августа 2005 г., 4 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует долевое финансирование технического переоснащения (капитального ремонта) объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тверской области за счет средств фонда муниципального развития Тверской области (далее Фонд), предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".
1.3. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование из Фонда, является департамент финансов Тверской области.
1.4. Средства Фонда, предназначенные на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тверской области, распределяются между бюджетами муниципальных образований Тверской области на конкурсной основе в соответствии с законом Тверской области "О фонде муниципального развития Тверской области".
Постановление Администрации Тверской области от 21 июня 2005 г. N 214-па "Об утверждении порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов ЖКХ муниципальных образований Тверской области"
1.5. Получателями средств областного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком, являются муниципальные образования Тверской области.
1.6. Координатором организации и проведения работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, является департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. Департамент осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.
1.7. Финансирование мероприятий по техническому переоснащению (капитальному ремонту) объектов ЖКХ за счет средств Фонда, предусмотренное законом Тверской области об областном бюджете в разрезе муниципальных образований Тверской области на соответствующий финансовый год, осуществляется в форме субсидий на основании договоров, заключенных между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, организацией, выигравшей конкурс на выполнение функций заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из фонда муниципального развития Тверской области и администрацией муниципального образования Тверской области.
Определение заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 августа 2005 г. N 264-па пункт 1.8 настоящего порядка изложен в новой редакции
1.8. Выбор подрядной организации или поставщика продукции (работ, услуг) осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 54-па "О первоочередных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области". Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в течение пяти дней с даты завершения процедуры по выбору подрядной организации для проведения работ на объекте передает проектно-сметную документацию на объект заказчику-застройщику, а заказчик-застройщик по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, заключает государственный контракт с подрядной организацией.
1.9. В течение пяти дней с момента заключения государственного контракта между заказчиком-застройщиком и организацией, выигравшей конкурс на выполнение работ на объекте, заказчик-застройщик по каждому объекту, финансируемому из Фонда, представляет в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области копию государственного контракта на выполнение подрядных работ.
2. Порядок финансирования
2.1. Объемы финансирования проектов (программ) на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов ЖКХ муниципальных образований Тверской области за счет средств Фонда определяются законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий год.
2.2 Муниципальные образования, выигравшие конкурс на долевое финансирование проектов (программ) за счет средств Фонда, доводят до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области планируемый график расходов бюджета муниципального образования на финансирование проекта, исходя из установленной доли участия муниципального образования Тверской области в финансировании проекта.
2.3. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, являющийся координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов бюджета муниципального образования, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению или внесению изменений в сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств из Фонда.
2.4. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до получателей средств Фонда показатели сводной бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежеквартально за 10 дней до начала квартала, исходя из объемов выполненных работ, фактического софинансирования из бюджетов муниципальных образований и с учетом планируемого графика расходов муниципальных образований на финансирование проектов, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам.
В предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям средств возможно включение авансирования части стоимости инвестиционного проекта в объеме до 30% от утвержденного годового лимита капитальных вложений пропорционально доле фактического участия муниципального образования Тверской области.
2.6. Исключен
См. текст пункта 2.6.
2.7. Исключен
См. текст пункта 2.7.
2.8. Исключен
См. текст пункта 2.8.
2.9. Департамент финансов Тверской области осуществляет финансирование проектов (программ) из Фонда в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств, исходя из исполнения доходной части областного бюджета пропорционально объему фактического участия муниципального образования в финансировании проекта (программы) на основании реестра на финансирование проектов (программ) на техническое переоснащение (капитальный ремонт) объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тверской области, включающего отчетные данные о фактическом участии муниципального образования Тверской области в финансировании реализации проекта (программы) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, представляемого департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
Реестр на финансирование проектов (программ) составляется департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основании следующих документов, предъявляемых заказчиком-застройщиком:
- справки о стоимости выполненных (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстатом России от 11.11.1999 N 100);
- документов, подтверждающих долевое участие муниципального образования Тверской области в финансировании проектов (программ);
- актов сдачи-приемки работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, и других работ, связанных с реализацией проектов (программ), финансируемых из Фонда;
- актов выполненных работ, связанных с реализацией функций заказчика-застройщика;
- расчета ожидаемого выполнения работ (оказания услуг) за декабрь текущего финансового года с целью завершения расчетов заказчиком-застройщиком за выполненные в декабре текущего финансового года работы (оказанные услуги).
2.10. Муниципальное образование Тверской области полученные средства перечисляет на счет заказчика-застройщика в соответствии с заключенным договором на следующий рабочий день после их получения.
2.11. Расходы на содержание заказчика-застройщика по проектам (программам), финансируемым из Фонда осуществляются на основании договора, заключенного с заказчиком-застройщиком и определяются на основании расчета затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, согласованного с Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве и утвержденного департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
2.12. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области и в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области отчет об образований Тверской области и объектов.
2.13. В случае образования кредиторской задолженности за работы, средств из Фонда, погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. бюджет и распорядитель средств Фонда, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области как координатор в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых из Фонда.
2.15. В случае невыполнения муниципальным образованием Тверской области условий по финансированию проекта, бюджету соответствующего муниципального образования Тверской области в установленном порядке предоставляется бюджетный кредит из областного бюджета Тверской области в целях выполнения муниципальным образованием Тверской области условий финансирования проекта за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.