Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 9 ноября 2016 г. N 1125
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Белоярского района от 04 декабря 2013 года N 1764"
Постановляю:
1. Внести в приложение "Муниципальная программа Белоярского района "Развитие культуры Белоярского района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) к постановлению администрации Белоярского района от 04 декабря 2013 года N 1764 "Об утверждении муниципальной программы Белоярского района "Развитие культуры Белоярского района на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1) позицию паспорта Программы, касающуюся финансового обеспечения Программы изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 338 112,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Белоярского района 1 252 493,3 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 165 485,5 тыс. рублей; на 2015 год - 192 031,7 тыс. рублей; на 2016 год - 192 460,6 тыс. рублей; на 2017 год - 192 370,7 тыс. рублей; на 2018 год - 169 952,2 тыс. рублей. на 2019 год - 170 046,7 тыс. рублей; на 2020 год - 170 145,9 тыс. рублей; за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 22 244,5 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 4 171,9 тыс. рублей; на 2015 год - 10 122,3 тыс. рублей; на 2016 год - 5 783,3 тыс. рублей; на 2017 год - 2 167,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета 156,7 тыс. рублей, в том числе: на 2015 год - 7,4 тыс. рублей; на 2016 год - 141,1 тыс. рублей; на 2017 год - 8,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников 63 217,5 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 10 615,5 тыс. рублей; на 2015 год - 8 600,0 тыс. рублей; на 2016 год - 8 080,4 тыс. рублей; на 2017 год - 8 980,4 тыс. рублей; на 2018 год - 8 980,4 тыс. рублей. на 2019 год - 8 980,4 тыс. рублей; на 2020 год - 8 980,4 тыс. рублей."; |
2) раздел I "Характеристика текущего состояния в сфере культуры Белоярского района" изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния в сфере культуры Белоярского района
В течение последних лет приняты меры по обеспечению финансовых, правовых и организационных условий для развития культурной среды и внедрения информационных технологий. Потребность населения Белоярского района в культурных услугах остается стабильной на протяжении последних трех лет, одновременно повышаются требования к качеству их предоставления.
Максимальная доступность к культурным ценностям и информации, развитие единого культурного пространства в Белоярском районе являются основными показателями повышения качества жизни населения Белоярского района.
По данным социологического исследования за 2015 год уровень удовлетворенности жителей Белоярского района деятельностью учреждений культуры и качеством предоставляемых культурных услуг составляет 78%.
Приоритетом бюджетной политики в период 2016 - 2020 годы остается финансовая поддержка творческих проектов, конкурсов и фестивалей, а также финансирование учреждений культуры в целях восстановления и укрепления материально-технической базы.
Структура учреждений культуры Белоярского района включает в себя 7 учреждений культурно-досугового типа и 5 их структурных подразделений, 10 библиотек, входящих в централизованную библиотечную систему (далее - МАУК "Белоярская ЦБС"), муниципальное автономное учреждение Белоярского района "Этнокультурный центр" (далее МАУК "Этнокультурный центр") и его структурное подразделение этнографический выставочный зал в с. Казым.
Образовательную деятельность в сфере культуры осуществляет муниципальное автономное учреждение дополнительного образования в области культуры Белоярского района "Детская школа искусств г. Белоярский" (далее - МАУДО "Детская школа искусств г. Белоярский"), которая имеет в районе 6 сельских классов.
В оперативном управлении учреждений культуры находится 31 здание. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составляет 8,0%, требуют капитального ремонта сельский дом культуры в д. Нумто и сельский дом культуры в с. Ванзеват.
В рамках Программы начато строительство объекта "Сельский дом культуры д. Нумто". Строительство планируется завершить в 2016 году.
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 153,5% к нормативу. Обеспеченность учреждениями музейного типа составляет 100% к нормативу; обеспеченность библиотеками составляет 71% к нормативу (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р).
Благодаря финансированию Программы реализуются мероприятия по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях культуры. Показатель доступности объектов услуг в сфере культуры для маломобильных групп населения по итогам 2014 года достиг 83%.
Удельный вес объектов организаций культуры, имеющих условия доступности для инвалидов объектов и услуг (от общего числа объектов учреждений культуры) 80,6%.
За последние годы сфера культуры Белоярского района значительно изменилась под воздействием различных факторов, среди которых немалую роль играют новые технологии и телекоммуникации. Сегодня на первый план выходят вопросы просвещения граждан, особенно детей и молодежи. Повышенное внимание уделяется творческому развитию и созданию на всей территории района культурной среды, доступных культурных благ, равных условий для творческой деятельности.
Наиболее радикальным изменениям подверглась деятельность выставочных залов и библиотек, которые первыми освоили виртуальное пространство и технологические достижения. В плане технического оснащения показатели библиотек возросли благодаря выделенной субсидии на модернизацию программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек Югры. 100% библиотек подключены к сети Интернет и оснащены IT-оборудованием.
Главным критерием в подаче информации всегда являлась оперативность. Внедрение в практику работы библиотек информационных технологий позволяет обеспечить для населения максимальный доступ к информационным ресурсам. В 2016 - 2020 годах продолжится работа по внесению записей в сводный электронный каталог. На текущий период показатель составляет 99,9% от общего фонда.
В Центральной районной библиотеке МАУК "Белоярская ЦБС" продолжает работу Центр общественного доступа с возможностями для слепых и слабовидящих на 2 автоматизированных рабочих места со специализированным программным обеспечением.
Библиотеки Белоярского района обеспечивают свободный доступ к социально значимой информации посредством создания равных информационных возможностей для развития современно мыслящей, образованной, социально - активной личности. Услугами общедоступных библиотек по итогам 2015 года пользуются 45% жителей Белоярского района. В 2016 году планируется увеличить число посещений на 900 единиц.
Учитывая территориальную особенность района, труднодоступности некоторых поселений, остаются популярными внестационарные формы обслуживания. На текущий период 2016 года общее число внестационарных форм обслуживания составило 52 ед. Пользователями стали 737 человек, которым было выдано 5202 экз. документов. Из них: библиотечные пункты выдачи находятся в 4 деревнях: Тугияны, Пашторы, Нумто, Юильск.
Отмечая успехи и темпы модернизационных и инновационных преобразований в библиотечной отрасли Белоярского района, следует сказать, что наметилась положительная динамика роста объёма библиотечного фонда централизованной библиотечной системы. В 2014 - 2015 гг. финансирование на комплектование фондов новыми документами увеличилось кратно. Как следствие основные показатели фонда: обновляемость, книгообеспеченность жителей района значительно выросли. Один из основных показателей характеристики библиотечного фонда - количество новых изданий на тысячу жителей достиг среднероссийских показателей.
В 2016 году количество документов, переведенных в электронную форму, составит 341 экземпляр, значение показателя "доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму" составит 0,20% от общего фонда.
В последние годы большой интерес общества обращен к истокам традиционной народной культуры и любительскому искусству как фактору сохранения единого культурного пространства. Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры. Среднее число культурно-массовых мероприятий для детей на 1 учреждение составляет 10 единиц, доля детей, участвующих в одном мероприятии 30.
Основными центрами художественно-творческой деятельности являются сельские дома культуры и муниципальное автономное учреждение культуры Белоярского района "Центр культуры и досуга "Камертон" (далее - МАУК "ЦКиД "Камертон"), на базе которых функционирует 126 клубных формирования с числом участников - 1 544 человека.
Одним из основных направлений деятельности клубных учреждений является укрепление межнациональных отношений, сохранение и развитие культуры, традиций и обрядов разных народов, населяющих автономный округ. В учреждениях культурно-досугового типа работает 10 фольклорных коллективов, в которых занимается 100 участников. Народный самодеятельный коллектив "Увас хурамат" ежегодный участник окружных, всероссийских и международных фестивалей и конкурсов, обладатель дипломов Лауреатов премий.
В контексте данной Программы учреждения культурно-досугового типа Белоярского района рассматриваются как базис проведения муниципальной политики по гражданской и культурной самоидентификации населения, по возрождению и сохранению самобытной культуры, по адаптации мигрирующего населения к традициям и культуре этносов, традиционно проживающих на югорской земле. В рамках программы запланированы мероприятия, направленные на сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка и популяризация народных художественных промыслов и ремесел.
Ведется планомерная работа по восстановлению художественных промыслов и ремесел, по введению в оборот и популяризации утраченной материальной культуры коренных малочисленных народов Севера.МАУК "Этнокультурный центр" занимается сохранением и развитием традиционной культуры коренных народов Севера, изучением и развитием традиционных народных промыслов и ремесел, прикладного творчества, проводит традиционные национальные праздники-обряды, районный конкурс национального детского костюма.
Учреждения культуры активно ведут проектную деятельность, направленную на сохранение традиционной культуры, на привлечение молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера к занятиям традиционным ремеслом.
В Белоярском районе создано 16 клубных формирований по народным промыслам, где занимается 153 человека, из них 120 - молодежь и дети.
Успешно работают комплексные выездные программы по национальным сёлам, которые включают в себя организационную и методическую помощь учреждениям культуры в рамках проведения совместных мероприятий.
Ведется планомерная работа по восстановлению художественных промыслов и ремесел, по введению в оборот и популяризации утраченной материальной культуры коренных малочисленных народов Севера.
В Белоярском районе работает 120 мастеров по декоративно-прикладному искусству, активно развиваются народные виды промыслов: резьба по дереву, работа с ровдугой, работа с мехом, с костью, деревом, берестой, бисероплетение, меховая мозаика, прядение и вязание изделий из натуральной шерсти, аппликация ткань по ткани, изготовление традиционных музыкальных инструментов.
Дальнейшее развитие народного творчества имеет ряд проблем, в том числе ограниченную возможность представления детских творческих работ и участие мастеров на общероссийских и региональных выставках-конкурсах и связано это в первую очередь со сложной транспортной схемой, затратным механизмом участия в мероприятиях бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр народных художественных промыслов и ремесел".
Изменилась к лучшему ситуация с предоставлением населению музейных предметов за счет роста объемов электронных ресурсов (электронных каталогов) и увеличения количества выставок как традиционной формы предоставления доступа к музейным собраниям.
МАУК "Этнокультурный центр" в общественной жизни района занимает особое место, являясь одним из самых доступных и демократичных видов учреждений культуры, совмещая в себе многообразные функции: научного и просветительского центра, образовательного учреждения, центра организации досуга и места проведения различного рода общественных мероприятий, этнографического выставочного зала.
Объём общего фонда выставочного зала составляет 6212 единицы хранения, планируемый показатель к 2020 году - 7902 ед.
В систему комплексной автоматизированной музейной информационной системы внесено 3750 единицы хранения основного и научно-вспомогательного фондов, что составляет 63,4% от цифры общего хранения фонда МАУК "Этнокультурный центр". К 2020 году планируемый показатель - 79,0%.
Доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет - 3065 единиц хранения (с изображениями), что составляет 49,3% от цифры общего фонда МАУК "Этнокультурный центр". В 2020 году планируемая доля оцифрованных выставочных предметов, представленных в сети Интернет, от общего числа выставочных предметов основного фонда - 83,8%.
В МАУК "Этнокультурный центр" функционирует центр общественного доступа, приобретенный в рамках целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", подпрограммы "Создание Центра общественного доступа и компьютерных классов в музеях автономного округа". А также с 2011 года в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия" и целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 гг. организован центр общественного доступа (далее - ЦОД) в этнографическом выставочном зале с. Казым. Кроме обучения работе на компьютере в ЦОД проводятся занятия с детьми по культуре народа ханты, интернет-конференции.
Основная цель МАУДО "Детская школа искусств г. Белоярский" как учреждения дополнительного образования детей - обеспечить необходимые условия, способствующие максимальному развитию творческого потенциала ребенка.
На данный момент доля детей охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в сфере культуры в возрасте от 5 до 18 лет составляет 7,5%.
Оснащение МАУДО "Детская школа искусств г. Белоярский" современным технологическим оборудованием, музыкальными инструментами высокого качества, нотной и методической литературой на условиях софинансирования в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" привело к повышению качества образовательных услуг.
МАУДО "Детская школа искусств г. Белоярский" реализует образовательные программы начального художественного образования, обучая детей в рамках государственного образовательного стандарта с учетом индивидуальных возможностей ребенка и возрастных особенностей детей от 6 до 18 лет.
В 2015 - 2016 учебном году в МАУДО "Детская школа искусств г. Белоярский" обучение велось по 21 образовательным программам музыкальной и художественной направленности. С сентября 2014 года внедрены предпрофессиональные и общеразвивающие образовательные программы по специальностям: "фортепиано", "баян", "аккордеон", и общеразвивающая программа "Основы изобразительного искусства". С 2015 года расширился список образовательных программ: внедрены предпрофессиональные программы по специальностям домра и саксофон, а также общеразвивающие образовательные программы по специальностям гитара и балалайка.
На музыкальном отделении продолжаются реализовываться адаптированные программы по следующим специальностям: фортепиано, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, деревянно-духовые (флейта, саксофон, кларнет) и медно-духовые инструменты (труба, альт, тенор).
На художественном отделении обучение ведется по программе "Изобразительное искусство" и дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства "Живопись".
В школе обучается 420 человек на двух отделениях: музыкальном и художественно-эстетическом.
В 2015 - 2016 учебном году общее количество детей, обучающихся по предпрофессиональным образовательным программам составило 106 человек, что на 62% больше чем в 2014 - 2015 учебном году.
В 2015 году учащиеся учреждения сольно и в составе коллективов по результатам участия в международных, всероссийских, окружных и региональных конкурсах завоевали 41 диплом лауреата, в два раза увеличилось количество лауреатов окружных и региональных конкурсов в сравнении с 2014 годом.
Наблюдается положительная динамика по показателям кадрового обеспечения. По результатам аттестации педагогических работников на 2 человека (6%) увеличилось число преподавателей, имеющих первую квалификационную категорию. В сравнении с 2014 годом количество преподавателей с первой квалификационной категорией составляет 44% от общего количества.
С целью развития творческой активности талантливых детей и молодежи, нравственного и эстетического воспитания, поддержки и сопровождения одаренных детей и молодежи, Детская школа искусств в рамках Программы ежегодно проводит конкурсы, фестивали, выставки, мастер-классы, что создает условия для повышения мотивации учащихся в овладении исполнительским мастерством.
Успешное участие учащихся в международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах, фестивалях, выставках свидетельствует о надлежащем качестве системы художественного образования сложившейся в районе. География участия одаренных детей в конкурсах очень обширна и включает в себя города Российской Федерации, страны ближнего и дальнего зарубежья.
3) раздел II "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач" изложить в следующей редакции:
"
II. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач
Цель, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной культурной политики в сфере реализации государственной программы, установленных:
Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597);
Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р;
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
Стратегией развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 мая 2013 года N 185-п.
Действующие концептуальные правовые акты определили цель и стратегические задачи реализации государственной культурной политики, которая призвана обеспечить приоритетное культурное и гуманитарное развитие общества, как основу инновационного общественного развития.
В целях формирования новой модели культурной политики предполагается в том числе:
обеспечение межведомственного, межуровневого взаимодействия в реализации государственной культурной политики;
реализация государственной политики в сфере культуры, предусматривающей распространение традиционных для российского общества ценностей;
стимулирование создания институтов развития в сфере культуры;
гармоничное сочетание интересов национальной безопасности, единства культурного пространства и этнокультурного многообразия автономного округа;
создание системы мониторинга и системы качественных и количественных показателей.
Цель Программы - повышение качества услуг, обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей Белоярского района, повышение эффективности муниципального управления в отрасли культуры, создание условий для информационного обеспечения населения Белоярского района, формирование условий для беспрепятственного доступа к учреждениям культуры и услугам в сфере культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, организация и исполнение материально-технического обеспечения учреждений.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек Белоярского района;
- развитие выставочного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям;
- внедрение соревновательных методов и механизмов выявления, сопровождения и развития талантливых детей и молодежи;
- стимулирование культурного разнообразия создания в Белоярском районе условий для диалога и взаимодействия культур;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- создание благоприятных условий для творческой деятельности и развитию народных художественных промыслов и ремесел;
- доведение посредством средств массовой информации до сведения населения информации о социально-экономическом и культурном развитии Белоярского района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной социально-значимой информации;
- повышение уровня доступности учреждений культуры и услуг в сфере культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение технического обслуживания и надлежащего состояния учреждений.
За 2016 - 2020 годы планируется укрепить и сохранять приоритетные направления по развитию самодеятельного творчества и культурно-досуговой деятельности путем создания системы непрерывного повышения квалификации и создания системы традиционных районных фестивалей, праздников, конкурсов.
Приоритетной задачей в области дополнительного образования детей является усовершенствование учебного процесса и методов работы для наиболее полного эстетического развития детей и повышение качества и эффективности мероприятий по выявлению и поддержки талантливых детей. Финансовое обеспечение Программы создаст условия для проведения на территории Белоярского района музыкальных и художественных конкурсов.
Реализация мероприятий Программы позволит укрепить и сохранить приоритетные направления развития самодеятельного творчества и культурно-досуговой деятельности путем создания системы традиционных районных фестивалей, праздников, конкурсов, сохранить и развивать традиционные народные художественные промыслы коренных малочисленных народов Севера. Народное творчество и традиционная культура остаются базовыми направлениями Программы, позволяющими максимально широко привлекать творческое население Белоярского района.
В рамках данной Программы продолжится модернизация и информатизация библиотечного дела. За период действия Программы будут реализованы мероприятия по модернизации и расширению компьютерного парка библиотек района, обновлению баз данных автоматизированной библиотечной информационной системы "Ирбис" и оплату услуг "Интернет".
На 2016 год запланировано: перевести в электронную форму 53 экземпляра документов, что в общем объеме составит - 357 экземпляров, а значение "доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму" составит 0,21% от общего фонда.
В 2016 - 2017 годах планируется увеличить показатели, характеризующие качество предоставления библиотечных услуг:
- увеличение библиотечного фонда на 1 жителя, (экземпляров) с 5,6 ед. до 5,7 ед. (норматив показателя на 1 жителя составляет от 5-7 экземпляров в городе, до 7-9 экземпляров на селе);
- увеличение числа посещения библиотек с 114,9 до 115,8;
- увеличение числа читателей библиотек с 13,3 до 13,4;
- увеличение количества книговыдач с 321,1 до 322,0;
- книгообеспеченность пользователя с 12,4 до 12,6.
На проведение мероприятий для наибольшей информированности лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 - 2017 годы запланировано:
- ежеквартально размещать информацию в газете "Белоярские вести", на официальном библиотечном сайте bellib.ru;
- пополнять библиотечный фонд книгами, аудиокнигами для слепых и слабовидящих граждан.
Реализация мероприятий Программы позволит расширить объем услуг, предлагаемых МАУК "Белоярская ЦБС", повысить имидж библиотек и качество библиотечного обслуживания.
В области организации выставочной деятельности предстоит решение задач по созданию условий для организации выставок, ярмарок, культурных встреч, конференций, по повышению эффективности использования потенциала выставочных залов.
Экспозиция этнографического выставочного зала в селе Казым требует регулярного пополнения и реконструкции экспонатов. Реализация программы нацелена на приобретение предметов народного промысла, а также проведение открытого районного семинара - практикума "Казымская береста", объединяющего мастеров Белоярского района. Именно программное решение вопросов популяризации и сохранения традиционной культуры позволяет наиболее широко охватить спектр проблем.
В Программу включены мероприятия, которые позволят сформировать и систематизировать новую экспозицию МАУК "Этнокультурный центр", воссоздать четкую картину природы края, этнографии и истории Белоярского района. В рамках Программы будут реализованы выставочные проекты, способствующие сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера.
В области кадрового обеспечения необходимо повышать квалификацию специалистов учреждений культуры Белоярского района. Организация ежегодного районного семинара для работников учреждений культурно - досугового типа и библиотек позволит провести обмен опытом в области изучения и использования в современной практике традиций народной художественной культуры.
В рамках реализации Программы, в случае обеспечения финансирования, планируется строительство объекта - "Сельский дом культуры "Родник" с. Ванзеват. В 2016 году завершится строительство объекта - "Сельский дом культуры "Прометей" д. Нумто.
Целевые показатели Программы:
1. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод) и официальные данные о численности населения Белоярского района. Расчет значения показателя позволит установить соответствие нормативному значению, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
2. Увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах до 100%.
Показатель показывает % библиотечного фонда, отраженного в электронном каталоге и направлен на развитие системы электронных ресурсов общедоступных библиотек. Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод).
3. Увеличение посещаемости выставочного зала (посещения на 1 жителя в год).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения 8-НК (свод) и официальные данные о численности населения Белоярского района.
4. Рост количества выставочных проектов, организованных на базе выставочного зала по отношению к 2011 году до 100%.
Показатель позволяет определить исполнение, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597, увеличения количества выставочных проектов вдвое к 2018 году и определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 8-НК (годовая).
5. Увеличение количества посещений культурно-досуговых, концертных программ, народных гуляний и иных массовых мероприятий по сравнению с предыдущим годом.
Показатель характеризует ежегодную динамику изменения количества зрителей, посетивших культурно-досуговые, концертные программы, народные гуляния и иные массовые мероприятия, организованных на базе учреждений культурно-досугового типа.
Источник: целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение (приложение к распоряжению администрации Белоярского района от 08 апреля 2013 года N 185-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Белоярском районе") (далее - приложение к распоряжению от 08 апреля 2013 года N 185-р).
6. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей.
Показатель позволяет определить динамику числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры и образования в сфере культуры. Динамика значений показателя будет свидетельствовать об эффективности системы творческих мероприятий, проводимых для детей до 17 лет (включительно).
Источник: целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение (приложение к распоряжению от 08 апреля 2013 года N 185-р).
7. Повышение уровня удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Белоярского района, и определить исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 мая 2013 года N 185-п "О Стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года".
Источник: целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение (приложение к распоряжению от 08 апреля 2013 года N 185-р).
8. Отношение среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 100%.
Данный показатель характеризует престижность труда в сфере культуры, его привлекательность для высококвалифицированных специалистов. Высокая заработная плата в сфере культуры является одним из необходимых условий для качественного обновления состава работников учреждений культуры.
Источник: целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение (приложение к распоряжению от 08 апреля 2013 года N 185-р).
9. Значение показателей подпрограммы 3 "Создание условий для информационного обеспечения населения Белоярского района посредством печатных средств массовой информации, а также в телеэфире" определяется на основании годовых отчетов подведомственного учреждения, в соответствии с выданным муниципальным заданием.
10. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями, воспользовавшихся услугами учреждений культуры с 32,8% до 33,5%.
Показатель характеризует ежегодную динамику количества лиц с ограниченными возможностями, воспользовавшихся услугами учреждений культуры. Источником информации являются данные ежегодного мониторинга количества лиц с ограниченными возможностями, воспользовавшихся услугами учреждений культуры.
11. Сохранение материально-технического обеспечения учреждений культуры на уровне 100%.
Данный показатель характеризует укрепление материально-технической базы учреждений культуры с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Показатели, характеризующие результат реализации Программы, приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.";
4) раздел IV "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 338 112,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Белоярского района, средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, внебюджетных источников.
Объемы финансирования мероприятий Программы по срокам реализации и источникам финансирования представлены в приложениях 2, 2.1 к Программе.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации Программы.";
3) приложение 2.1 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы, объемы и источники их финансирования" к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района по социальным вопросам Сокол Н.В.
Глава Белоярского района |
С.П. Маненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2016 г. N 1125 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Белоярского района от 04 декабря 2013 года N 1764"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" 11 ноября 2016 г. N 45
Текст постановления опубликован на сайте www.admbel.ru, приведен по состоянию на 12 ноября 2016 г.
Постановлением администрации Белоярского района от 28 декабря 2018 г. N 1332 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.